Жизнь — это пьеса...

С рождения ей была уготована не простая судьба, дар обернулся проклятием! Твайлайт Спаркл одарённый в магии единорог становиться ученицей Селестии, вроде всё по канону, да? Вот только магия для единорожки слишком велика, а обучение становиться не просто прихотью, а необходимостью, чтобы выжить. И пускай она не такая как все, ну и что, подумаешь её жизнь — это боль и темнота, она всё равно её любит. А разве можно не любить свою жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Моя мамочка/ My Mommy

Мисс Черили задала классу написать об их самой любимой пони и это работа Динки.

Черили

У меня есть одна подруга

Твайлат пришла к Селестии за романтическим советом. Для подруги, конечно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Сказка о Семье

Это история о крови, любви и поиске нового пути. А также о наказании тем, кто отказывает другим в милосердии. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Луна ОС - пони

Сага о трех мирах

Деймос и Скай после неудачного захвата Энии и побега оттуда попадают не в родной Ксентарон, а в Эквестрию

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Дискорд

Ни шагу назад

Жизнь, сулящая множество опасностей, непредсказуема. Исходя из такого принципа бытия, главные героини испытывают невообразимый страх ввиду своей тяжелой профессии, преодолевают препятствия и морально, и физически. Ощущают любовь, истинную суету повседневности, но идут до конца, не делая ни шагу назад.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони

Сети призрака

Что делать, если поступки нельзя назвать однозначно плохими или хорошими? Как поступить, если душа полна противоречий, а свои собственные принципы могут оказаться неверными?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Семь свободных искусств

Семь свободных искусств древней Греции.

ОС - пони

Ночное приключение

Трое маленьких жеребят решили провести совместную ночь в тёмном доме и даже не догадывались к чему может привести самая безобидная игра.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Сумасшедший дом в Эквестрии. Повседневные безумства

Глава VII. Пламя и Лёд

-Может сварим, — Эзара достала из кармана бумажку, — Вуншпунш? — спросила она у друзей которые играли в карты.

-Der satanarchäolügenialkohöllische Wunschpunsch? — уточнил Ферис. Тоже с бумажки.

-Ну да. Ингредиенты есть, два обрывка свитка есть, текст мы знаем, а котёл раздобудем.

-А желание как обратить в стихотворную форму? — спросила Зури.

-Придумаем. Кто со мной? — спросила геолог. Генетик и эколог положили вытащили из карманов обрывки бумаги и улыбнулись.

Через пару часов всё было готово. Оставалось только придумать желание и найти нужные вещи.

-Что нам надо? — стала перебирать пальцы Зури, — Отомстить Стражу? Или выбраться от сюда?

-Выбраться заявил Ферис, — У кого есть вещи оттуда? — указал руками в разные стороны сумасшедший. Из захрустального были: десяток золотых, несколько перьев, пара склянок и книги.

-Пусть старо как мир понятие... Во что вы переоделись? — уставилась на других Зури.

-В Тиранию и Бубоника, а что? — ответил тощий одетый в грязно-голубые одежды человек, напоминавший крысу. Рядом с ним стояла пышная женщина одетая в очень яркие одежды.

-Ну ладно, сами пойте, а я понаблюдаю, — заявила Зури и уселась на траву. Сумасшедший и неадекватная развели костёр и запели заклятье:

Пусть старо, как мир, понятье

Корча, порча, приворот,

Практикуем мы к проклятьям

Современнейший подход!

Формула двойного зла,

Трижды ночь плюс дважды мгла,

Два кусочка, станьте целым,

Пламя, делай своё дело.

И варись, варись, вуншпунш.

Вуншпунш!

О Хранитель всего мироздания,

Выслушай нас и исполни желанье!

Пусть то стекло, что нас ограждает,

Пусть разобьётся во веки веков,

Как только прочтёт заклинание Хранитель.

Да будет так во веки веков!

-А теперь наоборот, то есть задом наперёд! — подсказала Зури.

Как только прочтёт заклинание Хранитель,

Разобьётся стекло, будь проклят Хранитель!

-Вы идиоты? — спросила Зури, когда "певцы" переоделись обратно.

-Если верить справке — да, — показала ещё одну бумажку Эзара.

-Как я с вами с ума не сошла, — вздохнула эколог.

Твайлайт в который раз сортировала в библиотеку, когда в последней случился небольшой пожар. Во время сортировки раздела "Мифы и легенды" кучка книг возле посылки от неизвестного, которую она так и не удосужилась распаковать, загорелась. Быстро соорентировавшись (сумасшедшие несколько раз поджигали различные строения) она убрала все книги из области возгорания и отгородила огонь магическим щитом от остальной библиотеки. Когда пламя потухло, на месте нежданно негаданного костра обнаружились остатки бумажной упаковки и сфера из хрусталя. Внутри сферы угадывались очертания куска земли, который напоминал формой перевёрнутую пирамиду. Внимательно осмотрев подарок она заметила, как по поверхности хрусталя что-то вырезало странные строки. Пусть старо как мир... Дальше непонятно... Формула двойного... Трижды ночь плюс дважды... А теперь наоборот... Исчезнет Тюрьма. Надо бы сходить на почту, пусть объяснят от кого такой "шарик" прислали.

Уже на почте Твайлайт очень удивили — за последнюю неделю никто из понивильцев никаких посылок не получал.

-Как это — не получал? — не сразу поняла аликорн.

-А так — на почту ничего не приходило, только уходило, а эта сфера... Мы бы не посмели пропустить такую ценную вещь. Попробуйте расспросить почтальона, который вам это доставил, — отвернувшись, изумрудная пони продолжила что-то печатать. А лавандовая направилась к дому Дёрпи.

-Дёрпи, не можешь ли ты мне объяснить, кто прислал мне эту сферу? — указала получатель на хрустальную сферу. Косоглазая пегаска скосила нормальный глаз, а косой уставился куда-то в стену. Через несколько минут раздумий она выдала ответ:

-Сумасшедшие.

-Они бы не... Хотя кто их знает. Тогда что тут написано? — поднесла сферу к самому носу почтальона колдунья. Пробежавшись глазами по письменам, пегаска сказала:

-Заклинание Вуншпунша.

И не успела она закончить фразу, как по хрусталю пошли трещины, образуя сетку. Когда последняя трещина достигла определённой точки, сфера раскрошилась в порошок и осыпалась. Хрустальный песок, оказавшись на полу, начал собираться в крылатые фигуры очень напоминающие людей с двумя парами крыльев летучих мышей. Когда песок полностью собрался, он стал троицей сумасшедших, которые с ненавистью смотрели в разные стороны. Определив, что они на свободе, они повернулись к пони и Стражу и прошептали им в уши:

-Род пони оскорбил нас. Теперь мы объявляем вам войну. И первыми жертвами станете вы.

И без предупреждения они швырнули огненный, воздушный и ледяной шары в разные стороны. Исчезнув, они оставили ещё пару "подарков": тщательная охрана выхода и огненный лабиринт. Поскольку Твайлайт растерялась, спасать их пришлось Дёрпи. Быстро прочитав заклинание, она перенесла себя и Хранительницу в гробницу Драконов.

Гробница Драконов — место захоронения четырёх великих демонов: Деомас, Керангар, Имбоз и Сиспилакопа. Четыре вестника конца, навеки упокоенные в четырёх мирах, объединённых в один величественным сооружением.

Деомас — дракон без лап и крыльев, буро-красный змей, вселявший в сердца великих воинов — страх, могучих магов — уныние, талантливых бардов — скорбь. Змей, передвигающийся со скоростью проклятья, коим и являлся. Змей, оставляющий после себя лишь разруху. Змей, побеждённый силой некроманта, элементалиста, демонолога, шамана и друида. Змей, обещавший воскреснуть...

Керангар — огненно-чёрный дракон, вестник несчастий. Вестник пожаров, наводнений, ураганов, землятресений. Вестник, вселявший в разум королей — отчаяние, дворян — безысходность, простолюдин — гнёт. Вестник, побеждённый Пламенем, Льдом и Ветром. Вестник, обещавший отомстить.

Имбоз — мертвенно-бледный костлявый дракон, Повелитель мёртвых, вдыхавший в сердца живых — отвращение, в сердца мёртвых — свою волю. Повелитель, вымостивший дорогу в Ад костями и трупами. Повелитель, убитый тысячью паладинов и сотней жрецов.

Сиспилакопа — чёрная драконесса, сжигающая всё и вся на своём пути. Драконесса, сгоревшая в собственном пламени. Драконесса с тремя головами, одна из которых бессмертна. Драконесса, воскресшая после своей смерти в трёх обличьях — безумное, адекватное и полоумное. Три обличья, сведённые судьбой в одном мире. Три обличья, трижды пытавшиеся захватить этот мир.

-Страж, — произнёс Ферис не своим голосом, скептически глядя на пегаску, — Убившая меня однажды, надеется повторить этот подвиг? Глупо. Тогда я попалась лишь по собственной глупости, а теперь...

-Как ты сможешь убить трёх копытоногих, с одним сознанием на три тела? — закончила Зури оперевшись на стену и выдыхая колечки пламени из носа.

-Я несу смерть, принесу её и в этот мир. И ты, не сможешь предотвратить этот процесс. Совсем скоро я скоплю достаточно магической силы, и вновь стану трёхглавой драконессой и продолжу дело трёх моих братьев, — величественно прошептала в ухо Стража Эзара.

-Ты не сможешь противиться мне. Никто, кроме безликих Богов и демонов, мне не ровня. Ой, как я могла забыть: единственная из мира живых мне ровня — ты... Но это ненадолго.

-Раз так, то пусть вас скуёт хрусталь и сотрёт твою память, вложенную в этих безумцев!- прокричала Страж и в бессилии упала посреди своей комнаты. На следующий день она отнесла эту сферу Твайлайт Спаркл, поскольку она никогда не открывала подарки от влюблённых.

-Ну в общем так, — потупившись описала события Дёрпи.

-Постой, постой, — попыталась разобраться Твайлайт, — Троица сумасшедших сейчас рабы драконессы, которая несёт во все миры огонь. И они готовятся провести ритуал воссоединения ради призыва драконессы. Кто такие Стражи? Сумасшедшие рассказывали лишь о Левиафанах и своих богинях, ни о каких драконах и Стражах и речи ни шло.

-Эх... Стражи — раса хранителей миров. Мы жили всегда, даже когда вселенная представляла собой Хаос. Мы охраняем миры от Левиафанов, копытоногих, которые ведут себя чрезмерно агрессивно и драконов. Но поскольку драконы существовали лишь на заре цивилизации сумасшедших, о них все забыли.

-Понятно. И как ты убила Сиспа... пила... копу? — проговорила аликорн трудное имя.

-Скорее не я, а она сама. Дыхнула огнём в свои три головы и умерла. Но теперь... Я заблокировала часть магии сумасшедших, и теперь они объявят нам настоящую войну. Единственное решение проблемы — убить их. Или заставить их изгнать сознание драконессы, но это практически одно и тоже. Они уже должны выступить на Кантерлот... — после этой фразы вокруг них возникло серое облачко и они исчезли из гробницы четырёх разрушителей.

-Великие боги... — промолвила Дёрпи, глядя как сотни существ летели, и наступали к столице Эквестрии. Среди них были громадные каменные летучие мыши, создаваемые обезумевшей Эзарой, гибриды человека, дракона и коня людей, плод фантазии Фериса, и хищные растения Зури. На границе двух лагерей кипела битва; гибриды безумцев падали, успевая разменять десяток ледяных статуй на одного воина; растения замораживали и проглатывали гвардейцев, и переправляли их к безумцам; горгульи сражались с летающими пегасами, оглушая и унося в специальные гнёзда будущих жертв. Армия Эквестрии медленно, но верно сдавала позиции, и через несколько недель Кантерлот бы лишился всех своих обитателей.

-Ну вот... Лишились мы способа изгнать дух Элементами. Осталось лишь сломать позвонки или убить их.

Твайлайт подняла глаза и увидела своих подруг... в клетках. Безумцы содержали их в клетках, вдыхая и поглощая магию, содержащуюся в них.

В бессильной злобе она метнула в них первое попавшееся заклинание. Когда оно долетело до них, вся троица начала медленно поворачивать головы. Взглянув в их глаза, она увидела лишь желание отомстить и разрушать. Потом был яркий огненный свет, а дальше была лишь беспросветная тьма.

-Твайлайт, Твайлайт, очнись! — спешила Дёрпи освободить от влияния Фериса Твайлайт. Хотя она уже знала, что уже поздно. Аликорн покорно летела в сторону завоевателей, которые, предчувствуя скорый пир, начали с удвоенной силой создавать воинов. Теперь, когда воплощения Элементов принадлежат влекомым жаждой мести сумасшедшим, этому миру не выжить. Разве что набрать группу воинов и напасть на них пока они создают дополнительную армию... Так-так... Маг уже есть, остаётся найти лучника, воина и мистика. Как лучница подойдёт Лира, благо она училась стрельбе на пару с бывшей Зури. О вот с остальными... Воин ближнего боя...

Примерно с такими мыслями она долетела до Понивиля. Точнее, до его остатков. Небольшой городок превратился в руины. Сгоревшие дотла дома, раскрошенная по камушку мэрия, сожжённая библиотека — всё что осталось от маленького городка. Единственное что уцелело — палатки всех обитателей города. Вот семья Кейков пытается наскрести на хлеб муки, Октавия что-то играет на виолончели, Зекора собирает остатки на обезболивающее зелье и зелье от ожогов, которыми покрыта большая часть не замороженных.

Предчувствуя, что одержимые Сиспилакопой не остановились бы в разрушении провинций, она отправилась в Мэйнхэттен. Там её ждала громадная ледяная статую, которой стал некогда город богатых пони. Вокруг громадного айсберга не было и капли растаявшей влаги. Казалось, что лёд сковавший город, вечен и ничто не способно растопить лёд бессмысленной ненависти. Во всех крупных городах, которые посетила Страж было то же самое. Мелкие города и деревушки были сожжены дотла. Выжили, что не удивительно, все пони. Основы жестокости, лекция номер шесть, последняя из непопулярного, поэтому обязательного, курса Ненависти. Если хочешь мучать противника долго и качественно, уничтожь все средства к цивилизованному существованию.

Оставался один не осмотренный городок — Крефудд, город всех религий. Основан грифонами в триста лет назад в качестве крепости храма Алого Крыла. Через десять лет жители город вымер от чумы, поскольку эликсиры и отвары считали проявлением своих демонов. Позже там обосновались беженцы из разных стран и переименовали город в честь грифоньего эквивалента слова "религия". Город располагается на нейтральной территории, расположенной в на полпути к Драконьему острову. Несколько порталов есть на "островах", находящихся в "диких" местах стран. В Эквестрии таковым являлся Вечно Дикий лес.

Когда Дёрпи увидела Крефудд, она несколько удивилась. Посреди очередного айсберга была не замороженная область. Одна, всего одна область где не было льда. И оттуда доносились грифоньи всхлипы. "Жаль нет инфокристалла" — подумала Дёрпи. Конечно, плачущий грифон редкость, а заснять это — вообще один случай на тысячу плачущих. Подлетев поближе, она обнаружила, что плачет грифонесса из последователей культа Клинка. Броня из меди, небольшой клинок за поясом, шлем из сплава бронзы и золота, тканные одежды, магический фолиант... Странно немного, но во всех орденах есть мистики. Что ещё есть интересного? Вокруг неё выжженное пятно, лёд коснулся всего кроме здания храма и этой грифонессы, сидящей рядом с ним.

-Ммм... Здравствуй, монах, — попробовала начать договор Страж. Мистик повернулась и показало своё лицо. Бледно-красные перья, стандартный клюв, глаза фиолетового цвета. Слёзы были только на глазах, на перья лица слёзы не вытекали. Она мигом перестала всхлипывать, вздохнула и заговорила:

-Монах... Монах мёртвого культа... — снова вздохнула она и отвернулась.

-Мёртвого? Каждая религия умрёт вместе с последней записью о ней, а тут целое строение сохранилось и последователь культа. Почему же мёртвого?

-Когда власть захватят безумцы, сделавшие это, — окинула взглядом ледяные глыбы грифонесса, — умрут все религии. Вместе со всеми нами. Никто не выживет: ни параспрайты, ни драконы. Выживут лишь они.

-Ну почему же. Есть шанс это исправить. Их можно убить.

-Убить? Убить магов, способных без труда заморозить целый город? Невозможно.

-В нашем мире есть не только магия, — намекнула Дёрпи, — Есть стрелы, клинки, несчастные случаи... Много не магических методов устранить противника.

-Что правда, то правда. Где их можно встретить? — поднялась с земли монах.

-На данный момент — возле Кантерлота, — тут Страж вспомнила, что не знает имени собеседницы,- А как тебя зовут?

-Блэйд. На языке пони — Клинок,- представилась грифонесса. Тут лёд вокруг них начал медленно таять, а по небу струился разноцветный свет, и звучала печальная песня на языке эльфов Крови.

-Интересно, откуда они знают язык эльфов? — спросила саму себя Страж.

-Что ты сказала? — не расслышала Блэйд.

-Да так, ничего, — ответила серая пегаска, подмигнула, и их окутал серебристый туман.