Однажды...

Однажды тёмной-тёмной ночью один тёмный-тёмный пони...

День и Ночь

Диалог двух богинь

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Месть королевы

Лишившись Роя, королева Кризалис позорно бежала с поля боя. Однако она не собирается влачить жалкое существование и скрываться до конца дней. Заручившись поддержкой двух последних истинных чейнджлингов, Кризалис решает вернуть власть и отомстить тем, кто посмел перейти ей дорогу!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Кризалис

Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение

Он умер... Но для него это не причина... Не причина не исполнить свою мечту...

Другие пони ОС - пони Человеки

Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

Сказанное мимоходом

Obiter dicta - сказанное мимоходом. Сборник коротких историй, виньеток и удаленных сцен, большей частью происходящих во вселенной Гражданской службы Эквестрии и являющихся либо описанием повседневности, либо комедией. Также содержит конкурсные работы, включая написанные для конкурса FanOfMostEverything "Волевые суверены".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Откуда берутся (такие) пони

Когда б вы знали, из какого сора...

Сердцу не прикажешь

Иногда надо просто набраться смелости и поздороваться. Или признаться в любви, или - кое в чём ещё. А земной пони Граунд Хилль придётся выполнить все эти три шага. Школьная любовь двух пони, как она есть.

ОС - пони

Элементы дисгармонии

Чёрная магия впервые вторглась в Эквестрию. Принцесса Селестия - самый сильный маг из ныне живущих, считает, что это может быть связано с исследованиями магии дружбы, которые проводит её ученица Твайлайт, и элементами гармонии.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: Noben

Хоть Кейденс назови её, хоть нет/A Princess by Any Other Name

Примечания

[1] Это сложнее, чем может показаться, потому что доктор Абак при этом стояла на всех четырёх ногах. Будь она зверем геральдическим, а не академическим, то принятая ею на секунду поза описывалась бы как «вздыбленная», а когда вы колеблетесь настолько, что вздыбились, то вы всерьёз заколебались.

[2] С математической точки зрения это не вполне верно, но доказательство данного факта выходит за рамки целей нашей работы.

[3] По правде говоря, так чаще всего и получалось.

[4] На этот раз – в новом цвете!

[5] Некоторым мало быть фиолетовоглазой принцессой, пропавшей наследницей трона далёкого и давно забытого волшебного царства, и вдобавок уметь летать.

[6] А вот CB-450 – это официальное заявление о смене имени принцессы-аликорна Эквестрии (правящей), и оно было подано ровно единожды за всю историю, когда принцесса Селестия якобы пожелала сменить имя на «Большая Глупая Солнцезадая Вредина». Подпись на документе была признана подделанной.

[7] Его также редко видели в глиже, и он практически никогда не выглядел взрачно.

[8] Крайнее преувеличение: в действительности он при этом лишь чуть менее зол.

[9] Некоторые из самых восхитительных снов Доттида крутились вокруг этой темы, но он всегда просыпался разочарованным.

[10] Ну, по крайней мере, ещё более венценосной, чем Кейденс.

[11] Уютно устроившись между выражениями «меры жёсткой экономии» и «упреждающая оборона государства».