Железный меч и красная роза
Глава 13 Иногда нужно пожертвовать жизнью
Роза схватила меч, но не успела она сдвинуться с места, как её остановила Дерпи.
— Ты не должна этого делать, я не хочу тебя ещё раз потерять!
Роза долго смотрела в глаза матери, а потом сказала:
— У повелителя времени много жизней, да ведь пап? — она посмотрела за плечо матери, где сидел Сумрачный пони, и подмигнула ему (Вот это поворот! Хотя я наверно на него столько подсказок сделала, что все давным-давно это знали). Он не ответил и спустился вниз. Таймледи сорвалась с места и побежала за ним.
Доктор сидел уже опустив капюшон смотрел в озеро. Его тёмно-коричневая грива склонилась под ветром, а голубые глаза грустно смотрели в воду. Наша героиня тихо села рядом.
— Что я натворил... — прошептал он.
— Ты в этом не виноват.
— Виноват, я не находился рядом, но я видел, как ты росла, я хотел тебя научить кататься на велосипеде, чтобы мы гуляли и веселились, я хотел, чтобы вы с Динки были моими лучшими дочками, чтобы вы, веселясь, говорили какой у вас хороший папа, чтобы я рассказывал вам сказки на ночь, чтобы я был рядом с вами.
— Но ведь всегда можно начать всё сначала и наверстать всё упущенное.
— А может ты и права... Ладно, пошли, нам ещё нужно всё возвратить в норму... — и как будто после его слов сзади них раздался взрыв. – Стоп, это у тебя пиджекерская повязка на лбу?
Роза смутилась.
— Ну, бывает... — и обнажив меч телепортнулась на поле боя.
Доктор усмехнулся и обернулся. Сзади стояла Дерпи
— Подумать только, я сражалась с тем, кого люблю, за него же... — прошептала она.
— Ты это сама только что придумала? — Но он не дал Дерпи ответить, поскольку поцеловал её в самые губы. — Тебе этого долго не хватало? — спросил он после поцелуя.
— У меня только один вопрос...
— Ну.
— Сколько у тебя было девушек до меня?
— А может я тебя ещё раз поцелую?
— Нет, от этого уже так просто не отделаешься!
— Эм… Я лучше пойду...
— Иди-иди, но потом всё равно расскажешь!
Он метнулся в пещеру, в которую в детстве Роза забрела и наткнулась на неприятности.
— Ну что, старушка! Вспомним былое! — он вставил ключ и вошёл внутрь. Всё засветилось и раздался доброжелательный звук. — Ох, Тардис, я так скучал по тебе... — Он провёл копытом по панели, сняв плащ и надев зелёный галстук с воротничком он прикоснулся к рычагу. — Алонси! – выкрикнул Доктор и дёрнул рычаг. Со всем знакомым звуком синяя будка исчезла.
Роза оказалась среди огня. Слышались крики, рыдания и сражения. Детей и стариков вели на холм подальше от огня. Сзади на единорожку напал один из чейнджлингов, она одним ударом меча скинула его со спины. Он оставил на ней глубокую рану. Развернувшись, она принялась атаковать. При первом ударе чейнджлинг увернулся, но после того, как она увернулась от его удара, единорожка атаковала со спины. Итог: чейнджлинг остался без ноги, но на Розу идёт целая толпа таких же дураков, которые хотели тоже остаться без неё. Но, по-видимому, это Роза останется без неё. Она закрыла глаза, готовясь к смерти, но вдруг, чейнджлинги разлетелись сами собой, это даже заставило единорожку поволноваться.
— Ну что, скучала? — спросил Джек, собираясь и обретая снова прежнюю форму.
— Не пугай ме… — она не успела закончить, как над её головой произошёл взрыв. Подняв голову вверх она увидела, как синяя будка рухнула вниз. Из неё выбрался Доктор. Его галстук весь был опалённый, а на боку виднелась большая рана, из которой текла кровь. На него начали по очереди нападать чейнджлинги. Роза хотела помочь ему, но сзади прошёл ещё один взрыв. Обернувшись, она округлила глаза. Джек положил копыто ей на плечо.
— Иди помоги ему, а я пойду помогу Доктору. — и с этими словами он превратился в песок времени и ринулся на помощь таймлорду.
Таймледи кинулась вперёд. Прямо с неба падал Кристофер. Она бежала, в надежде, что он уцелеет при встрече с землёй. Он стукнулся о землю со всей силы. Роза подбежала к нему, приложив ухо к его груди, из её глаз потекли слёзы. Его сердце не билось. Она шептала:
— Крис, открой глаза, прошу не уходи, не уходи! – вдруг, у неё родилась мысль. — При смерти повелитель времени регенерирует, а что если эту энергию отдать всю элементам и тогда удастся спасти всю Эквестрию? — это стоило жизни, но ради этого она была готова это сделать. Единорожка леветировала из сумки шесть элементов. Она подошла к обрыву, уже собравшись прыгнуть, вдруг заслышала голос.
— Роза, ты куда?
Она повернулась и посмотрела в голубые глаза Доктора.
— Помни меня... — прошептала она и упала вниз.
— Ро-о-о-о-оза! Не-е-е-е-ет! — она видела, как Доктор тянул к ней копыто, но она была слишком далеко. Она повернулась животом вниз, чтобы не видеть этого. Из её глаз текли слёзы и поднимались ветром вверх. Она вспоминала самые счастливые моменты в её жизни, но, тряхнув головой, она попыталась забыть их все. Они были для неё как клинок в сердце. Их улыбки, их веселье, радость, счастье, то тепло и поддержка близких, это всё ранило её в самое сердце.
— Одна искра... — прошептала она и выстроила элементы в нужном порядке, её рог засветился со всей силой, и она прошептала. — Дружба — это магия.
Из обрыва вырвалась яркая вспышка, которая отдавала своим светом за километры. Чейнджлинги кричали и пытались убежать или скрыться от него, но всё напрасно. Она разрывала их на части и покрывала всю Эквестрию. Пони с открытыми ртами наблюдали за этой картиной. Луна улыбнулась, увидев вспышку
— Время пришло! — провозгласила она. Замок и всё, что было за несколько километров, исчезло, а пони были перенесены в центр. Умершие превращались в жеребят или тех, кем были 10 лет назад. Браслеты на копытах ломались и они воссоединялись с близкими и родными.
— Динки! — радостно закричали в два голоса Доктор и Дерпи.
А рядом с ними вся шестёрка обнималась и плакала от радости и счастья. Но все вдруг замерли, из глубин земли вырвалась радужная магия, распространившись по всей Эквестрии. Все здания, строения, луга, поля, все, что было сожжено или потеряно возвратилось, а в середине Вечносвободного леса стоял камень, в который был воткнут железный меч, на его рукоятке развивался тёмно-синий лоскуток, а на камне было написано: «Дружба — это магия»