Солдат Удачи / Soldier of Fortune
Глава вторая: незваные гости
Сорри за задержку. В этот раз у меня возник очень страшный недуг — прокрастинация. Несмотря на его мощный эффект, я всё же добил эту главу.
«Вам в таком виде лучше не показываться на улице…»
Наблюдая последнюю картину, я вспомнил последний момент из сна и тут же ломанулся в ванную, чтобы осмотреть себя на предмет кое-каких признаков недавней половой жизни.
Спустя несколько минуть возни и осмотров, мне так и не удалось толком ничего обнаружить: слишком много времени прошло. Да ещё и был один момент, который меня жутко напрягал: несмотря на такое начало дня и кровоподтёки с синяками в верхней части тела, у меня было очень даже хорошее настроение. А так у меня бывало только в двух случаях: когда случилось то, к чему я давно стремился, или же, когда мне, наконец, перепало.
У меня был как раз, таки, первый случай. Однако если учесть, что воспоминания прерываются на таком «интересном» месте, то можно предположить, что и второй случай очень даже не исключён. Нет, серьёзно, вы видели бы эту серую морду с жёлтыми глазами, которая, судя по взгляду, давно мужика не видела.
Хоть и видел я их впервые, у меня было такое ощущение, что они мне до жути знакомы, и я их довольно часто где-то встречал. Неважно. Как придут в себя – тогда и поговорим.
Нанеся «бодягу» собственного приготовления (она была в 4-5 раз эффективнее по сравнению с магазинным вариантом, хоть обе и воняли страшно) на все «бесчинства» и умывшись, я вышел из ванной и приметил, что кобура с «Пайтоном» висела на своём месте. «Ладно, уже что-то…» пронеслось в голове по пути на кухню. Наполнив чайник и поставив его греться на плиту, я направился в зал, чтобы добавить в своё утро немного музыки.
Снял покрывало с микшера, подал питание на саб, включил сам микшер, отрегулировал чувствительность на входе, вывел громкость на выходе на максимум. Достал плеер, подключил к системе, на нём тоже вывел максимум, после чего в плеере запустил музыку и вывел её на каналах к нужному мне уровню. Вся процедура заняла примерно полминуты. В плеере заиграла «Quite Riot – Cum on feel the noise». То, что надо для моего настроения и такого солнечного утра.
Яичница была готова, а я спокойно заваривал чай в специальном заварнике, когда я услышал возню в соседней комнате.
— Проснулись, блин – пробубнил я, поставив заварник.
В этот момент я почувствовал, как что-то тяжёлое снова сшибло меня с ног.
— Ты, что, убить меня пытался вчера?! – донеслось сзади уже знакомым тоном. Я повернул голову и увидел знакомую желтоглазую клыкастую морду – Я думала, что копыта отброшу. Я и не такое умею… умеет, блин – передразнила клыкастая.
Вот тут-то я и вспомнил всё, что произошло после.
— Я и не такое умею… — прошептал я, ближе опускаясь к серой мордочке с клыками. Меня дико мутило от резкого притока кислорода, но в голове уже возник план следующих действий.
— Сейчас, или никогда – мелькнуло в голове, и я оттолкнулся руками от пола, подвисая в воздухе, тут же делая перекрёстный удар концами пальцев по трахее серой кобылки. Та только вытаращила глаза и стала судорожно хватать ртом воздух. Через десять секунд она потеряла сознание, и я смог прийти в себя, после чего оттащил её вместе со спутницей на свою кровать в спальне.
Далее, ничего необычного: загнал машину во двор, повесил кобуру с пушкой на место, перекусил и посмотрел телевизор, после чего уснул.
От такой новости мне моментально полегчало, но чтобы закрепить результат, я всё же спросил:
— А что вчера всё-таки было? И что ты за хрень-то такая?!
— Это ты лучше расскажи, что это за место и какого, собственно, сена ты напал на нас – начала торговаться серая кобылка.
— Охренеть! Влезли в чужой дом, избили и ещё что-то предъявляют. Я тебя сейчас на конскую колбасу пущу! – закипел я, рывком вырыавясь из под налётчицы и хватая ту за горло.
Далее должен был начаться акт жестокого обращения с животными, но тут объявилась вторая и троящим голосом скомандовала:
— ПРЕКРАТИТЬ!
Я невольно послушался команды и отпустил горло клыкастой, которая уже начинала задыхаться. Мы оба уставились на крупную кобылку цвета «ночное небо». В целом, она была похожа на клыкастую, но были некоторые отличия: как было сказано, она заметно крупнее, перистые крылья, нет клыков, наличие длинного рога, грива и хвост были больше похожи ночное небо с россыпью звёзд, чем на то, чем они являются, и, самое главное, она была мне до жути знакома.
— Извините за нашу бестактность – начала тёмно-синяя кобылка – вы, вероятно, приняли нас за грабителей, и… *кхм-кхм* — она немного закашлялась, видимо, чтобы перевести тему – Позвольте представиться: меня зовут Луна, а мою спутницу – Сивира.
— Мда-а, забавно получилось… — выдохнул я – Ну? За стол садитесь, гости дорогие. У меня тут яичница имеется, чай горячий – за чаем и поговорим.
Мда, выглядело это весьма нелепо и от первого лица, и со стороны: разговаривать с лошадями или чем-то похожим на них, да ещё и звать их за стол. Ну, а что мне ещё делать: браться за вилы? Вызвать испанскую инквизицию? Или сразу обратиться в дурку? В любом случае, делать было нечего, и мы уселись за стол. Я попытался завязать разговор:
— Ладно, попытка номер два. Откуда вы здесь взялись? И откуда вообще?
— Мы из Эквестрии. Моя сестра нашла портал в этот мир, и мне стало интересно узнать, что это за мир… — начала Луна, но меня вдруг переклинило, и я перебил собеседника:
— Извиняюсь, что перебиваю, но не могли бы вы поподробнее рассказать про вашу страну? Эквестрия, верно?
— Да. Эквестрия – это… — и дальше начался целый трактат о то, что же всё-таки такое «Эквестрия», растянувшийся на 10 минут, периодически подкрепляемый вставками серой кобылки.
Я дослушал рассказ, допивая уже вторую кружку чая, в то время, как мои гостьи (всё же мои догадки подтвердились: это были женские особи) даже не притронулись к своим чашкам. Видимо, увлеклись рассказом… СТОП! Как они вообще могут держать чашки? У них же нет рук! Но ответ на этот вопрос пришёл сам собой: рог Луны мягко засветился холодным синим свечением и покрыл таким же облаком свечения чашку с горячим напитком. Я просто обомлел, увидев такое зрелище.
— «Хьюстон», сейчас ты ох***шь – только и сумел я выжать из себя.
— Простите, что? – поинтересовалась Луна, не отрываясь от распития напитка. Видимо, чай ей пришёлся по нраву.
— Не берите в голову. Это что ещё за фокусы? – поинтересовался я, указывая пальцем то на рог, то на чашку.
— Как «что»? Магия – в замешательстве ответила Кобылка, будто это было чем-то естественным для неё, конечно. Однако меня это не так сильно впечатлило, будто я видел это раньше, только не помню, где.
Но это было ещё не всё: меня также поразило то, как Сивира держала чашку. Она не лакала, не посасывала, не сжимала чашку двумя копытами, а преспокойно держала копыто приставленным к рукоятке и чашка держалась в воздухе, словно примагниченная. Вот тут-то я и офигел… нет, серьёзно, это уже чересчур: если первый случай можно объяснить хотя бы наличием продолговатого предмета во лбу, то ЭТО я никак не мог объяснить. Однако, как уже было сказано, у меня возникло впечатление, что и это я уже видел.
— Ладно… — задумчивым голосом протянул я, прильнув к своей порции яичницы. Этот завтрак будет долгим…
После завтрака, я предложил гостьям посмотреть телевизор, чтобы не мешали мне – мне надо было кое-что разузнать…
Сел за стол, включил компьтер. «Боксовский» кулер загудел, как трактор, и на мониторе появилось изображение. Через минуту, все системы были запущены: идеально оптимизированная и разогнанная система летала как надо. Я залез в папку с личными файлами и запустил браузер одновременно. Порывшись в инете и своей «требухе», я вспомнил всё: и почему мне знакомы эти существа, и почему Луна мне жутко знакома, и почему я не так сильно удивился их появлению. Я же, чёрт возьми, брони! Блин! С этой проклятой больницей можно что угодно забыть и забросить. Количество «личек» на Табуне и прочих брони-ресурсах исчислялось сотнями, если не тысячами. В основном, это были сообщения типа «Куда ты пропал?», «Когда объявишься?». Блин, меня даже на озвучку приглашали! И это всё за каких-то полгода. Вот это везение…
Мои размышления прервал стук в дверь. Я повернул голову и увидел, как у двери мялся курьер. Я встал, вышел в проход и показал Сивире жестом, чтобы та следовала за мной. Я не был уверен в своей затее, но всё же решил проверить: вдруг всё это одна большая галлюцинация? Сивира встала прямо за мной и стала выглядывать из-за спины. Я тяжело вздохнул и открыл дверь:
— Здравствуйте – поприветствовал я курьера, держащего какой-то конверт в руках.
— Доброе утро! Вы *вырезано* Александр? – протараторил мальчиш, видимо, торопился.
— Да, всё верно. У вас что-то для меня есть? – поинтересовался я у собеседника, нацелив глаза на конверт.
— Меня просили передать этот… — глаза курьера уставились мне на пояс, точнее на что-то, стоящее за мной — …конверт.
— Спасибо. Наверно, нервная у вас работёнка… Небось, вам сейчас видится серая карликовая лошадь с синей гривой и кожаными крыльями, стоящая прямо за мной – улыбнулся я пареньку, после чего получил удар по ноге.
— Ага, и она только что треснула вас по ноге.
— Это хорошо. По крайней мере, я теперь знаю, что это не моя галлюцинация. А вот и чаевые – сказал я вытаскивая из кармана «пехоту».
— Спасибо. Я, пожалуй, пойду: нужно ещё кучу всего доставить…
— Удачи!
Я повертел в руках конверт и увидел знакомую печать… Обычно, «Пудель» связывается со мной лично, если что-то случилось. Я повнимательнее присмотрелся к конверту и увидел, что его печать была поставлена поверх той, что ставится в Московской области. Затем посмотрел на «наши» пиктограммы, указывающие на уровень приоритета данного письма:
— Средний-высокий — можно не спешить – выдохнул я спокойно – Итак, что будем делать? – поинтересовался я у Сивиры, глядя в жёлтые соколиные глаза.
— А что делать? Ты здесь хозяин — тебе и решать – возмутилась кобылка.
— Ладно, сейчас придумаем… – сказал я, заглядывая в холодильник. Тот был почти пустой – А вот и занятие: надо съездить на рынок затариться – еды вообще нет.
Я прошёл в зал и предложил гостьям отправиться со мной. Луне, конечно, не хотелось уходить, недосмотрев какую-то историческую передачу, но она всё же согласилась. Заглушил компьютер, выключил телевизор, надел кобуру и, когда закрывал дом, услышал:
— А до рынка далеко?
— Ну, где-то 3-4 км – пожал я плечами.
— Далековато… — послышался вздох Сивиры.
— А мы и не пешком пойдём – улыбнулся я.
Мы подошли к навесу, под которым стояла моя машина. Я повернулся к кобылкам и увидел на их мордочках смесь изумления и шока. Ещё бы, впервые в жизни увидеть что-то кроме телеги.
— Это что за штука? – ткнула Сивира копытом в сторону «телеги»
— Как «что»? Моя машина! Или вы думали, что у меня тут карета с кучером да вороными конями?
— ЧТО?! – возмутилась клыкастая, но, не найдя слов, замолчала.
— Красивая… — заворожено произнесла Луна.
— Да чего там. «Стоковый» обвес – что тут красивого? – возмутился я, но вспомнил, что они впервые видят что-то подобное – эм… неважно.
Гостьи стали крутиться вокруг «железного коня» и с интересом рассматривать его части. Наконец, Луна задала тот вопрос, который когда-то должен был прозвучать:
— А как она едет?
— Оу, сейчас покажу… — с этими словами я снял сигнализацию, открыл дверь и щёлкнул рычажком где-то под «торпедой».
Капот слегка подскочил, заставив кобылок невольно дёрнуться. Я поднял крышку и указал рукой на кучу чугуна, которая называется «силовой агрегат»:
— Это мотор. Он крутит колёса – выдохнул я, глядя на заинтересованные лица гостей.
— А он сильный? – спросила Луна, явно задумавшись над тем, как этот небольшой ком металла будет тащить всю эту махину.
— Вернее сказать, мощный? – уточнил я – Да, он достаточно мощный, чтобы разогнать эту малышку до 275 км/ч. Он может и больше, но мне пока не доводилось его так сильно крутить.
— А как он работает? Шумит? Гудит? Или ещё что? – снова задала вопрос аликорн (теперь я могу применять это слово, да и другие слова – я теперь вспомнил всё).
— Это я вам сейчас устрою… — опять захвастался я, словно какой-то ребёнок, залезая в салон, чтобы снять машину с передачи (я использую вместо ручника «первую») и завести её.
Вставил ключ. Повернул. Выжал «сцепление», поджал «гашетку», чтобы не глохла, довернул ключ. Раздался натужный гул стартера, и… ничего. Я попытался снова, и… опять ничего. Ещё попытка… мотор взревел набирая около 2 килооборотов. Я вышел из машины и ткнув рукой на трясущийся под капотом мотор спросил:
— Этот ответ подойдёт?
— Вполне… — выдали обе одновременно.
— Тогда залезайте.
Я закрыл капот, сел в машину и разблокировал задние двери, но потом понял, что они могут не догадаться, как открыть дверь. Блин, пришлось выйти, открыть им двери и посадить назад.
Я открыл ворота, выгнал машину на улицу. Закрыв ворота, я снова сел в машину, включил радио и двинулся в центр, к рынку.
Мои гостьи постоянно мотали головами, изучая салон моего авто, прохожих и других участников движения. На улице был солнцепёк, и именно из-за него машина не завелась с первого раза: горючая смесь буквально испарялась из рампы ещё до того, как успевала попасть в цилиндры. Но мне было по боку: ведь окно открыто на всю, и я просто высунул руку из авто и сам прильнул к окну. Хоть ехал я и не спеша, но ветер дул довольно сильно, едва не срывая мою соломенную шляпу.
Где-то через пару минут мы уже припарковались у ГДК. Несмотря на то, что сейчас утро субботы, народу было совсем немного. Да какая, в принципе, разница? Мне вообще продукты нужны, а не гора приматов.
В общем, в следующие час-полтора ничего необычного не происходило: мы спокойно ходили по рынку и закупались товаром. За что я люблю такие рынки, так это за то, что здесь товар точно свежий, всех продавцов ты знаешь в лицо, товар можно пощупать и попробовать на месте и найти наиболее выгодный товар по соотношению «цена/качество». А учитывая тот факт, что здесь просто горы всяких прилавков… в общем, никто без покупок не уйдёт. Однако, некоторые инциденты всё же были: то народ смотрит на нас хрен-пойми-как, то шарахаются от того, что «лошади» говорить умеют, а «казачий патруль» вообще чуть не пристрелил их, наделав попутно в штаны. Хорошо, что я всё же прихватил свой значок и кобуру, да и Сивира не дала себя в обиду, едва не превратив лицо одного из патрульных в абстрактную живопись мясом. Почти весь рынок мы обошли вместе, но у входа в мясной павильон мне всё же пришлось их оставить, поскольку им явно было необязательно видеть разделанные туши непарнокопытных и пернатых. На выходе из павильона я заметил следующую картину: толпа детишек облепила поняш и, буквально, пожирала глазами парочку млекопитающих. Некоторые позволяли себе погладить объекты всеобщего внимания, на что следовали просьбы не делать этого, но это мало помогало. Взрослые же предпочитали оставаться в стороне и наблюдать за более наглыми зеваками. Иногда появлялись лица и постарше, спрашивавшие, действительно ли они являются теми, кого они им напоминают. «Инстинкт Водолаза» во всей красе, блин. Мне надоело лицезреть этот публичный акт издевательств над животными, и я вышел из тени и рявкнул:
— Оставили их в покое! Разойдись! Нечего тут глазеть!
Все тут же уставились на меня и неуверенно разбрелись в стороны.
— Где ты был? – спросила Луна – И откуда некоторые знают про нас?
— Где тебя носило?! Они нас тут едва не загладили до смерти – возмутилась клыкастая и тут же, не менее возмущённым тоном, добавила – И у меня тот же вопрос.
— Долгая история. Приедем – расскажу – отмахнулся я – А сейчас нам лучше идти: что-то слишком много народу здесь собралось.
Спустя пять минут мы снова оказались на парковке и уже загружали пакеты в багажник. Сев в машину, мы тронулись с места и неторопливо покатились к дому.
На улице уже вовсю припекало, но настежь открытые окна в комбинации со скоростью прекрасно нейтрализовывали весь жар, отчего так и хотелось утопить гашетку в пол и просто гнать, распевая песню про старый грузовик.
Наконец я завернул на родную улицу, встал у дома, чтобы открыть ворота и загнать своего «коня».
Спустя десять минут мы уже были в доме: Луна с Сивирой снова трескали чай (неужели он им так понравился?), а я, в свою очередь, складывал продукты в холодильник, попутно рассказывая, как и обещал, про то, почему их знают и почему они привлекают к себе так много внимания. На объяснение того, кто же всё-таки такие брони и откуда они вообще взялись, я потратил больше получаса. Закончив свою лекцию, я взглянул на «аудиторию»: «студенты» сидели с выпученными глазам и отвисшими челюстям. Оно и понятно: в один день познакомиться с другой цивилизацией, причём не самым удачным способом, прокатиться с ветерком на невиданной ранее технике, и, наконец, узнать, что о твоих похождениях знает большая часть земного шара.
— Ладно, вопросы есть? – повернулся я к «студентам» и, взглянув на пустые чашки, добавил – ещё чайку?
Следующая половина дня ушла на краткий экскурс в наш мир, объяснение принципа работы некоторых устройств (например, как работает моя машина), но мне это стало надоедать, и я предложил Луне список литературы, которая может дать ответы на некоторые вопросы. Благо, у меня сохранилась богатая домашняя библиотека, начиная с учебников по различным предметам, и заканчивая различной литературой весьма узкого профиля (например, книга, посвящённая автомобильным двигателям, его многочисленным частям и модификациям, или «документалка», посвящённая аварии на ЧАЭС).
Нагрузив «студента» макулатурой, я снова включил компьютер. Загрузка, подключение Bridge-соединения, запуск браузера. Первое же, что я сделал, так это пробежался по новостной ленте городского паблика в соцсети… и выпал в осадок: весь паблик «гудел» из-за странных «покупателей» на рынке. Разумеется, были и фото, и видео с нашим участием, а про непонятку с казачурами я вообще молчу.
Я сделал несколько судорожных щелчков пальцами, после чего повернул голову к проёму и крикнул:
— Дамы! Идите сюда, срочно!
В комнате сиюминутно объявились обе кобылки и с недоумением уставились на меня:
— Гляньте сюда – сказал я, делая жест рукой, снова прильнув к монитору.
В постах и комментариях к ним творилось хрен-знает-что. На мордочках кобылок читался явный шок. Я вновь повернулся к гостьям и добавил:
— Вам в таком виде на улице показываться точно не стоит…