Моя соседка — вампир!
Глава XX "Яркие Огни"
Оставленная свой подругой, Октавия остается в полнейшем одиночестве. Искать Винил не имеет смысла, вампир заметает следы,как лисица. Получив отказ о помощи, она понимает что теперь это дело-ее личное и она сама по себе. Но у нее нет ни единой зацепки. Чтобы развеять скуку, она решает пойти в бар...
Есть что-то, что заставляет наш мозг занять несколько секунд, чтобы полностью осознать положение вещей. К тому времени, как я прочла записку и полностью поняла, что в ней говориться, я уже была в состоянии паники. Мне нравилось то, как моя голова даёт мне некоторое время, чтобы разобраться во всем, прежде чем вещи действительно обвалятся на меня. Винил ушла. Я одинока.
"Погодите-ка! Я же наполовину волк! — триумфально воскликнула я, роняя записку. — Я могу найти её по запаху!" Наклонившись, чтобы поднять записку, я поняла, что была и обратная сторона:
"P.S. Не пытайся найти меня по запаху, я замаскировала его ароматом от “Секрет Виктории”".
"Будь ты проклят, “Секрет Виктории!” — взвыла я, вскинув копыта к небу. — Будь ты проклят!"
_________________________________________________________________________________________
"Что вы думаете, принцесса?"
"Позволь мне ненадолго отвлечься," — сказала Луна.
Тух тух тух
Её голова с силой вбивалась в стену спальни.
"Принцесса..."
Она подняла копыто, чтобы призвать меня к молчанию.
ТУХ ТУХ ТУХ
Это уже начинало выглядеть довольно больно.
"Мне кажется, я закончила, — сказала она наконец, потирая голову. — Погоди, нет, — она врезалась головой об стену еще несколько раз, прежде чем шишка на голове стала довольно видимой. — Винил Скрэтч, ты дура..."
"Что нам нужно сделать?"
"Что мы можем сделать?"
"А что, если она взорвёт замок?"
"Значит, нам следует увеличить безопасность."
"Принцесса, Винил там, на свободе, нацеленная на убийство! А я всё ещё не могу выяснить, что она вообще имеет против этой кобылы, Сильвер Стрейк."
"Возможно, ты не разделяешь её чувства, потому что не можешь увидеть вещи с её точки зрения."
"Как я могу это сделать? Она и слова не сказала. Она загадка, принцесса. Даже после того, как мы пообещали друг другу не иметь никаких секретов..."
Винил, возможно, делала это, чтобы защитить меня, но я думала, что достаточно ясно дала ей понять, что никакая защита мне не нужна. Это не могло продолжаться. Отношения между нами казались поддельными. Мы привлекали друг друга, но общения почти не было.
"Я не та пони, что в праве об этом говорить. Но, во всяком случае, я могу сказать, что именно то, что Сильвер Стрейк сделала Винил Скретч — непростительно."
Это не имело никакого смысла.
"Октавия, сейчас уже полночь, ты устала так же как и я. Винил Скрэтч вольна делать то, что она обычно делает и мы никогда не сможем понять, как функционирует её мозг. В таком случае, я полагаю, что нам обеим стоит выспаться."
Я кивнула.
"Тут документы, что ты просила."
"Спасибо."
_________________________________________________________________________________________
На моем пути по улице я увидела клуб Кантерлот. Он по-прежнему оставался на плаву каким-то образом и выглядел, будто вскоре он уже вернется в первоклассное состояние, чтобы полностью удовлетворять потребности клубной жизни. Я не пошла домой. Я взяла эту пачку бумаг и пошла в ближайший бар, что нашла. Это было единственное, что приходило мне на ум. Дома чувствовалась пустота. Хотя бы ночью город может составить мне компанию со своими яркими огнями.
Кажется, я находилась в баре до самого рассвета, заливая мою горечь газировкой. Я уже была в дверях, папки были спрятаны в моей сумке, когда я прошла мимо кое-какой определенной пони.
"Здравствуй, Октавия."
Это даже не было каким-то угрожающим представлением. В этом-то была и проблема. Каждый раз, я представляла себе какую-либо конфронтацию с Сильвер Стрейк, в духе драматической пафосной сцены, с латинским песнопением и оперной музыкой на заднем плане, с уймой замедленного действия. Вместо этого я получила какую-то говорящую привет кобылу, с которой я будто случайно встретилась на улице. Её бархатного голоса было достаточно, чтобы пустить по моей спине мурашки. Лишь эта кобыла имела все доказательства, необходимые, чтобы разрушить мою жизнь. Это делало всё личным. Я уже нарушила главное правило охотника за кем-то со злыми намерениями. Ты никогда не должен делать что-либо личным.
Она села и заказала напиток, какой-то непонятный коктейль. Мне было пофиг.
"Здравствуй," — сказала я так холодно, как только могла, садясь так далеко, как только можно, но всё ещё в пределах слышимости друг друга. Бар был пуст, за исключением бармена, который решил, что это было лучшее время для того, чтобы сделать перекур.
И вот она, вся в своей серебряной славе. Я со страстью ненавидела этот тусклый цвет. Но я ненавидела её лицо больше, чем цвет. Она приятно улыбнулась. Это даже не было удивленно-злобной усмешкой. Это была спокойная, добродушная улыбка, которая по-прежнему скрывала за собой её комплекс превосходства над всеми. Я хотела свернуть ей шею и разбить копытом её ухмылку.
"Ты преследуешь меня?"
Вырви ей глотку! Порви её на клочки!
Заткнись.
"Возможно."
Я ответила ей слегка острой улыбкой, мои глаза сверкнули: "Знаешь, вероятно ты должна была взорвать это место, перед тем, как сказать мне это."
"Ох, я думаю, ты поняла, что я не пыталась её убить, — усмехнулась Сильвер Стрейк. — Расценивай это как... послание."
Итак, это была расплата за случившиеся в Эквестрия Дэйли.
"Но, во всяком случае, у меня есть чувство, что Клуб Кантерлот поднимется с колен и возобновит работу быстрее, чем ты об этом узнаешь," — сказала она.
"Согласна. Удивительно, куда только идут деньги налогоплательщиков в наши дни."
"Они, конечно, не ожидали ничего подобного, так ведь?"
"Случившееся с Сильвер Стоуном просто позор," — вскользь бросила я
"Потеря."
Болтая с врагом, я перешагнула через край. Сказать точнее, я подскользнулась. Но всё в порядке. Я, вероятно, перешагивала через край в разы больше, чем Винил пересекала черту. Что говорит за себя само, если учесть, что Винил обожала пересекать черту дважды и при этом делать небольшой танец на ней, просто чтобы убедиться, что она сделала это со стилем.
"И к чему все это?"
"Прости?"
"К чему все эти проблемы? К чему все эти усилия, чтобы шпионить за нами, охотиться на нас и изгонять?"
Она ничего не сказала, делая глоток.
"Ты четко понимаешь данную ситуацию, — сухо заметила я, — я не могу представить себе кобылу, которая прошла через все эти неприятности, пытаясь разрушить мою жизнь, не имея никаких оснований для этого."
"У всех нас есть свои причины," — сказала она со вздохом.
"Может быть, из-за того, что случилось с твоими родителями?"
И просто так, её маленький фасад стоицизма пал, будто если бы я процарапала эту стеклянную стену, разделяющую меня и её. Это была длинная, глубокая царапина и с моими словами я превратила что-то, что было "просто делом" в нечто личное.
Никогда не делай дела личными.
Она, казалось дернулась, даже в сидячем положении. Когда она повернула голову ко мне, её глаза пылали от ярости.
"Я читала твоё досье. Не может же это быть совпадением, да? Твои родители были убиты тем, что, судя по всему, являлось волком."
"Ты ничего не знаешь."
"Я читала сводку вскрытия. Древесный волк, очевидно, напал на твоих родителей. Это был несчастный случай, а теперь ты винишь нас в этом."
"Не смей говорить о моих родителях, ты, собака грязная. Ты веришь в эту ложь? Я нет. Я знаю, кто виноват.
"Ты, конечно, не можешь винить всех нас за случившееся."
"А ты бы?" — сплюнула она.
"Ты винишь целые виды за то, что сделал один. Разве это не противоречит логике?"
"И тут ты как-раз не права, Октавия. Это не просто проступок одного. Сколько раз жеребенок приходил домой и обнаруживал мертвых родителей?"
"Я уверена, ты в состоянии дать мне сводку," — сказала я бессердечно.
"Вы все чудовища. Звери. Посмотри на себя! — отрезала Сильвер Стрейк, вскидывая обвиняющие копыто в мою сторону. — Ты, из всех других пони, едва ли могла сдержать себя от охоты на бедного кролика. Представь себе, если бы целью оказались несколько невинных пони."
"Я бы не хотела быть показателем, спасибо."
"Ты опасна. И я собираюсь показать это миру."
"Это тебя в каком-то смысле удовлетворяет, да? Губить жизни других пони, это, безусловно, просто воплощение Элементов Гармонии."
"Нет никаких других способов справиться с вашим родом."
"Так что ты должна опуститься до уровня животного, чтобы с нами справиться. Как порядочно."
"Это единственный способ."
"Да, разумеется, — сказала я с сарказмом. Я дразнила её. — Я уверена, у тебя ещё и Винил за пазухой..."
"Что?"
Проклятье.
"Охо... — её глаза сверкнули с интересом и насмешкой. — Похоже, что правое копыто Луны стала изгоем. Как интересно. Она и тебя бросила, да?"
"Я не знаю о чём ты говоришь,"-- отвернулась я с фырканьем.
"Рано или поздно ты поймешь, что она за кобыла, — с сожалением сказала Сильвер Стрейк.
"Если она первая не настигнет тебя, то это сделаю я," — пожала я плечами.
В основном, я блефовала. Толика отчаяния во всем была достаточна, чтобы вернуть шансы в мою пользу.
"Много болтаешь."
"Посмотри-ка ,кто заговорил," — парировала я.
"Ты всё ещё думаешь, что ты тут в выигрыше," — отрезала она, немного раздраженно.
"Потому что это на самом деле так, — сказала я, наклоняя свои очки вниз. — Потому, что у тебя ничего нету."
"Я та, кто решает, проснёшься ли ты завтра закованной в цепи посреди Вечнодикого, псина."
"Ты всё ещё думаешь, что мне есть дело до какого-то откровенного фото? Даже если бы ты пошла в другое газетное агентство, принцесса Луна просто перехватила бы его!"
"...ты лжешь."
Я и вправду лгала.
"Пойми это, Сильвер Стрейк. Ты потеряла свой козырь."
"Лягнись ты."
"Да, лягни меня, давай. Я неотразима. Посмотри на эти сочные бока, — смеялась я, покачиваясь, когда решила уйти первой. — Хотя, я подозреваю, что тебе не нравятся кобылы..."
"Мы еще посмотрим, кто будет смеяться последним!" — крикнула она мне вслед.
"Ха!" — рассмеялась я.
"ХА!"