Моя соседка — вампир!
Глава V "Нет сымсла плакать над пролитой кровью."
Винил Скретч? Или то, кем она стала? Нет, это явно не та пони, что всегда улыбалась при встрече и любила отрываться. Улики, найденные Октавией привели её к открытиям, которые могут стоить ей жизни.
"Ну и куда же ты собралась?" — спросила Винил, тыкая в мою грудь копытом.
Нет. Не Винил Скретч. Она, или даже оно точно не Винил. Что-то иное. Что-то дикое, звероподобное.
Я сглотнула и сжалась, боясь что-либо сказать. Я вскрикнула, когда её рог засветился, поднял меня вверх магией и уложил на мягкую кровать. Я случайно подпрыгнула и забилась в край кровати, закрывая лицо копытами.
Если я не вижу её — она не видит меня, если я не вижу её,т о и она меня не видит....
Я быстро взглянула на неё, опровергнув мою теорию. С замершим сердцем, я едва ли успела издать испуганный писк, как она моментально нависла мной.
"Ты не должна была лезть в это," — прорычала она.
Её багровые, гипнотизирующие глаза вызывали у меня мурашки и напуганные всхлипы. Острые, торчащие с верхней челюсти клыки выглядели ужасающе смертельно, но в то же время завораживающе, что оторвать взор было просто невозможно.
"Пфф, хватит дрожать уже, Окти. Я еще даже не кусала тебя ."
Эти слова моментально заставили мою кровь стыть в жилах. Может быть, это было и к лучшему. Вампиры, вероятно, предпочитали кровь более теплую и липкую.
Я сглотнула слюну. "Пожалуйста," — взмолилась я со слезами на глазах.
Она подалась ближе. Я вскарабкалась выше, прижимаясь задом к изголовью кровати. Нет выхода. Я была в ловушке, загнана в угол. Без шанса на укрытие или побег.
"Я ни кому об этом не расскажу! Я клянусь!" — выкрикнула я.
Какой же я была жалкой когда просила её о пощаде. Но что бы вы сказали? Что бы вы сделали?
Она грубо меня взяла за плечи, заваливая на спину, с силой прижав мои ноги назад и хищно облизнулась оглядывая столь соблазнительную добычу. Я уже не чувствовала привычной теплоты, когда она прижалась ко мне всем телом, лицом к лицу.
"Знаешь... — она проворковала мне на ухо и продолжила горячим шепотом, — ничего бы этого не случилось, если бы ты просто не совала свой нос куда не следует."
Ты права, Винил.
Мой разум переместился в Мэйнхэттен, примерно пять месяцев тому назад.
_________________________________________________________________________________________
Прошедшая неделя была настоящим кошмаром для меня. За все это время я чуть ли не ввязалась в драку в баре, где меня почти обобрали до нитки, и вот теперь я еще и бесцельно брожу по неспокойным улицам Мэйнхэттена в довольно опасное время суток выискивая какой-то ночной клуб из тысячи, в котором крутил бы пластинки единорог с электрически-голубой гривой. Винил Скретч, более известная под сценическим псевдонимом DJ PON-3. Я с какой-то стороны даже гордилась за то, что успела попробовать столь многое за короткий промежуток времени. Я даже и не знаю о чем думать. В этом маленьком городке было больше дыма и зеркал, чем на шоу у Трикси, Великой и Могучей.
Это был захудалый домишко, изрядно поживший с осыпающимся кирпичем, возле которого стояли пони, выглядевшие ещё хуже. Это был тот же самый клуб, в котором я была в прошлый раз. Тот ,где мы встретились. Мне нужна была доза бодрого алкоголя, чтобы смириться с этими, словно механическими пони, техномузыкой и назойливыми мигалками повсюду. Что на самом деле я забыла тут, посреди чужой тусовки да еще и со своим шарфом и галстуком-бабочкой? Что я искала?
Я была просто тупой Кантерлотской кобылой в городе, где тупые Кантерлотские пони были гораздо менее популярны, чем местные авторитеты.
Когда ты живешь в Мэйнхэттене чуть менее, чем месяц, и не можешь найти что тебе делать после того, как тебя уволили за катастрофическое представление на Гранд Галлопинг Гала, и коротаешь вечер в клубе, посреди каких-то жалких трущоб, и у тебя все еще есть наглость назвать себя музыкантом, то ты полный неудачник.
И как я только докатилась до такого?
_________________________________________________________________________________________
Я безуспешно боролась с её хваткой и чувствовала, как нагревается мое лицо.
"Просто расслабьcя..." — пропела Винил.
У меня остался лишь один последний шанс. Она явно была не в себе, не так ли?
"Винил Скретч... — я осеклась, вкладывая в свои слова всю мою страсть к ней, — я люблю тебя!"
Если подумать, я даже не понимала как банально тогда звучала эта фраза.
Её глаза на мгновение расширились. А еще через пару секунд её облик... изменился. Её хватка ослабла и выражение лица с хищного сменилось... недоумевающим. В раздумьях. Сработало ли? Смогла ли я пробудить к ней любовь ко мне? Да! Я достучалась до неё!
"Ох, хвала Селестии!"
"Неплохая попытка," — усмехнулась Винил.
Вот ведь блин.
"И ты думала, что «сила любви» тебя спасет?"
Ну, вообще-то да.
Пропади оно все пропадом. Ну что ж, ребята, я старалась изо всех сил! Было приятно знать таких классных поняш как вы. Во всяком случае, вы не сможете сказать, что я вовсе не пыталась противиться тому, как меня сжирало кровожадное ночное чудище.
Всем спасибо, игра окончена.
_________________________________________________________________________________________
"А сейчас, просто замри..."
Я сейчас умру. Она меня укусит. Может быть, перед этим я еще и грохнусь в обморок от потери крови.
Я чувствовала как её твердые клыки кололи мою мягкую шею. Я съежилась и напряглась, когда зубы полностью вонзились в мою плоть. Ну это было не так уж и страшно. Я имею ввиду, разумеется, я истекала кровью и тому подобное, но мне казалось будто мне ставили укол. После того как она меня наконец укусила, я почувствовала как она высасывает кровь из свежей раны. Я позволила ей питаться в полной тишине, уставившись в потолок. Я клацнула зубами. Она, конечно, была довольно уязвима в этом положении, но наврятли я, в таком состоянии, взяла бы лампу и разбила ей об голову. Было неловко. Это, признаю, был мой явно не самый приятный жизненный опыт. И уж тем более, все произошло не так романтично как я надеялась, как нелепо бы это не звучало. На самом деле, ощущать челюсти другой пони, сомкнувшиеся мертвой хваткой на моей шее, вовсе не так прикольно, как описывали это в моей книге. Мне бы сейчас хотелось написать им гневное письмо и указать авторам на то, как сильно они заблуждались. Тем не менее, я бы предпочла дать вампиру отпить моей крови, чем посетить по той же самой причине доктора в любой день недели. Это, разумеется, была гораздо более интимная процедура.
Кружилась ли комната на самом деле? Или это просто у меня галлюцинации?
Оох, я чувствую себя такой невесомой...
Винил оттолкнулась от меня. Все лицо её было испачкано моей кровью.
Последний шанс.
Я подалась вперед, собирая всю мою силу, всю мою смелость, вкладывая каждый кусочек любви в этот поцелуй, прильнув моими губами к её рту. Я закрыла глаза и издала слабый стон, целуя её. В этот момент, я больше волновалась о том, чтобы оставить свой язык без порезов, чем о вкусе моей собственной крови. Через мгновение я увидела как она растеряно посмотрела на меня сверху вниз, ее челюсть отвисла.
Пожалуйста, пожалуйста, очнись, только очнись....
"О-Окти?"
Ну, вообще-то, я ожидала что она мне скажет о том, что я чертовски классно целуюсь или что-то в этом роде.
"Ох, Винил, — слабо произнесла я. — Ты пришла в себя..."
Она заметила следы укуса на моей шее и ахнула: "Окти!"
"Ах, да, мне кажется, меня укусила одна прелестная пони, — протяжно сказала я. — Не могла ли ты принести немного бинтов?"
"Держись, я тебя спасу!" — крикнула Винил.
"Ах, да, и немного антисептика. Я бы очень не хотела... заразиться... А сейчас, прошу меня извинить, я пожалуй, вырублюсь..."
_________________________________________________________________________________________
Ну-с, как я вам уже говорила, дело было давненько.
"Окти!"
Винил Скретч сорвала с себя наушники и крепко меня обняла. Я нервно оттолкнула её.
"Ну и что же привело тебя в «мою» часть города?" — задиристо спросила она.
"Ну... — я смущенно бормотала, — "Я просто хотела сказать тебе спасибо, за то что ты меня спасла на днях..."
"Не стоит об этом! Теперь, когда ты здесь, почему бы нам не потанцевать?"
"Потанцевать? — я волнительно осеклась. — Ну, эмм... знаешь, дело в том..."
Но Винил не слушала меня. И перед тем, как я оказалась на танцполе посреди других пони, не в силах разглядеть даже свои копыта, я поняла что уже вовсю зажигаю со своей новой подругой. Я ужасно танцевала. Но даже если и так, она ничего мне не сказала. И, вынуждена признать, это было на самом деле очень приятно! Разумеется, не то, что я танцевала в непосредственной близости с кучей потных пони, а то, что я просто отрывалась с ней.
_________________________________________________________________________________________
Время просыпаться, Октавия.
Когда я пришла в себя, я села, морщась от боли в шее. Слегка потрогав её, я почувствовала бинты, намотанные вокруг моего горла. Я слышала слабый плачь. Винил сидела, забившись в угол комнаты, так далеко от меня, насколько это было возможно. Сейчас она казалось такой... покорной. Безопасной. У меня кружилась голова, но не сильно. Кажется, я потеряла не так уж и много крови. В какой-то момент, во мне стало нарастать странное чувство. Я не знала, какой я себя чувствовала. Разозленной, скорее всего, любой бы разозлился. Преданой.
"Винил? — Я прошептала. — Винил, с тобой все в порядке?"
Она развернулась ко мне. Её глаза были мутные и налитые кровью, но теперь красный оттенок сменился на красивый пурпурный.
"Нет! Со мной все не в порядке, Окти! Я просто только что укусила своего лучшего друга!"
"И я сейчас стала вампиром?" — осторожно поинтересовалась я.
Винил покачала головой, плача: "Нет."
Ах, вот как. Это было весьма печально.
Она вновь завыла: "Но моя лучшая подруг теперь меня ненавидит!"
Я села рядом с ней в знак несогласия: "Винил, я вовсе не ненавижу тебя!"
"Я просто потеряла рассудок! — Винил проигнорировала мои слова. — Когда я попробовала кровь, я подумала о тебе и... — она шмыгнула носом, — какой у тебя был опьяняющий вкус и моя жажда была всё сильнее!"
Теперь я знала, почему она пошла в больницу. И я не совсем уверена, являлась ли часть про мой вкус комплиментом, но я сочла её за комплимент, так или иначе.
"Знаешь, Винил, если бы тебе действительно потребовалось крови чуть раньше, я бы позволила тебе себя укусить," — тихо сказала я с улыбкой, пытаясь развеять атмосферу.
"Я просто... вышла из себя, понимаешь?"
"Понимаю."
Не совсем. Вообще не понимала. Ни в малейшей степени.
"Я имею ввиду, когда твой лучший друг пытается тебя убить..."
Я парировала: "Эй, я не пыталась тебя убить ни в коем слу..."
"Я чуууудоооовищееее!!!"
"Нет! Нет, Винил Скретч, не говори так!" — содрогнулась я.
Я встала, придвинулась к ней и улеглась на пол напротив неё. Она вздрогнула и сжалась. Я никогда не видела её подобной. Такой маленькой. В моих глазах она всегда была больше всего на свете.
А затем я дала ей пощечину.
Она посмотрела на меня в шоке: "Аау, Окти, это вообще-то боль..."
Я ударила её еще раз, для лучшего эффекта.
"Я думаю, я уже поняла всё, что ты хотела этим сказать!" — фыркнула Винил, потирая раскрасневшуюся щеку.
И наконец, последний раз. За то, что я все еще злилась на неё и, как мне кажется, это было очень, очень приятно.
"Повторяй за мной, Винил. Ты не монстр."
"Я... — она вздрогнула, — не монстр."
"Хорошо," — я довольно улыбнулась.
"Я просто никудышный лучший дру-у-у-уг!" — с плачем она вновь уткнулась лицом в копыта.
Грр, для неё все было как об стену горох.
Я видела как еще больше слез стекали с её лица. Её будто стеклянные глаза мерцали пурпурным. Когда она моргнула, остатки слез сорвались с её ресниц. Моё выражение лица смягчилось.
"Иди сюда."
Винил даже не попыталась высвободиться от моих объятий, когда я прижала её к себе, поцеловала во влажную щеку и погладила её гриву, успокаивая. Она положила голову на моё плечо, вздрагивая всем телом от рыданий.
"Чшш, успокойся..."
"Прости меня, прости, — сказала она навзрыд. — Пожалуйста, прости меня..."
Я прижала её ближе, чтобы напомнить о том, что я до сих пор рядом с ней. Её рыдания делались все тише и тише, и слезы остановились, когда она погрузилась в сон.
"П-прости..." — пробормотала она.
"Конечно."
И ты тоже, прости меня. Как выяснилось, вампир или нет, но Винил спала как убитая. Еще она была невероятно тяжелой. Я провела целый час в попытках перетащить её в мою постель, поменяв кровавые одеяла на чистые. Ох, тяжко же мне будет объяснять это собственникам нашей квартиры. Я решила сказать им, что у Винил как раз начались "те дни" в этом месяце. Хах.
Она была словно большой, кровожадный плюшевый мишка, и что самое лучшее — мой.
Я хихикнула, крепко обняв её и тоже провалилась в сон.
....
Ауч. Я снова проснулась. Её рог тычет мне прямо в глаз. Ай, ай. Я не ожидала что моя первая ночь с единорогом будет такой... рогатой.
Когда я проснулась, я обнаружила, что Винил не было в моих копытах. Я почувствовала запах дыма. Дыма?!?!
"Дым! — Я вскрикнула. — Пожар?! Где?!"
Винил с ухмылкой появилась в дверном проходе, все еще без своих очков, которые я случайно сломала: "Просто готовлю завтрак."
"Я не знала о том, что сок можно сжечь."
"Замолчи! — Винил застенчиво улыбнулась. — Я просто собиралась организовать что-то в духе «эй-прости-за-попытку-сожрать-тебя» завтрака в постель, но я не думаю, что у меня хорошо вышло."
Погодите, она самостоятельно включила плиту? Я не слышала звук сирены.
"Но ведь сама мысль тоже считается, верно?"
Я улыбнулась: "И насколько плохо ты справилась?"
Винил вздохнула с облегчением: "Фух, ну ладно. Тебе понадобится лопатка, чтобы отскрести яичницу от сковороды. Да, и у нас закончились тосты."
"Я же недавно покупала целый батон!"
"Ну, наш тостер с этим не согласен."