Написал: Lerkoto
В этот прекрасный день Пинки оставили за главную в "Сахарном Уголке" и, чтобы скрасить своё одиночество, она позвала на помощь своих верных друзей. К сожалению, почти все отказываются, кроме Твайлайт, которая с радостью принимает предложение. Вот, только она никак не ожидала того, что, помогая своей розовой подруге, она поймёт одну важную вещь: Пинки не такая уж и странная, а даже милая...
Фанфик написан по заявке на фикбуке и по просьбе автора заявки — Твайликорна нет.
Подробности и статистика
Рейтинг — R
2317 слов, 111 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 15 пользователей
Столь восхитительный вкус
Это было великолепное утро! Солнце ласково грело своих подопечных; растения радостно поднимались навстречу жёлтому огоньку на небе; птицы, будто улыбаясь, распевали различные песни, что были известны только им. И в этот прекрасный день Пинки хотела отправиться на улицу, чтобы повеселиться вместе со своими друзьями. Необычно прыгая, она уже было приближалась к двери, как её остановил голос Миссис Кейк:
— Ох, Пинки! — предвкушая будущий отдых, голубая пони улыбнулась и подозвала к себе самую весёлую в мире пони. — Я так рада, что ты ещё не ушла!
— Конечно, я не ушла! — Пинки, позабыв о своей прогулке лишь на минуту, поскакала к владелице магазина. — Вам что-то нужно, Миссис Кейк? Например, вы нуждаетесь в том, чтобы я помогла вам устроить вечеринку, либо вы знаете пони, что хочет устроить вечеринку, а ей нужна супер-дупер-пати пони, что сделает самую великую на всю Эквестрию вечеринку! А может, вам нужно, чтобы я помогла вам с готовкой? Много заказов? Конечно, я могу вам помочь! А, возможно, вы хотите, чтобы я проследила за малышами Кейками? Я сейчас же вам помогу, только скажите!.. — Пинки бы продолжала свой монолог, если бы её не остановили.
— Нет-нет, Пинки, дорогая! Я бы хотела сказать, что мы с Мистером Кейком и детьми хотим отправиться отдохнуть на недельку в соседний городок. И дело в том, что нам некого, кроме тебя, оставить за главного. Поэтому, я бы хотела тебя попросить, чтобы ты эту недельку последила за "Сахарным Уголком".
— О, конечно, Миссис Кейк, о чём речь! Можете спокойно отправляться отдыхать, а я присмотрю за магазином.
— Спасибо, Пинки, если бы не ты, мы бы никогда и не выбрались на природу.
— Всегда пожалуйста! — радостно ответила розовая гиперактивность, которая тут же позабыла о том, что хотела прогуляться.
Всей семье Кейков нужно было лишь пару часов для того, чтобы собраться и уже стоять в дверях, прощаясь с Пинки. Уходя, Мистер Кейк не забыл передать розовой пони список всех заказов, так что Пинки предстояло много работы. Правда, Пинки это не волновало, она наоборот радовалась тому, что сделает всё сама. Когда владельцы "Сахарного Уголка", наконец, ушли, Пинки тут же глазком прошлась по списку заказов и решила, что будет очень весело, если она позовёт своих подруг. Тут же выбежав из дома и на предельной скорости, Пинки отправилась расспрашивать своих друзей.
Прибыв к бутику "Карусель", Пинки постучалась в дверь. После минутного ожидания, дверь распахнулась, и розовая пони увидела, вместо обычной Рэрити, усталую и вялую белую единорожку, чья, некогда прекрасная, грива превратилась в настоящий хаос Дискорда. Рэрити, улыбаясь, вежливо отказалась от предложения под предлогом того, что у неё самой очень много заказов, которые она должна выполнить.
Попрощавшись, Пинки отправилась к Рэйнбоу Дэш. Неизвестного каким способом достав батут, Пинки попыталась допрыгнуть до дома подруги. Но, как оказалось, видимо Рэйнбоу не было дома, раз уж никто не открывал. Не унывая, розовая пони отправилась к Флаттершай, которая, в последствии, тоже отказалась. Так же произошло и с Эпплджек. Вот, теперь уже Пинки становилось грустно.
Подойдя к последнему пункту своего назначения, Пинки неуверенно постучалась в дверь библиотеки. Она натянула свою обычную улыбку и ждала, когда откроется дверь. Правда, дверь открыла не Твайлайт, а Спайк, который усталым голосом позвал единорожку и отправился восвояси, а точнее — в кровать. Твайлайт, попросив Спайка принести некоторые книжки, тем самым разозлив его, подошла к Пинки, радуясь приходу своей подруги, хотя лучше бы было, если бы пришла не Пинки, а кто-нибудь другой:
— Привет, Пинки! Тебе книжка какая-нибудь нужна?
— Привет! Нет, просто Кейки оставили меня за главную в "Сахарном Уголке", а заказов очень много, поэтому я бы хотела тебя пригласить помочь мне. Но, если ты откажешься, то ничего страшного, другие тоже отказались. Кроме Рэйнбоу, её просто не было дома.
— Ты уверена, что Рэйнбоу просто не спряталась от тебя? — на лице единорожки появилось недопонимание.
— Нет, глупышка! Её просто не было дома, Дэши не станет прятаться от меня, — Пинки продолжала искренне улыбаться, немного пугая Твайлайт.
— Оу... Тогда, ладно... — единорожка уже была хотела опять спросить, зачем розовая пони пришла, но неожиданно вспомнила цель её прихода, и засветилась от счастья. — Погоди-ка, ты хочешь, чтобы я с тобой сделала все заказы на выпечку?
— Да!
— Это же прекрасная идея! Я сейчас же вернусь, подожди здесь! — и лавандовая единорожка скрылась за дверью.
— Оки-доки-локи! — единственное, что сказала Пинки в ответ.
На дворе была середина дня, когда две радостные пони добрались до "Сахарного Уголка". Пинки мгновенно открыла дверь в помещение и пригласила подругу, которая тут же направилась в сторону кухни. Добравшись, Твайлайт уже было хотела бросить Пинки ожидающий взгляд, но не успела, благодаря накинутому фартуку. Пинки, после содеянного, уже находилась в своём фартуке и прыгала в сторону стола, где её ожидал список заказов. Посмотрев его, она улыбнулась и посмотрела на подругу:
— Думаю, остальные заказы подождут, потому что нам стоит сделать "Крокембуш".
— Крокен... Что? — удивилась единорожка.
— "Крокембуш!" — ответила, уже прыгающая к одному из верхних шкафчиков, Пинки, ничего не объясняя.
Твайлайт оставалось лишь вздохнуть и молча проследовать за розовой пони, которая, к слову, уже достала книгу рецептов и энергично высматривала рецепт нужного десерта. Единорожка ещё раз вздохнула и посмотрела в книгу:
"Крокембуш" — французский десерт... — опять вздох, видимо, она зря согласилась помогать. — Нужно: четверо яиц, двести грамм муки... Тебе не кажется, что он слишком сложный для новичка, вроде меня?
Глаза Пинки расширились, и она, в очередной раз пугая лавандовую единорожку, медленно повернула свою голову в сторону того, кто задал вопрос:
— Ты не умеешь готовить?
— Нет! — Твайлайт тут же заволновалась из-за непонимания её мыслей. — Я умею готовить, просто... Ну, я не такой кондитер как ты, Пинки, у меня это как хобби...
— Тогда не волнуйся! Тётушка Пинки Пай тебе поможет! — улыбающаяся гиперактивность мигом направилась в сторону холодильника.
— Н-да... Думаю, всё будет очень плохо... — тихо прошептала единорожка, опять вздыхая от безысходности. Как-никак, сама же согласилась.
Твайлайт ничего не оставалось делать, кроме того, как смотреть на то, что всеми приготовлениями занимается Пинки Пай. Ей же доставались задания — принеси. Конечно, было немного обидно, но лавандовая единорожка несильно расстраивалась, в конце-концов, и она получит желаемое. А пока, она будет просто смотреть, ожидая того, что Пинки, наконец, её заметит.
Долго ждать не пришлось, когда дело дошло до того, что Пинки нужно было сделать много разных профитролей. Это нужно сделать быстро, и помощь Твайлайт как раз кстати. Пинки, прочитав рецепт дальше, подозвала к себе Твайлайт и сообщила:
— Теперь, Твайли, ты мне поможешь сделать профитроли! — единорожка засияла от счастья.
— Отлично! — когда до лавандовой единорожки дошло понимание того, что она не самый лучший повар, улыбка исчезла. — Подожди... А как мы их будем делать?
— Легко! Сейчас я возьму нужные ингредиенты и покажу тебе! — розовая пони, что только что спокойно стояла у одного стола, вмиг очутилась на другом конце комнаты, где стала рыться среди огромного количества ингредиентов, напевая песенку:
— Нам будет очень весело,
Не будет тяжело!..
— Ох, Пинки... — Твайлайт закатила глаза, зная, чем всё закончится. — Пожалуйста, не начинай.
Но розовая пони, казалось, её не слышала, продолжая напевать песенку собственного сочинения. Твайлайт оставалось лишь заныть о том, как жестоко с нею обошлась жизнь, и следить за тем, чтобы опасная Пинки что-нибудь не сломала или уронила. Прошло минуты две, прежде чем Пинки, о, неужели, закончила петь. За всё это время она успела разделить тесто на две, почти равные, части и показать какой формы должны быть профитроли.
Твайлайт подошла к столу, где её уже ждала одна из частей теста. Тяжело вздохнув, она начала лепить овальной формы пирожные, вызвав у гиперактивного кондитера негодование:
— Твайли, глупышка, не так, — розовая пони встала позади единорожки, слегка приобняв её и коснувшись кончиков копыт Твайлайт, вызвав у той мурашки по телу. — Смотри, ты должна лепить круглые формочки. Вот так...
Единорожка, казалось, плохо слушала Пинки, смотря на то, как розовые копыта управляют её собственными. На удивление, ей было приятно от того тепла, что предоставляло розовое тело, а ещё от сладостного запаха клубники, исходящего от тёмно-розовой гривы. Она забывалась от одного прикосновения в своих фантазиях, понимая, что делает плохо. "Но разве Пинки надоедливая пони? Нет, она очень даже интересная, а ещё милая..." — эти мысли эхом разносились по всей голове.
Вдруг, она ощутила прикосновения чьего-то заднего копыта к её, отчего она прикусила губу, чтобы не застонать. Ей казалось, что кондитер специально издевается над ней, но дело было в другом. На самом деле, Пинки спокойно объясняла Твайлайт то, как делать правильно, а заднее копыто переставила для того, чтобы было удобнее стоять. Вот только для Твайлайт это выглядело по-другому, фантазии пытались захватить власть над её разумом, приказывая повиноваться. Она пыталась взять контроль над своим телом, но наслаждение от прикосновений ей мешало, а ведь ещё эти выдохи прямо под ухом...
Сначала Твайлайт как-то удерживала себя, держа своё тело под контролем. Медленно она напрягалась, показывая это Пинки, которая мгновенно заметила напряжение:
— Твайлайт, с тобой всё хорошо? — Пинки удивлённо взглянула на подругу, отходя от неё в сторону, вызвав мысленное негодование у единорожки. — Мне кажется, ты плохо себя чувствуешь.
— Нет-нет! — выдохнула единорожка, пытаясь восстановить дыхание. — Со мной всё в порядке, П-пинки, тебе показалось...
Медленно по внутренней стороне бедра Твайлайт скатывалась белая капля, благодаря которой можно было легко догадаться, что случилось с бедной единорожкой. Но, к сожалению, Пинки совсем не смотрела на бедра Твайлайт, пытаясь понять, что произошло.
— Но ты была так странно напряженна... — розовая пони задумалась на секунду, но тут же дала самой себе ответ. — Точно! Твайлайт, может, ты супер-пупер-дупер перетрудилась? Хочешь я сделаю тебе массаж? Напряжение сразу уйдёт!
Единорожка оказалась в ступоре после слов подруги. Вроде бы ей хотелось бы получить массаж, это же так приятно! Но после обычного объятия этой пони становилось трудно сдерживать собственные фантазии... Посчитав все за и против, Твайлайт кивнула, понимая, что добром это не кончится. Но зато, она получит приятный массаж!
— Отлично, пойдём за мной! — Пинки тут же исчезла в другой комнате, давая Твайлайт перевести дух и приготовиться к будущему расслаблению.
Проследовав в соседнюю комнату, Твайлайт увидела Пинки, стоящую около просторного дивана, и которая подозвала к себе единорожку, счастливо улыбаясь. Твайлайт немного удивляло то, почему розовая пони так странно улыбалась, но не предала этому значения, ложась на диван. Прикрыв глаза, Твайлайт приготовилась к самым приятным прикосновениям в её жизни. Пинки не заставила себя долго ждать и тут же провела вдоль по её спине копытом, радуясь происходящему. Честно, Пинки просто никогда не давали делать массаж, из-за её обычного поведения все боялись одного касания этой розовой бестии.
Сначала Пинки занималась плечами, которые приятно болели под этими розовыми копытами. Потом Пинки стала круговыми движениями массировать спину, опускаясь ниже, чувствуя напряжение Твайлайт. По началу, розовая пони радостно продолжала делать своё дело, но она неожиданно вспомнила о том, что массаж не получится, если Твайлайт продолжит напрягаться.
Остановившись, Пинки нагнулась к уху единорожки и сладостно прошептала, по крайней мере, так показалось Твайлайт:
— Твайли, расслабься, иначе ничего не получится, — в этот же миг Твайлайт представила себе очень пикантные сцены того, что может происходить, но не забыла о том, что ей следует расслабиться.
Как следует расслабившись и почувствовав опять копыта на своей спине, лавандовая единорожка улыбнулась, наслаждаясь массажем. В голове у неё творилось невесть что, из всего потока мыслей можно было лишь разобрать некоторые отрывки: некоторые из них восхищались массажем, а другие признавались себе в том, что Твайлайт, похоже, что-то чувствует по отношению к Пинки. И когда до Твайлайт дошли последние, она ужаснулась, резко раскрыв собственные глаза.
К радостью Твайлайт, Пинки абсолютно ничего не заметила и продолжала массажировать спину. Тяжело вздохнув и поблагодарив саму Принцессу Селестию, лавандовая единорожка решила, что будет лучше, если ни о чём не думать. Правда, это давалось с трудом, но она старалась выкинуть все дурацкие мысли и просто наслаждаться массажем.
И когда, наконец Твайлайт смогла выкинуть мысли и насладиться массажем, Пинки прервалась и спокойно произнесла:
— Вроде, всё. Тебе же уже лучше, Твайли, да?
— Ага, — на самом деле в мыслях единорога летели проклятия чёртовым мыслям, что не дали вдоволь насладиться массажем. — Спасибо, Пинки.
— Всегда пожалуйста, — Пинки радостно подмигнула подруге и направилась на кухню, где её ждала недоделанная работа, а точнее — крокембуш. — Пойдём, мы ещё не закончили с десертом.
Когда розовая пони исчезла в дверном проёме, Твайлайт смогла нормально расслабиться и разлечься на диване, тяжело дыша. Весь этот массаж не разрешал вставать, чтобы доделать работу, а ещё эти мысли, которые, почуяв слабость единорожки, яростно нахлынули в голову, издеваясь над положением бедняги. Понежившись около минуты на диване, Твайлайт, с трудом, но смогла встать. Медленно пройдя до проёма, она остановилась, удивлённо смотря на круп Пинки Пай, которая спиной к единорожке собирала из профитролей что-то похожее на пирамиду.
Закрыв глаза и досчитав до десяти, Твайлайт вздохнула и подошла к розовой пони:
— Что мне сейчас делать?
— О, да, ничего уже не надо. Тебе лучше отдохнуть ещё, Твайли, можешь полежать у меня на диване, я не против, — Пинки не отрывала глаза от формирующейся пирамидки.
— Э... — только смогла выдавить из себя Твайлайт.
— Ты хочешь пойти домой? — розовая пони обернулась и посмотрела на подругу умоляющими остаться глазами.
— О, не... — Твайлайт давалось с трудом смотреть в глаза подруги. — Не особо, но я могу, конечно, остаться... Просто, ну, может, мне тебе как-нибудь помочь?
Твайлайт, не давая сказать и слова кондитеру, вмиг очутилась около почти готового крокембуша и теперь протягивала свои копыта к вкусной конструкции. Глаза Пинки расширились, когда она поняла, что произойдёт, если единорожку не остановить.
Розовая быстрота прыгнула и пролетела через комнату словно птица, падая на шокированную единорожку. Твайлайт оставалось широко раскрыть глаза и посмотреть на летающую розовую вату. "Какого сена?.." — подумала лавандовая единорожка, чувствуя тяжёлую тушку, что приземляется на аэродром "Твайлайт Спаркл".
Обе пони со стуком оказались на полу, тяжело дыша. Прошло всего лишь пару секунд, как Пинки снова стала улыбаться, смотря на подругу, что лежала под ней:
— Ну, ты даёшь, Твайли! — смеясь, воскликнул кондитер. — Хвала Селестии, что я успела тебя вовремя спасти от крушения сладости... Твайлайт?
Единорожка абсолютно ничего не слышала, смотря на пухлые губы подруги. Она почувствовала щекочущее ощущение в животе, отчего перевела взгляд, но, к её сожалению или радости, на блестящие голубые глаза. Эти глазки, казалось, хранили в себе целую галактику с другими пони, которые, наверное, заставляли Пинки улыбаться.
Мысленно плюнув на всё, Твайлайт подалась вперёд и прильнула к мягким губам ничего не понимающей подруги. Сначала Пинки смотрела на неумелый поцелуй единорожки, но потом стала наслаждаться, закрывая глаза и прижимаясь к подруге. Минуту Твайлайт ощущала приятнейший вкус, исходящий от губ Пинки, но после оторвалась, замечая тянущуюся ниточку между их губами.
Кондитер облизнулся, тем самым убирая нитку, и потянулся за новым поцелуем:
— Спасибо, Пинки... — лишь произнесла счастливая единорожка, которая тут же замолчала, снова ощутив столь восхитительный вкус.
Комментарии (7)
Думал будет раскрыта Пинки с неожиданной стороны, а оказались раскрыты влажные мысли Твайлайт. Но основная претензия не к сюжету, а к тексту, к построению фраз — куча повторений, тавтологий и неуместных слов: необычно прыгая; посмотрев, посмотрела; удерживала, держа; К радостью Твайлайт;
И так далее.
whitewing
Благодарю, будет учтено
Мне понравилось, но повторов много и они бросаются в глаза.
Написано коряво, основная претензия к стилю, что автор не знает, когда какие обороты уместно использовать. Автор бросает не смотря, что к месту, что ни к месту, из-за этого рассказ смотрится как справочник штампов. Совет: будьте проще, не нужно извращений. Хорошо, это не когда нечего прибавить, а когда нечего отнять.
Плох сюжет — это ещё один набор штампов, пошёл бы затравкой для лесби-порнушки, а не для хорошего рассказа. С чего вдруг Твайка чувствами воспылала? Она раньше боком никого не касалась? И голых пони не видела? Да ладно! В такую постановку поверить сложно. Сможете лучше, если постараетесь!
Эпизод со Спайком — странный. С чего Спайк сонный? Зачем злится? Почему Твай хочет сбежать хоть с кем-нибудь из библиотеки? Плохо когда автора читатель отвлекает несущественными вопросами. Тем более в таком рассказе-коротюльке, как этот. Рассказ должен быть гладким, а вопросы должны оставаться только те, которые ты оставил читателю для самостоятельного размышления!
Персонажи — дрянь. Пинки типовая, ничего нового, такую читать не интересно. Твайка картонная, она не умница, не ботаник, не принцесса, никто. Абсолютно пустая. Ты же про чувства пишешь? Вот и заставь их почувствовать! А тут я вижу эротику которую раньше после полуночи показывали — эмоций 0, но половые органы прикрыты, а значит уже не порно и какбы можно.
В общем -1. Рассказ удалить, автору больше тренироваться.
Dwarf Grakula
Спасибо за глубокую критику, постараюсь всё исправить.
♚Леркот тебе делать нефиг что-ли?Иди Голубые Крылья переводи!♚
KpoLik
Так ведь своё тоже писать хочется)