Неудачное везенье.
Глава 8. На спор.
Сидеть в Понивилле еще год, дожидаясь возможности изучить парочку заклинаний я естественно не стал. Да и какие там настолько полезные заклинания могут быть, чтобы за них цепляться, если это уровень школьника? Несколько советов о том, как развивать свой резерв и рог мне дали, и кое-что я даже под присмотром Твайлайт попробовал, все-равно ведь пришлось задержаться на последние тесты, которые нельзя было провести пока я со своими возможностями не освоился. Ну а потом как-нибудь может быть и загляну. Конечно, если применить игровую тематику, ученица Селестии не единственный тренер скиллов в Эквестрии, но вот выглядеть идиотом, обращаясь с просьбой к какому-нибудь магу обучить меня ТАКИМ заклинаниям, как-то не хочется. Ну и не только в том, как я буду выглядеть дело – тут не игра и вокруг не NPC, дальше которых информация никогда не уходит, нечего еще кому-то знать о моих слабых местах. В любом случае обучатся настоящей магии я смогу еще не скоро, а развивать те умения, что шли в комплекте с телом можно где угодно. И по дороге в это «где угодно». Теперь уж не пропаду. Так что больше среди пони меня ничего не держало.
С Рэйнбоу последнее время пообщаться не удавалось — она хоть и залетала довольно часто, но ее запала хватало ненадолго, сидеть и спокойно смотреть на нудные с ее точки зрения магические эксперименты подруги надо мной любимым она не могла и начинала доставать Твайлайт вопросами выводя из себя единорожку… или меня, если из-за этого приходилось очередную пытку повторять заново. На каких-нибудь безвредных, в смысле не доставляющих мне неудобства опытах она что подозрительно – сдерживалась. На самом деле Твайлайт никаких опасных экспериментов надо мной не ставила, самые идиотские предложения, вроде «а давайте просунем что-нибудь сквозь дырки в конечности и проверим окажется ли посторонний предмет внутри при превращении» шли от самого подопытного, в следствии психологического утомления от пристального внимания. Вот только срыв любого теста сулил повторное нахождение под этим стрессом.
В отместку левитируемые мной стаканы с водой, при помощи которых я тренировал концентрацию и развивал свои магические способности, чаще всего проливались именно у Деши над головой. Этот способ тренировки, кстати, кого хочешь сделает оптимистом – фокус в том, что переносимый вес должен быть на грани максимального, и соответственно полупустые стаканы казались не просто полными на половину, а заполненными целиком, залитые же до краев емкости казались налитыми вопреки законам физики с изрядной горочкой, превышающей возможности поверхностного натяжения жидкости и увеличивающей количество воды в сосуде раза в два. В итоге, когда я таскал эти стаканы с места на место мои астральные конечности работали словно у меня астральная же болезнь Паркинсона. Так что для того, чтобы устроить кому-нибудь душ мне и стараться не приходилось. Я обычно не в восторге от такого времяпрепровождения, но тем не менее, собираясь в дорогу, я все чаще ловил себя на мысли, что буду скучать. Да уж это прям на меня не похоже.
Обо мне если кто скучать и будет, то, думаю, только Рэд — Твайлайт с меня все что хотела получила, а больше меня здесь никто не знает… а нет, Спайк еще. Но он по мне точно скучать не будет – до сих пор эту мелкую шутку не забыл. Экий злопамятный.
В конечном итоге все что могла Твайлайт исследовала. Не смотря на возможность принять облик пони уходить я решил ночью – в любом случае будет меньше вопросов о том, кто я такой и откуда взялся или шансов наткнутся на оригинал, если принять облик жителя Понивилля. Топор, нож, палатка и спальник, карта и некоторое количество провизии, умения простейшей маскировка и полета, а также минусовой уровень как мага, вот и все с чем я собирался начать новую жизнь в новом мире. Нормальную жизнь, а не тот обучающий, адаптационный период, который был до этого. Хм, туризмом я раньше не увлекался, но надо же с чего-то начинать.
Несмотря на ночь пегаска прилетела меня проводить.
— Уже уходишь?
— Я и так тут задержался дольше, чем планировал. Скрывать меня дольше будет трудно, а жизнь в Понивилле не для меня. Если уж не совсем в глуши, то хоть там, где пони не так много поселюсь — может быть в Мейнхеттане.
— Там живет еще больше пони, чем здесь!
— Количество не всегда превалирует над качеством – там разве не все пони сами за себя, игнорируют чужие беды и не стремятся помогать всем и каждому? Почти как на Земле, если это правда.
— Так почему бы тебе сразу не отправится туда?
— Денег нет. – я улыбнулся. – И брать я их не стану даже в долг. Да и осмотреться хочется – все же новый мир. Попутешествую. Вдруг найду себе более подходящее место для жизни. Или наоборот пойму, что ничего лучше Понивилля в Эквестрии нет. В опасные места я соваться не собираюсь.
— Ты и в безопасных местах неприятности находить умеешь. – парировала пони. – Или свою дачу ты опасной считал?
— Хм… — однако у меня было чем крыть. – Если так посмотреть, то да… однако я не уверен, что это именно мое умение находить проблемы – до определенного момента моя жизнь была вполне спокойной, в отличие от чьих-то постоянных приключений. Но даже если считать, что я такой невезучий — какие опасности у вас тут могут поджидать одинокого путника, с которого-то и взять нечего, на обычных дорогах? Разве что очередной конец света начнется, но тогда в Понивилле будет куда опасней. Разве нет? У вас же тут центр событий… ну или в Кантерлоте. Туда я тоже не собираюсь. Да и вообще, если у вас даже самые опасные злодеи такие милашки, то я даже не знаю, чего в вашей стране можно опасаться. — пошутил я. – Ой, да что там говорить – даже я мог бы быть лучшим злодеем, чем любой из них.
— Ну-ну. – пегаска ухмыльнулась.
— Спорим?
— Э, стой! В каком смысле?
— В прямом. Спорим, что я могу стать лучшим злодеем. – пояснил я. – Или боишься?
— Что?! Да я ничего не боюсь! – взвилась пегаска. – Но ты что собираешься стать преступником?
— Нет! Не по-настоящему — никто не должен пострадать.
Пони задумалась.
— Секундочку! Я правильно поняла, что ты – рядовой ченджелинг, хочешь посоревновался за титул величайшего злодея Эквестрии с королевой таких же ченджелингов, имеющей под своим началом целую армию перевертышей, любой из которых сильнее тебя, духом хаоса, способным щелчком пальцев сделать что угодно и древним аликорном, являющимся сейчас одной из правящих принцесс?
— Попытка не пытка, как говорят в моем мире.
— Идет! – Рэйнбоу подлетела ко мне. – Но никто не должен пострадать!
— Ты меня за кого держишь? – я даже обиделся. – Конечно никто не пострадает – если я в процессе случайно захвачу власть в Эквестрии, то сразу же после окончания спора верну корону принцессам. С извинениями! Но если что – вдруг они злопамятные, будешь носить мне передачки…
Пегаска только фыркнула. Никто не верит в мои таланты.
— И на что будем спорить?
— Ну… — пони задумалась. – Есть предложения?
— Какой спор, такие и ставки. – я улыбнулся. — Поспорим на желание?
— Ха! Тебе все равно не победить, так что можем спорить на что хочешь!
— Отлично. А на счет победить – посмотрим. Главное не начинайте меня ловить раньше времени. Чтобы все было правдоподобно представим, что разговора этого не было и значит о появлении нового злодея ты не знаешь. Не обязательно ждать пока я появлюсь во главе армии и древним заклинанием наперевес у стен Кантерлота. Достаточно будет если вы хотя бы услышите, что я собираю армию, готовлю это заклинание или делаю еще какую-нибудь гадость. До тех пор инкриминировать мне нечего, так что будет нечестно и неинтересно если вы станете гонятся за мной заранее.
На самом деле, это у защитниц Эквестрии шансов победить меня практически нет. И дело тут не в моей нев… большой силе, которая на меня откуда-то свалится, четком, продуманном до мелочей плане, противопоставить которому ничего не смогут лучшие умы пони, или еще чем-то в этом роде – просто какими бы маленькими не были мои шансы на успех, вероятность того, что против меня придется вызывать тяжелую артиллерию из элементов гармонии еще меньше. Каким бы великим, по результатам совершенного мной злодейства, меня не признали, могущества мне взять не откуда, так что куда вероятнее, что даже в случае успеха меня скрутит простая стража… ну или кто у них охраной правопорядка занимается — пониция? Ну а про неудачную попытку и говорить нечего.