Луна и любовь
Страшная тайна
Была уже ночь, и все жители Понивиля спали. Кроме Спайка: он проснулся, и пошёл поесть. Когда он подошёл к кухне, то понял, что там уже была Твайлайт, которая выслушивала от Луны различные причитания и жалобы на сестру. Это продолжалось уже не один час.
— ...И теперь я не могу туда даже просто прийти!! – принцесса, не собиравшаяся вначале, рассказывать про то, что случилось, сорвалась. Она немного изменила события, чтобы не рассказывать о причинах ссоры с сестрой, но, в общих чертах, всё передала.
— Очень трогательно, принцесса. – сказав это, Твайлайт зевнула.
— Как тебе это нравится? – спросила Луна.
— Очень красиво. – ответила та, и опустила голову на стол.
— Твайлайт! – не выдержала принцесса ночи.
— Что? О, Спайк! Иди сюда! – хозяйка дома увидела свой билет на свободу.
— Я тебя разбудила? – спросила Луна у дракончика, поняв, что громко разговаривала.
— Нет. Я просто хотел по... – он не успел договорить, потому что Твайлайт, при помощи магии, подтянула его к себе, и вырвала салфетку из его рук, которой Спайк вытирал лапы.
— Письмо, отлично, почитаем. – хотя это была обычная салфетка, которую Спайк взял в ванной, (он всегда мыл лапы перед едой) это был хоть какой-то способ уйти от разговора и нытья принцессы. – Я почитаю у себя в комнате. Там светлее.
— Правда? – уточнила принцесса, считая, что семи горящих свечек достаточно для чтения.
— Да. Спокойной ночи. – сказала Твайлайт, и ушла. Вместо неё, остаток ночи отдувался Спайк.
Следующий день ознаменовался новым событием – прибытием принцессы Селестии. Правда это уже и не событие: за последнюю неделю, принцессы посещали Понивиль больше чем за последние десять лет.
— Твайлайт, где Луна?! – спросила вошедшая в дом Селестия. Точнее, она не вошла, а ворвалась, выбив дверь. Луна, в этот момент, ушла в город.
— Луна? Принцесса, я не знаю, о чём вы говорите. – заявила Твайлайт, которая, с одной стороны, очень не хотела врать, с другой – пообещала Луне не рассказывать о её присутствии здесь.
— Луна исчезла, и я думаю, что она могла прийти сюда.
— Нет. Её здесь нет. Подождите, что значит "исчезла"?
— Я не видела её уже два дня. Мы поругались, и она сбежала из дома.
— С чего бы ей здесь быть? Я бы её обязательно увидела, приди она сюда.
— Да, ты права. Извини за моё недоверие. Ты — моя лучшая ученица, Твайлайт Спаркл, и я доверяю тебе как себе.
— Да всё в порядке. — заверила Твайлайт, у которой совесть уже грызла почки, и солила печень.
Как раз в этот момент, вернулась сама Луна. Она увидела карету издалека, а потому вошла через окно на втором этаже, а потому её никто не увидел.
— Луна ещё такой ребёнок. – заметила Селестия, как когда принцесса ночи стала подслушивать. – Я пытаюсь ей помочь, но она не всегда это понимает. А иногда выходит из себя по мельчайшему пустяку.
— Может быть, вы просто не поняли друг друга? – предположила Твайлайт.
— Наверное. Ладно, я пойду. Если увидишь её, то передай, пускай возвращается. А я продолжу поиски.
— Фу. – выдохнула допрашиваемая, когда Селестия закрыла дверь.
— А ты хорошо выкрутилась. – заметила подошедшая Луна.
— А, принцесса, вы вернулись. Что у вас случилось?
— Прости, я не могу тебе рассказать.
— Я не прошу мне рассказывать, просто помиритесь, вы же сёстры.
— Я постараюсь, обещаю. Но не сейчас. – принцесса удалилась.
— Ты что-нибудь поняла? – уточнил Спайк, который всё это время был в соседней комнате, слушал, но не выходил, боясь попасть под раздачу.
— Нет. Но, похоже, это сестринские отношения.
— Может, им помочь?
— Ты не сможешь. А если попробуешь, то либо сделаешь хуже, либо хуже будет тебе. Лучше просто подождать и не влезать в это.
Ждать долго не пришлось. Той же ночью, Луна пришла на то самое место на водопаде, где недавно ходила с большим Маки. Её тёзка светила высоко. Вода шумела, и, казалось, всё, кроме водопада, замерло. Особенно если ты один.
— Я был уверен, что найду тебя здесь. – тут неожиданно появился Биг Маки.
— Маки, что ты здесь делаешь?
— Я могу спросить тоже, но, думаю, я знаю ответ. Я думал, что ты придёшь сюда. Я был прав.
— Послушай, когда я говорила, я не это хотела сказать. Это даже не я была. То есть как бы я, но…
— Не надо. Это не важно. – он поднёс своё копыто к губам принцессы, чтобы та перестала извиняться. Это уже не нужно.
В такие моменты понимаешь, насколько близким кто-то может быть. Они смотрели друг на друга, и ничего более не существовало. Казалось, это продолжалось очень долго, но самом деле — всего лишь несколько секунд.
— Я всё-таки тебя нашла. – из-за камней вышла Селестия.
— Сестра? Что ты делаешь? – Луна не знала, что за ней следят.
— Я искала тебя, и, поняв, что не найду. Я решила рассказать Макинтошу правду. Нам нужно поговорить. – заявила старшая принцесса.
— Ты опять будешь мне читать мораль?
— Нет. Просто, я прошу тебя, давай поговорим.
— Я лучше пойду. – сказал Маки, и удалился. Сёстры остались вдвоём.
— Ух. О чём ты хочешь поговорить? – младшая сестра всё ещё была очень злой, но понимала, что так продолжаться больше не может.
— Пожалуйста, не злись. Я не хочу с тобой ссориться. — заверила Селестия.
— Да? Тогда, может, попробуешь не лезть в мою жизнь!
— Я пытаюсь помочь!
— Помочь?! Прости, что я этого не оценила.
— Ты не понимаешь...
— Тогда объясни!! – Луна больше не могла разрываться надвое.
— Ладно. Когда ты сказала, что я никого не любила, это была неправда. Я любила. Когда ты ещё была заключена в Луне. Мне тоже довелось познакомиться с одним пегасом. Его звали Рэдвинг. Я никогда не встречала пегаса с таким ярко-красным оттенком, и такого высокого. (не забываем, что Селестия гораздо крупнее остальных пони) Знаешь, те дни были прекрасны. Я виделась с ним чаще, чем с тобой. Это было похоже на сказку. Но сказки заканчиваются. Мы, аликорны, не стареем, а другие пони стареют. Не будь ты аликорном, как бы ты смогла прожить тысячу лет на Луне? Именно поэтому, я и не хочу ваших встреч: единороги, пегасы, земные пони, все они стареют. Я помню, что чувствовала, когда осталась одна.
— И поэтому ты так меня «оберегаешь»?
— Лучше ты пострадаешь сейчас, чем потом. Я желаю тебе лучшего, сестричка.
— Скажи, а ты жалеешь о том времени? Я имею ввиду, ты что хотела бы, чтобы его никогда не было? Ты бы хотела не встречать Рэдвинга?
— Конечно же не жалею, но это слишком тяжело.
— Я должна подумать. – сказала Луна, и улетела. Куда не сказала.
Селестия отправилась к Твайлайт. Вот что делать, если рассказала свою самую страшную свою тайну, а должного впечатления это не произвело. Правильно, рассказать кому-то другому. Поэтому Селестия догнала Биг Макинтоша, рассказала эту же историю ему, и отправилась к своей ученице, чтобы та посоветовала что-нибудь. Хоть что-нибудь. Но Твайлайт сказала не что-нибудь, а кое-что: Луна приходила к ней, и спрашивала про сильные заклинания, и силы аликорнов. Твайлайт посоветовала Луне сходить к Зекоре. Только эта зебра могла знать больше, чем Твайлайт.
— Важный гость ко мне пришёл. Проходи, садись за стол. — сказала Зэкора, не открывая глаз, как только Луна открыла двери.
— Зекора, мне нужна твоя помощь.
— Помочь я всегда рада, мне не нужна награда. — Зебра встала с пола, окончив медитацию.
Принцесса стала объяснять, чего она хочет. Через полчаса разъяснения ситуации, Зекора, в шоке, держала уже пустую чашку остывшего отвара, и странно смотрела на собеседницу.
— Так ты мне поможешь? – спросила Луна.
— «глоток» Обещать я вам не стану, но помочь должна, как встану.
Зебра встала из-за стола, и принялась готовить зелье. Она и правда знала все зелья, что только можно представить. Зелье, как оказалось, нужно было готовить больше часа.
— Ты уверена, что зелье допьёшь? Обратно бессмертие уже не вернёшь.
— Я готова. — заверила Луна. Она всерьёз решила, что откажется не только от бессмертия, а и от силы аликорна, которая перейдёт Зекоре, а зебра потом передаст его Селестии — ей это не нужно.
Тут в хижину ворвались Селестия, Твайлайт, и Биг Макинтош.
— Луна, не делай этого! – попросила её сестра.
— Как вы меня нашли? – опешила та, убрав чашку от рта.
— Я сказала тебе сюда пойти, а Пинки Пай подтвердила, что видела тебя на окраине леса. Не смотри на меня, Пинки знает всё про всех. – ответила Твайлайт.
— Что здесь происходит? Моя голова объяснений не находит. – спросила Зекора, которая не была в курсе всех событий. Твайлайт принялась ей объяснять, пока остальные разбираются.
— Тебе не нужно этого делать. – заявил Макинтош.
— Но я хочу так.
— У тебя есть свои обязанности, и ты не можешь просто от них отказаться.
— Я могу приготовить бессмертия эликсир. – вдруг заявила Зекора.
— Как, что? Почему ты мне не сказала? – спросила Луна, которая хотела лишиться бессмертия, просто потому что других вариантов не видела.
— Ты, в следующий раз, меня об этом спроси. – сказала зебра, у которой Луна просила именно лишить её бессмертия. Если бы Зэкору попросили приготовить эликсир бессмертия, то она всегда рада. Тем более, что он вкуснее, чем это.
— Пока что не нужно. Я жив и здоров. – заверил Маки.
Так и решили. На радостях эта парочка поцеловалась. Селестия, почему-то, была менее умилена, чем Твайлайт. То ли завидовала, то ли ещё что-то. Главное, что теперь у королевской семьи не было секретов, и стража замка могла не переживать по поводу ссор между принцессами.
Теперь Солнце и Луна, в Эквестрии, поднимаются без опоздания.