Повелители Жизни

Одним обычным утром Норд встречает свою старую знакомую и решает отправиться за ней, будучи уверенным, что жизнь изгнанной ведьмы полна приключений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Кто твой папочка?

Принцессе Селестии надо что-то сказать Сансет Шиммер. Что-то о её родителях. И в этом нет ничего странного, ага.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

На периферии тьмы

Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Не кричите на принцессу!

Не стоит забывать о манерах, когда разговариваешь с принцессой. Иначе...

Принцесса Селестия ОС - пони

Магия

Вера толкает пони на странные деяния, но именно такие деяния, как правило, меняют историю

ОС - пони Найтмэр Мун

Колодец

Когда Эппл Блум пропала, Эпплджек немедленно начинает искать свою потерявшуюся сестрёнку. И находит ту внутри колодца. Но то что она собирается вытянуть, может оказаться вовсе не её сестрой.

Эплджек Эплблум

Особенная ночь для Зекоры

Зебра и человек празднуют годовщину совместной жизни.

Зекора Человеки

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Небольшая зарисовка из жизни Эквестрии

Рассказ о жизни в Эквестрии после нападения Крисалис. В целом, ничего особенного. Но дружбы и любви достаточно :)

Рэйнбоу Дэш Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

Sadness

Моя Драгоценная Даймонд

Даймонд Тиара в очередной раз попалась на задирательстве в школе. Какой это раз? Сотый? Я уже потерял этому счёт. Настало время получить ответы. Сегодня не будет мороженого после слезливой истории, Даймонд.

— Прошу прощения, Миссис Чирайли. Я попробую положить этому конец.– сказал я учительнице моей дочери, когда выходил из школы в Понивилле.

— Я знаю… – пробормотала она. Она уже потеряла надежду положить этому конец, столько раз это случалось.

Мы шли по улицам Понивилля в направлении дома. Я не знаю, что с Даймонд не так. Я дал этой девчонке всё что она хотела, но она всё равно бунтует. Что я делаю не так? Почему она все ещё ведёт себя так… ужасно. Никогда бы не подумал, что такая мысль возникнет у меня в голове, но она… она вышла из под контроля. Маленький жеребёнок, кажется его звали Рамбл, убежал домой в слезах к брату, потому что Даймонд Тиара смеялась над его матерью. Которую она никогда не видела. Которая недавно заболела.

Также она говорила о матери Динки. Говорила, что её мама идиотка и ненормальная. Если честно, это немного личное. Я как то встречался с Дитси Ду. Не могу поверить, что моя маленькая Даймонд могла сказать, что была удивлена, что Динки вообще родилась. Когда она узнала откуда пони берутся на свет? Я наверное забыл отдать Твайлайт ту книгу по секусальному воспитанию. Хотел рассказать про это Даймонд Тиаре, но… Я ещё не готов рассказать ей об этом.

Мы дошли до особняка и я захлопнул дверь, как только мы вошли внутрь. Сегодня я выясню, почему моя дочь так себя ведёт. Она быстро развернулась. Могу поспорить, что она удивилась, увидев, что я зол на неё.

— Даймонд… скажи мне в чём дело… сейчас же. – потребовал я.

— Чт-что? Папа, это не моя-

— Не смей говорить, что не виновата! Я хочу ответов!

— Н-но я–

— У тебя всегда найдётся оправдание тому, почему ты задираешь других, Даймонд! Но дай ка мне тебе кое что объяснить, ЭТОМУ НЕТ ОПРАВДАНИЯ! – заорал я на неё.

Она просто стояла, пялясь на меня. Я никогда в жизни не орал на неё. Сегодня всё будет иначе. Завтра Даймонд выйдет из этого особняка изменившейся. Я её исправлю, даже если это будет последнее что я сделаю.

— Я должен прекратить это прямо сейчас, Даймонд. Ты занималась этим слишком долго. Ты хоть раз думала, что это плохо? – проорал я.

— Я – я… – Я лишил её дара речи.

— Это может испортить и твою жизнь, знаешь? И… и это портит мою. У меня уж точно не репутация хорошего отца. А отца, который не знает, как контролировать своего ребёнка. Безответственый отец.

— Но… Я не хотела…

— А Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОЙ ЗА ЧЬЮ-ТО СМЕРТЬ! – проорал я, почти потеряв рассудок.

Даймонд Тиара была безмолвна. Она не понимала, что я имею в виду. Я мог рассказать. Она ещё многого не знала. Ничего не знала о самоубийстве и последствиях. Она должна узнать перед тем…

— Да, Даймонд. СМЕРТЬ! Некоторые пони не воспринимают всё как “шутку”. Когда ты называешь пони никчёмными, они воспринимают это всерьёз и скоро, они не смогут совладать с болью, которую испытывают от ощущения себя бесполезными и тупыми. Тогда они убивают себя. Это называется самоубийство, Даймонд. Твои действия могут привести кого-нибудь к этому!

Она была в ужасе. Это почти заставило меня отбросить гнев. Я хотел обнять её, назвать моим маленьким алмазиком, забыть обо всём и дать ей мороженое. Но я не мог этого сделать. Это бы никому не помогло. Я хотел сказать ещё что-нибудь, но она меня удивила. Она заорала в ответ.

— Что-ж… ЭТО ВСЁ ТВОЯ ВИНА!

— МОЯ ВИНА!? – я шокированно заорал в ответ, аж глаз дёрнулся.

— ДА! ТВОЯ ВИНА! Ты никогда не обращал на меня внимания! Всё что ты делал, это давал мне деньги и игнорировал! Я пыталась проводить с тобой время, но ты всё время занят! Может, я хотела внимания, как все прочие дети! Может, я хотела жить нормальной жизнью со своим отцом. Может, я не знала как привлечь к себе внимание, кроме как задирать других! НО ТЫ НИКОГДА НЕ СЧИТАЛСЯ С ТЕМ, КАК Я СЕБЯ ВСЁ ВРЕМЯ ЧУВСТВУЮ! НА ТО, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ТВОЁ ВНИМАНИЕ, УШЛО СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ! – Она фактически кричала на меня.

Теперь заикался и отходил я. – Чт-что… Я никогда…

— Я пыталась поговорить с тобой насчёт этого давным давно. Но ты даже не слушал меня. Когда я сказала тебе, ты ответил мне: — Ой, ой, я сейчас занят большой сделкой. Иди, поиграй с Сильвер Спун. – и протянул мне сто битов. Всё что я хотела, это чтобы ты меня любил… Я хотела чтобы тебе было не всё равно! ПОЧЕМУ ТЕБЕ ВСЁ РАВНО!? – взвизгнула она и сорвалась в плач.

— Я-я прошу проще…

— Нет… не будет тебе прощения. Я… я ненавижу тебя… я ненавижу тебя!.. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! – её слова эхом отдались у меня в уме… и в стенах особняка.

— Это… это очень печально, что… что мне пришлось доставить стольким пони так много боли, просто чтобы тебя пробудить! Сколько раз мне нужно было остаться после уроков, чтобы ты заметил. Сколько раз мне приходилось плакать ночью, чтобы заставить тебя заботиться обо мне! Потому что я хотела папу. Отца. Старшего. Всё одно, как не назови. Я просто хотела, чтобы мы были семьёй. А ты заботился о бизнесе и деньгах больше, чем обо мне! Ненавижу тебя, ненавижу всех, НЕНАВИЖУ СВОЮ ЖИЗНЬ! – провыла она, сжав голову копытами.

— Даймонд… прости… я буду больше времени посвящать тебе, я обещаю. – в панике отступил я назад.

— Нет… нет, ты не можешь исправить весь тот вред, что причинил мне!

— Д-даймонд? – я уже начинал пугаться.

— Ты… ты всё уничтожил… – прошептала она.

— Д-дорогая?

— Всё… всё никогда не будет в порядке… ты уничтожил меня. Моя репутация, настоящая я, мой рассудок… всё уничтожено. Потому что ты не смог уделить один день твоей ТУПОЙ жизни, чтобы действительно позаботиться обо мне. Наш слуга кормил меня… и помогал мне… потому что ему за это платили. Ведь ему всё равно. Я вижу это по его глазам. – проворчала она.

— Принцесса? – прошептал я тоненьким голоском. Она начинала действительно внушать мне страх этими безумно расширившимися глазами.

— Моё время вышло. Я так больше не могу. Пришло время ОСВОБОДИТЬСЯ. – изрекла она.

— Освободиться от чего, милая? – спросил я.

— От жизни.

Её глаза как будто поблекли и она просто встала, не говоря ни слова. Я подошёл к ней и попытался прикоснуться, но…

— НЕ… трогай… МЕНЯ! – завопила она и кинула в меня ближайшим предметом, в данном случае это была лампа.

— Я увернулся и отступил назад. Она… она спятила! Обезумела. Что… что я наделал. Все те разы, когда я её игнорировал… это ломало её психику. Её надежду. Её… жизнь. Я сломал ей жизнь. Я не слышал её отчаянных криков о помощи. Её мольбы. Я был ужасным отцом. Я думал, что деньги сделают её счастливой. Я думал, что у неё есть всё, чего она хочет. Я вышел за большую дверь особняка и медленно закрыл, уверившись, что крепко запер замок. После этого побежал в сторону Понивилльской Психиатрической Больницы.

Я был в ужасе, когда доктора увозили мою Даймонд прочь от меня. Она даже не сопротивлялась. Просто сидела там и таращилась на меня. Им пришлось поднять бедную девочку, и вот, она сидит в повозке, которая увезёт её в больницу… психиатрическую больницу. Я подошёл к повозке и посмотрел на свою красивую дочь. Она выглядела такой уставшей. Она вообще ночью спала?

— Прости меня, алмазик… – прошептал я. Она продолжала просто молча таращиться.

— Я буду навещать тебя каждый день… – сказал я. Она молчала.

— Я буду ск-скучать… по тебе. – мой голос сорвался. Она не реагировала.

— О, Даймонд! – зарыдал я. Мои слёзы падали на землю, пока я рыдал, стоя сбоку от повозки. Всё ударило по мне снова, как удар под дых. Я свёл с ума мою единственную дочь. И я мог в любой момент это предотвратить. в ЛЮБОЙ ГРЁБАНЫЙ МОМЕНТ!

— Простите, сэр. – сказал один из докторов, похлопав меня по спине. Мы знаем, что это тяжело, но нам нужно забрать вашу дочь. Пожалуйста, отойдите от повозки.

— Н-нет! Не забирайте мою драгоценную Даймонд! – заорал я.

— Простите, сэр, но ей явно нужна помощь. Мы не можем её так оставить. Вы ведь пригласили нас, чтобы мы ей помогли. – его голос звучал столь монотонно, как будто он репетировал его годами.

— Я не могу позволить вам забрать её! Я не могу!

— Мы поможем ей и, когда ей будет лучше, она вернётся домой, хорошо, мистер Рич? – пообещал он.

— Хорошо… – пробормотал я и сдался, точно так же как сделал с Даймонд.

Повозка уехала, а я смотрел ей вслед, пока она не скрылась из виду. Потом вернулся обратно в особняк. Мой особняк… который оплачен битами… битами. Стоит ли он всех этих битов если даже моей дочери нет рядом? Я бы отдал все биты в мире, чтобы она оказалась со мной. Я бы хотел осознать это, пока было не поздно. Теперь… теперь моя дочь сломана.

И я не могу это исправить.

Ни её жизнь…

Ни свою.