Фокус и ложь (Зарисовка)

Трикси, ещё не имея ни славы, ни своего громкого "прозвища", идёт на представление известной труппы фокусников, намереваясь получить от них кое-какие советы, и в итоге этот день круто меняет всю её жизнь!

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Дёрпи и время

У Дерпи свои взаимоотношения со временем. И с почтой. Но маффины всегда остаются для неё одинаково вкусными!

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Лишняя

Бойтесь данайцев...

Найтмэр Мун Кризалис

И восходит Солнцезадая

Заметив состояние Селестии по утрам, кантерлотская бариста услужливо предлагает "Особый напиток Луны", чтобы привести её в тонус. Но справится ли принцесса с таким количеством кофеина?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Самая ужасная ночь Блюблада

GGG с точки зрения Блюблада

Рэрити Принц Блюблад

Восход забытого солнца

Двое охотников за сокровищами находят древний артефакт, который переносит их в альтернативную версию Эквестрии, где Элементов Гармонии никогда не существовало и где страной правят злодеи, разделив ее территории. Чтобы вернуться обратно в свой мир, охотникам придется найти части еще одного древнего артефакта, разбросанные по всему миру. Получится ли у них выбраться из альтернативной Эквестрии или судьба повернет к ним спиной, и они останутся там навсегда?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Дорога Ветров

Дикий-дикий запад.

Другие пони

Выбор пионера

Володя Краснов с детства любил самолёты, но судьба-злодейка распорядилась иначе, - теперь он воюет в партизанском отряде имени Сталина в оккупированном немцами Крыме. И быть ему погибшим пионером-героем, но силы свыше берегут его от смерти, унося прочь от боли и страданий, вдаль от друзей и товарищей в мир гармонии и добра.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Солнечная экзистенция

Однажды Твайлайт узнаёт, что принцессы не поднимают светила с помощью своей великой божественной магии, те сами делают это под воздействием естественных физических законов. Это вызывает у аликорницы острый экзистенциальный кризис и болезненные вопросы о смысле существования.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Автор рисунка: Noben

Новел Тэйл

Пролог: Раздача автографов

Эту главу переводил zmeyk (aka snakeonmoon)

В вестибюле Кантерлотского Книжного Магазина за небольшим столиком уже несколько часов подряд сидел Новел Тэйл. Недавно вышла его очередная книга из серии мистических детективов, а это значит, что пришла пора раздавать автографы. Это уже стало непременной традицией: с тех пор как Новел Тэйл перебрался в Кантерлот и начал писать, выход каждой книги сопровождался обязательной автограф-сессией, а то и двумя. Сегодняшнее мероприятие подошло к концу, и практически все страждущие читатели уже давно воспользовались возможностью запечатлеть росчерк пера любимого автора на своём экземпляре книги, так что пространство вокруг столика опустело. Но Новел Тэйл не уходил, он точно знал – что-то должно случиться в самом ближайшем времени.

И, конечно же, оно случилось: в магазин вошла лавандового цвета единорожка. Её тёмно-голубоватая грива с розовыми и фиолетовыми прядями покачнулась от дуновения воздуха, созданного захлопнувшейся дверью магазина. Новелу всегда льстило знать, что среди его поклонников числится молодая знаменитость – ученица и протеже самой Принцессы Селестии.

Единорожка огляделась по сторонам, и её глаза радостно загорелись, как только она приметила Новела. Единорожка пустила рысью прямо к его столику, на бегу левитацией доставая из седельной сумки книгу.

– Привет, Новел! У меня твоя новая книжка, и я думаю, ты знаешь, зачем я здесь!

Новел улыбнулся своей преданнейшей поклоннице.

– Привет, Твайлайт. Меня уже скоро должны попросить отсюда. Мне грешным делом начало казаться, что ты сегодня не объявишься. – Его улыбка заметно скособочилась. Магией он подхватил книгу и ближайшее перо. – Это было бы впервые!

– О, я бы ни за что не пропустила твою автограф-сессию! – возбуждённо ответила Твайлайт. – Я просто решила навестить родителей, раз уж приехала в Кантерлот, и это вышло несколько дольше, чем я рассчитывала. Ты же знаешь, какую лавину любви и внимания на тебя могут обрушить родители, с которыми редко видишься!

Новел понимающе кивнул.

– Да-да, они могут. Я так понимаю, тебе понравилась последняя история?

– Очень! Как всегда захватывающе! – восторженно ответила Твайлайт.

– Твайлайт, ты даже не представляешь, насколько я ценю твой энтузиазм, – с улыбкой заверил её Новел.

– Я даже думаю, что эта история станет моей любимой! Особо мне там понравились перевёртыши.

– Что, правда?

– Конечно! Это настолько интересный концепт, что я сподвиглась провести некоторые исследования! Однако даже в Кантерлотском Архиве никаких точных сведений не нашлось, только расплывчатые отсылки к старым преданиям и забытым мифам. Единственное, в чём сходятся все источники, что это некие существа, питающиеся эмоциями и способные менять облик.

– Ну, да... как раз легендами я и вдохновлялся, – сказал он, возвращая Твайлайт подписанную книгу.

– Это удивительно, насколько живыми они у тебя выглядят! Они поданы так подробно и с такими необычными деталями... То есть, насекомообразные пони с крыльями и рогом, с ногами, дырявыми как сыр, и ими правит королева-матка... Это настолько необычно. Как только тебе в голову пришли подобные идеи? – спросила Твайлайт, пряча книгу обратно в сумку.

Новел неопределённо повёл копытом.

– О, ну знаешь, просто такое воображение.

– Да, и это воображение делает тебя моим любимым писателем-фантастом, Новел! Ты не должен себя недооценивать!

– Спасибо, Твайлайт! – Он искренне улыбнулся. – Ты даже не представляешь, как много это для меня значит. Надеюсь увидеть тебя на следующей раздаче автографов.

– Не сомневайся, я приду! – заверила Твайлайт, разворачиваясь к выходу.

Твайлайт не была первой, кто расспросил его о перевёртышах – фантастических существах, которых он оживил на страницах своей последней книги. Все были убеждены, что они плод чрезвычайно развитого профессионального воображения Новела, который смог придумать целую расу существ, основываясь на полузабытых легендах. Сам же он так не думал. Конечно, его фантазия развита вполне неплохо, но не настолько.

На самом деле он применил старый и безотказный приём писательского ремесла – пиши о том, что хорошо знаешь.


Новел Тэйл вернулся в своё кантерлотское жилище. Сняв и бросив седельные сумки на диван в гостиной, он проследовал на кухню, но не задержался там, а сразу направился вниз по лестнице в подвал. Теперь, когда совершенно точно никто не смог бы его увидеть, он сбросил маскировку: зелёный огонь зажёгся на кончике рога и быстро пробежал по всему телу. Светло-серая шкурка, чёрные грива с хвостом и изображающая книгу с лупой кьютимарка заменились пронизанным многочисленными отверстиями чёрным со светло-синим спинным щитком панцирем перевёртыша.

Новел прорысил к паре стоящих у стены бочек и открыл одну из них. Внутри обнаружилась зелёная гелеобразная полупрозрачная субстанция, почти полностью заполнявшая ёмкость. Его рог засветился, как только начался процесс переноса эмоциональной энергии, собранной во время раздачи автографов. Так он делал после каждой встречи с читателями.

По странной иронии, слова, которые Новел Тэйл сказал Твайлайт, были не просто вежливой словесной формулой, но имели буквальный смысл: она действительно не представляла, насколько был ценен её энтузиазм. И, как надеялся Новел, никогда не будет представлять. Каждый раз, когда он подписывал книги, она была там и отдавала огромное количество эмоций, направленных прямо на него. Никогда ещё ему не встречались другие пони, которые проявляли бы столько же радости и восторга по поводу книг, как Твайлайт Спаркл. И большую часть этой психической энергии он мог уловить и сохранить.

Покончив возиться с бочкой, он подхватил при помощи магии с ближайшей полки маленькую баночку с точно таким же гелем и покинул подвал, возвращая себе облик известного писателя-единорога. Уже на кухне он так же левитацией достал два куска хлеба из хлебницы и нож из ящика кухонного стола, уселся за стол и принялся намазывать зелёный гель равномерным слоем на хлеб.

Откусив небольшой кусочек бутерброда, он удивлённо раскрыл глаза и в замешательстве уставился на еду. Когда это он, интересно, насобирал чувство разгорающихся амбиций? Он не помнил. Видать, баночка на полке уже застоялась. Пожав плечами, он продолжил трапезу, его мысли всё ещё крутились вокруг последней книги.

Явить миру перевёртышей, пусть даже в качестве выдуманных персонажей мистического романа, это риск, но риск просчитанный. Всё ради эмоциональной энергии, которую он принесёт обратно в улей. А ведь количество этой энергии уже довольно долго снижается! Равно как и снижается интерес публики к его книгам. Ну, интерес большей части публики. Конечно же, всегда есть такие преданные фанаты, как Твайлайт Спаркл и некоторые другие пони... Однако, как не верти, ажиотаж вокруг себя нужно подогревать. Что может быть лучше, чем вставить перевёртышей в новый роман? Он понимал, что его королева вряд ли придёт в восторг от подобной идеи, поэтому и проявил самодеятельность. В любом случае, перевёртыши остались всего лишь фантастическими героями преданий и бабушкиных сказок. Пока все вокруг думают так, он и его народ в безопасности.

Чтобы его план обернулся неприятностями, должно произойти что-то невероятно сумасшедшее, вроде орд перевёртышей в своём сущем обличии нападающих на пони посреди бела дня. Но это же просто невозможно, пусть хоть миллион лет пройдёт!

Что может пойти не так?