Обаятельные и привлекательные властелины человечества

У человечества не было и шанса противостоять милым, сексуальным и невероятно сильным пони. Все на планете склонились перед ними в считанные часы. Кроме немногих, таких как Джек — последний из тех кто не клопает. Сможет ли он устоять перед соблазном? Автор оригинала - Bendy с fimfiction.net

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Fallout Equestria: Twenty Minutes

Сможете ли вы рискнуть своей жизнью, чтобы спасти жизнь незнакомцу? Что если на спасение вам будет отведено лишь двадцать минут?

Другие пони

Никогда

Ненависть и любовь причудливо мешаются в душе Луны, заставляя её превратиться в ту, что не знает пощады и хочет ввергнуть всю Эквестрию в вечный мрак – Найтмер Мун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Как Твайлайт Спаркл ласкает себя

Чтобы удовлетворить себя, Твайлайт Спаркл пользуется заклинанием - но как она объяснит это застукавшему её юному, наивному Спайку?

Твайлайт Спаркл Спайк

Королева Чейнджлингов

Кризалис умирает, и с ней последние из расы чейнджлингов… но, может, есть путь избежать вымирания.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Мир вашему дому

Зебрика — дикая и неизведанная страна с собственными порядками и обычаями. Сможет ли миссионер, решивший просветить дикий народ, донести до полосатых свою истину?

ОС - пони

Глупышка Твай попала в переплёт

Колгейт устраивает вечеринку с играми на её новенькой Пони Коньстэйшн, однако к ней приходят только Пинки Пай и Твайлайт Спаркл. Будучи учёной, Твайлайт решает вплотную приступить к исследованию одного из джойстиков и запутывается в незнакомых технологиях (в прямом смысле). Тем временем Пинки кормит всех подозрительными сладостями, обеспечивая незабываемую ночь для Твайлайт и Колгейт...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Колгейт

И я спросила, почему

Ни один пони не остается прежним, оказавшись свидетелем гибели своего коллеги по работе, независимо от того, кем он для него был. Сегодня погиб молодой, целеустремленный новичок, недавно принятый на работу. В своем последнем издыхании он кричал так ужасно и душераздирающе, что все рабочие, слышавшие его, едва ли могли заснуть той ночью. И Рейнбоу Дэш не стала исключением. Но не спит она не только из-за этого. То, что тревожит ее теперь - намного, намного хуже: это ее слова, которые она сказала после.

Рэйнбоу Дэш

Преданья новизны глубокой

Другая вода, другая земля… и даже воздух уже не тот. Но у нас остались мы - и это главное...

ОС - пони

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Новел Тэйл

Пролог: Раздача автографов

Эту главу переводил zmeyk (aka snakeonmoon)

В вестибюле Кантерлотского Книжного Магазина за небольшим столиком уже несколько часов подряд сидел Новел Тэйл. Недавно вышла его очередная книга из серии мистических детективов, а это значит, что пришла пора раздавать автографы. Это уже стало непременной традицией: с тех пор как Новел Тэйл перебрался в Кантерлот и начал писать, выход каждой книги сопровождался обязательной автограф-сессией, а то и двумя. Сегодняшнее мероприятие подошло к концу, и практически все страждущие читатели уже давно воспользовались возможностью запечатлеть росчерк пера любимого автора на своём экземпляре книги, так что пространство вокруг столика опустело. Но Новел Тэйл не уходил, он точно знал – что-то должно случиться в самом ближайшем времени.

И, конечно же, оно случилось: в магазин вошла лавандового цвета единорожка. Её тёмно-голубоватая грива с розовыми и фиолетовыми прядями покачнулась от дуновения воздуха, созданного захлопнувшейся дверью магазина. Новелу всегда льстило знать, что среди его поклонников числится молодая знаменитость – ученица и протеже самой Принцессы Селестии.

Единорожка огляделась по сторонам, и её глаза радостно загорелись, как только она приметила Новела. Единорожка пустила рысью прямо к его столику, на бегу левитацией доставая из седельной сумки книгу.

– Привет, Новел! У меня твоя новая книжка, и я думаю, ты знаешь, зачем я здесь!

Новел улыбнулся своей преданнейшей поклоннице.

– Привет, Твайлайт. Меня уже скоро должны попросить отсюда. Мне грешным делом начало казаться, что ты сегодня не объявишься. – Его улыбка заметно скособочилась. Магией он подхватил книгу и ближайшее перо. – Это было бы впервые!

– О, я бы ни за что не пропустила твою автограф-сессию! – возбуждённо ответила Твайлайт. – Я просто решила навестить родителей, раз уж приехала в Кантерлот, и это вышло несколько дольше, чем я рассчитывала. Ты же знаешь, какую лавину любви и внимания на тебя могут обрушить родители, с которыми редко видишься!

Новел понимающе кивнул.

– Да-да, они могут. Я так понимаю, тебе понравилась последняя история?

– Очень! Как всегда захватывающе! – восторженно ответила Твайлайт.

– Твайлайт, ты даже не представляешь, насколько я ценю твой энтузиазм, – с улыбкой заверил её Новел.

– Я даже думаю, что эта история станет моей любимой! Особо мне там понравились перевёртыши.

– Что, правда?

– Конечно! Это настолько интересный концепт, что я сподвиглась провести некоторые исследования! Однако даже в Кантерлотском Архиве никаких точных сведений не нашлось, только расплывчатые отсылки к старым преданиям и забытым мифам. Единственное, в чём сходятся все источники, что это некие существа, питающиеся эмоциями и способные менять облик.

– Ну, да... как раз легендами я и вдохновлялся, – сказал он, возвращая Твайлайт подписанную книгу.

– Это удивительно, насколько живыми они у тебя выглядят! Они поданы так подробно и с такими необычными деталями... То есть, насекомообразные пони с крыльями и рогом, с ногами, дырявыми как сыр, и ими правит королева-матка... Это настолько необычно. Как только тебе в голову пришли подобные идеи? – спросила Твайлайт, пряча книгу обратно в сумку.

Новел неопределённо повёл копытом.

– О, ну знаешь, просто такое воображение.

– Да, и это воображение делает тебя моим любимым писателем-фантастом, Новел! Ты не должен себя недооценивать!

– Спасибо, Твайлайт! – Он искренне улыбнулся. – Ты даже не представляешь, как много это для меня значит. Надеюсь увидеть тебя на следующей раздаче автографов.

– Не сомневайся, я приду! – заверила Твайлайт, разворачиваясь к выходу.

Твайлайт не была первой, кто расспросил его о перевёртышах – фантастических существах, которых он оживил на страницах своей последней книги. Все были убеждены, что они плод чрезвычайно развитого профессионального воображения Новела, который смог придумать целую расу существ, основываясь на полузабытых легендах. Сам же он так не думал. Конечно, его фантазия развита вполне неплохо, но не настолько.

На самом деле он применил старый и безотказный приём писательского ремесла – пиши о том, что хорошо знаешь.


Новел Тэйл вернулся в своё кантерлотское жилище. Сняв и бросив седельные сумки на диван в гостиной, он проследовал на кухню, но не задержался там, а сразу направился вниз по лестнице в подвал. Теперь, когда совершенно точно никто не смог бы его увидеть, он сбросил маскировку: зелёный огонь зажёгся на кончике рога и быстро пробежал по всему телу. Светло-серая шкурка, чёрные грива с хвостом и изображающая книгу с лупой кьютимарка заменились пронизанным многочисленными отверстиями чёрным со светло-синим спинным щитком панцирем перевёртыша.

Новел прорысил к паре стоящих у стены бочек и открыл одну из них. Внутри обнаружилась зелёная гелеобразная полупрозрачная субстанция, почти полностью заполнявшая ёмкость. Его рог засветился, как только начался процесс переноса эмоциональной энергии, собранной во время раздачи автографов. Так он делал после каждой встречи с читателями.

По странной иронии, слова, которые Новел Тэйл сказал Твайлайт, были не просто вежливой словесной формулой, но имели буквальный смысл: она действительно не представляла, насколько был ценен её энтузиазм. И, как надеялся Новел, никогда не будет представлять. Каждый раз, когда он подписывал книги, она была там и отдавала огромное количество эмоций, направленных прямо на него. Никогда ещё ему не встречались другие пони, которые проявляли бы столько же радости и восторга по поводу книг, как Твайлайт Спаркл. И большую часть этой психической энергии он мог уловить и сохранить.

Покончив возиться с бочкой, он подхватил при помощи магии с ближайшей полки маленькую баночку с точно таким же гелем и покинул подвал, возвращая себе облик известного писателя-единорога. Уже на кухне он так же левитацией достал два куска хлеба из хлебницы и нож из ящика кухонного стола, уселся за стол и принялся намазывать зелёный гель равномерным слоем на хлеб.

Откусив небольшой кусочек бутерброда, он удивлённо раскрыл глаза и в замешательстве уставился на еду. Когда это он, интересно, насобирал чувство разгорающихся амбиций? Он не помнил. Видать, баночка на полке уже застоялась. Пожав плечами, он продолжил трапезу, его мысли всё ещё крутились вокруг последней книги.

Явить миру перевёртышей, пусть даже в качестве выдуманных персонажей мистического романа, это риск, но риск просчитанный. Всё ради эмоциональной энергии, которую он принесёт обратно в улей. А ведь количество этой энергии уже довольно долго снижается! Равно как и снижается интерес публики к его книгам. Ну, интерес большей части публики. Конечно же, всегда есть такие преданные фанаты, как Твайлайт Спаркл и некоторые другие пони... Однако, как не верти, ажиотаж вокруг себя нужно подогревать. Что может быть лучше, чем вставить перевёртышей в новый роман? Он понимал, что его королева вряд ли придёт в восторг от подобной идеи, поэтому и проявил самодеятельность. В любом случае, перевёртыши остались всего лишь фантастическими героями преданий и бабушкиных сказок. Пока все вокруг думают так, он и его народ в безопасности.

Чтобы его план обернулся неприятностями, должно произойти что-то невероятно сумасшедшее, вроде орд перевёртышей в своём сущем обличии нападающих на пони посреди бела дня. Но это же просто невозможно, пусть хоть миллион лет пройдёт!

Что может пойти не так?