Алые подковы
Глава Седьмая: "Чуство беды"
Она будет жестоко упразнена и переписанна... но это все что удалось спасти...
У Калми закончился рабочий день, и я смогла уломать ее сходить со мной в Кристальные пещеры. Хотя мне не нужны сами Кристальные пещеры, я хотела сходить в библиотеку Алых подков. Как выяснилось, есть архив с описанием предыдущих составов Алых подков. Я многое узнала про легендарного Скайгера. Мало того, что он был циркачом, так он еще был организатором летной команды «Фениксы», только он команды создал, а затем сразу ее и покинул. Еще я нашла свитки с рассказом о моих серогривых друзьях, но Калми отняла его у меня и куда-то спрятала.
Мы поднялись в библиотеку и обалдели от увиденной нами картины. Свитки из архива были раскиданы по всему полу, а среди этого безобразия сидел Лойд и читал один из свитков, но не найдя в нем не чего интересного откинул его в сторону и взял другой.
— Лойд ты здоров? – спросила его Калми. – Ты че тут устроил?
Лойд оторвался от чтения и посмотрел на нас. Его взгляд немного пугал. Он отложил свиток и спросил:
— У вас не когда не было чувства, что вы уже видели одного пони, но не в жизни, а во снах? В очень реальных снах.
— Лойд, эти сны всего лишь чужие воспоминания. – Ответила ему Калми. – Все те, кого мы видим во снах, давно канули в небытие.
Ну вот, только я начинаю к ним привыкать, но нет, они опять выкинули что-то новое.
— А теперь скажите, что еще за сны?
— Иногда мы видим странные сны. – начал Лойд. – В них мы становимся теми, кто были до нас и переживаем их приключения.
— А искал ты тут что? – спросила его Калми.
— Просто я сегодня видел одну кобылку, которуя я видел во снах. Точнее ее глаза.
— Лойд, ты понимаешь, что это невозможно?
— Но я ее видел. Я не мог перепутать.
— Ты хочешь сказать, что кто-то из бывших Алых подков вернулся к жизни?
— Да.
Калми вздохнула и начала с помощью магии собирать свитки. Через пару минут все свитки были на своих местах, слава Селестии, что Лойд выпотрошил только одну полку. Потом она посмотрела на Лойда и спросила:
— Она хоть как выглядела?
— Красная масть, золотистая грива…
— Расу сначала мне скажи! – прервала его единорожка.
— Земнопони.
Калми призадумалась, а потом с полок левитировала два свитка.
— За всю историю, были две кобылки с таким окрасом.
— У нее еще глаза золотые! – добавил примету в описания Лойд.
Один свиток направился обратно на полку, а второй в копыта Лойда. Он развернул свиток и начал читать. Я тоже заглянула в свиток. С фотографии, прикрепленной к свитку, на нас смотрела совсем юная кобылка.
— Она же совсем еще маленькая. – сказала я. – Разве жеребята могут стать Алыми подковами?
— Она единственная кому было меньше шестнадцати на момент призыва. – Сказала мне Калми. – Точнее говоря, ей было всего одиннадцать лет. Ей даже сейчас было бы не больше чем нам.
-Свити Ред. — прочитал вслух Лойд. – Обладает повышенной реакцией и владеет приемами копытопашного боя. До призыва жила в Балтимейре. Кьютимарка в виде подковы и меча.
Лойд свернул свиток и задумался, а я не удержалась и спросила:
-Так ты ее видел?
— Да. Ее прислали как инструктора к нам. Только теперь ее зовут Редфайта.
— Может это просто совпадение? — спросила его Калми.
— Слишком много в последнее время у нас совпадений. А еще у меня сегодня свидание с этим совпадением.
С этими словами Лойд вышел из библиотеки, даже не попрощавшись с нами.
Я неудержалась и спросила:
— А такое вообще возможно, что кто-то избывших Алых подков остался жив?
— Сведений об этом нет, но если Лойд прав, то это будет чудо.
Как же давно я не была в Кантерлоте. Одиннадцать лет назад я приехала сюда с братьями, они говорили, что нас тут ждут приключения и важные дела. Я смутно помню те времена, но одно событие помню хорошо. Примерно через месяц после переезда в Кантерлот, мои братья оставили меня одну дома, сказав, что у них есть задание. Если бы я только могла знать, что они уже не смогут вернуться… Я вновь вернулась к родителям в Балтимейр. Но вот пару дней назад, меня пригласили в Кантерлот, и не кто-либо, а сам капитан королевской стражи Армор Шайнинг. Я должна была провести сегодня показательный бой, но во время его проведения у меня что-то заклинило в голове и я пригласила того жеребца на свидание. Вряд ли он придет сегодня, а вот всяких гадостей обо мне точно напридумывает. Может это любовь с первого взгляда? Честно говоря, я и сама не знаю. У меня ощущение, что мне его глаза снились во снах. Уже несколько лет я засыпаю с надеждой вновь их увидеть. Утром я не могу вспомнить, о чем был сон, но его глаза я запоминаю всегда.
Я подошла к Кантерлотскому саду. Воздух был прохладен и свеж, а принцесса Луна только начала поднимать луну на небосвод. Я оглянулась и заметила того пегаса. Он стаял около статуи Селестии и о чем-то думал. Я подошла к нему и немножко помешкав начала разговор:
— Привет, я не думала, что ты придешь.
Он посмотрел на меня, слабо улыбнулся и ответил:
— Редфайта, привет. Хорошо выглядишь. Может прогуляемся.
Мы решили прогуляться по вечернему Кантерлоту. Мы наслаждались красивыми видами, а вот разговор у нас не клеился. Странный этот Лойд, вроде и сказать что-то хочет, но не говорит. Я в итоге не выдержала и спросила:
— Лойд, ты что-то спросить хочешь?
-Да, почему я?
У… началось. Ну, правильно, сейчас он скажет, что я беспечная кобылка с ветром в голове, у которой на уме только жеребцы. Придется сказать правду.
— Все дело в твоих глазах…
-Ты их во сне видела?
— Да и… — я осеклась на полуслове. Как он мог об этом знать? – Как ты об этом узнал?
— Они тебя снятся последние три года?
Мало того, что он вместо ответа выдал еще один вопрос, так он еще и прав оказался.
— Откуда ты это знаешь?
— Давай я тебе в кафе все расскажу, а то на голодный желудок и слова не вяжутся.
Мы направились в кафе, оно оказалось не так далеко и мы там были через пару минут. Но как только мы зашли в кафе нас окрикнули.
— Ребята, идите к нам!
Я оглянулась и увидела за угловым столиком несколько странную компанию. Та, кто кричала, оказалась белой единорожкой с ухоженной серой гривой. Рядом с ней сидел здоровенный земнопони такого же окраса, только грива у него была как у кобылки, до неприличия длинная. А вот еще двоих пони я знала, не лично конечно, но знала. За столом сидели двое Вантерболтов.
Мы подошли к этой компании. Лойд поздоровался со всеми пони и предложил присоединиться к ним. Меня это немного смутило, ведь он хотел мне что-то рассказать и судя по всему это немного личная информация. Но Лойд понял это по моим глазам и сказал:
— Мне так проще будет объяснить.
Мы сели за столик. И почти сразу же единорожка задала мне вопрос.
— Вы, значит, и есть Редфайта.
— Да.
— Вы знаете, что это такое?
Единорожка протянула мне какую-то книгу. Я посмотрела на нее и ужаснулась. Я помнила эту книгу, давно, очень давно именно эта книга сломала жизни мне и погубила моих братьев. Я пыталась забыть все, все, что было связанно с теми днями, но нет, все начинается по новой. На меня нахлынули воспоминания. Но сейчас меня интересовал, один вопрос.
— Кто вы такие?
— Мы Алые подковы. – ответил на мой вопрос Лойд.
Точно… Алые подковы, а я уже и позабыла это название. Я сама была одной из Алых подков. Значит, те россказни братьев, те событие… все было правдой.
— А я думала, что мне это все приснилось, я заставляла себя все забыть. – я тяжело вздохнула и продолжила: — Расскажите мне все.
И они рассказали. Рассказали очень многое. Оказалось, что Спитфайр и Соарин не являются Алыми подковами, а просто случайно о них узнали. Что мои сны не более чем связь с Алыми подковами, но почему-то я вижу не воспоминания прошлого, а отражение настоящего. Я даже попробовала узнать у них про своих братьев, но тут они мало что мне смогли рассказать.
За разговором мы и не заметили, как время перевалило далеко за полночь. Мы уже подумывали о том, что пора расходиться, но неожиданно Калми схватилась за голову и сдавленно вскрикнула. Я сначала подумала, что ей стало плохо, но что-то говорило мне, что не в этом дело.
— Ну, вот не вовремя у тебя видения появляются. – сказал Лойд.
— Это что-то новенькое! Такое ощущение что у угрозы нет определенного места, она везде и всюду. – сказала Калми. – Где-то в районе Кристальных гор нам надо искать угрозу Эквестрии.
— Когда? – спросил ее Хиви.
— Я не знаю. Такое ощущение, что это может произойти в любую минуту.
— А почему Кристальные горы?
— Я не могу понять, где случиться беда, но я чувствую, откуда идут корни этой беды. Это так странно, раньше такого не было.
— По идеи отправляться надо хоть сейчас, но не выйдет. – Сказал Лойд. – Я завтра на вахте, а подмениться не успею.
— Я завтра на презентации, если меня не будет, то это понец будет. – сказал Хиви.
— У меня самой завтра аврал на работе. Реорганизация, будь она неладна. Придется лететь туда в субботу. – подытожила Калми.
Через несколько минут мы все же начали расходиться. Я вышла из кафе и хотела побыстрей дойти до дома, но меня догнал Лойд.
— Извини меня. – сказал Лойд.
Он просит прощения? Но за что?
— Тебе незачем извиняться.
— Нет, есть. Ты хотела нормально провести этот вечер, а я как самый нехороший пони не оправдал твоих надежд.
— Ты не виноват, я ведь не знала кто ты на самом деле.
— Ну, на самом деле я обычный пони. И если ты попробуешь дать мне вторую попытка… я не то, что бы настаиваю, просто…
— Завтра в тоже время, и только попробуй не прийти. Я все-таки знаю, где ты работаешь
Я ускорила шаг и Лойд остался один, не знаю как он, а мне интересно, что может получиться из нас двоих.
Суббота, сегодня нам придется всей компанией лететь к Кристальным горам. Я и Соарин ждали остальных на окраине Кантерлота. Я разминала свои крылья, а то мало ли их сведет в полете или даст о себе знать недавняя травма. Воздух был влажным и пах озоном. Пегасы из погодного сегодня ночью зарядили на славу. Через пару минут к нам подали и Калми с Хиви.
— А где Лойд? – спросил Соарин.
— Если бы мы сами знали. – ответил Хиви. – Вчера в кафе его не было, ночевать он тоже не пришел… не знаю я короче.
Мы прождали еще минут двадцать и все же дождались. Лойд и Редфайта шли откуда то в хорошем расположении духа.
— А ну теперь понятно где он был. – сказала Калми.
— Ой, да ладно вам, мы просто гуляли. – Сказал Лойд.
— Ночью дождь был. – сказала я.
— Так мы не в Кантерлоте были, а в Понивиле. – парировал Лойд. – Мы сначала просто решили там прогуляться, но нас затянули на вечеринку и понеслась.
— О, да. Мы попали на день рождение какой-то пони. Лура… Лора… А вспомнила, Лира. Выпечка, сидр, безумное веселье. – подхватила рассказ Редфайта. – Пинки просто жгла. Я так лет десять не веселилась.
Данный момент будет переписан, так как Пинки в это время была в Кристальной империи.
— Пинки? – спросила Калми. – Вы познакомились с Пинки Пай? Элементом смеха?
— Ага, и не только с ней! – ответил Лойд. – Там и остальные элементы были.
— Слушайте, — прервал их Хиви. – мы как-бы собрались лететь к Кристальным горам.
Тут у меня появился интересный вопрос:
— Тут шесть пони, но всего три пегаса. Как мы полетим?
— Ну, это легко. – ответила Калми. Я же единорог.
Калми начала использовать магию и ее, а также Редфайту окутал густой дым. Через минуту дым рассеялся, и у Калми можно было увидеть пару стрекозиных крылышек, а Редфайта обзавелась крупными крыльями как у бабочки.
— Ух тыж ё… — хотела выругаться Редфайта, увидев свои крылья, но почти сразу успокоилась. – Калми, можно было и предупредить. Стоп, а почему Хиви без крыльев.
— Я не люблю летать самостоятельно.
— Да, я его левитирую с помощью магии.
— У меня еще есть вопрос: а разве данное заклинание, не является крайне сложным? А ты смогла его сразу на двоих наложить.
— Просто Старвисл нам столько уникальных свитков оставил, что даже сложная магия теперь кажется школьными магическими фокусами.
Калми резко взмыла в воздух и магией подхватила Хиви.
— Ну, так летим или нет?
Кристальные горы. Короткое лето и кошмарная зима. Но те, кто живут тут с жеребячества, не особо сетуют на погоду, они ее просто не замечают. Да, сейчас лето, но тут довольно прохладно. Мы прилетели в небольшую деревушку у самого подножия гор. И сейчас мы пытались узнать хоть что-нибудь. Мимо проходили разнообразные пони, но с одной отличительной особенностью: их шерсть была до неприличия длинная и как я поняла, крайне теплая, что и позволяло им жить в столь суровом климате. На нас смотрели с любопытством, причем Калми и Редфайта сразу были окружены жеребятами, которым хотелось узнать, как можно получить магические крылья. Когда мы отделались от докучливых жеребят, мы приступили к опросу местного населения. Мы хотели узнать, может кто-либо что-то видел странное в последнее время. Но пусто. Никто нечего не видел. Сколько мы так слонялись по городу, я не знаю, но долго. Я уже спать захотела, когда подошла к коричневому единорогу.
— Извините, вы в последнее время никаких странных вещей не замечали?
— Нет, я ничего не видел. Я счастлив. Я веду полноценную жизнь пони.
Единорог говорил монотонно и как-то это пугало меня. Когда единорог начал уходить ко мне подбежал Хиви и спросил:
— Спитфайр, ты обратила внимание на его глаза?
— Карии? – попробовала ответить я.
— Они мертвые. – шепнул земнопони.
Я посмотрела вслед уходящему единорогу.
— Но он жив.
— Живо тело, но в его глазах нет души. Я скульптор. Я знаю, что такое живой блеск в глазах. Его глаза пусты и мертвы.
— Кто-то украл у него душу?
— И не только у него. – Хиви показал мне на лиловую земнопони стоящую неподалеку.
Я посмотрела в ее глаза… они были пусты.
— Ребята, кажется, мы с Хиви нашли, в чем проблема…
Восстановить силы, вот моя первоочередная задача. Нельзя действовать открыто и бездумно, пока я слаб. Мне лучше не показываться на общественности. Если Селестия и Луна узнают, что я тут, то может и смогут меня одолеть, раз Дискорда поймали. Но ничего, сотня поглощенных душ и я стану довольно сильным, тысяча и я могущественен, миллион и я непобедим!
Многое изменилось за прошедшее время. На древнеэквестрийском уже не общались. Пони не воевали между собой из-за того, что один с рогом, а другой без. Кажется, Тия с Луняшой навели без меня шороху. Мне даже интересно: помнят ли они обо мне или нет?
Я прогуливался по деревушке, которая располагалась у подножия гор. Иногда я выбирал себе жертву и высасывал из нее душу. Честно говоря, это не приятное занятие, но вот такая я сволочь. Я тут уже дня четыре обитаю и мои силы многократно возросли. Теперь я мог быть и единорогом, и земнопони, ну или пегасом. Но сейчас мое внимание привлекла странная кампания. Они были не местные. Шерсть коротковата. Три кобылки и три жеребца. Они что-то обсуждали. Я уже стал достаточно сильным, что бы расслышать их разговор на таком расстоянии.
— Значит, кто-то высасывает души? – спросила красная кобылка.
— Да, и этот здесь, в деревушке. — ответил ей белый земнопони.
— А мы не должны сообщить Селестии о том, что в Эквестрии завелась такая напасть?
— Мы не имеем права об этом говорить, раз мы здесь, то нам и разбираться с этим. – сказала белая единорожка.
Какая удача, они не собираются рассказывать обо мне Селестии. Ну и хорошо, а с вами я уж как-нибудь разберусь. Я принял облик пегаса и перелетел на крышу рядом с тем местом, где стояли пони.
— Ладно, рассказать мы не можем. – согласилась Редфайта. – А что если мы его не сможем найти.
— А может его не надо искать? – раздалось сверху.
Я посмотрела на крышу домика, рядом с которым мы стояли, и на ней стоял абсолютно черный пони.