На языке крыльев

Когда Твайлайт Спаркл находит эту книгу, она открывает целую новую область исследований. Секреты пегасьих крыльев лежат перед ней и она намеревается получить собственное подтверждение теории на практике. Как? Полевое исследование, конечно же.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Сорен Дерпи Хувз

День Знаний

Небольшая зарисовка ко Дню Знаний

Твайлайт Спаркл Черили

Что такое Энджел... (пародия на пародию)

Да, сперва была «Что такое осень» ДДТ, затем она как-то плавно перетекла в «Что такое кролик», а теперь вот… Итак…

Флаттершай Принцесса Луна Энджел

Сёстры

Две небольшие истории о Луне, Селестии, моде и теории права. “Зарисовки из жизни, если, конечно, ваша жизнь — безумный королевский торт с корицей”.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Лучшее — враг хорошего

Густав ле Гранд, известный кондитер не только в стране грифонов, но и в Эквестрии, приехал в Кантерлот... по своим делам. К несчастью (Или к счастью, как посмотреть), об этом узнаёт одна пронырливая пони, у которой как раз на носу образовалась маленькая проблемка.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Оружие мужей / Martial Bliss

Шайнинг Армор получает самый важный тактический урок в своей жизни. Фанфик от автора "Как вырвать зуб единорогу", "Леди Призмия и принцесса-богиня" и др.

Шайнинг Армор

Не в поня корм

Обязательное краткое описание рассказа

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Когда загадочный агент Фурлонг появляется в доме Бон-Бон, Лира узнаёт, что её лучшая подруга на самом деле работает в сверхсекретном учреждении, которое занимается отловом разнообразных чудовищ, угрожающих мирной жизни Эквестрии. Чтобы доказать прочность своей дружбы, Лире и Бон-Бон придётся отправиться на очередное задание вместе.

Лира Бон-Бон

Радужный Рыцарь

Приключения Спектры Блоссом, кристальной пони из дворцовой охраны, что отлучилась как раз в тот момент, когда Кристальная Империя пала. Изначально Спектра планировалась просто как фоновая поняша для «Поступи Порчи», а вышло вон как. А всего-то меня спросил один броняш, что же стало с радужногривой кристальной пони в роковой момент для Империи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Стальные крылья: Огнем и Железом

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Стража Дворца

Автор рисунка: MurDareik

Показания Лиры Хартстрингс

— Заклинание самозаписи всё сделает как надо, мисс Хартстрингс. Глубоко вдохните, успокоитесь, и мы начнём. В этой комнате только мы двое — больше тут никого нет. Пожалуйста, расскажите мне всё о произошедшем.

— Но ведь это всё равно услышат остальные…

— Мисс Хартст…

— Лира.

— Лира. Пожалуйста, расскажите мне о том, что произошло с вами. Если вам от этого станет легче, то я начну вопросом – Вы знали Профессора Поникера?

— Да. Да, я знала его мистер…

— Тень. Мистер Тень. Прошу вас, продолжайте.

— До встречи с ним, как вы наверняка понимаете, я о нём даже не слышала. Наша соседка, Молли Сонг, принесла нам почту, потому что Дитзи Ду, немного…

— «НАША соседка»?

— Я живу вместе со своей подругой Бон Бон.

— Ладно, об этом поговорим позже. Продолжайте, пожалуйста.

— Да. Дитзи Ду закинула почту в ящик к Молли Сонг и она принесла нам нашу почту. Когда я начала листать газету, то мне на глаза попалось странное объявление…какой я была дурой!

— Пожалуйста, подробнее Лира.

— Я наткнулась на объявление. От него буквально веяло отчаянием. Текст был следующий: «Пони, откликнитесь и, пожалуйста – докажите, что я не безумен. Я изучаю форму жизни, которая известна мне, и возможно некоторым из вас, как “люди”. Я ищу тех, кто тоже верит в них. От меня ушла жена, из-за того, что она считала меня сумасшедшим! Пожалуйста, откликнитесь кто-нибудь! # Доктор Поникер; Понивилль, дом 37». И вы знаете…когда я прочитала это объявление, то…осознала, что я не одинока. Есть ещё кто-то, кто верит в людей – как я могла с ним не познакомится или не обратить внимания?

— Я рассказала о своём намерении Бон Бон, но…она не хотела меня пускать. Слишком боялась за меня. В принципе, она всегда переживала за меня, даже когда мы учились в школе.

— Что вы предприняли, Лира?

— Я ушла ночью, пока она спала. Вылезла через окно своей спальни и, оказавшись на земле, пошла к тому дому, который был указан в объявлении. Это был старый, списанный дом на окраине города. Когда я зашла, то увидела белого единорога с серой гривой. Он сидел за столом и выглядел вполне безобидно. Я подсела к нему, когда он пригласил.

— Вы разговаривали?

— Да, но не долго. Он спрашивал меня: что я знаю о людях, откуда узнала, почему я в них верю. В тот момент, из его рога, внезапно, ударил луч белого света, и я…отключилась.

— Когда и где вы очнулись?

— Не могу сказать «когда». Я очнулась в тёмном подвале с одной дверью и без окон. На мне был ошейник с цепью, Мистер…*хнык*…

— Тише-тише, Лира. Я тут, с вами. Бояться нечего.

— *Шмыг*…Когда я обнаружила себя в ошейнике с цепным-поводком, в голову полезли самые разные мысли. На рог было надето блок-кольцо, чтобы не дать мне использовать магию. Мне стало страшно! Всё моё тело охватила дрожь, заставляя часть цепи танцевать на полу! …И тут вошел он. Спросил про самочувствие, погоду и готовность к грядущему. Страх стал сильнее, когда он объяснил зачем я ему… Он решил создать человека. Я бы обрадовалась этой новости в другом случае, но…он хотел сделать его из меняааа!!!

— Мисс Хартстрингс. Успокойтесь. Вот, выпейте чаю.

— Вам станет легче. Даю слово!

— Спасибо… Люблю ромашковый.

— Прошу вас.

— Рассчитывать на отказ от этой идеи или просто на то, что он внемлет моим мольбам и отпустит меня, не приходилось. Это было видно по его глазам… «Первый шаг, мисс Хартстрингс» — сказал он и протянул мне тарелку с мясом.

— Он дал вам мяса?

— Да. Сказал, что, согласно его изысканием, люди едят мясо и ему показалось логичным начать с изменения моего рациона. *Всхлип* Первое время я была истощена голодом. Этот…этот безумец приносил каждый день порцию мяса, приговаривая: «Даст ис прекрасное мясо! Приготовил его с любовью!»… Я не знаю, сколько времени прошло, к тому моменту, когда я сдалась.

— Премогучая Мать Сестер…

— Первое время меня рвало. Я лежала в луже отторжений собственного кишечника, в то время как этот монстр смотрел на меня, улыбаясь во все зубы и довольствуясь своей победой над моими принципами и организмом. На этом кошмары только начались. Когда я начала привыкать к мясу, он начал во всю болтать о “следующем шаге”. Не знаю, известен ли вам тот факт, что я некоторое время обучалась в школе принцессы Селестии для талантливых единорогов, но суть в том, что нам рассказывали о запретной магии, чтобы избежать ошибок и нарушений. Вы, знаете заклинание превращения?

— Да, оно мне известно.

— Оно очень сложное, даже на иллюзорном уровне. Когда речь идет о превращении, я слышала, можно провести полную трансформацию, имея рядом образец, но это могут только высококвалифицированные маги, как принцессы, например. Физическое превращение, проводимое единорогами ниже требуемого уровня квалификации – запрещено законом.

— Я это знаю, Лира. Прошу вас, продолжайте.

— Настал момент, когда Поникер пришёл в мою темницу, чтобы снять поводок моего ошейника. Он потащил меня за собой по тёмным коридорам этого зловещего места, прямо в комнату, которая была забита различным оборудованием. Когда я туда зашла, в мой нос ударило просто омерзительнейшое зловонье. Казалось, что меня снова вырвет, если бы было чем. Ещё хуже стало, когда я увидела, от чего исходил запах – к одному из столов было приковано нечто: 3-подобная спина, деформированные ноги, перекаченное левое копыто с огромным количеством отростков и мордочка…*всхлип* у меня просто нет слов, чтобы описать весь кошмар того “лица”. Последняя надежда на что-то хорошее улетучилась с его фразой.

— Какой фразой?

— «Это моя благоверная! Думаю, вы могли бы подружится, если бы я не напутал в формуле, хм-хм – снова. Всё никак копыта не дойдут убрать, ведь я так занят! Вы меня понимаете, мисс Хартстрингс?» — так он сказал.

— Что было дальше?

— Он пристегнул меня к свободному столу. Обычный прямоугольный кухонный стол с пропущенными под ним короткими оковами. «Надо будет освободить тот – неудобно же» — причитал он постоянно.

— Когда он начал применять магию, моё переднюю левую ногу обволокло белой аурой. «Весь корень, моей прошлой ошибки, состоял в том, что я хотел всё и сразу. Но, не в этот раз! Буду всё делать по частям и, кто знает, может что-нибудь получится.». После этих слов мою ногу пронзила боль, воистину достойная Тартароса.

— Я кричала! Я чувствовала, как мышцы и кости перестраиваются. Они менялись, стараясь отрастить что-то ещё из имеющихся материалов, буквально разрывая себя на части!

— Чёртов псих! *БАХ*

— «Давай же! Меняйся как мне надо! Я не мог что-то упустить! Я не ошибаюсь дважды!» — эти слова он говорил все те часы, что он перестраивал моё копыто. Я устала кричать, мои глаза распухли от слез, а из прокусанной нижней губы струйкой текла кровь! Казалось, я вот-вот её откушу.

— Скорее всего глупый вопрос, но вы пробовали что-нибудь ему посоветовать по этому делу?

— Честно говоря, я начала думать об этом эксперименте, после того как испытала его на себе. Я подумала…что нужен дополнительный материал, чтобы моё тело, не пыталась создать, что-то отрывая куски от себя. Сторонний материал.

— Но он не дал вам что-то сказать, я правильно понимаю?

— Да…при любой попытке поправить его суждения, я получала удар по лицу.

— Мистер Тень – я плохая пони, раз подумала, как исправить этот опыт?

— Ну что вы, Лира? Ни в ком случае. Это естественно для жертвы обстоятельств – думать о том, как улучшить своё положение.

— *Всхлип*

— Вот, возьмите ещё чаю.

— Спасибо…

— Так, что с тем экспериментом?

— Он не увенчался успехом. Это прошло без изменений по другому телу, но моя левая нога…у меня появился дополнительный сустав. Нога стала тоньше и длиннее. Разочаровавшись в себе, он объявил, что на сегодня хватит и скинул меня обратно в подвал.

— Скинул?!

— Приставил меня за поводок к двери и пнул в подвал.

— Помимо всего прочего, вы не только подвергались пыткам, но и были намерено ранены, без видимой на то причины.

— Да.

— Дальше было ещё кошмарнее! Мои кости…он пытался переделать мои кости! *всхлип* Он крутил позвоночник в моей спине как праздничную ленту! Мой череп будто бы мяли как тесто! Я уже надеялась, что следующим движением он раздавит мой мозг, лишь бы этот кошмар прекратился!!! Мои ноги…мои переднее правое и заднее левое копыта стали бы для него счастьем, если бы они не укоротились чуть ли вдвое! Моя правая задняя нога…она была бесформенна! Шипастая культя, если хотите. Я до сих пор не могу успокоится, хоть всё и закончилось!

— Не волнуйтесь Лира. За вами пришли.

— Что?! *шмыг* Кто?!

— Друг.

— Бон Бон? Где…где дверь. Мистер Тень, что происходит? Где я? Я не помню, как сюда попала! ГДЕ Я?

— Просыпайтесь, мисс Хартстрингс – помощь уже здесь.


— СТРАЖА! ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ! – могучего вида красный единорог, облачённый в броню, стучал передним копытом в двери особняка, что стоял на окраине Кошмарного Ущелья.

Дверь слегка приоткрылась и на пороге появился белый единорог с серой гривой, улыбающийся во все свои зубы.

— Чем могу вам помочь? — спросил хозяин дома.

— Мы разыскиваем пропавшую пони. Лира Хартстрингс – ярко-зелёная пони-единорог из Понивилля, с кьютимаркой в виде золотой лиры. Вы её видели?

— Буду рад помочь страже. Проходите, я расскажу вам всё что…

Внезапно, кремовая пони, что шла позади стражи, накинулась на единорога, моментально прижав его к полу. Её глаза были полны злобы и зубы буквально трещали он ярости, а глаза налились кровью.

— ГДЕ ЛИРА?

— Мадам, о чём вы… — пытался сказать единорог, но резкое соприкосновение его лица с копытом Бон Бон, прервало его на полуслове.

— ГДЕ МОЯ ПОДРУГА?

— Мисс Бон Бон! Слезьте с него!

Двое стражников подхватили кобылку за передние ноги и попытались оттащить от владельца дома.

— На его гриве нет зелёных волос! Так откуда среди них этот волос, сержант? – кондитерша продемонстрировала стражникам ярко-зелёный волос, обнаружение которого и спровоцировало ярость кремовой пони.

Взгляд красного сержанта стал суровее, и взглянув на белого единорога, который мгновение назад лишился половины зубов, ещё раз, он отдал приказ:

— ОБЫСКАТЬ ОСОБНЯК!

Стража разбежалась по коридором дома. Он был огромным. Он был пугающим. Он был одним большим сгустком боли и отчаяния, в этой части Эквестрии. Это всё витало в воздухе и проникало в мозг каждого, кто делал вдох здешнего воздуха.

Внезапно, все, кто сейчас находился в особняке, стали свидетелями, душераздирающего вопля, наполненного ужасом. Бон Бон и несколько стражников, немедленно двинулись в сторону источника крика. Сжавшегося от ужаса стражника, нашли у двери, от которой шла лестница вниз. Кондитерша заглянула за дверь.

— Мамочка… — только и смогла выдавить из себя Бон Бон, кладя копыто на сердце.

Из угла подвала на неё смотрело зелёное нечто, которое кондитерша не могла представить в своих наихудших кошмарах – голова абсолютно бесформенна, ноги не похожи друг на друга, а из торса, неестественно отчётливо, видны очертания позвоночника, ребер и даже нескольких внутренних органов. Лишь одна деталь не позволила Бон Бон упасть в обморок, от вида омерзительного создания которое, как оказалось смотрело на неё – зелёные волосы с белой полосой. Увидев их, кремовая кобыла сбежала вниз по лестнице и подошла к существу.

— Лира? – сказала она сквозь слёзы.

— Бон Бон, — прошептало существо.


Лира лежала в закрытой больничной палате, окружённая специалистами по трансформации из Кантерлота. Она уже шла на поправку, но придётся ещё поработать над психикой бедняжки и это займёт время. Тем не менее, один из докторов заверил Бон Бон, что все изменения и повреждения обратимы, и она правильно сделала, что воспользовалась поддержкой самой принцессы через её ученицу – Бон Бон уже не одну сотню раз отблагодарила Твайлайт Спаркл за это. Лира шла на поправку.

Сидя дома, кондитерша никак не могла забыть последние минуты пребывания в том ужасном особняке и уже тем более, она не могла забыть свою ярость.

— ЧТО ЗНАЧИТ “ОН УШЁЛ” ?! – кричала кремовая пони на тёмно-серого стражника-пегаса.

— Виноват, мэм! Сэ…Мисс Бон Бон! Во время ареста он нас оглушил нервнопаралитическим заклинанием и сбежал в неизвестном направлении! Мне очень жаль…

— ТЕБЕ ЖАЛЬ?! Я ТЕБЯ ОЩИПАЮ И КУКАРЕКАТЬ ЗАСТАВЛЮ, ЗЕВАКА ОБЛАЧНЫЙ!!! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ТАК ОТМЕТЕЛЮ, ЧТО ТЕБЯ В ИНВАЛИДЫ ЗАПИШУТ И НА ФАБРИКУ В КЛАУДЗДЕИЛ ПЕРЕВЕДУТ, РАДУГИ ДЕЛАТЬ!!!

Трое стражников едва могли удержать Бон Бон, чтобы не дать ей выполнить обещанное, в то время как бедный стражник сжался за спиной командира и сыпал извинениями, стараясь не заплакать от того ужаса, которым веяла первобытная ярость кремовой кобылки.

Сейчас, ей было стыдно за своё поведение. Глядя в книгу, она жалела о том, что так напугала бедного пегаса, но она ничего не могла с собой поделать – осознание того, что тот, кто сделал её подруге больно, сбежал безнаказанным, жутко её взбесило. Извинилась она спустя неделю, когда на пост, возле палаты Лиры, был поставлен тот самый пегас. Он не сердился и с радостью принял извинения.

Стражники сменяли друг друга каждый день – таково было распоряжение сержанта Рэд Гласса. Он заверил Бон Бон в том, что стража будет стоять у палаты каждый день, пока Профессор Поникер не будет пойман или Лира не будет выписана из больницы, после чего, она будет отмечена как «важный свидетель».

Каждый день, возвращаясь домой после посещения больницы, Бон Бон проходит мимо розыскных листов – белый единорог с серой гривой, с подписью «Разыскивается — Живым или Мёртвым» улыбается прохожим, но никто не улыбается в ответ. И никогда не улыбнётся.

Комментарии (8)

0

Годно! Очень захватывающе. Это законченная идея или будет прода?

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Возможно, однако это будет уже совсем другая история.

Torajin
#2
+1

Бивень? или "Человеческая многоножка"? а рассказ приятный, но тэги ужасы и ангст как то бледно смотрятся, скорее всего из-за того что всё рассказывается в прошедшем времени,но если целью было не напугать и измазать в крови и дерьме, а просто рассказать историю то это было супер-дупер классно

Лео
#3
0

Супер жду продолжения P.S Автор молодец

Привет
#4
0

Ужасное впечатление от прочитанного. Будто прочитал неудачный пересказ о пересказе про мутантов из подвала и узнал, что мутанты это неудачно хуманизированные пони. Совершенно бледное описание. Хотя ближе к середине оно напомнило мне Хичкока — эдакий будоражащий черно-белый фильм с психологическим уклоном. За весь фик запомнилсь ДВЕ вещи: зеленый волос, который нашла Бон Бон( достойный момент, который с ходу и не просчитать. Настоящий экшен) и красный окрас единорога.Беглое описание всего остального; эмоций( кроме гнева Бон Бон) не показано. куда вы спешите? И еще это старик единорог, который таскает Лиру туда сюда; он делает это с помощью магии или просто это "сильный" старик? Не хватило гнетущей обстановки в подвале. Ощущений душевных страданий, от того что волю ломают. Передача чувства боли скрылась глубоко за спутанными трансформациями, спутанными в единый ком, который и показан в финале. Хороший момент вышел, который следовало бы расширить — это же кульминация! Если Лира занимает ключевое место в ее жизни, то где ощущение "катаклизма" в ее восприятии? вы смогли выразить это позже в виде авторской мысли, но не сумели передать это через персонажа...Будто бы ВСЕ что было написано до момента с началом обыска, это ваша разминка, слабая и пустая. Поскольку все гораздо лучше и понятнее написано как раз с этого места. И "нечто" с белой прядью среди белой гривы. И хитрый, тихий старик, живущий в худо-бедно описанном доме. Бон Бон с сильным характером. Больничная палата и выводы ученых-медиков.

P.S. Рандомная детализация( описание разговора о погоде со стариком в подвале — сильно, и необычно), но тут детализация должна быть на первом месте! Когда вы взаперти продолжительный срок — вы фокусируетесь на КАЖДОЙ мелочи, лишь бы скрасить отчаяние и не сойти с ума! Где этот важный штрих? Когда вы видите что-то шокирующее( от чего Лиру на конец фика не смогли вылечить)- это врезается вам в память,да так, что только лоботомия поможет. А тут, она увидела изуродованное тело его жены, и зная что ей придется стать такой же, просто забыла об этом образе, ничуть не переживая — да у нее стальная воля! Халатность при исполнении, ох, как просто спасся главный злодей. Если он стал подозреваемым, то где оперативные меры по нейтрализации сопротивления? Они же видят, что он единорог. Замечательная концовка с Бон Бон, проходящей мимо плаката о розыске — сочно! Так просто, но так глубоко! Надеюсь, однажды вы перепишете этот фик. Хотя вряд ли: большинству он по вкусу.

P.S. "Плюс/минус" ставить не стал. Смысла нет. Но мне интересно: какая была задача на момент написания? И добивались ли вы того что получилось?

novice
#5
0

To novice:

Отвечаю — рассказ имеет слово "Показания" именно потому, что мы читаем пересказ событий от лица Лиры и все события описывает она. Это довольно своеобразный стиль повествования, который, тем не менее, встречается в литературе ужасов, когда весь рассказ состоит из, если позволите, беседы главных героев и все описание идут из их уст. Я попробовал расписать всё как запись со звуков, по типу протокола, чтобы выглядело натуральнее.

По-поводу старика — будь это любители, они бы возможно и нейтрализовали бы его поспешно, но это Стражники — те у кого устав, кто должен защищать пони и закон. Зелёный волос — это довольно слабенькая улика, чтобы что-то делать поспешно (Бон Бон это не остановило, но она и не стражник, а гражданское лицо, которое бы ждало соответствующее наказание если бы она, как оказалось, ударила невиновного).

Ответы на некоторые другие вопросы будут в ответвлении от моих ужастиков, которое я уже пишу. Это будет детектив (написание может затянутся, но цепочка уже складывается).

В чём была цель? Попробовать написать "биохоррор". Однако, учитывая стилистику, получился какой-то "лайт-биохоррор". Ну, как говорится — "Начало положено". Кто знает, может и напишу этот же рассказ, но от третьего лица, чтобы всё было подробней и, как водится в биохоррорах, омерзительнее (в хорошем смысле), но я лучше пока напишу те идеи которые записаны в моем блокноте и ждут своих строк.

Добивался ли я того что получилось? Не против если мы это перефразируем в "Довольны ли вы результатом"? Моё мнение — автор не может объективно оценивать своё творение. Оно или слишком занижено, или слишком завышено. Для себя, я стараюсь довести работу до уровня "Добротно" и вывешиваю рассказ лишь тогда когда его положительно оценили мои друзья, которым я даю эти рассказы почитать до публикации. Так намного выше вероятность объективной оценки, нежели моя собственная. Я уверен в своих друзьях и в их мнениях, так как они указывают на недочёты (например у "Показаний" была другая концовка).

Torajin
#6
0

Возможно ли обсудить некоторые моменты по вашим работам вне этого "чата", или же в этом нет необходимости?

novice
#7
0

To novice:

Если вы хотите о чём-то спросить, то можете смело спрашивать через табун(ссылка в моём профиле) или Вконтакте(ссылка в моём профиле на табуне). Как хотите.

Torajin
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.