Экзамен по обмену

Не подготовившись должным образом к экзамену, студент Школы для одаренных единорогов по имени Мисти Вейл разрабатывает план, который поможет ему избежать неминуемого провала. Но в какой-то момент все пошло наперекосяк... Участник конкурса ЭИ-2017, 10-11 место.

Принцесса Селестия ОС - пони

Чудесный денек в Эквестрии

Твайлайт делает ошибку в заклинании и случайно ранит Дэш. Такое уже случалось прежде. Подозрительно много раз...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Хлопоты

Ещё один сборник микрофанфиков.

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Другие пони Кэррот Топ Человеки

Тьма

Начало войны с Королем Сомброй, финал пятого сезона. Селестии нужно начинать войну, ей не на кого положиться.

Принцесса Селестия

Ночные секреты Селестии

Иногда хочется отдохнуть от всей суеты и просто побыть одной, а может и с кем-либо... Любовь может быть ко всему. Тут мы узнаем про ночные шалости Селестии, которые она совершает, пока никто об этом не знает, почти никто...

Принцесса Селестия

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Сырная ночь Твайлайт

Когда Твайлайт получила от Дискорда приглашение на «особую вечеринку», у неё появились нехорошие предчувствия. Но всё же аликорн решила перенебречь здравым смыслом и прийти. Ведь она — настоящий друг для вставшего на путь исправления драконикуса! Однако на «вечеринке» её поджидают два очень больших сюрприза…

Твайлайт Спаркл Дискорд

Игра

Голос, именно так он, оно или она, представился, захотел чего-то необычного: - Может устроить игру? - Игра?! Отличная идея. Только, не будут ли против твои жертвы? - А это мы ещё посмотрим...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

Превратности Службы

Эта история о тех, для кого ночь давно стала старой подругой, о тех, чье призвание сохранять покой славной эквестрийской столицы и о тех, кто всегда оставляет на чай официантам в открытых поздней ночью трактирах. Короче говоря, о Ночной Страже. И о не самом обычном для Кентерлота дне, который выдался не таким уж и спокойным...

Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Последний бой

Они сражались. Они смогли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Автор рисунка: Siansaar

Runaway with Fluttershy

Я ирландец, мама, ну скажи, что это не так!

Душевная глава, посвящается Рэю Брэдбери.Музыка к главе:http://www.audiopoisk.com/track/mervent/mp3/ev-chistr-ta-laou/ (включать при входе в паб.)

Проснувшись и приведя себя в порядок, я пошел искать Стефана. Все что я хотел сейчас от него услышать, так это куда пропали страницы. Если они были вырваны — значит было что скрывать. Но что? Очередную интересную историю? Или какой-то факт из его жизни? Или очередные правила? Непонятно.

Я зашел в библиотеку. Никого. Лишь Флаттершай что-то читала.

-Флатти, доброе утро!- поприветствовал я пегаску.

-Майки!- взвизгнула она, и запрыгнула на меня.

«Кажды раз как в первый раз»- пронеслось в моей голове.

-Как успехи?- спросил я.

-Хорошо! Я освоила защитный щит. Смотри.- Пегаска взмахнула крыльями, и тотчас же нас окружило светло-желтое защитное поле.

-Интересно — хмыкнул я.- И что, ничего не пропускает?

-Абсолютно. Я..я уже проверяла — смутилась поняша.- А как у тебя дела?

-Бездельничаю — вздохнул я — Мне обещали тренировки, а их что-то нет. Пока философствую. Ладно, я пока пошел, мне надо Стефана найти. Не знаешь где он?

-Кажется он в кабинете, что-то читает.

«А вот это интересно»- подумал я.

-Спасибо, Флатти. Увидимся вечером — я чмокнул ее в нос, и направился в библиотеку.

В кабинете, сидел Стефан, и читал «Кошкину Пижаму» Брэдбери.

-Доброе утро- поприветствовал я монаха и присел около него- Есть разговор.

-Тссс!- Стефан зашипел, перевернул страницу, и закрыл книгу — Слушаю.

— История Ордена Крыла и Магии — подсказал я.- Почему некоторые страницы вырваны?

Вдруг Граничка нахмурился.

-Чтобы, такие как ты, не прочитали то, что им не нужно — ответил он.

-Хоть намекни

-Не могу. Иначе твоя судьба может измениться, и увы не в лучшую сторону. Имей это в виду.- ответил он — Это для твоего же блага, поверь.

-Ладно, проехали. Когда тренировки?- спросил я.

-Тренировки? Правила ты уже постиг, недостающий материал выучил во время боя. Ты готов, как духом, так и телом. А теперь проваливай, и не забивай себе голову вещами, в которых ни черта не смыслишь.- шутливо пожурил меня Стефан, и взяв с собой книгу вышел из библиотеки.

-Мне кто-нибудь, хоть что-нибудь объяснит? ...

…Вечером, после ужина я решил отпроситься погулять по городу. Если конечно это не препятствует выполнению Законов. Найдя Стефана, я вопросил: нельзя ли почтенному господину, не перебывавшему пару дней на земной поверхности, выйти, и немного прогуляться по вечернему городу. Граничка был занят, поэтому он быстро согласился, поняв, что со мной бесполезно будет спорить.

Какой это кайф, выйти на поверхность, после пребывания в подземельи. Свежий воздух, не кондиционированный, и ощущение дороги, земли под ногами. Пришло время осматривать город, ведь сам себя он не осмотрит. Подойдя к ратуше, которая была недалеко от библиотеки, я увидел стенд с картой города. Для кого он был предназначен – непонятно. Какие тут туристы, сюда не каждый забредет. Тут же одни разносчики. Повтыкав так минут пять, я решил направиться в заведение, с милозвучным названием “Lucky Irish”. Если я все правильно понимал, то паб был на центральной улице, а центральная улица, простиралась на полкилометра. Через десять минут я был уже в задымленном, уютном пабе. Что странно — на улице не было разносчиков. В тот момент как я зашел в заведение, меня тотчас же подхватил в пляс хоровод колоритных ирландцев, танцующих под «Ev chistr 'ta, laou». Я был закружен в хороводе, в воздухе видал запах сигар и дерева, а со сцены доносились прекрасные звуки старинной бретонской застольной песни. Боже, почему я не вырос в Ирландии? Столько жизни, столько радости, словно на вечеринке Пинки Пай. Наконец-то я вырвался из круговорота веселья, и оказался за барной стойкой. Меня уже поджидал эль, и боксти (картофельные оладьи). Но увы, приняться за угощение мне не удалось. Ко мне подсел пожилой человек, со светлыми волосами, и очками в черной оправе.

-Нравиться тут?- спросил он.

-Да. А вы кто?- ответил я.

-Приглядись. Ты помнишь меня. «Это же ярко, напиши об этом!»

-Не припоминаю.

-«Великое чудо — косилка, говорил себе дедушка. Какой это дурак выдумал, что новый год начинается первого января?»

-Даже и не могу ничего предположить.

-«На свете миллион таких городишек. И в каждом так же темно, так же одиноко, каждый так же от всего отрешен, в каждом — свои ужасы и свои тайны.»

«Подождите…Этот стиль, эта речь, этот образ…Неужели это…»

-Рэй? Рэй Брэдбери?

-Именно так, сынок.

-Вы тут? Прямо на этом месте?

-«Сдается мне и ты тут Дуглас»-ответил он мне.

-Но…но как? Как это возможно?- Я начал задыхаться от восторга и удивления одновременно.

-Я тут проездом. А живу я в Таймсвилле, «где всегда хорошие времена.»

-Дайте угадаю: к нему отсюда ехать на север?

-В точку!

-Что за Таймсвилль? Туда попадают все те кто пополняют культурный фонд человечества?

-Ты проницателен.

-А что вы знаете о мне?

-Все, мой друг. Все. То, что ты спас беззащитное существо, ценой своей свободы. То, что ты изменил двух суперзлодеев. И я знаю твое будущее. Будто в жаркую, летнюю ночь я спустился в подвал и достал вино из одуванчиков, выпив которое летом ощущаешь холод гор, а зимой тепло полей. Знаю я что каждый год, сорняковая армия окружит нас, но мы закупорим их в бутылки, и отправим в темноту. Впрочем, ты сам знаешь.

-Вы тут надолго?- я наконец овладел собой, и мог трезво рассуждать.

-Еще точно на денек-другой останусь, избранный.

-Тоже знаете?

-Сынок — Брэдбери поставил ладонь у рта так, как будто сообщал что-то очень тайное- весь этот город один сплошной орден.

Не внезапно, но все же...

-Понятно…

…Вечер прошел на ура. Брэдбери рассказал мне, о всех тех мыслях, которые возникали у него во время написания «Одуванчиков». Все его детство, овраг, и чудесная семья — именно они вдохновили его. Семья сформировала его. Я спросил его про «Гимнических Спринтеров». Он ответил, что Ирландия, в своей простоте и радости многогранна и волшебна. Даже в нищете, она умудрялась сохранять правильное расположение духа. Затем перекусив, мы продолжили долгую беседу, вплоть до поздней ночи, когда паб только-только начал успокаиваться…

Вернулся я под землю довольный и разморенный, хоть и не прикасался к спиртному. Флатти не сомкнула глаз аж до утра, а Стефан встретил меня на пути домой, и почти что пинками погнал в библиотеку, где находился вход в обиталище. Когда я вернулся в спальню, Флатти лишь обняла меня, произнесла «Наконец-то» и мы быстро заснули.

Перед сном, в моей голове проскочила лишь строчка, из одной, старой, доброй, песни:

«Я ирландец, мама, ну скажи, что это не так!»…