Меткостиратели
Пролог
Angelripper и Navk
Меткостиратели
Мы рождены, чтоб правду сделать пылью...
Авторы.
Пролог.
В черноте, среди немигающих звёзд, вспыхнуло. Нечто ослепительно-яркое и неимоверно прекрасное разрасталось невиданным цветком. Лучи и всполохи были его лепестками, а сияющий тоннель, ведущий куда-то в ослепительную даль — его сердцевиной.
Но вот, из всего этого великолепия, вдруг стало появляться что-то, совершенно не гармонирующее с окружающей его неземной красотой. В сиянии стали проявляться контуры чего-то громоздкого, угловатого, ощетинившегося вперёд поблёскивающими шипами-шпилями. Словно гигантский металлический кристалл, оно неспешно понемногу выдвигалось из этого сияющего цветка. И вот корпус этого чудища-кристалла покинул лоно ослепительного дива. Чудо-цветок стал понемногу угасать, уменьшаться, меркнуть, пока не исчез вовсе. Гигантский продолговатый кусок металла всё так же неспешно продолжал свой путь в звёздной черноте. Он направлялся к своему ещё более огромному металлическому собрату. Далёкое маленькое солнышко, едва отличимое от крупной звезды, освещало неимоверных размеров диковинный гранёный бублик. Усеянный наростами и испещрённый червоточинами, он едва заметно вращался вокруг собственной оси.
Сияя восемью ослепительными жерлами в кормовой части, кристаллический исполин уверенно направлялся к гигантскому бублику, не взирая на зависшую в пустоте полосу огромных булыжников. Они, словно по мановению невидимой руки, расступались перед его шпилями. Ни один не посмел приблизиться к его броне, покрытой правильными прямоугольными и трапециевидными наростами.
В прочем, не всё на нём было таким уж правильным. Где-то в дальней кормовой части, ближе к сияющим жерлам, среди геометрически правильных впадин и выступов, затаился один-единственный нарост, не схожий на остальные ни размерами, ни формой, ни цветом. Более похожий на сплюснутый осиный улей, он прикрепился к металлическому исполину, словно крохотная рыба-прилипала к огромному киту. Здоровенные каменные обломки вокруг словно скользили по незримой непроницаемой глади. Вот один из них прошёл совсем близко — и странный нарост внезапно отделился. Словно юркий малёк в пруду, он скользнул в сторону гигантского камня. Затем — к другому, потом — к третьему. Вскоре он совсем затерялся в этом скоплении огромных, висящих в пустоте скал. Похоже, он выбрал иной путь.
Да, его путь лежал туда, где солнце постепенно становилось ближе и ярче.