Неудачники
Эквестрии нужны попаданцы
Никогда ранее попаданцы не приносили столько пользы Эквестрии
Я бродил по ночным улочкам города, пытаясь найти вход в тот самый переулок, где меня должен был ожидать информатор. Чёртов навигатор телефона опять сбоил и показывал абсолютно не на тот адрес, который мне был нужен. Пришлось ускорить шаг, чтобы не заставлять человека ждать, тем более в такой холод. Даже теплая куртка не особо спасала от него при умеренной ходьбе, чего уж там говорить об ожидании. Возможно он и расположился в какой-нибудь ночной забегаловке неподалёку, чтобы согреться, но тогда шанс прозевать нужный поворот возрастал в разы. Раздался противный писк телефона: аккумулятор был наполовину разряжен, хотя я его заряжал перед уходом. Порой, мне кажется, что слухи об аномалии в этой части города правда. Вот только в суеверия я верил не особо, поэтому сослался на старую батарею, которую заменю, как только улажу одно дело.
Информатор показался из-за угла здания весьма неожиданно, отчего я чуть было не достал складной ножик, находившийся всегда при мне. Паренек, в отличие от меня, оделся гораздо теплее, поскольку он ничуть не подрагивал даже при порывах ледяного ветра.
– Максим Евгеньевич, я полагаю? – бросив на землю докуренную сигарету хрипло проговорил человек.
– Он самый. Погодите секунду, – я принялся рыться в карманах, чтобы найти чек с номером пакета предоставляемого снаряжения. – Вот. Только у меня вопрос – почему так дешево?
Парень взял смятый листок и куда-то позвонил, продиктовав номер счета. У меня стали возникать подозрения насчет этой авантюры, но я старался не забивать себе этим голову, ведь в конце-концов это были не такие уж и баснословные деньги. Мне в последнее время всё происходящее так наскучило, что небольшая разрядка ничуть не повредит.
– Всё в порядке. Ваше снаряжение готово и ждет вас в пункте отправки, – сказал устало парень, закуривая новую сигарету. – Следуйте за мной и постарайтесь не отставать, а то в последнее время с освещением улиц какая-то напасть, – брызнул незнакомец доставая фонарик.
Идти по разбитым дорогам переулков, порой, было весьма рискованным занятием, особенно, когда источник света отсутствовал. Паренек шел довольно быстро, отчего мне приходилось то и дело переходить на бег, поскольку вес полного рюкзака существенно сказывался на моей мобильности. Но что уж поделать? В пакет входили всего лишь: карабин Симонова охотничьего образца с патронами к нему, небольшой топорик, спички и палатка. Если клиенту было нужно что-то ещё, то ему приходилось закупать это самостоятельно.
Проплутав по переулкам, мы наконец-то вышли к старому, полуразрушенному заводу. Человек без всякого страха приоткрыл проржавевшие ворота и проник на внутренний периметр. Я спешно последовал за проводником, стараясь не терять из виду тусклый луч фонаря.
В итоге мы оказались в заброшенном цехе: выбитые стекла, облупившаяся краска на стенах, старенькие, никому не нужные станки, большая часть которых была разобрана или вовсе отсутствовала. И лишь отчетливо видные на полу следы, выделявшиеся на фона общего слоя нетронутой годами пыли, говорили о том, что здесь в последнее время велась активная деятельность. Паренек направился к покосившейся двери, сквозь щели которой пробивался свет, и осмотрел помещение.
– Всё в порядке, можете проходить. – Прохрипел человек, приглашая меня жестом пройти в цех.
Как только я прошел внутрь помещения, парень плотно закрыл двери за мной, оставляя меня одного. Моё внимание сразу привлекла дверь, из-за которой пробивалось фиолетовое свечение.
– Мы рады приветствовать вас на территории временного базирования нашего комплекса, – раздался из громкоговорителя мужской голос. – Перед вами активированный портал в Эквестрию, как мы и обещали. Но есть одна проблема – из-за проблем с передачей снаряжения, было решено создать второй портал. Поэтому, если вы всё же решитесь на путешествие, то перед переходом, вам необходимо сложить абсолютно все имеющиеся при вас вещи. Иначе их аннигиляция во время перемещения не заставит себя долго ждать.
– То есть, если я пройду в портал одетый, то в итоге попаду в Эквестрию голым? – возмущенно спросил я, не ожидав такого заявления со стороны этих ребят.
– Именно. Поэтому попрошу вас сложить все вещи в специальный контейнер. И только после этого приступать к перемещению.
Рядом с дверью я заметил металлический ящик, в котором уже лежало заказанное мной снаряжение. Мне не хотелось испытывать судьбу, поэтому я стал укладывать свою одежду туда. Меня стали терзать сомнения насчет всего этого, если учесть в помещении было достаточно прохладно, а стоять голым в ожидании открытия портала мне не хотелось.
– Не стоит беспокоиться. Портал активен, и вы можете воспользоваться им в любой момент, – словно прочитав мои мысли, сказал мужчина.
– Ну ладно, – процедил я, закрывая ящик. – Надеюсь, мне не придется долго ждать своё снаряжение.
– Не стоит беспокоиться. У нас всё схвачено не вы первый, не вы последний.
Я подошел к двери и дернул ручку на себя, после чего меня объяло фиолетовое сияние.
Я чувствовал, как нахожусь в свободном падении. Вот сейчас приземлюсь, возьму снаряжение и устрою поням весёлую жизнь.
– Ну держись, Эквестр... – Максим не успел договорить, как его голова была снесена острейшим лезвием.
Он не догадывался о том, что действительно ждало его по ту сторону портала. Огромный механизм, чем-то отдаленно напоминавший мясорубку, принялся перерабатывать поступивший материал. Магические щиты, покрывавшие устройство, служили лишь для того, чтобы не запачкать помещение кровью. Правда они не всегда спасали чистоту зала и периодически пегасам приходилось очищать стены в перерывах производства, которые могли длиться до нескольких дней. Вот и сейчас капелька крови упала на мордочку розовой пони, следившей за процессом. Она аккуратно вытерла алую жидкость копытцем и лизнула его.
– Тьфу... хейтер, – брезгливо сказала Пинки, плюнув на пол.
– И как тебе только удается их различать? – с удивлением спросила Твайлайт зайдя в зал переработки.
– Ммм...мфмм, – пыталась что-то ответить подруга, отмывая язык с мылом сидя над тазом с водой.
– Ладно-ладно, Пинки. Я поняла, – улыбнулась аликорн, краем глаза наблюдая, как устройство шустро сортирует по отдельным ящичкам и ёмкостям то, что раньше составляло тело существа, гордо именовавшего себя человеком.
– Опыт, Твайлайт, – весело проговорила Пинки. – Всё-таки мне чаще приходится заниматься приёмом этих... людей.
– Да уж, не представляю, что было бы сейчас с Эквестрией, если мы бы не вмешались, – зевнула аликорн. – Пожалуй, отдам распоряжение на отправку груза и пойду вздремну.
Подружки молча то поглядывали на грохочущую машину, то на закрывшийся портал. Нет, пони не употребляли в пищу итог производства, но были те, кто платил огромные деньги за уникальную в своём роде продукцию. Грифоны оказались весьма рады такому дефицитному, но в то же время изысканному кулинарному ингредиенту, как человечина.
Сейчас готовилась очередная партия к отправке и пони, изрядно уставшие за последние дни наконец-таки смогут отвлечься от столь тяжелой для них в физическом и эмоциональном плане работы.
– Эй, Твайлайт! Знаешь, что завтра за день? – улыбнулась Пинки, закрывая ящик с останками человека. Твайлайт в ответ лишь покачала головой. – Ровно год, с тех пор, как мы этим занимаемся! А это значит что?
– Вечеринка! – дружно крикнули пони. Конечно, что может лучше разрядить такую обстановку, кроме как очередное увеселительное мероприятие.
– Хорошо, только для начала сообщу нашим на Земле, чтобы временно прекратили деятельность.
Аликорн направилась в сторону своего кабинета. Она порой задумывалась: “А стоило ли оно этого? Правильно ли они поступают, лишая жизни существ, которым не предначертано жить в их мире?”, но вспомнив произошедшее, отмахнулась от столь глупых мыслей. Ведь они получают, шанс прикоснуться к мечте, хотя бы на пару секунд. Да и пользы от них в нынешнем виде гораздо больше, нежели если бы они бродили по Эквестрии. И принцесса это прекрасно понимала.