Принцесса Селепия, королева холода

В поисках вдохновения Рейнбоу идёт к Пинки, но заканчивает её Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Несущий Свет

Небольшая зарисовка о том, кто всегда готов поддержать других. Даже тех, кто уже на грани.

Эплджек ОС - пони Бабс Сид

Мелодия Гармонии

Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Колоратура Старлайт Глиммер Флари Харт Тирек Санбёрст Эмбер Торакс

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

MLP - Столкновение измерений

Космос. Он поистине огромен. В нем проживают самые удивительные существа, среди которых встречаются и простые жители и преступники. А там где есть преступники есть и полицейские. Но однажды самый опасный из них сбежал и захватил полиц. штаб. И лишь семеро смогло уцелеть. Среди них и я. Генерал Джейкоб Старс. Но то измерение в которое мы попали не было похоже ни на одно другое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Радужные осколки

И как это только могло со мной приключиться, ума не приложу! Оказаться в тёмном лесу, да ещё и без памяти! Ладно, попробую с этим разобраться...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Fimbulvetr

Завтра должно было начаться лето. Вместо этого вокруг зима. Всё, что он знал, исчезло. Всё, чем он был, пропало. Что дальше?

ОС - пони

Дочь Принцессы

Радужногривая пегаска - дочь принцессы Селестии, оставившей семью, чтобы не подставлять ее под удар давних врагов

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Кусочек неба

Пустоши давно сменились цветущими садами, мёртвые развалины снова уступили место процветающим городам. Но земля Эквестрии всё еще хранит в себе следы древней катастрофы.

История, в которой Луна узнаёт, что все пони считают её младшей сестрой Селестии

Всем пони известно, что принцесса Луна - старшая сестра. По крайней мере, так она думала по возвращении.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Дракон из паралельного мира

Глава 39 или "Глава 38 или "Последние дни с Эквестрией. - Часть 3""

Следующий! — сказал заведующий

Прошли сутки, а у памятника герою все так же печально лежала железная пони, просто безразлично глядя на табличку с надписью. Она уже смирилась с мыслью, что её отца либо убили, либо сослали не известно куда, и предпочла провести последние несколько часов хоть и не со своим отцом, но с его статуей. Наконец таки поднявшись, она развернулась, и пошла в замок. Зайдя в тронный зал, она застала грустную принцессу Луну, сидящую на своем троне, и лениво заполняющую какие то бумаги.

— Когда то в этих документах писалось о недавних разрушениях, устроенных одним наглым, эгоистичным и глупым, но милым и до невозможности преданным существом, а не торговых докладах и подобной ерунде, хотя я бы сейчас все отдала, что бы лишний раз почитать те самые жалобы на Хищника. — Не отвлекаясь от бумаг, сказала принцесса.

— Вы тоже по нему скучаете? — Спросила единорожка, подходя и садясь на соседний трон.

— Ты не представляешь, как. — Слегка улыбнулась Луна, — Без него как минимум скучно.

— И, что мы будем делать дальше? — Спросила единорожка.

— Мы с моей сестрой будем ждать прибытия грифонов, а ты...ну не знаю, займись жизнью, найди себе жеребца и так-далее и так-далее.

— Как ни странно, но мой отец создал меня по подобию живого...пони, как будто знал, что когда нибудь придется нам разойтись.

— Он всегда оставлял сюрпризы перед уходом. — Усмехнулась Луна, и дернула головой, на которой заблестела синяя диадема.


В это-же время в парке на винте вертолета, который восстановила и вернула на прежнее место вытащив из стены замка Луна, сидел дракон. Вернее лежал и пытался заснуть.

— И кто-же будет следующим? Или Металику он не тронет? — задавал тот сам себе вопросы. Пролежав еще некоторое время он залез в кабину и посмотрев на цифру в 5% топлива завел вертолет и направился к Понивилю.


Вертолет кружил над пустынной местностью с небольшими горками на той, а из некоторых этих горок выбрасывался песок.

— Посмотрим на этих “песиков”. — смотрел в бок виражируя на вертолете Дебошир. Он хотел сначала забрать драгоценности у Рэрити но у той они кончились и та дала направления к этим “врачам”. Некоторое время еще покружив над равниной вертолет улетел за склон где и там сел. Дракон вылез из кабины и залез в десантный отсек откуда достал дробовик и монтировку.

— Ну сорву немного злость... — он схватив покрепче эти вещи отправился к тем горкам откуда вскоре послышались скуления собак, удары и выстрелы дробовика.


Дебошир стоял посередине разветвления нескольких путей возле которых лежали две прибитые собаки, у одной проломлен череп несмотря на защиту нескольких ударов она выдержать не смогла. У другой было множество дырок в нагрудной пластине.

— Ожидал большего. — сказал тот бросая разряженный дробовик прямо тут, боеприпасов то больше — нет. Немного побегав глазами по проходам дракон вошел в центральный. Пройдя по длинному коридору и оглушив монтировкой по башке одну из собак которая ему встретилась на пути он вышел прямо им в “казарму” если говорить громко, повсюду спали множество собак сосав лапы как медведи. А спали они кто на чем, кто-то на подстилке, кто-то на одеяле, а то и на подушке. Всего собак было около тридцати.

— РОТА ПОДЪЕМ!!! — рявкнул дракон будя всех собак. Те тут-же вскочили и похватали кирки и копья с наконечниками в виде. Они на “оружии” и спали в прямом смысле. Оно находилось под ихними спальными местами. — Мяу... — улыбнувшись “мявкнул” дракон. И собаки тут-же на него набросились.


В довольное большое помещение этих пещер втащили дракона лапы которого были связаны кандалами. Сопровождали его около двух десятков собак с обожженными царапинами от его когтей где только можно. Дойдя до некого подобия тронов собаки бросили дракона перед этими тронами.

— Неужели какой-то дракон к нам пожаловал? Думал так просто одолеть нас и забрать сокровища? — нагло прямо в упор морде дракона сказал относительно большой серый пес с довольно длинными лапами, одет он был в некое подои ковбойской куртки с алмазным ошейником.

— А где они хотя-бы? — совершенно спокойно ответил дракон.

— У нас за спиной, что делать то с ним будем? — спросил пес маленьких размеров но с еще больше наглым голосом.

— Думаю нечего. — ответил дракон и его двигатели издали рев и дракон пролетев над тронами впечатался вместе с псом в стену над сундуками с драгоценностями. Тот пес тот-же вырубился, а дракон отлип от стены и выстрелил себе под передние лапы разбивая кандалы и повторяя то-же самое с задними. — Спасибо за экскурсию. — злобно улыбнулся дракон и в двух обернувшихся из-за боков тронов собак полетел белый снаряд расшвыривая тех в стены и превращая троны в груду щепок.


Через полчаса из одной горки кряхтя вылез дракон и вытащил крупный мешок в котором были высыпанные из тех сундуков самоцветы и другие драгоценности. Сам-же дракон был в куче царапин, а некоторые из них слегка кровоточили.

— Больно кусаются псины...разбежались после демонстрации прожекторов, как мило! — бурчал дракон таща мешок за собой.


Идея принцессы Металике была по душе, и она решила отправиться в Понивиль, чтобы начать там жизнь заново. Насчет жилища и денег ей заботиться не нужно было. Мэр давно предлагала работенку и жилище единорожке, увидев её необычные таланты буквально во всем, она была хорошим строителем, лекарем, травником и даже массажистом, а в качестве временного жилья её предложили поселиться в небольшом, но уютном домике близ главной площади.

Все таки добравшись до Понивиля, первым делом она направилась к Твайлайт, что бы сообщить о недавнем происшествии, немного исказив его, и о своем решении поселиться в этом мирном городке.

Спустя недолгое время она уже рассказывала ученице Селестии о своих решениях, попивая чай с печеньем.

— ...вот так я собираюсь начать новую жизнь. — Закончила единорожка.

— Оу, как все четко просчитано, буквально по пунктам каждый шаг. — Сказала Твайлайт.

— Твай,у тебя можно не надолго остаться? — Спросила единорожка с ноткой надежды в голосе.

— Конечно, Мека, оставайся, я всегда буду рада кампании. — Обрадованно сказала Твайлайт. — Прости, мне сейчас нужно бежать, к вечеру вернусь, ты пока об устройся, почитай чего, на крайний случай. — Твайтайт исчезла во вспышке.

Металика поднялась из за стола, и взяв какую то толстую книжку, уселась на ступеньках на второй ярус, и принялась читать.


Уже был вечер, из окон Понивиля уже лился свет. А над самим городком невысоко летал вертолет периодически мигая сигнальными огнями и выпуская клубы дыма, но что-то пошло не так и вертолет грохнулся брюхом с заглохшим двигателем прямо на площадь городка снося уже в который раз фонтан и скамейки возле него. А фонарь кабины пилота открылся и от туда вывалился дракон после чего встав пнул вертолет.

— Дохимичился! — крикнул тот. Потом бросил взгляд на пускающий белый дым двигатель. — Надо еще раз переделать...а лучше завтра. — махнул на тот дракон и улетел на своих двигателях ночевать в Кантерлот решив оставить вертолет прямо тут. А брусчатка с места приземления разлетелась довольно далеко. “Крокодил” был до пол-кабины оператора в земле.


Единорожка проснулась на той же лестничной площадке, лицом в книгу. Оглянувшись, она обнаружила, что уже стемнело, и библиотека была погружена во тьму.

Она поднялась на ноги, и стало быть включить свет, как внезапно кто то окликнул её:

— Скучаешь по папочке, Мека? — Раздался мужской голос по библиотеке.

— Да... — Зевая, ответила та.

— Каково это, по одному неизбежно лишаться друзей, ты даже не попрощалась с папочкой! — Начал сюсюкаться голос.

— Кто ты? И зачем ты это все делаешь? — Закричала единорожка, озаряя помещение светом, используя магию.

Посреди библиотечного холла стоял тот самый черный аликорн, но его шерсть была покрыта множеством ожогов.

— Вижу папочка тебя все таки покусал? — Усмехнулась единорожка.

— Этой железяке все же удалось меня задеть, но это небольшая плата за казнь такого необычного, я бы даже сказал, редкого противника как он. — Аликорн засветил рогом, готовясь выстрелить поражающим лучом в единорожку.

— Неспроста я его дочь! — На спине единорожки вылезла небольшая установка, — Посмотрим, нравится ли тебе ультразвук?

Раздался писк, и аликор наклонился, держась за голову.

— Это тебе за Стаса! А это тебе за моего папу! — На боках единорожки развернулись ракетные комплексы, и шесть маленьких ракет вылетели в аликорна.

В библиотеке раздался взрыв, и сквозь стену вылетел аликорн, и отскакивая от земли, пролетел несколько метров.

Из дырки выскочила разъяренная Металика, из её спины торчала та же звуковая пушка, из боков торчали ракетные установки, из плеч торчали лазерные пушки, а глаза, что является уже семейной традицией, излучали холодное синее пламя.

— Вижу папочка постарался, что бы его девочка смогла постоять за себя, но это все бесполезно, я неуязвим! — Смеялся, лежа на земле, аликорн.

— Я, как и папка, до последнего! Киборгарта-а-а-а-а! — Закричала единорожка, и дала залп всем, чем только могла.

Когда дым рассеялся, на месте, куда попали все ракеты и снаряды, стоял целый и довольный аликорн.

— Я ожидал этого... — Усмехнулся он.

— Как сказала одна принцесса, “ Хищник всегда оставляет после себя сюрпризы”. — Улыбнулась жеелезная.

— Что? — Единорог не очень понял намека.
“ Пип-пип-пиии...” раздалось у него под ногами, он посмотрел, и увидел уже знакомое зрелище, у него под ногами лежало три шарика с мерцающими красными лампочками. Раздался взрыв. Металика встала, гордо выпятив грудь, чувствуя свой долг, отомстить за друзей, выполненным.

Но когда дым рассеялся, с такой же довольной мордой стоял аликорн, как ни странно, с одним глазом, на месте второго висела какая та красная сопля. Он засветил рогом, и выстрелил лучом в единорожку, та ничего не успела сделать, и начала спешно тонуть под землю, и последнее, что она сделала, это подняла переднее копыто, жаль “палец вверх” под трагичную прощальную музыку не удалось сделать, выглядело бы эффектно.

Аликорн рассмеялся, и исчез в созданных им самим клубах черного дыма.

На место битвы прибежала Твайлайт.

— Я...опоздала! — Опечалено сказала она, и опустив мордочку, пошла в библиотеку.


В это время в Кантерлоте. В тронном зале на троне сидела Луна продолжая разбирать бумаги. В этот момент в зал вошел дракон и сказал:

— Может я тут переночую? Амбара-то нет. — устало сказал тот.

Вместо ответа к дракону подлетел свиток, перевязанный синей ленточкой и с буквой “L” на печати.

— И че это? — косо посмотрел на сверток дракон.

— Ты остался один. — Холодно ответила Луна, — Оставайся, я спать этой ночью не буду, а этот...это чудовище не посмеет прийти сюда в мою смену.

— А дьявол его знает...теперь моя очередь. — закрыв глаза и вздохнув проговорил дракон. — У меня для него будет сюрприз. — и после этого молча и злобно царапая выпущенными когтями пол вышел из зала.


По длинному коридору, царапая полы тремя стальными, раздвинутыми в разные стороны, пальцами, шел Хищник. Сейчас он возвращался на одну из многих станций своего народа, народа разумных машин, после очередного успешного штурма. Киборг все таки был принят своими, ныне, собратьями, как божество, и теперь он вел свой, скажем так, свой народ по новому пути. Так как только, именуемые “создателями”, существа, некогда запрограммировавшие народ Йор на жестокость и стремление уничтожить все живое в галактике, могли “перевоспитать” свои творения, Хищник этим воспользовался, и в особо грубой форме превратить этих железных недоумков в самостоятельный и независимый от решения своих бывших богов, народ. Теперь Йор вели нейтральный образ, начав торговлю и заключения союзов с другими расами, населяющими галактику. Хищника по началу, как ни странно для народа разумных машин, шуточно прозвали лордом страха, что и стало его прозвищем среди машин. Жизнь, можно сказать, удалась, но он продолжал тосковать по Эквестрии.

Вернувшись на станцию, он прошел в административный центр. Нагло ворвавшись в “ядро”, где на него с изумлением смотрела синяя переливающаяся человеческая голова размером с колесо трактора, он схватил микрофон, и заорал в него:

— Под нашим контролем система Вененум, всем находящимся на этой станции железякам, ведущим мой флот во время штурма, пиво за мой счет.

Помимо введения новых законов для народа Йор, Хищник еще и изобрел множество разных побрекушек, позволяющих имитировать практически все эмоции и ощущения, что чрезвычайно повысило производительность большинства роботов. Эти приспособления продавались практически задаром, что позволило Йоровцам еще больше любить “вернувшегося” бога. Это нужно было видеть, когда “ И.А.П.”, или имитаторы алкогольного опьянения только поступили в продажу. Целые очереди молчаливых роботов выстроились в каждом баре на каждой планете, принадлежащей коллективу и его союзникам, живой народ ревновал свою выпивку каким то железякам. Хищник изобрел вот такие приспособления, как говорится, “ на любой вкус и цвет”, и теперь этих, некогда жестоких и бездумных машин можно было увидеть среди свободного сообщества, некоторые даже заводили семьи с, к примеру, людьми, что выглядело дико и нелепо.

Вот так Хищник и стал живой легендой.

По всей станции послышались восторженные крики, но вскоре, благодаря одному протаколу, который запускала та самая большая голова, все быстро затихли.

— Эй, что нибудь важное, касающееся меня, в базе данных есть? — Обратился он наконец таки к голове.

— Не считая всякого хлама типа реклам и запросов на сотрудничество вам пришло одно интересное послание, какой то пират утверждает, что захватил вашу дочь...

— Стоп! А ну ка, воспроизведи! — Прорычал киборг.

Голова сменилась окном, в котором начало загружаться изображение, вскоре видео-файл был воспроизведен.
“ В пустом темном помещении стоял одинокий стул, на котором сидела, привязанная к нему, белая единорожка, опустив мордочку. Вокруг неё ходил уже знакомый киборгу, прославленный убийца, любящий вырезать у своих жертв глотки прямо через рот, пират, или даже пиратищще, по кличке “ похититель голоса”. Он то и дело прислонялся своей замазанной, одноглазой, чернобородой мордой к мордашке пони, дико улыбаясь в камеру.

— Привет, о Лорд Страха, смотри, что у меня есть, похоже кто то потерял свою игрушку, а я её нашел...нет...как то не так звучит, — Он потер бороду рукой, — Короче слушай сюда, тупая жестянка, я знаю, что эта штука как то сильно связана с тобой, постоянно называет своим папашей какого то Хищника, который придет, и надерет мне задницу, и даже показала мне этого “о великого”, и знаешь, я сразу понял, кого она имеет в виду. Так что слушай, я жду три ляма кредитов на станции Келосус, что в системе Омега, там как раз пустынно, и некому сорвать сделку, так что, приходи, поторгуемся. О, и к стати, если за собой приведешь хвост, я эту штуку убью, в своем стиле, конечно, чао!” и Изображение снова сменилось головой.

— Что прикажете, лорд? — Спросила она.

— Приготовь мой боекомплект “быдыщ”, я пойду один! — Словно маленькое дитя в теле бога, приказал он.

— Но сэр, у нас флотилия...

— Я...пойду...один! — Прорычал киборг.

— Я все поняла. — Сказала голова, и исчезла.

— Time to take the pony back! — Сказал он сам себе на так запомнившемся ему, Эквестрийском, после чего пол под его ногами провалился, и его словили тысячи маленьких ручек, начав установку комплекта доспехов, по собственной разработке киборга, которые он, как и подобает тупой, невоспитанной машине, назвал “быдыщ”.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу