Продолжение "Кексиков"

Фанатский сиквел к “Кексикам" Фанфик написан строго в духе тех самых «Кексиков», жесткий, не нужно изливать своё недовольство, лучше пройдите мимо.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк

Контакт

Тяга к звёздам привела юную чародейку к удивительному приключению.

Твайлайт Спаркл Спайк Человеки

Пегас упал

Жеребец ходит по врачам.

Пинки не может найти обложку

Она буквально только что была здесь! Куда она могла подеваться? Небольшая юмористическая зарисовка, в которой Пинки — такая Пинки!

Пинки Пай

Служить и защищать. (To protect and to serve)

Никогда не задумывались, кто хранит сон жителей Эквестрии по ночам? Нет? Этот парень вам сейчас всё расскажет...

ОС - пони

Tenebrae

В ночь, посвящённую Ночной Кобылице, Архидруид Твайлайт Спаркл молится своей богине и впервые богиня ей отвечает. К сожалению, ничто не бывает просто, когда приходится общаться с существом, чья сила далеко за пределами понимания смертных.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Там, где мне хочется жить

Хорошо там, где нас нет?Это точно не так.

ОС - пони

Каждый должен заниматься своим делом

Твайлайт читает метконосцам лекцию о кьютимарках

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Колгейт

Иззи идет на север

Однажды маленькая Иззи получила письмо, что в другом месте её ждут друзья. И она отправляется в путешествие туда, откуда прилетел фонарь. На север.

Другие пони ОС - пони

Звездный Путь: У порога Ромула

Сразу после ремонта «Энтерпрайза», который потребовался после путешествия к Ша Ка Ри, командование Звездного флота отправило Кирка и его команду к ромуланской границе для исследования цивилизации, расположенной в стратегически важном месте. Но никто не мог догадаться, что это за цивилизация...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки Бабс Сид Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

S03E05

"Cold War, Hot War, Galaxy War"

Интерлюдия I. Скрытое убежище.

1) Сауд желает дождя комиссару — ведь на Талларне дождь — невероятная редкость. Стандартное уважительное приветствие талларнцев.

год 917 М41 по летоисчислению Империума, тяжёлый крейсер «Гордость Талларна»

      Израненный налётами кораблей Тау крейсер возвращался на Талларн. Но, когда корабль преодолел уже больше половины пути — выяснилось, что варп-двигатели повреждены куда сильнее, чем рассчитывали технопровидцы корабля. Лорд-милитант Сауд ибн Гази рвал и метал — они находились, судя по словам навигатора — в пустынном секторе Телемах и до ближайших имперских верфей им было тащиться и тащиться столетиями без варп-двигателя. Но, когда он отправил запрос механикусам о возможности хоть каких-то варп-прыжков, ответ его немного утешил — на короткие расстояния корабль был ещё способен прыгать.       Ни на что особо не надеясь, Сауд запросил астропатическую связь по защищённому каналу с инквизитором Торием фон Абелло из Ордо Ксенос, под началом которого 723-й талларнский сражался против Тау на рубежах царства Ультрамар.       Но, спустя два дня, ответ был получен — ответ, озадачивший лорда-милитанта, и, тем не менее, дарующий надежду на то, что им не придётся десятки лет болтаться в космосе.       Им поступал приказ поступить под командование Аудитории Империалис, лорда-протектора Эквус Прайм, Вольного торговца Андерокуса Парсеона, чей тяжёлый крейсер «Свет Хартии» в рамках патрулирования сектора находился буквально в нескольких световых минутах от «Гордости Талларна». Переданные астропатами коды связи вскоре были использованы и связь с крейсером Парсеона была установлена.       Вскоре сервочереп спроецировал голограмму мостика «Света Хартии» в обширном зале командного пункта крейсера, приписанного к талларнской Имперской гвардии. Что неудивительно, возле одетого в строгий мундир высокого мужчины с благородным лицом стоял инквизитор, одетый в походный костюм. Куда удивительнее было то, что рядом с инквизитором стояло существо явно инопланетного происхождения. Хотя ошейник со свисавшими печатями Ордо Ксенос и Экклезиархии многое объяснял. Существо поклонилось, опустив переднюю часть тела и подогнув одну переднюю конечность под себя, так и застыв в позе, которая, по-видимому — выражало покорность.       — Удивлены, лорд-милитант? Разговор начал инквизитор, который, судя по всему — и был по-настоящему главным на мостике «Света Хартии».       — Трон Терры!!! Ладно увидеть санкционированного ксеноса! Но на мостике имперского крейсера?! Что это значит, инквизитор? — Сауду новое назначение не нравилось всё сильнее.       — Лорд-милитант, я всё могу объяснить — при личной встрече. А пока же — примите от нас пакет данных. Шифр — имперский, высшая категория. И учтите, что эти данные не должны попасть к любым врагам Империума!!! Ознакомьтесь с ними и после этого следуйте в координаты, указанные в пакете! Да хранит вас Император!!!


      — Можешь подняться, Роуз Петал. Ты всё правильно сделала. Теперь мы можем позволить себе недолгий отдых, — инквизитор развернулся и пони последовала за ним с мостика корабля.


      Помолившись Императору, лорд Сауд принялся за изучение данных, полученных со «Света Хартии». Чем больше он изучал — тем больше изумлялся. А суть приказа сводилась к следующем: обеспечить охрану этих чем-то важных для Империума ксеносов. Поскольку на планете уже строилась имперская база и была расквартирована рота Караула Смерти, то становилось ясно, что по какой-то причине чужаки этого мира были признаны полезными. Нехватку более массовых подразделений и планировалось заполнить каким-либо полком Имперской Гвардии. Единственное — требовалось довести до солдат то, что в этот раз им придётся, по сути, жить рядом с ксеносами. Правда, пакет данных содержал и данные об этих созданиях и имперские предписания, направленные на то, чтобы не вызвать конфликт.       Читая эти данные, лорд-милитант бледнел, краснел и богохульствовал… Но в конце концов после полуденной молитвы он вызвал к себе полкового комиссара. Вагиз аль-Иршад, комиссар 723-го прибыл как раз тогда, когда Сауд изумлённо читал данные о местных верованиях и поклонении местных… ксеносов! Богу-Императору!!!       — Что случилось, уважаемый Сауд? — вошедший был истинным талларнцем благородного рода, что означало чрезмерную вежливость и витиеватость его речи. Даже комиссара в нём выдавали лишь фуражка, надетая поверх арафатки и силовая сабля. Сам же комиссар был одет в традиционный талларнский пустынный плащ.       — Да прольются слёзы Императора тебе под ноги (1), Вагиз. Но у меня нет времени на плетение словесных кружев. Взгляни лучше сюда, — и Сауд запустил файл с данными с самого начала.       Комиссара неплохо обучали в Схоле Прогениум — за всё время изучения данных он не проронил ни слова, хотя хмурился всё сильнее. Закончив, он обратил внимание лорда-милитанта на координаты, указанные в файле. — Я, конечно, не скажу, что не изумлён этими данными, но попросите капитана, чтобы его мастера ауспекса проверили эти координаты. Вообще, я бы заподозрил предательство, но… Аудитории Империалис? Это примерно как увидеть примарха. Шанс настолько же мизерный, а таких людей за всю историю Империума можно пересчитать по пальцам! Да и Караул Смерти — вот уж кто-кто, но они — точно не могут быть предателями. От меня же, как я полагаю, требуется довести до личного состава эту информацию так, чтобы не вызвать волнений среди солдат, верно? Я подумаю, как эти приказы инквизиции довести до личного состава. И, как я правильно понял — нам могут помочь в нашем затруднительном положении? Если это так — мой вам совет — свяжитесь с капитаном, узнайте потребное для варп-прыжка в эти координаты и выходите на связь со «Светом» — думаю, они помогут нам с первоочередным ремонтом.


      Капитан корабля вскоре передал подробный отчёт о необходимых материалах и данные о координатах, которые, как выяснилось, были скрыты небольшим, но сильным варп-штормом, отмеченным на картах. Становилось ясно, что координаты тщательно скрывают от любых возможных врагов Империума. И варп-шторм позволял отвадить любопытных от этой части сектора. Но, делать нечего — приказы инквизиции не стоит обсуждать — а то аркофлагелляция может оказаться недостижимой мечтой для обвинённого в предательстве, и лорд Сауд снова вышел на связь с «Светом Хартии».       В этот раз на мостике корабля находился только тот самый мужчина с благородными чертами лица, который и представился, неожиданно скромно для человека облеченного властью превыше иных лордов Терры: — Здравствуйте, уважаемый лорд-милитант Сауд. Я, как вам уже известно — вольный торговец Парсеон Андерокус. Чем я могу вам помочь?       — У нашего корабля варп-двигатели на последнем издыхании из-за проклятых тау — хватит на пару коротких прыжков. Есть ли возможность осуществить хоть какой-то ремонт, чтобы добраться до указанных координат?       — Думаю, что архимагос Терсиард согласится помочь вашему Духу-Машине, ведь «Свет Хартии» нередко отправляется в опасные экспедиции и всё потребное для ремонта есть у нас на борту.       Сауду не оставалось ничего иного как согласиться и попросить капитана о стыковочном манёвре. Про себя же он думал: «Архимагос? В команде вольного торговца?» Похоже, уровень секретности был действительно зашкаливающим вокруг этих ксеносов.       На следующий стандартный день к ним пристыковался «Свет Хартии» и двигательные отсеки наполнило множество техножрецов и сервиторов. А самого лорда-милитанта попросил об аудиенции тот инквизитор, рядом с которым стоял ксенос.       Делать Сауду было решительно нечего, пока механикусы ремонтируют корабль, и он принял инквизитора, имевшего вычурное терранское имя — Григориус де Аварро.       Инквизитор пришёл один, принеся с собой бутылку коллекционного офелианского амасека. После неизменного тоста за Императора, лорд-милитант попытался расспросить инквизитора и услышал ответ, который даже не ожидал услышать от утончённого терранина: — Видите ли, уважаемый Сауд ибн-Гази, существование этих ксеносов — тайна даже не Инквизиции. Это тайна Того, кто превыше любого инквизитора. И мы должны обеспечить их существование, уж не знаю — зачем Ему они.       В покоях лорда-милитанта сгустилась тишина, которую Сауд запил стаканом амасека, выпитым залпом. То, во что он со своим полком вляпался — было куда серьёзнее, чем на первый взгляд.       Тем временем у гвардейцев заканчивался обед. В столовых, наполненных стуком ложек о миски и беззлобными шутками солдат, из сервочерепов, по которым обычно воспроизводилась молитва Императору, раздался голос полкового комиссара: — Гвардейцы!!! Отложите ложки и прослушайте моё сообщение!       В столовой наступила заинтригованная тишина — полковой комиссар редко пользовался общей трансляцией, чтобы что-то донести до всего полка, считая личный разговор и пример куда более надёжными.       — Думаю, каждый из вас хоть раз мечтал о том, чтобы служить в мирном месте на планете-рае, верно? Имперская инквизиция решила подарить нашему 723-му талларнскому нашу мечту!!! Но, не спешите радоваться! Ведь Инквизиция не была бы Инквизицией, если бы к ложке мёда не прилагалась бочка дёгтя!!! Ведь мы снова в подчинении Ордо Ксенос!!! Есть умные солдаты среди вас, которые уже дотумкали своим межушным ганглием то, о чём я вам сейчас скажу?! Нет?! Служить нам придётся, находясь непосредственно на планете ксеносов и, в качестве контрольного выстрела — охраняя их!!! Но не бойтесь — там вместе с вами будут механикусы, Караул Смерти и даже Адептас Сороритас — может, кому-то из вас и повезёт затащить Сестру в постель, кто знает? Там даже есть имперская база! Сейчас я запускаю файл с изображением данных ксеносов, и запомните: до нашего прибытия на их планету каждый день в это время проводятся лекции, обучающие взаимодействию с этими… «пони». Офицеров и ротных комиссаров прошу прибыть ко мне в кабинет по окончании приёма пищи для получения детальных инструкций!!! И сервочерепа спроецировали голограмму лошадеподобного существа ростом всего метр, пока ошарашенные гвардейцы приходили в себя, переваривая услышанную новость.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу