Высота
Глава 7: Что за?
Рэрити оказала пони чести и исполнила обещанное за проигрыш — заказала для меня три рулона странной ткани.
С точки зрения пошива платьев эта ткань никуда не годная, но для меня она просто бесценна! Тонкая, легкая, прочная и не пропускает воздух. Она действительно качественная, но годится только разве что флаги шить. Ну или корпуса кукурузников обшивать, но именно поэтому мне она подходит идеально.
Я провозился две недели, собирая для себя новые крылья. Сначала делал каркас и ждал когда доставят ткань, потом приделывал каркас, чинил каркас... Все это время я жил в амбаре яблочной семейки.
И вот, наконец, я обтянул каркас тканью и новые крылья заняли положенное им место на моей спине.
Слух о том, что я делаю крылья, разошелся по всей округе со скоростью лесного пожара. Да, думаю, это звучало шоково: «Минотавр, с крылышками??» А потому зевак пока я трудился было не много, просто в это никто не верил. Так, залетные, в основном местные. Но вот когда я все-таки закончил, да еще и поспорил с Рейнбоу... зевак набралось действительно много.
Нет, я вообще-то знал, что в скорости и манёвренности эта пегаска меня уделает, у крыльев каркас слабоват, они просто развалятся на виражах, даже при относительно небольшой скорости. А вот в потолке полета у неё нет шансов. Для победы, мне надо еще на старте с места не облажаться и верх тормашками пролететь. Хотя в последнем я тоже фаворит, ведь для меня нет особой разницы, что брюхом в низ, что спиной, а для крылатой лошади...
Только вот я вообще не знаю, зачем устроил эту показуху. Мне светить тут своими талантам как-то непрелично и опасно. Как впрочем и в любом другом месте. Хотя я всегда и везде списывал все на крылья. Точнее все сведетели на них все списывали.
И зачем я только в это спор ввязался? В принципе, ставки не велики, и от поражения пострадает только моё эго, так что наверное лучше всего, мне вообще не взлетать. Сказать: извините, ошибся, не сегодня...
— Ну что, готов глотать пыль? – самоуверенно поинтересовалась Деш, подходя к старту.
— Стартуем по сигналу, и кто первым достигнет того облака, тот... – и в этот момент какой-то критин протрубил в рог – что? Какого... а...
Я не задумываясь ломанулся вверх, но радужногривая пегаска уже давно меня опередила.
— А я тут уже отдохнуть успела... – сказала Деш, лежа на облаке.
— Отдохнула? Тогда вперед и вверх! Кто первый завалится в штопор, тот проиграл.
Пегаска даже не стала ничего отвечать, сразу ринулась набирать высоту.
Через пару секунд я вполне успешно её догнал и поровнявшись заявил:
— Отстаёшь! – после чего продолжил вертикальны набор высоты.
— Что!? Да ка т... – ветер унес последующие слова пегаски.
Как и ожидалось, пегасы могут летать только в самых нижних слоях атмосферы и Рейнбоу, не набрав даже и километра, успешно завалилась в штопор.
Я не волновался за неё, ведь там, в низу, дежурила группа пегасов, да и сама Деш, не лыком шита и выйдет из штопора. Меня же интересовал потолок местной атмосферы, а собственно конкретно потолок, купол, крышка и возможный выход от сюда. Это должно либо подтвердить теорию лунной базы, либо опровергнуть. В любом случае, я узнаю, куда меня забросили. А потому, я продолжил набор высоты.
Набрав высоту в три тысячи метров, я обнаружил, что атмосфера тут уже невероятно разряжена, и фактически дышать уже не чем. Но того, кто летал на высоте в десять раз выше, такое остановить просто не может и мне не привыкать летать в разряженном воздухе — я продолжал набор высоты. Но все таки на девяти тысячах придел был достигнут, лететь стало просто не куда, дальше – космос. Воздух, на этой высоте, был разряжен настолько, что условия нахождения в нем, приравнивать к вакууму. Даже я не мог находится тут долго без последствий. А еще столько же и я выйду на орбиту. Ни какого купола не наблюдается, как и знакомых очертаний континентов, а атмосфера тут низкая до невозможности.
Меня постигло фиаско, ведь я не нашел выхода, как и не узнал где нахожусь. Теперь у меня не осталось даже вариантов. Вариант с островом в океане отпал окончательно, а вслед за ним и теория купала на луне.
Лететь дальше, нет никакого смысла да и уже невозможно. Так что я сложил крылья и начал наслаждаться падением.
Я падал довольно долго, для столь незначительной высоты, но прежде чем вошел в зону обычного обитания пегасов, но уже войдя в более плотные слои атмосферы, раскрыл крылья и чудом их не обломав, с бешеной скоростью понесся вдоль поверхности земли. Нет, эти крылья не позволят мне летать на сверхзвуке, но всё же, теперь я снова могу летать и мне нет смысла оставаться в этом городе лошадей. Лучше я облечу все доступные земле, возможно тогда, пойму, где я.
Спустя чуть больше часа лета, я вылетел к побережью океана и не сбавляя ходу набрал высоту, поймав воздушную волну и полетел за горизонт.
Лошади, козлы, олени, зебры, минотавры, кентавры, гидры, маникюры, драконы, жирафы, раки, крабы, змеи, суслики, бизоны, верблюды, жар-птицы, кабаны... каких тут только тварей нет! Прям полное собрание сочинений, даже морозные духи есть. А вот людей тут нет. По крайней мере, после беглого облета планеты, я пришел к такому выводу. В добавок — угробил крылья...
Это что же получается, целая планета, неизвестно где, с кучей мифических тварей? И как меня сюда угораздило попасть?? Или я теперь тоже, миф... ну да, летающих людей не бывает... Но получается, суда Кассандру должно было первой кинуть, ведь я без крыльев не летаю, ток прыгаю и парю над землей, а она — могет. И никто даже не замечает, как она, каждый день, на работу, в офис, по небу, с чемоданом. Она была моим учителем... хотя нет, она могла бы им стать, но прямо так сказать, послала, типо своих проблем хватает. Но я все-таки научился летать, хоть и при помощи искусственных крыльев, а в итоге даже уделал её по всем параметрам. Ведь она летает со скорость черепахи, а я и на сверхзвук могу. Так что эставил экс учителя оставил с носом... но может потому и загремел сюда... а может потому, что умер.
Да, вариант два, более правдоподобный. Я замерзал в снежной пустыне, а очнулся уже тут, падая с неба. И что же мне теперь делать???
Так я седел на берегу океана, с отломанным крылом, обхватив голову рукам. Прям старуха, у разбитого корыта. Ток печалило меня не корыто и не сломанное крыло, а осознание того, что я никогда не вернусь на родную Землю...
Я не знаю сколько так просидел, но наступила ночь и меня начал тормошить какой-то пегас, с глазами как у кошки.
Послав пегаса на пяти языках, я уволился лицом в песок.
Но пегас, то ли не понял того что я ему сказал, то ли просто тупой, продолжал меня тормошить.
— Да отстанешь ты от меня, или как?? Не видишь, я хандрю...
Но поняв, что скорее всего нет, я взлетел. Правда из-за отсутствия крыла, это был скорее большой, кривой, прыжок в ближайшие кусты. В этих кустах я и спрятался от надоедливого пегаса до самого утра. А это самое утро, знаменовалось для меня классическим чувством голода и не предвещало ничего хорошего.
Выбравшись из кустов, я уныло побрел в направление еды. Ну или мне просто казалось, что там еда... Наверное, я схожу с ума. Или уже сошел и сейчас на самом деле лежу в дурдоме.
Нет, я уже бывал в лечебнице, и это не то... А с ума я сошел, еще когда в десант пошел, но это было восемь лет назад, так что все путем.
Так, буду рассуждать трезво и логически... какие у меня варианты? Ну первое, я умер, и это у меня такая загробная жизнь. Второй, я умер, но эта не загробная жизнь, а багнутое перерождение или что-то типо. Третьей, я же замерзал на севере? Значит вполне себе мог замерзнуть как мамонт во льду и пролежать так тысячу лет, а это – последствия ядерной войны. Ну с последствиями войны всё сходится, ток вот какого я тогда падал с неба? Не, если б я вмерз в лед, то... скорее всего умер и работают первые два варианта, но если даже каким-то образом выжил, то какого я падал с неба??? Да и если допустить, вариант, что меня откопали местные, разморозили и тащили куда-то, а я нечаянно выпал, все равно не сходится. Я падал минимум с полутора тысяч, а местные и пятьсот то взять не могут. Да... это же какая петрушка получается: я вроде как бы жив, но вероятней всего мертв... Что меня сюда, инопланетяне приволокли? Понаблюдать за поведение решили? Ага, видел я этих «инопланетян»... всё же легко на них списывать. Как в прочем и всё, что понять неспособен — мистифицировать.
Хотя, не которые вещи все равно должны оставаться тайной. Их нужно принимать такими, какие они есть и не спрашивать почему.
Но вопрос, как я сюда попал, к таким риторическим темам не относится.
Рассуждая «логически» я продолжал идти. А запах еды тем временем усиливался и пробуждал во мне аппетит... и зверя.
А вообще странно, я в воздухе был больше недели, каждый день совершал гигантские перелеты на низкой скорости и высоте, несколько раз пересек океан-лужу и континент–остров, провел в воздухе не меньше ста часов и при всем при этом, я практически не устал. Да, я конечно нормально питался и да, я закалял своё тело годами, но тем не менее, раньше такие перелеты выматывали до изнеможения. Мышцы гудели как струна, голова ничего не соображала и даже сон, причинял боль. А сейчас... все вполне нормально, вполне сносный голод и тоска по дому... но к полетам хандра не относится.
Хм, похоже я родственник с местными пегасами. Их крылышки микроскопические, они их не то что в небо, они им даже с печки на лавку перелететь не помогут. Тем не менее, они преспокойно летают, и на хороших скоростях. А раз им хорошо, значит и мне хорошо...
А может они все мои потомки... Ик, нет, у меня детей нет, да и вообще наше родство вряд ли возможно.
Не, я уж скорее родственник Питеру Пену, чем этим лошадям, его способности как раз схоже с моими. Он конечно валит все на пыльцу, но летает то без неё, да и пыльца не даёт возможности свободного полета, она лишь отменяет гравитацию... Хотя нет, он скорее Кассандре родственник, я без искусственных крыльев не летаю, а они могут, зато с крыльями могу развивать не мысленные скорости, а им от этого... Что-то я уже совсем в дебри сказок пошел... Хотя какие нафиг сказки? когда с лошадями разговариваешь... Может я все-таки сошел с ума? И уже давно.
Тем временем я причапал к какому-то городку, где во всюду бушевал праздник...
"Квасят, с утра? Или они с вечера продолжают? О! Еще и марафончик...Ах, крыло не складывается, придется снять его вообще и оставить здесь. Минотавр, с одним крылом, выглядит даже страннее чем минотавр с двумя."
Я отстегнул свои «крылышки», любовно погладил, и бросил в ближайший куст. И уже налегке, бодрой походкой вошел в город.
К сожалению, как я не старался, мне не удалось на халяву поесть, даже не смотря на праздник. Всюду пестрили ярмарочные лавочки, с самыми разнообразными товарами, но каждый продавец гнул свою линию, и требовал монету. Не помогали даже уловки, типо: «Не угостите ли странника?», «Я деньги дома забыл.», «А можно попробовать?». Так что пришлось мне потратить на еду последние деньги. Благо за морем я почти не тратился. Хавал на халяву, а монетки давал как сувениры. Ко всему прочему еда одной из лавок вообще оказалась с сюрпризом. Благо, меня столько раз пытались отравить, что я это дело чую за милю. В общем, не самый приятный праздник. В Гонконге и то было лучше.
Картину дополнило еще то, что пока я там бродил по лавкам с просроченной едой, кто-то стырил мои крылья. Да, одно крыло сломано, да и второе не в лучшем виде, но ведь можно починить! А теперь ищи ветра в поле.
Тогда ко мне в голову даже закралась мысль пойти по проторённой дорожке — гробануть местных богатеев. Однако вспомнив случай с грифонами, я как-то передумал это делать, послал эту мысль на восьми языках и побрел назад к океану.