Аликорн во мне.
Пролог
Земнопони морского цвета почему-то пошла в Вечнодикий лес.
Земнопони зелено-голубого цвета с желтой гривой, голубыми глазами и пустым боком, прикрытым плащом, бесцельно ходила по Понивиллю и все это время думала о том, почему она до сих пор не получила метку.
— Как такое может быть? – Думала она – Мне уже 14 лет, а я до сих пор не получила метку… Я же не могу вечно скрывать свой пустой бок под плащом… вдобавок я еще и земная… как это поможет мне найти свой талант?!
Пони решила немного прогуляться, несмотря на то, что было около десяти часов вечера. Звезды ярко сияли на небе. Веяло приятным прохладным ветерком. Кобылка уже вышла за пределы города и даже подошла на близкое расстояние к Вечнодикому лесу, но почему-то ее тянуло туда какой-то необъяснимой силой.
Пони зашла в лес. Она шла все дальше, дальше. Почему-то ей не хотелось останавливаться.
Вдруг, она услышала шорохи, потом прозвучали треск веток, шаги, за ними последовал рык. Зелено-голубая пони хотела уже бежать в противоположную сторону от этих звуков, но и там послышалось то же самое. Пони начала смотреть вокруг. На нее с разных сторон смотрели десять желтых глаз. Это были древесные волки. Они стали медленно приближаться. Вот один из них хотел уже прыгнуть, и тут же отлетел на несколько метров. Вокруг лошадки появился ярко-желтый полупрозрачный щит. Она не поняла, откуда он взялся, посмотрела наверх и увидела… рог!
Он появился непонятно откуда. Вскоре у нее появились и крылья! Все это было намного больше, чем у обычных пони. Например, на таких больших крыльях, как у нее, можно было бы спокойно парить даже при малейшем дуновении ветерка.
Пони на приобретенных крыльях медленно поднялась в воздух. Все это время она была в вертикальном положении. Четыре испуганных волка с удивлением смотрели на аликорна. От страха они даже не могли бежать. Пони заметила, как у нее засветился бок, и на нем появилась кьютимарка. Она выглядела как большой рог и крылья по бокам, а вокруг них были желтые лучи. Рог и крылья на марке были золотого цвета.
Пони очень обрадовалась, ведь теперь у нее есть кьютимарка, и ей не нужно больше прятать пустой бок! Однако не нужно было забывать, что она все еще в опасности. Лошадка произнесла про себя какое-то заклинание, которое появилось в голове из неоткуда, хотя она, естественно, как большинство земнопони, никогда не читала заклинаний, ибо это ей было незачем, ведь заклинания, естественно, обычно нужны единорогам.
После произношения заклинания, рог пони засветился ярким светом, а через три секунды засветилась и она сама. Плащ, не выдержав такого количества энергии, отлетел в сторону и упал куда-то на землю. Пони светилась все сильнее и сильнее, вскоре вокруг нее стал образовываться яркий энергетический круг, который очень, очень быстро увеличивался. Опомнившиеся волки стали спешно разбегаться врассыпную. Вскоре послышался взрыв.
Пони все еще продолжала светиться, но через несколько секунд она почувствовала ужасную усталость. Свет быстро угас, она упала на землю и уснула.
Утро
— Эй! Очнись! Очнись! Эшли! Очнись! – Первые слова, которые услышала пони после страшной и такой же необычной ночи. Она поспешила открыть глаза и увидела перед собой Рейна – пегаса белого цвета со взъерошенной черной гривой, взведенной вверх, зелеными глазами и кьютимаркой в виде зеленого листочка с голубыми крыльями. Это был ее друг.
— Рейн? Что ты здесь делаешь? Где я? – Спросила Эшли.
— Ночью я, как и все пони, увидел свет, и решил утром отправиться сюда, чтобы узнать, что произошло, да еще и попытаться найти новые виды растений, ведь около города я уже все обыскал. Так вот, как только я сюда пришел, я увидел поляну с обожженными деревьями, а в середине лежала ты.
— Охх… опять ты за свое!
— Что?! Ты думаешь, я вру? Да ты вокруг посмотри, убедись!
— Нет, я про растения… не надоело тебе с ними возиться?
— Да я может быть, быстрее всех найду какой-нибудь новый вид! А ведь в Вечнодикий лес не каждый пойдет, только для того, чтобы найти новое растение, так что шансы велики!
Кобылка отвлеклась от разговора, потому что вдруг обратила внимание на то, что было слишком светло, а ведь в Вечнодиком лесу должно было быть очень мало света. Она посмотрела наверх и, действительно, как описывал Рейн, вокруг было очень много обожженных деревьев. А на том месте, где они сидели, вообще не было травы.
— Ах да! – Отвлек ее от раздумий Рейн – Вот твой плащ, он почему-то лежал в нескольких метрах от тебя.
Жеребец положил на землю плащ Эшли.
— Плащ… плащ… точно! – Эшли начала вспоминать события прошлой ночи – Сегодня ночью у меня появился рог, а еще крылья, а еще я получила кьютимарку!
— Эм… не знаю, как ты, но я ничего на твоем боку не вижу…
— Что?! – Кобылка посмотрела на свой бок. Он, как всегда, был пустым. – Но… но… это точно было! На меня нападали древесные волки, а потом у меня появились рог, крылья, кьютимарка… все было так реально!
Кобылка очередной раз посмотрела на спину, голову, бок. Ничего – ни рога, ни крыльев, ни кьютимарки – совершенно ничего не было. Она оставалась все такой же земнопони, почему-то так и не получившей метку.
Эшли села на пригорелую землю.
— Значит, это был сон? – С грустью произнесла она.
— Судя по горелым деревьям и тому, что ты находилась тут, я бы так не сказал.
— Но что же тогда делать?
— Мы пойдем к пони, которая, скорее всего, лучше всех разбирается в этом.
— К кому?
— Конечно же, к Твайлайт Спаркл!
Находка.
О том, что было в библиотеке и на водопаде.
Твайлайт внимательно просматривала каждую полку в библиотеке, в поисках заветной книги, в которой хранилась столь нужная пегасу и земнопони информация. Потеряв терпение, они тоже решили принять участие в этом. На поиски пони потратили около двух часов, но так ничего и не нашли.
— Ох… я, по правде сказать, ни разу, ни в реальности, ни в книгах, не сталкивалась с подобными происшествиями, но я так надеялась, что в библиотеке есть то, что вам нужно… — говорила сиреневая единорожка.
— Не волнуйся, Твайлайт, по крайней мере, ты попыталась нам помочь – успокаивала ее Эшли.
Вдруг бирюзовая кобылка обратила внимание на небольшую книжечку, лежащую в самом углу комнаты.
— Что это? – спросила она.
— Я ее раньше не видела! – Удивленно сказала Твайлайт.
Твайлайт взяла книгу телекинезом и поднесла ее к себе, Эшли и Рейну. На книге было написано «Легенды об аликорнах».
— Спасибо тебе, Твайлайт! – громким восторженным голосом сказала Эшли.
— Да не за что, ведь это ты ее нашла – ответила Твайлайт.
Кобылка и жеребец вышли на улицу. Они все шли и думали о загадочных событиях. Несколько минут спустя Эшли вспомнила о книге, найденной в библиотеке.
— Рейн, вытаскивай уже книгу!
Пегас стряхнул книгу со спины, взял ее в копыта, и, так как они теперь были заняты, полетел. Он открыл первую страницу книги и с задумчивостью и недоумением посмотрел на нее.
— Что там такое, Рейн? – Эшли, забеспокоившись, заглянула в книгу.
Страница была пуста. Рейн перелистнул вторую, третью, четвертую страницы, быстро перелистнул все остальные, но они все оказались пустыми, как листы в альбоме, только другого формата.
— Ну и как это понимать? – уже со злобой в голосе спросил Рейн.
— Может быть, здесь есть какой-нибудь код, ну или ключ, или… — Земнопони не успела договорить, как на первых трех страницах, как будто магией, появился текст.
— Эмм… Эшли… у тебя лоб светится… — Немного испуганно проговорил Рейн.
— Ты уверен? Там нет рога?
— Нет, именно лоб.
Эшли спешно потрогала копытом свой лоб. Он был горячим, но рога на нем не было. Спустя две-три секунды лоб стал охлаждаться и снова приобрел нормальную температуру.
— Что это только что было? – спросила испуганная земнопони.
— Я сам не знаю! – ответил пегас.
Через несколько минут, когда они успокоились, Рейн стал читать книгу.
— Значит, ты говоришь, что как только появились древесные волки и стали на тебя нападать, у тебя неожиданно стали проявляться способности аликорна, так?
— Ну, да, так и было.
— Получается, ты становишься аликорном при опасных обстоятельствах.
— Ну… да…
— Значит, нам снова надо призвать эти самые обстоятельства.
— То есть ты хочешь…
— ПОБЕРЕГИИСЬ!!! – Вдруг послышался крик издалека.
Неожиданно что-то резко сбило с ног пегаса и земнопони. Поднялось облако густой пыли. Когда оно рассеялось, все стало понятно. Это была Рейнбоу Дэш.
— Ох, извините, я летела слишком низко…
— Смотри куда несешься! – Громким голосом проворчала Эшли.
— Эй, ты не слышала? Я же извинилась!
— Идея! Я понял! Я даже знаю, где это можно устроить! – Рейн как будто ничего не замечал.
— О чем ты, Рейн? – Спросила Эшли.
— Нам нужно устроить опасную ситуацию и, может быть, твои способности снова появятся! Нам всем сейчас же нужно на водопад!
— Эм… мне послышалось, или ты сказал «всем»? – Переспросила Рейнбоу.
— Да, именно нам всем. – Подтвердил Рейн.
________________________________________________________
Два пегаса и земнопони стояли на краю водопада. Идея Рейна заключалась в том, что он должен был скинуть Эшли с водопада, а Рейнбоу Дэш полететь вниз и поймать ее у воды. Сама же Эшли как-то сомневалась в этой идее.
— Значит, ты хочешь, чтобы я… АААААААААА!
Рейн столкнул ее быстрее, чем она смогла договорить. Рейнбоу Дэш сразу же полетела за ней. Пока она летела, Рейн всматривался, не происходит ли чего-то.
Вдруг, на голове, спине и боку Эшли стали вырисовываться полу-прозрачные крылья, рог и кьютимарка. Рейнбоу поймала Эшли, после этого крылья и кьютимарка у бирюзовой кобылки исчезли, но рог из полу-прозрачного превратился в настоящий твердый рог.
— Что?! – хором сказали Рейнбоу и Эшли.
Через мгновение рог начал светится желтым цветом, вокруг пони образовался небольшой полу-прозрачный желтый круг, и они телепортировались к Рейну. Через несколько секунд с горы, которая была над водопадом и озером, упала огромная каменная глыба, которая с громким плеском упала в озеро. Глыба была настолько тяжелая, что брызги от ее падения полностью обрызгали пегасов и земную пони.
— Ну ты даешь! – восхитилась Рейнбоу – так у нас в Эквестрии новый аликорн?!
— Нет, я не аликорн, я просто земная пони, а у меня почему-то появляются крылья и рог. И, пожалуйста, сделай одолжение, не говори никому.
— Эхх… ла-адно… ну, всем пока.
Пегаска улетела высоко в небо и скрылась за облаками.
— Ну так что? Зачем я вообще туда прыгала?
— Это все, что я хотел узнать.
— Что – все?
— Твой тип.
— Так, я эту книгу вообще не смотрела. Что ты там вычитал?
— Ладно, читаю содержимое книги:
«Считается, что содержимое этой книги – миф, но есть некоторые пони, которые в это верят.
Недавно разнеслись слухи о том, что появилась новая раса пони. Из-за того, что этому почти никто не верил и так и не обращал внимания, этой расе даже не придумали названия, поэтому их называют просто «полу-аликорны». Почти ничего об этой расе неизвестно, но все же некоторая информация о ней есть.
Полу-аликорны – раса пони, которые имеют и рог, и крылья, но имеют их не внешне, а внутренне. Это значит, что они выглядят как обычные пони. Полу-аликорнами могут быть только пони, не имеющие ни рога, ни крыльев, но и то не каждый. Рог и крылья появляются при каких-либо обстоятельствах, которые до сих пор не выяснены.
Есть два типа полу-аликорнов – обычные и магические. У обычных полу-аликорнов буквально вырастают рог и крылья, а у магических они появляются, становясь из полу-прозрачных настоящими, то есть – магией.
Пока не было найденного ни одного полу-аликорна, но почему-то некоторые пони утверждают, что они существуют. »
На этом текст кончился, дальше были по-прежнему пустые страницы.
— Ну вот, я выяснил, что твой тип – магический.
— Эхх… ну, ладно, это понятно, но я так и не понимаю, что мне делать со своими этими «магическими способностями».
— А может посмотреть, кто автор этой книги?
Пегас закрыл книгу. На темно-коричнево обложке в левом нижнем углу маленькими желтыми буквами было написано «Автор: Сэм Лайн».
— Эхх… найти бы его…
Едва Рейн успел проговорить эти слова, как у Эшли на лбу появился полу-прозрачный силуэт рога, он засветился, а потом кобылку стало сильно тянуть куда-то.
— Что происходит?! – с ужасом прокричала бирюзовая земнопони.
— Я сам не знаю, но, может быть, все-таки нужно пойти туда, куда тебя тянет рог?
— Шутишь?! А что, если там, куда он меня тянет, будет что-то опасное?
— Это маловероятно, можно рискнуть. Тем более, разве ты помнишь, чтобы рог и крылья тебя подводили?
Эшли молча согласилась, и пони побежали туда, куда магнитил ее рог.
Вечер и ночь
Беседа и ночной поход.
Рог магнитил все слабее и слабее, вскоре он перестал светиться и исчез. Пегаса и земнопони он привел лишь к небольшой улочке, вдоль которой стояло несколько маленьких деревянных домиков, а по каменным дорогам гуляли случайно проходящие пони. Пегасы собирали тучи в большую кучу. Намечался ливень.
— Ну, вот мы и рискнули, ничего же не случилось?
— Да, ты был прав, но, все же, это ни к чему не привело…
На каменной дорожке стали появляться маленькие темные пятна. Начинался дождь.
— Но, как бы то ни было, нам нужно переждать дождь в каком-нибудь доме. Напримееер… — Рейн закрыл глаза и показал копытом на случайно подвернувшийся ему домик – в этом!
Он показал на дом, ничем не выделявшийся от остальных, разве что он был чуточку побольше. Вдруг у Эшли опять появился силуэт рога. Он с огромной скоростью понес ее в сторону этого дома, и в самый последний момент рог стал прочным и проломил деревянную дверь насквозь, после чего исчез.
— Что там происходит? – Донесся молодой женский голос из дома.
Через несколько секунд дверь открыла оранжевая единорожка с двумя длинными косичками коричневой гривы и темно-голубыми глазами.
— Ох, простите, пожалуйста, я… — едва Эшли успела начать, как ее перебила оранжевая кобылка.
— Не волнуйтесь, я все исправлю, для меня это дело нескольких секунд!
Края дырки в двери засветились рыжей магией, и вскоре затянулись, как пластилин.
— А теперь скажите мне, что вы хотели?
— Мы хотели переждать у вас дождь – начал Рейн, — и за одно, спросить кое-что. Здесь когда-нибудь жил Сэм Лайн?
— Да, именно жил, мне он являлся дедушкой, но вы промахнулись на пять лет…
— Жаль, очень жаль… но вы не могли бы ответить на несколько вопросов за него?
— Возможно. Проходите. Кстати, забыла представиться, Эмми Лайн.
— Меня зовут Эшли Лайт, а его Рейн Клауд. – вступила в разговор Эшли – приятно познакомиться.
Когда пони зашли в дом, они смогли разглядеть кьютимарку кобылки в виде малярной кисти с рыжей краской на ней. Они сели за небольшой столик.
— Так, значит, ваш талант – строительство? – Начал Рейн.
— Да, я могу чинить вещи, но больше всего мне нравится красить, как вы уже, наверное, поняли. А у вас, Эшли, нет кьютимарки?
— Ну… да… Я все никак и не могу найти то, в чем я разбираюсь больше всего… — сказав это, бирюзовая кобылка закрыла своим плащом бок, который забыла закрыть раньше – но мы пришли не просто поговорить, а еще разобраться вот с этим – она дала Эмми книгу.
— Да, я помню, что мой дедушка писал эту книгу. Он все твердил о каких-то полу-аликорнах, о которых он узнавал из снов, но ему верили лишь единицы. Вся наша семья старалась не обращать на это внимания, как и весь город, но мы и вправду не знали, верить ему или нет. Вот он написал книгу, но как только ее открыли, не увидели там ничего, только пустые страницы, как в альбоме для рисования. Он говорил, что открыть ее скрытый текст могут только полу-аликорны. Мы по-прежнему ему не верили, потому что он был земным и не мог никак заколдовать книгу, но, как я вижу сейчас, ему каким-то образом удалось это сделать.
Они проговорили очень долго и говорили на разные темы: о книге, о себе, о доме, о погоде…
— Кстати, дождь уже кончился, темно, а еще… — Рейн посмотрел на часы – девять часов! Ну, нам, наверное, пора.
— Эхх… ладно, до свидания, спасибо за все!
— До свидания!
Едва дверь закрылась, добродушная улыбка Эшли превратилась во что-то среднее между злостью и обидой.
— Эшли, что-то случилось?
— Ничего, просто, получается, что я стала этим, так называемым, «полу-аликорном» из-за фантазий какого-то старика…
— Ты им не стала, ты им родилась, а еще это были не фантазии, а сны.
— Эх... возможно, мне просто нужно поспать… ладно, пока.
— Пока.
_________________________________________________
Эшли проснулась ровно в полночь от света в ее комнате.
«Что? Ведь я выключала свет перед сном! Да я вообще когда-нибудь смогу нормально поспать?» — пронеслось у нее в голове. Она открыла глаза, но ничего особенного не увидела. В комнате по-прежнему горел свет. Кобылка с трудом и неохотой встала и начала обходить комнату. Вроде все было на месте. Ну, может быть, она во сне встала и включила свет? Скорее всего. Эшли подошла к выключателю и нажала на него, но ничего не произошло, свет по-прежнему горел. Она удивилась и начала нажимать на выключатель несколько раз подряд. – «Может быть, кнопка или лампочка сломалась? Но тогда бы свет наоборот не включался, ведь так?» — Подумав, кобылка посмотрела на лампочку. К ее удивлению, ей не было больно на нее смотреть. Она присмотрелась и постояла так несколько секунд. Вдруг, лампочка выключилась, а из нее вылетел какой-то яркий огонек, но, в комнате стало темно, так как свет на предметы от этого огонька не падал, огонек просто светился сам по себе. От неожиданности Эшли вздрогнула. Огонек тоже вздрогнул. Постояв немного, он полетел в гостинную. Кобылка решила пойти за ним – любопытство было сильнее страха. Из гостинной огонек перелетел на кухню, а из нее – в окно. Бирюзовая кобылка не отрывала глаз от него. Следуя за ним, она успела захватить лишь фонарь. Она еле-еле смогла пролезть в окно, и даже не закрыла его. Дом Эшли располагался на окраине города – ее дом был недалеко от Вечносвободного леса. Огонек летел именно туда.
— Опять? Ну не-е-ет… снова встретиться с волками?! – Эшли говорила так, как будто перед ней стоял живой пони.
Земнопони остановилась. Огонек тоже перестал движение. Он как будто бы повернулся к ней и стал летать кругами, то вверх, то вниз.
— Эх… ла-а-адно…
Огонек полетел дальше. Он летел через лес, все дальше, дальше, дальше… к удивлению желтогривой кобылки ей не встретилось ни одно существо. Вскоре перед ней был обрыв, длинной примерно в 30 метров. У кобылки появились крылья, и она медленно и спокойно перелетела через обрыв, и даже почему-то не боялась. Едва земнопони Эшли спустилась на другой конец обрыва, как крылья тут же исчезли. Огонек полетел дальше, кобылка по-прежнему шла за ним. Через несколько минут сквозь ветки деревьев она увидела маленький домик. Как только она вошла в него, огонек быстро влетел в лампочку, и в комнате загорелся свет. Комната была одна. По углам висела паутина, в комнате стояли две скамейки и стол, сделанные из дерева, видно было, что в доме уже давно никто не живет. Эшли вдруг увидела в углу люк в полу. Она открыла его, спустилась с лестницы, осветила своим фонарем и не поверила своим глазам. По всей комнате были расставлены полки, а на каждой было по несколько бутылочек с зельями. Таких бутылочек хватило бы на несколько лет, если бы вместо зелий там была вода. Эшли могла бы обследовать дом еще лучше, но ей нужно было уже возвращаться домой.