Утро может быть добрым

Напиваться до беспамятства не только вредно для здоровья, но и просто-напросто опасно. Никогда не знаешь, к чему это приведет, но обычно не к самым приятным последствиям. Однако, как известно, в каждом правиле существуют исключения.

Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Луна делает тост

Одно ничем не примечательное утро, одна обычная принцесса, одна кухня и не более одной упаковки свежего ароматного пшеничного хлеба в нарезке... Что может пойти не так? Ваншот о том, как любимая многими принцесса Луна справляется с самыми обычными житейскими задачами.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

То, что просто сон

Найтмэр Мун проникает в сны Твайлайт и подменивает юного аликорна, оборачивая против друг-друга пятерых друзей... Чем это обернется для Понивилля, а может и всей Эквестрии? (Рассказ закончен!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Найтмэр Мун

Мой внутренний свет угасает

Когда ты в стрессе или подавлен, достаточно одной ничтожной мелочи, чтобы вывести тебя из себя. У Твайлайт наступает момент, когда она теряет внутреннюю опору и не знает, как ей быть дальше. К счастью для неё, Спайк оказывается рядом, чтобы выслушать её и поддержать.

Твайлайт Спаркл Спайк

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Услужить королеве

После тысячи лет заточения и одиночества у королевы появились определённые... потребности, которые надо удовлетворить.

Человеки Король Сомбра

Сказанное мимоходом

Obiter dicta - сказанное мимоходом. Сборник коротких историй, виньеток и удаленных сцен, большей частью происходящих во вселенной Гражданской службы Эквестрии и являющихся либо описанием повседневности, либо комедией. Также содержит конкурсные работы, включая написанные для конкурса FanOfMostEverything "Волевые суверены".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Неудачное везенье.

Некоторые события трудно отнести к однозначно хорошим или однозначно плохим. И только от самой жертвы судьбы будет зависеть, чем считать свое положение везением или невезением. Он лишь хотел отдохнуть вдали от людей, но неожиданное знакомство повлекло за собой неожиданное путешествие. Ну не настолько же далеко!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Луна Человеки

Дневник захватчика

Сказ о вторжении "пришельца" с Земли. Здесь мы будем наблюдать то, как хорошо удастся одному "пони" захватить всю Эквестрию без слов и насилия.

ОС - пони

Новый способ

Как приход к власти Сомбры повлиял на жизнь обычных преступников из Государственной Тюрьмы Империи?

ОС - пони Король Сомбра

Автор рисунка: Siansaar

Ночь страха

ночь страха

Солнечный диск был близок к тому, чтобы слиться с горизонтом, играя в закатном мареве.

Грациозная белая фигура беззвучно скользнула в залу. Под высоким потолком из розового мрамора с темно-голубыми вставками стояла ослепительно белая кровать. На ней, свернувшись калачиком, спало существо цвета ночного неба, накрытое легкой прозрачной тканью, сотканной, словно из нитей паутины.

Вошедшая остановилась, нежно и нерешительно смотря на существо на кровати.

-"Моя маленькая принцесса ночи и тьмы... Спустя столько лет ты вновь со мной. Я не допущу, чтобы ты была несчастна здесь, с нами. Я не хочу, чтобы ты страдала так, как страдаю я."
Белая мордочка легонько коснулась темно-синего существа. Спящая приоткрыла один глаз.

-Моя маленькая сестричка, тебе пора.

-Луна начала свое движение по небосводу,- ответило существо.

Белая принцесса не уходила. Заметив это, принцесса ночи забеспокоилась.

-Я желаю еще немного поспать.

Селестия быстрым рывком сорвала прозрачное покрывало.

-Ты знаешь, что сегодня за ночь?

-Ночь моего рождения?

-Да, подданные теперь называют ее ночью кошмаров и не спят в это время.

-Я никуда не пойду, — ответила принцесса луны.

-Они боятся и не любят меня и моей ночи. Они боятся меня за то, что я хотела отобрать у них день.

Рог белой принцессы вспыхнул слабым рассеянным светом. Путаясь ногами в простыне, принцесса ночи упала с кровати на пол, сброшенная невидимой силой.

-Луна ты отправляешься немедленно!

Вся теплота из голоса белой принцессы исчезла. Последний луч садящегося солнца полыхнул на горизонте.

-Зачем мне являться туда?

-Тебе нужно завести друзей.

-Но у меня есть ты!

-Этого недостаточно, — отрезала принцесса Селестия.

-Из-за этого гармония и равновесие нарушаются.

-Пожалуйста! Я не хочу, – Луна, упиралась в пол копытами, сопротивлялась, клубившимся вокруг нее и тянущим к сестре потокам магической энергии. Ее рог слабо помаргивал темно синим светом в такт ее дыханию. Рог на голове белой принцессы начал еле слышно низко гудеть. Где-то в его глубине, закручиваясь по спирали, пронеслись несколько вспышек рассеянного, но более яркого бело-голубоватого света. Отражаясь от блестящего пола, он озарил темный потолок радужными разводами в голубом свечении, словно гигантский калейдоскоп.

-Если будешь мне сопротивляется и перечить, я накажу тебя, – холодно, словно звон каленной стали о полированный мрамор прозвучал ее голос.

-Нет! Нет! — существо цвета ночного неба скорчилось на полу, распластав крылья. Передними конечностями она пыталась прикрыть голову.

Селестетии было больно и неприятно так поступать.

-"Мне нужно отвечать за порядок в мире. Тысячи жизней зависят от меня... И от того, насколько будет крепка моя воля", — сказала глубоко в своем сознании она.

-Это необходимо для укрепления гармонии.

-Нет, пожалуйста. Я не хочу. Они ненавидят меня! — Луна заплакала.

Селестия глубоко вздохнула. Сконцентрировав магическую силу на задней конечности Луны, она двинулась к открытому балкону навстречу восходящей луне, волоча за собой всхлипывающую младшую сестру по каменному полу.

-Может мне следует обратно отправить тебя. Твое присутствие здесь нарушает нормальный ход вещей.

Луна, влекомая магической силой, перекатилась через ступеньки.

Страх холодными объятиями сковал ее тело. Она не могла кричать или сопротивляется. Она попыталась закричать, но вместо крика получился скрипящий тонкий свит. Ей не хватало воздуха, и она жадно хватала его ртом.

Солнечная богиня взглянула на свою сестру.

-Ты же боишься одиночества больше чем пойти на что либо. Больше чем быть с кем либо.

Она приблизилась к залитой слезами мордочке Луны. Та, подрагивая влажными длинными ресницами, глядела на лунный диск остекленевшими и побелевшими от ужаса глазами.

Селестия, чувствуя, что уголки ее рта вот-вот начнут подрагивать отвернулась.

-"Я должна быть сильной. Я должна быть сильней, чем что либо".

Магическая хватка ослабла, и младшая сестра бессильно повалилась на пол, словно плюшевая игрушка. Она, всхлипывая снова начала сжиматься в комок, пряча голову передними ногами. Бока не плавно спадались и надувались. Все ее тело мелко дрожало. Было ощущение, что в этот миг она уже побывала в холодной пустоте луны.

-Пожалуйста, перестань... Мне страшно. Почему ты так поступаешь со мной? — тихонько всхлипывала Луна.

-Потому что... — чтобы не заплакать Селестия замолчала. На нее смотрела ее маленькая сестра глазами полными боли и ужаса. Собрав переполнявшие эмоции, Селестия силой магии отшвырнула от себя принцессу луны. Та отлетела, ударившись о колонну у входа, перевернулась в воздухе и покатилась по полу. Из уголка рта лунной принцессы сочилась кровь, падая темными каплями на белый ледяной мрамор.

-Потому что это необходимо. Потому что я люблю тебя и наш народ. От меня и нас зависит гармония и существование всего. Наши силы превыше нас. Потому что я желаю лучшего для тебя. Селестия надвигалась на сестру, заслоняя лунный свет силуэтом расправленных крыльев. Луна попятилась, оставляя кровавые разводы по гладкому и блестящему как стекло мрамору.

-Разве я когда-то была не права... Разве я желала тебе зла?

-Нет! — зажмурившись, простонала Луна, упершись спиной в стену.

-"Она любит меня боится и ненавидит",- с грустью и горечью чувствовала старшая сестра.

-"Жаль, что я не могу дать ей почувствовать, что чувствую я ради нее... Ради всех".

Против света луны лицо Селестии не было видно, но казалось, что она смотрит на свою сестру с теплотой и любовью. Легкий ветерок покачивал ее полупрозрачную гриву, подобную шелку. Светящийся диск луны переливался, играя в ней. Четкий силуэт словно колыхался окруженный волшебной дымкой.

-Приведи себя в порядок и иди к своим подданным,- мягко произнесла старшая сестра.

-Это самая прекрасная ночь в этом году. Это твоя ночь.

-Что мне нужно делать?

-Ты сама должна это понять, — мягким движением Селестия стерла струйку крови с мордочки Луны.

На слабых ногах Луна вышла вон из комнаты. Селестия осталась стоять на балконе.


Одинокая белая фигура светилась в рассеянном серебренном свете луны на фоне темного ночного неба.

Селестия сидела на краю балкона, свесив голову чрез парапет. Ее глаза были широко открыты. По блестящему мокрому следу, тянувшемуся из уголков ее глаз, вытекали горячие слезы. Скапливаясь на подбородке, они отрывались и падали в низ, подобно хрустальным бусинкам, исчезая в холодной пустоте ночи.

-"Для поддержания гармонии и общего блага мне приходится идти на жертвы...

Я никогда не останусь одна, все любят меня... И боятся меня, благоговея предомной...

Тысячи поколений моих подданных проносятся перед моим взором, словно искры пламени моего света, вспыхивая на короткий миг и угасая, давая жизнь последующим.

Подобно солнцу, все восхищаются мной, но, никто не смеет, приблизится, и коснутся меня... Я всегда буду желанной, но далекой подобно звезде.

Никто, никогда не узнает, что чувствую я... Никто не обнимет меня...

Такова моя жертва. Моя жертва, мое наказание за гармонию и благоденствие.

Поэтому я одинока во тьме вокруг меня, озаряемой моим светом".