Доброго времени суток мои монохромные брони, в голову пришла её величество идея и я как натура увлекающаяся поспешил начать всё записывать пока энтузиазм не спал. Дико извиняюсь за консервирование MLME к сожалению вдохновение натура ветреная и увлекающаяся. Итак рассказ про типа меня (ожидается Гарри Сью, ога), попавшего в Эквестрию и [спойлер] *Ехидная улыбочка*. Приятного прочтения. Если вдохновение будет так щедро то я попеременно буду писать это безобразие и свой долгострой. Подготовил склад для тапок, казарму для Граммар нази, контору для рецензаторов, ящик для корреспонденции и подарков и баки для ваших эмоций. Искренне ваш, вечно непредсказуемый Анонимус. Дополнение, для критиков: правило №20 - не стоит всё воспринимать всерьёз. данный фанф это ироничная насмешка над попаданцами. издевательское пихание рояли куда только копыта дотянутся и вообще полный стёб над концепцией "Гарри Сью". Upd. Не знаю куда подевалась кнопка "Добавить соавтора" но извещаю что я принял в соавторы Alex100. Upd2. Нас всё больше, к нашим рядам ОСей пожелал присоединится шокер, пожелаем ему удачи в этом начинании. Upd3. Мой соавтор порекомендовал завести аскблог, не знаю что это за зверь, но решил пробовать. К счастью у меня уже давным давно пылится заброшенный аккаунт на тумблере ещё с тех пор как я начинал писать о Фолаче в пони вселенной. http://mrfenomine.tumblr.com/ask Не знаю что из этого выйдет но я ничего не теряю оставляя это тут.
В один из дней Игр Дружбы завеса меж двух миров была разорвана. Магия Эквестрии прорвалась сквозь барьер в мир человечества. Потусторонние сущности получили жизнь. Мифы и легенды стали реальностью из костей и крови. Магия могущественна, но ограниченна. Если мир осознает это, Эквестрия будет под угрозой. Семеро друзей решили держать это в тайне, но все тайное становится явным.
Найт Лайт — астроном-любитель, любящий муж и отец двух замечательных жеребят. Он всегда знал, что у его невероятно талантливых и сильных детей будут не менее удивительные жизни и приключения. Просто он только сейчас начинает по-настоящему это осознавать. Шайнинг Армор уже взрослый жеребчик, который собирается поступать в Кантерлотскую Академию. Но Твайлайт... Твайлайт ещё молода. Поэтому они могут играть и вместе наблюдать за звёздами, и он может рассказать ей о галактиках, туманностях и кометах. У него ещё есть время, у них ещё есть время. Но ему начинает казаться, что этого недостаточно. Ведь течение времени неумолимо...
Что-то тёмное и противоестественное появляется на краю фермы Сладкое Яблоко. Эпплджек решает разобраться, что это за лихо посмело тревожить сады её семьи, но готова ли юная пони к встрече с тем, кого скрывает мрак ночи?
Добро пожаловать в ваш сущий кошмар...
Для поклонников игры Five Nights At Freddy's
Заметки к рассказу:
Рассказ происходит в недалеком будущем. В это время Эквестрия совершила большой технологический скачек, мол появилось больше средств для применения электричеству, камеры и, конечно, роботы...
Пчёланчик, вот примерный вариант истории игры: сначала было кафе Fredbearz Family Diner (тип из телефона во второй части говорит, что они пытаются связаться с владельцами), в котором уже возможно были первые аниматроники (из 1 части). Кафе закрывается на несколько лет, затем на их месте появляется Freddys Fazbear Pizza, которая собирает новых аниматроников на замену старым (это новые аниматроники во 2 части), старые в это время приходят в негодность и мы видим их в поломанном состоянии. Происходят Дело о пропавших детях (телефонный тип говорит, что в кафе проводится расследование, некоторых старых сотрудников нельзя пускать сюда, кто-то взял и использовал жёлтый костюм) и Укус 87 (просит охранника присмотреть за аниматрониками, чтобы они никого больше не поранили). Происходят события второй части. Пиццерия разоряется, переезжает на более дешёвое место, утилизирует новых аниматроников, ремонтирует старых. Происходят события первой части.
К моим вопросам:
Единственное разумное объяснение требующим энергии закрытым дверям, это то, что после закрытия двери поршень/пневматика продолжает вдавливать дверь в пол, вхолостую используя кучу энергии. Либо это глюк электроники, либо... кто-то когда-то пытался подцепить дверь, чтобы залезть внутрь.
Аниматроники в кладовке. Вообще-то даже хоз. инвентарь после использования убирают, так что разрешить аниматроникам ходить по кафе, когда они могут себя поранить обо что-то (Флаттершай на кухне), весьма недальновидно. А вот пусть гг попробует их запереть и посмотрит, что будет. Уверен, выдастся забавная ночка.
Всё закончится в шесть утра. В игре говорилось, что после долгого отключения сервоприводы аниматроников блокируются и они не могут ходить. Надо думать, блокировка идёт всю ночь, наступает шесть утра, а работа/дети так и не обнаружены, блок. Только зачем ставить блокировку, которая длится 6+ часов?
К возможной второй части:
Идей полно — Пинки нанимает первого охранника в своё старое/новое кафе. Кто-то утырил таки аниматроника и скопировал идею в своё кафе (что, кстати, объясняет присутствие охранника). Вор забрался в кафе, но охранник из офиса куда-то пропал.
Только что прочитал сказочку про необоснованное жестокое убийство жеребенка. Про придурка с кувалдой, который в своих действиях основывается на всемогущем рандоме и мозгом не пользуется в принципе. Был ли это ужастик? — Да какое! Роботы зыркающие в камеру и издающие звуки — это уровень детского сада для умственно отсталых. Ну, хоть что то оригинальное можно было придумать, хоть что то пугающее? Автор понятия не имеет, как нагнетать саспиенс, логика повествования вообще потеряна... Проработка персонажей, сюжет — всё халтура. Вопрос к залу: а игрушка по которой это было написано — такой же отстой?
Смотри, главное на мой взгляд: 1. убери лишнюю жестокость — ужастик должен пугать, заставлять прыгать на стенку от шороха, который тебе показался (ли?). И это точно не должна быть вырванная у жеребеночка лобная доля мозга. Надо тонко, в этом прелесть. 2. осмысленность сюжета. Зачем ГГ толкался там 6 дней? Почему он не уволился, почему не рассказал про странное поведение аниматиков, почему не встретился хотя бы с Пинки? Жеребенок уже мертв — зачем ему нужно было рисковать жизнью и убивать роботов? И главное — зачем его за идиотский поступок награждать? Он ведь никого не спас, никому не помог.
Dwarf Grakula, жестокость была из-за самой игры, по которой и написан фанфик. Данный случай был назван "Укус 87". А именно в 1987 году лиса-аниматроник откусил лобную долю у ребенка.
А остальное обьясняется тем, что аниматроники могли выйти из помещения, тем самым убивать все, что движется.
А уйти охраннику не позволяла ответственнось за действия аниматроников. Без него аниматроники так же могли убить следующего охранника, а затем и обычных граждан Кантерлота.
Наградили его из-за того, что он своими действиями спас пони, которые могли стать жертвой этим роботов.
Данный случай был назван «Укус 87». А именно в 1987 г.оду лиса-аниматроник откусил лобную долю у ребенка.
Пусть так, но это же пони — хоть тут можно без зверств обойтись? По сюжету вполне бы хватило, чтобы аниматроник ударил жеребенка или ещё что-то подобное сделал. Без лишнего насилия в отношении детей.
Без него аниматроники так же могли убить следующего охранника, а затем и обычных граждан Кантерлота. Наградили его из-за того, что он своими действиями спас пони, которые могли стать жертвой этим роботов.
Отключить аниматроников, заявить в полицию-гвардию? Почему этого Пинки не сделала? Работники кафе? Почему он сам не пришёл на два часа раньше и не переколашматил роботов оставаясь в безопасности? Есть куча правильных решений, но все действуют от абсурдного.
Излишняя жестокость, недостаток ужасов и глупый сюжет?
Жестокость да, есть немного. В ужастиках её заменяет некоторая недосказанность. И кстати, поражение лобной доли дочери единорога/аликорна это вдвойне жестоко.
Нехватка саспенса. Ну, скажем так, можно лучше. Это не грандиозный и не провал, но есть к чему стремиться. Например, аниматроники блокирующие удары и вообще в открытую двигающиеся перед гг сильно бьют по страху в пользу экшона. Куклы всегда берут своей кажущейся статичностью.
Нелепый сюжет и действия персонажей с невнятными мотивами. Это к нам приехало из самой игры, где объяснено элементарно требованиями геймплея (что вы хотите от игрушки, состоящей практически из одного ехе-файла?). Упрекнуть автора можно разве что в переносе сюжетных дыр оригинала.
*Ответ из зала* Игра это игра и вполне тянет на ужастик года. В неё играть надо. А фанфик это фанфик, его надо читать.
А вообще, переносить пугающие моменты из быстрой игры в медленный фанфик это действительно тяжело. Внезапные скрипты и события, которые занимают секунду времени нелегко передать текстом.
Да, я почитал описание на вики. И большая часть недостатков связана с неправильным подходом к адаптации игры. Слишком всё механически перенесено. А нужно писать в первую очередь рассказ, а уже во вторую делать его похожим на игру. Это как вместо сценария фильма использовать книгу-первоисточник: вместо экшона получим 5ти часовой шмат занудства. Вообще из хороших моментов хотел бы отметить монологи Пинки — они получились забавные и информативные. Из плохих — появление Дискорда — он там приплетен только чтобы объяснить, зачем ГГ ходил туда N ночей подряд. Вместо него с тем же успехом мог быть двухголовый слон-воин из гиперпространства — ни на что бы не повлияло. Ещё в целом получилась динамичная экшен сцена, но не реалистично, что кувалда разбивает металлоконструкции в хлам — так не бывает. Ещё неплохо, что автор дописал развязку, которой в игре не было (если не ошибаюсь), это в некотором роде проявление воли и смелости:) Правда до хорошего фанфика этого всё-таки ещё не достаточно.
Dwarf Grakula, спасибо вам за критику ! Если честно, то это мой второй рассказ в этом жанре вообще. Мне еще надо самосовершенствоваться в нем. И ваша критика мне помогла !
Вторая часть уже будет самостоятельным творением, связанным с игрой лишь косвенно. Постараюсь сделать ее страшнее, и экшена по-больше.
Рассказ получился очень интересным!Жду продолжения!Но есть недочеты,на которые я редко вообще обращаю внимания в рассказах.
Во-первых,говорилось о том,что аниматроников было 6.Вопрос,куда подевалась Рэрити?О ней даже слова не было сказано!
Во-вторых,почему про Твайлайт было написано только в 1-ой главе?И непонятно,она аликорн или нет?
В-третьих,слишком плохо описаны сами аниматроники,их действия,их характер,их атаки и прочее и прочее...Почему бы не придумать для каждого робота свою особенность?Рейнбоу Деш вообще непонятно что делает,она просто жутко визжит и летает,даже не понятно за что она самая опасная,она ведь даже особо то и не нападала.Самыми опасными могли бы быть Твайлайт и Рэрити,так как являются единорогами и наверняка могли бы запросто свернуть шею главному поню.
P.S.А вот со званием героя Эквестрии реально переборщили,могли просто дать ему большую благодарность и домик возле Понивилля,как он сам и хотел.Тут ещё много несостыковок,но все я писать не буду,очень нудно это все читать будет.Удачи и печенюшек тебе автор!
Комментарии (69)
Спасибо, конечно, за защиту, но больше не надо устаивать хоть здесь срачи. Я их уже видеть не могу.
Насчет проды... Я сделаю небольшой рассказ, который будет являтся мостиком между первой и второй частью.
И да, прода будет точно.
В общем могу сказать только одно: ЭТО ШЕДЕВР! С нетерпением жду 2-ю часть, так что (шклоязык) ПИЛИ ВТОРУ ЧАСТЬ!(конец школоязыка).
Автору крайний респект. Ну,наверное,все.
Спасибо за такие впечатления!
DreamFree, спасибо и вам за комментарии. Надеюсь, что вторая часть будет лучше первой)
Пчёланчик, вот примерный вариант истории игры: сначала было кафе Fredbearz Family Diner (тип из телефона во второй части говорит, что они пытаются связаться с владельцами), в котором уже возможно были первые аниматроники (из 1 части). Кафе закрывается на несколько лет, затем на их месте появляется Freddys Fazbear Pizza, которая собирает новых аниматроников на замену старым (это новые аниматроники во 2 части), старые в это время приходят в негодность и мы видим их в поломанном состоянии. Происходят Дело о пропавших детях (телефонный тип говорит, что в кафе проводится расследование, некоторых старых сотрудников нельзя пускать сюда, кто-то взял и использовал жёлтый костюм) и Укус 87 (просит охранника присмотреть за аниматрониками, чтобы они никого больше не поранили). Происходят события второй части. Пиццерия разоряется, переезжает на более дешёвое место, утилизирует новых аниматроников, ремонтирует старых. Происходят события первой части.
К моим вопросам:
Единственное разумное объяснение требующим энергии закрытым дверям, это то, что после закрытия двери поршень/пневматика продолжает вдавливать дверь в пол, вхолостую используя кучу энергии. Либо это глюк электроники, либо... кто-то когда-то пытался подцепить дверь, чтобы залезть внутрь.
Аниматроники в кладовке. Вообще-то даже хоз. инвентарь после использования убирают, так что разрешить аниматроникам ходить по кафе, когда они могут себя поранить обо что-то (Флаттершай на кухне), весьма недальновидно. А вот пусть гг попробует их запереть и посмотрит, что будет. Уверен, выдастся забавная ночка.
Всё закончится в шесть утра. В игре говорилось, что после долгого отключения сервоприводы аниматроников блокируются и они не могут ходить. Надо думать, блокировка идёт всю ночь, наступает шесть утра, а работа/дети так и не обнаружены, блок. Только зачем ставить блокировку, которая длится 6+ часов?
К возможной второй части:
Идей полно — Пинки нанимает первого охранника в своё старое/новое кафе. Кто-то утырил таки аниматроника и скопировал идею в своё кафе (что, кстати, объясняет присутствие охранника). Вор забрался в кафе, но охранник из офиса куда-то пропал.
Двери с окошками будут покриповее обычных.
Двухэтажное кафе/торговый центр?
Колдующие аниматроники?
Только что прочитал сказочку про необоснованное жестокое убийство жеребенка. Про придурка с кувалдой, который в своих действиях основывается на всемогущем рандоме и мозгом не пользуется в принципе. Был ли это ужастик? — Да какое! Роботы зыркающие в камеру и издающие звуки — это уровень детского сада для умственно отсталых. Ну, хоть что то оригинальное можно было придумать, хоть что то пугающее? Автор понятия не имеет, как нагнетать саспиенс, логика повествования вообще потеряна... Проработка персонажей, сюжет — всё халтура. Вопрос к залу: а игрушка по которой это было написано — такой же отстой?
Dwarf Grakula, укаждого свое понимание страха. Как и вкусы. Спасибо за критику. Вротую часть постораюсь лучше и страшнее.
Смотри, главное на мой взгляд: 1. убери лишнюю жестокость — ужастик должен пугать, заставлять прыгать на стенку от шороха, который тебе показался (ли?). И это точно не должна быть вырванная у жеребеночка лобная доля мозга. Надо тонко, в этом прелесть. 2. осмысленность сюжета. Зачем ГГ толкался там 6 дней? Почему он не уволился, почему не рассказал про странное поведение аниматиков, почему не встретился хотя бы с Пинки? Жеребенок уже мертв — зачем ему нужно было рисковать жизнью и убивать роботов? И главное — зачем его за идиотский поступок награждать? Он ведь никого не спас, никому не помог.
Dwarf Grakula, жестокость была из-за самой игры, по которой и написан фанфик. Данный случай был назван "Укус 87". А именно в 1987 году лиса-аниматроник откусил лобную долю у ребенка.
А остальное обьясняется тем, что аниматроники могли выйти из помещения, тем самым убивать все, что движется.
А уйти охраннику не позволяла ответственнось за действия аниматроников. Без него аниматроники так же могли убить следующего охранника, а затем и обычных граждан Кантерлота.
Наградили его из-за того, что он своими действиями спас пони, которые могли стать жертвой этим роботов.
Пусть так, но это же пони — хоть тут можно без зверств обойтись? По сюжету вполне бы хватило, чтобы аниматроник ударил жеребенка или ещё что-то подобное сделал. Без лишнего насилия в отношении детей.
Отключить аниматроников, заявить в полицию-гвардию? Почему этого Пинки не сделала? Работники кафе? Почему он сам не пришёл на два часа раньше и не переколашматил роботов оставаясь в безопасности? Есть куча правильных решений, но все действуют от абсурдного.
Излишняя жестокость, недостаток ужасов и глупый сюжет?
Жестокость да, есть немного. В ужастиках её заменяет некоторая недосказанность. И кстати, поражение лобной доли дочери единорога/аликорна это вдвойне жестоко.
Нехватка саспенса. Ну, скажем так, можно лучше. Это не грандиозный и не провал, но есть к чему стремиться. Например, аниматроники блокирующие удары и вообще в открытую двигающиеся перед гг сильно бьют по страху в пользу экшона. Куклы всегда берут своей кажущейся статичностью.
Нелепый сюжет и действия персонажей с невнятными мотивами. Это к нам приехало из самой игры, где объяснено элементарно требованиями геймплея (что вы хотите от игрушки, состоящей практически из одного ехе-файла?). Упрекнуть автора можно разве что в переносе сюжетных дыр оригинала.
*Ответ из зала* Игра это игра и вполне тянет на ужастик года. В неё играть надо. А фанфик это фанфик, его надо читать.
А вообще, переносить пугающие моменты из быстрой игры в медленный фанфик это действительно тяжело. Внезапные скрипты и события, которые занимают секунду времени нелегко передать текстом.
Да, я почитал описание на вики. И большая часть недостатков связана с неправильным подходом к адаптации игры. Слишком всё механически перенесено. А нужно писать в первую очередь рассказ, а уже во вторую делать его похожим на игру. Это как вместо сценария фильма использовать книгу-первоисточник: вместо экшона получим 5ти часовой шмат занудства. Вообще из хороших моментов хотел бы отметить монологи Пинки — они получились забавные и информативные. Из плохих — появление Дискорда — он там приплетен только чтобы объяснить, зачем ГГ ходил туда N ночей подряд. Вместо него с тем же успехом мог быть двухголовый слон-воин из гиперпространства — ни на что бы не повлияло. Ещё в целом получилась динамичная экшен сцена, но не реалистично, что кувалда разбивает металлоконструкции в хлам — так не бывает. Ещё неплохо, что автор дописал развязку, которой в игре не было (если не ошибаюсь), это в некотором роде проявление воли и смелости:) Правда до хорошего фанфика этого всё-таки ещё не достаточно.
Dwarf Grakula, спасибо вам за критику ! Если честно, то это мой второй рассказ в этом жанре вообще. Мне еще надо самосовершенствоваться в нем. И ваша критика мне помогла !
Вторая часть уже будет самостоятельным творением, связанным с игрой лишь косвенно. Постараюсь сделать ее страшнее, и экшена по-больше.
Еще раз спасибо за критику !
А примерно когда следующая часть?
DreamFree, без понятия.
Примерно, первая ночь — через месяц. Надо все хорошо обдумать.
П.С. Я еще сделаю небольшой рассказик, который будет являться мостиком между первой и второй частью.
Постараюсь его сделать пугающим.
Надеюсь на это!
в игру не играл. стоит ли читать этот фик?
xvc23847, вполне. Максимум вы не поймете некоторые ходы рассказа или сам сюжет. Но я могу вам обьяснить.
Рассказ получился очень интересным!Жду продолжения!Но есть недочеты,на которые я редко вообще обращаю внимания в рассказах.
Во-первых,говорилось о том,что аниматроников было 6.Вопрос,куда подевалась Рэрити?О ней даже слова не было сказано!
Во-вторых,почему про Твайлайт было написано только в 1-ой главе?И непонятно,она аликорн или нет?
В-третьих,слишком плохо описаны сами аниматроники,их действия,их характер,их атаки и прочее и прочее...Почему бы не придумать для каждого робота свою особенность?Рейнбоу Деш вообще непонятно что делает,она просто жутко визжит и летает,даже не понятно за что она самая опасная,она ведь даже особо то и не нападала.Самыми опасными могли бы быть Твайлайт и Рэрити,так как являются единорогами и наверняка могли бы запросто свернуть шею главному поню.
P.S.А вот со званием героя Эквестрии реально переборщили,могли просто дать ему большую благодарность и домик возле Понивилля,как он сам и хотел.Тут ещё много несостыковок,но все я писать не буду,очень нудно это все читать будет.Удачи и печенюшек тебе автор!
Persik74
Про Рарити сказано в первой ночи. Она, как и Твайлайт, пока еще только костюм.
Про Твайлайт можно найти упоминания, если внимательно читать рассказ. Она аликорн.
Про аниматроников, тут действительно я описал их плохо, здесь претензий нет.
Я еще пока практикуюсь и следующие рассказы наверняка будут лучше.
Спасибо вам за отзыв !
а будет продолжение на тему five nights at freddys 2?
а сам рассказ просто страшно интересный:)
Да. Имя упоротого броня Действительно подстать фику.)
Сам он не плохо написан. Вообщем копытко вверх!
PS. Не ожидал что кто-нибудь зделает такую породию на фредди. ^_^¦¦¦
FrostWind
Будет.
Копыто вверх!
Фик неплохой, на редкость хорошее написание...
пожелание: "аниматроник напала..."? логичней будет таки "аниматроник напал"
+ немного скомканный конец.
финал интригует, буду читать дальше, т. к. сама вселенная достаточно интересна.
MrKartofelnayaOchistka
Спасибо)
Про аниматроников все правильно, так как само слово "аниматроник" не склоняется по роду, а персонажи, которы они подрожают все женского пола.
— Ых хы!
Благодарю Вас за столь чудесную работу!!!