Как мы призывали пони
Аномальные Материалы
"За любые поступки приходится отвечать."
Всё-таки, довольно забавно получилось, как бы печально это не звучало. Сделали ритуал, кого-то призвали, переломали почти всё в моём доме, включая торт, сожгли какую-то занавеску, разбили пару фарфоровых тарелок. Пара дыр от пуль в стене? Ничего страшного, всё нормально. Всё нормально, это просто самый обычный день. Ничего необычн...
Я вскочил на ноги, услышав шорох позади себя. Громкий шорох. Я обернулся и застыл. На меня не с меньшим удивлением глядела пара тёмно-синих глаз. Ладно-ладно, скажу честно: жутко шокированных глаз. Ещё честнее: в моих было не меньше страха. Вообще, если к вам что-то внезапно подкрадывается сзади, думаю, любой бы перепугался до...
"ХРЯК!"
— ААААААААААААААААААААААААААА — я резко и с воплем обернулся, чтобы увидеть довольно улыбающуюся рожу Алукарда. Мой вопль заставил завизжать кобылу, которая, видимо, уже перепугалась до второй смерти и прижала голову копытами.
— АЛУКАРД, МАТЬ ТВОЮ, ЧТО ТВОРИШЬ?! — Алукард же, совершенно не обращая на меня внимания, подошёл к тому, кого тут быть не должно.
Не знаю, зачем он привёл с собой Вайки, но сейчас последний стоял в ступоре. В глубоком ступоре. Алукард решил повторить лещовую терапию и помог Вайки выйти из предкоматозного состояния.
— И чё тут, ээээ, происходит? — раздался из угла недовольный голос Меломы.
— А?! Что здесь происходит?! — скорее провопил, чем спросил Вайки. Да уж, лещи у Алу действенные. Наконец встал Мелома и подошёл к нам. Вайки о чём-то начал ругаться с Алукардом. Что-то стало шумно...
— А НУ ВСЕМ ТИХО! — наконец стало чуть тише. Вдруг я услышал небольшой звяк, а затем почувствовал удар. Я злобно посмотрел на Алукарда. В воцарившейся тишине дрожала на диване пони. Алукард, явно с чувством глубокого удовлетворения начал напевать себе под нос какую-то мелодию и пошёл в сторону кресла. А вот Мелома всё также стоял, и тупо смотрел на призванную кобылку. Вместе с Вайки. Нужно что-то с ними делать.
— Ну и зачем вы меня разбудили? — послышался вялый вопрос Аликорна.
— Ну, что делать будем? — раздался самый очевидный вопрос.
— Кто-нибудь может поговорить с ней?
— Чур не я.
— Конечно не ты, Алукард, ты вообще предлагал её закопать. — После моих слов кобыла вздрогнула, а Вайки куда-то убежал. Внезапно Мелома подошёл к дивану и что-то спросил у поняшки. Пони начала пятиться. Вайки выскочил с воплем:
— Я принёс лопату!
Зажавшаяся в угол кобыла смотрела на нас просто адски испуганными глазами, но после того, как она увидела лопату… Жуткое зрелище.
— ТАК! А НУ ВСЕМ ПРЕКРАТИТЬ! — стало тихо. Алукард и Вайки остановились у выхода, оставили около двери лопату и поплелись обратно. Мелома отошёл от поняши на два шага и продолжил наблюдать за ней.
— Попробуй с ней поговорить, — ткнул меня в спину Вайки. Решив, что это неплохая идея, я поднял руки и без резких движений начал приближаться к ней. Пони косо смотрела на горящую в дверном проёме занавеску, а потом испуганно-вопросительно посмотрела на меня.
— НУ ЧЁ, СОВСЕМ ЧАКРЫ ЗА ПУКРЫ ЗАЕХАЛИ?! — Раздался жуткий крик Алукарда, направленный в лицо кобылы-чейнджлинга. Последняя ещё сильнее вжалась в стену, хотя казалось, что это уже невозможно.
Мелома подбежал к Алукарду, и треснул его коленом в живот. Вдруг инициативу взял в руки Вайки:
— Тише, мы тебя не обидим.
— Вайки, да, давай лучше ты попробуешь... — Я отошёл на пару шагов назад. Кобыла же, со страхом смотрела на Вайки. Но не с тем страхом, что раньше. Просто испуганными глазами. Могёт пацан. Я обернулся в сторону начавшейся потасовки и хотел было наорать на них, но, похоже, не успел. Слова утешения Вайки прервал звук выстрела.
— А НУ ПРЕКРАТИТЬ БЛЯ! — жуткий грохот и мой последующий вопль заставили кобылу подскочить и вжаться в Вайки. Вайки не растерялся и продолжил её утешать, поглаживая рукой по голове, — ДА ПОТУШИТЕ ЭТУ Е*АНУЮ ЗАНАВЕСКУ! ВСЕМ РАБОТАТЬ! — я посмотрел на оставшееся от пули отверстие в стене. Мелома ошарашенно взглянул на Алукарда, затем на след рикошета на броне, махнул рукой и пошёл переворачивать стол в нормальное положение, — У НАС ГОСТЬ ИЗ ЭКВЕСТРИИ, ВАШУ НАЛЕВО!! Внезапный крик Вайки ввёл меня в ступор:
— НЕ КРИЧИ! — затем он повернулся к кобыле и ласковым тоном продолжил. — Тихо, а теперь вставай.
Алукард вышел на улицу, схватил занавеску за негорящий конец и потащил куда-то в сторону.
— Давай, вставай, — продолжал Вайки. Кобыла уже немного успокоилась, но, по-моему, от шока ещё не отошла. Зашёл Алукард. С косяком. Чудно.
— Алукард! Пшёл нах! — спокойно попросил я. — Убери косяк, — Мелома топнул ногой, привлекая внимание, и показал, что он тут бронирование и сильнее всех в своей броне и шляпе — Совсем е*анутый?
После своего "топа" Мелома раскомандовался:
— Не делать из пони уё*ище!!! — Алукарду этот тон очень не понравился, и он треснул Мелому прикладом в грудь. Безрезультатно.
— ДА ДАЙТЕ УЖЕ ЕЁ УСПОКОИТЬ, ЯДРИТЬ ВАШУ МАТЬ! — ВНЕЗАПНЕЙШЕ прервал дальнейшую схватку Алукарда и Меломы Вайки, в обнимку с которым плакала пони.
Мелома хихикнул, и сел на пол. Алукард выкинул косяк, и куда-то отошёл. Вспышка. "Хе-хе-хе" Алукарда. Я развернулся, и увидел, что он стоит с фотоаппаратом. Удар. Алукард явно не ожидал удара ногой в лицо, и, как все обычные люди после такого поступают, упал на пол. Я подошёл к лежащему и охающему на полу телу, отобрал фотик, посмотрел. Мило. Вайки обнимает сырную пони. Удалить? Затем с пола послышалось что-то в стиле "А НУ БЛЕА ВСЕ ОТОШЛИ ОТ ПОНИ НАФИГ", но никто не обратил на это внимания. Почти. Я посмотрел на пони. Она ошарашенно смотрела то на меня, то на лежащего на полу Алукарда, потирающего место удара. Вайки нёс ей какую-то утешающую фигню, но думаю, что такими темпами у нас не выйдет её успокоить.
Мелома обхватил голову руками и спросил в полголоса:
— И чё нам теперь делать?
— Мелома, заебал псих е*нутйы. Успокойся, тряпка! — закричал на него с пола Алукард.
— Так. Вы, двое. На УЛИЦУ! — с безнадёжным выражением сказал я. Хотя от этого фраза менее зло не звучала. Алукард встал с пола:
— Я спокоен...
— Алу, извини, пожалуйста, но никаких фоток. — Я отдал ему фотоаппарат.
— Твою налево! Такой снимок запорол! — он безразлично кинул фотик в кресло.
— Кто ещё в доме? — мой вопрос прозвучал почти в полной тишине, лишь утешающий шёпот Вайки нарушал её.
— Кто? — не понимая о чём речь, переспросил Мелома. Однако кроме Алукарда, меня, Меломы, который сидел в позе лотоса на полу со шлемом в руках, дрыхнущего Аликорна, Вайки и пони никого не было.
— Так. А теперь все спокойно. Если тут никого нет, то кто кричал с пола?
— Я просто сижу, — так, если Мелома молчал, то что это был за вопль? Ничего не понимая, я посмотрел на чейнджлинга. Она уже не плакала, а просто сидела неподалёку от Вайки. Последний поглаживал её по голове, и продолжал шептать что-то обнадёживающее. Что-то тут не так...
— Аликорн. Ребят, разбудите Аликорна, — я на секунду задумался, — хотя нет, не трогайте его. Он в Астрале, его даже ядерный взрыв не разбудит.
Где-то у меня за спиной ругнулся Алукард. Я обернулся, и увидел какой-то светящийся синим кристалл.
— Ха, Вайки, да тебя всё любят, — ухмыльнулся Мелома, подбирая кристалл.
— Ребят, вроде всё норм. Я её успокоил. Она милая.
— Так, а это ещё что за хрень? — поинтересовался я у Меломы, что уже сунул мне в руки светящийся кристалл.
— МИЛАХА! — крикнул Алукард. И через секунду: — ААА! Е*аный кристалл!
Однако было уже поздно. Только я взял кристалл в руки, как меня шарахнуло током. Кристалл полетел на пол. Пони резко выскочила из компании Вайки и дивана, быстро добежала до кристалла, схватила его зубами и унеслась в дальний угол комнаты.
— Ты чего же творишь? — Кричал Мелома вслед несущейся кобыле.
— Что происходит? — растерянно спросил Вайки и пошёл в сторону пони. Кобылка бережно положила шайтан-глыбу на пол и легла рядом с ним. Кристалл издавал какие-то звуки, и, судя по интонации, недовольно бурчал, переливаясь фиолетовым и красным.
Вайки сел на корточки неподалёку от пони, пялясь на кристалл, и, совершенно не стесняясь, задал кобылке вопрос:
— Эй, слушай, что это? — кристалл начал мерцать зелёным и издавать характерный треск. Я, совершеноо ничего не понимая, переглянулся с чистящим свой карабин Алукардом. Тот, видимо, совершенно не парился над происходящим, целиком отдавая себя оружию. Единственное, что меня смутило в этой милой картине, так это обуглившийся нос сапога Алукарда.
— Ты то что за мудло? — неожиданный вопрос кристалла заставил меня и вздрогнуть, и улыбнуться. В начинающий образовываться круг втянулся Мелома в позе лотоса. Прямо так вполз. Пони вжалась в стену позади кристалла, а я подошёл поближе к Меломе.
— Я — Вайки! А ты что такое? — всё-таки этот парень иногда заставляет меня бить себя по лицу. Звук передёргивающегося затвора закончил эту сцену.
— ЗАТКНИСЬ МЭН, А ТО ПОЖАЛЕЕШЬ! — Прокричал Алукард, и направил ствол на светящуюся хренотень.
— ВСЕМ ОТОЙТИ! — Заорал Вайки, и отпрыгнул назад. Мелома даже не пошевелился, сидел, и доедал неизвестно откуда взявшееся у него яблоко. Никаких активных действий со стороны попаданцев не происходило, лишь пони каким-то странным взглядом смотрела на поедаемый Меломой яблочный объект.
— Так ты то кто? — Вайки уже поднялся с пола, поняв, что рабоать всё равно придётся ему, и приближался к пони и кристаллу. Я посмотрел на сидящего на полу Мелому. Нет, ну тут невозможно удержаться! В следующий момент я уже прыгал на одной ноге по комнате, схватив руками другую. Никогда не давайте подсрачник парням в стальной броне! Мелома лишь немного отодвинулся назад, опёрся на стену, и, всё также жуя яблоко, смотрел шоу.
Кристалл переменил цвет на ярко-синий и щёлкнул Вайки разрядом тока. Вайки с жутко удивлённым и недовольным выражением лица отскочил от кристалла.
— АЙ Б*Я! Я же тебя не трогал!
— Не подходи к моей спутнице, — предостерёг кристалл. Наконец, у меня выдался неудачный прыжок, и я грохнулся на Мелому. Тот, видимо, пытался меня поймать, а поэтому я теперь лежал на полу, придавленный его железной тушей. Кристалл, внезапно оказавшийся в моём поле зрения переменил мерцание на зелёное и стал мерцать с другой частотой. Чёрт, да он ржёт!
— Котаны! Этот криптонит током бьётся! — Пожаловался нам Вайки. Выстрел. Алукард пальнул в кристалл и, той же интонацией, с которой кристалл ударил током Вайки, произнёс:
— Не трожь Вайки.
— А НУ УСПОКОИТЬСЯ ВСЕМ! — Орал я из-под Меломы, который, видимо, совершенно не собирался с меня вставать. ЧЁРТ. Мало мне дыр в стенах, теперь ещё и в полу! Агррх!
Кристалл, явно поняв опасность озлобленного Алукарда с бабах-палкой переменил цвет на розовый и сформировал вокруг себя и пони розовый же щит.
— Та-а-ак! — протянул я, — Неведомые е*аные х*рни по моей части! — Я попытался вылезти из-под Меломы, — окей, сказочник.
— Вы кто такие? Куда мы, Дискорд побери, попали? — начал засыпать нас вопросами кристалл. "Дискорд побери", да эти ребята точно из Эквестрии. Мне, наконец, удалось вылезти из объятий Меломы, и я подошёл к щиту. Посмотрел на кристалл, хитро улыбнулся.
— Это Земля, чувак, — сообщил кристаллу Алукард.
— Эй, Чай что задумал? — спросил Вайки. Кристалл, с чётким сарказмом в голосе ответил:
— А мы с неба, мы инопланетяне. Баловались с телепортацией, а теперь торчим хрен знает где! — Походу эта лампочка приняла фразу "на Земле" за шутку. Ну ничего, я тоже умею шутить.
— PROTEGE! Neque mala manus.
Мой плащ-балахон засветился белым, а я пнул ногой щит. Щит покрылся небольшим количеством крупных трещин, но не сломался. Кристалл переменил цвет на красный.
— Какого фига? — Ошарашенно спросил Мелома.
— Это латынь? — будто раскрывая заговор, спросил Вайки. Тем временем Алукард, с репликой "фигня это всё" зажёг термитную шашку и попытался прожечь щит. В окулярах шлема, который неизвестно когда напялил Мелома, отражался свет резко меняющего цвета, словно пол на дискотеке, кристалла. Громкий щелчок. Щит резко меняет цвет на красный, а Алукард летит в стену.
Теперь я стоял в шоке. Меня то почему в стену не вбило? Эта магическая хрень реально что ли работает? О_о
— Офигеть. Работает.
Из дальнего угла послышался стон Алукарда:
— Твою мечту... — Мелома подбежал к Алукарду и помог подняться.
— Не, ну нельзя же так, — проговорил Мелома. Кристалл видимо чувствовал своё превосходство в этой ситуации, а потому спокойным тоном начал:
— Давайте без вредительства. Отойдите все. Мы исследовали тонкую магию нитей пространства и проводили эксперимент...
— Почему ты лежал на земле, когда я успокаивал твою спутницу? Ты же, вроде, должен был ещё защищать! — прервал его недовольный Вайки. Кристалл переменил цвет на тёмно-синий:
— Потому-что я кристалл! Я не могу стоять!
— Так. Все спокойно. — Я убил начавшуюся перепалку в зародыше.
— Moonlight and vo-o-odka, — напевал себе под нос Алукард, — takes me away.
— Что исследовали? — продолжил спрашивать Вайки.
— Midnight in Mo-oskow...
— А НУ БЛ*ДЬ ВСЕ ТИХО!! Кристалл, у тебя имя есть?
— And lunchtime, in L.A. — Я злобно посмотрел на продолжающего петь Алукарда. Тот стал петь потише.
— Ди Шестьдесят Четыре.
— Ка-ак? — Удивился Мелома.
— D64! Функциональный юнит класса D!
— Да уж, ну и имечко. Я Чаёк, или Тии, или Тейсти, как удобнее.
— Вах!
— Я Ал.
— Погодь, как, говоришь, вы сюда попали? — Начал я диалог.
— А я Мелома, просто Мелома, приятно познакомиться. — И дотронулся до щита своей стальной перчаткой. Щит покраснел в месте касания и ударил Мелому током. Не сильно помогло, однако руку он убрал.
— Мы исследуем магию перемещения... — Начал было Ди, совершенно не обращая внимания на тыкающего в щит Мелому, однако я не дал ему закончить:
— Protege. Neque mala manus. Dimitte per murum.
— Чай, харе выражаться не по-нашенски... — недовольно промямлил Мелома. Я дотронулся до барьера. Тот почти незаметно мигнул синим.
— Эти существа ничего не знают о тонкостях магии!.. — саркастично прошипел кристалл, переливаясь ядовито-зелёным. Переливался. Я вдохнул, и прошёл сквозь барьер. Кристалл резко сменил цвет на желтовато-красный. Меня било током, но я с совершенно безумной улыбкой шёл напролом. Пони снова вжалась в угол. Я хотел было пнуть эту наглую магическую погремушку, как щит исчез, кристалл сменил цвет на чёрный и долбанул меня, видимо, со всей силы. Я упал на пол. Из последних сил я всё-таки дотронулся до этой хрени ногой. Хе-хе. Последнее, что я успел понять перед тем, как потерял сознание, это то, что меня кто-то начал оттаскивать от кристалла.