Временное помутнение рассудка
День приключений
На улице уже светлело. Наступало утро.
— Так, значит вы спите здесь. — я указал в сторону второй спальни. — К сожалению у меня только две свободных комнаты. В одной живу я, в другой жить будете вы.
— Да, нет проблем. Только там кроватей нет. — сказала Дэш быстро залетев в комнату.
— Так… Видимо придется съездить в город и купить раскладушек. Слушайте, вы можете тихо сидеть дома и не наводить шума? И не делать ту штуку которую я видел у Миткейва.
— Это был радужный удар. Я сделала его. — сказала Рэйнбоу
— И привлекла ПВ. Больше так не делай, окей?
— Окей. — сказала она погрустнев. — Тогда чем тут можно заняться? Просто летать то можно?
— Нет. Когда ты летала в прошлый раз, ты привлекла внимание воздушной оборонительной системы. Поэтому не стоит. Можете посмотреть телик, почитать книги, только не стоит летать. — спокойным тоном ответил я.
— О, книги! Где у тебя библиотека? — оживилась фиолетовая единорожка.
— У меня не библиотека. На чердаке у меня огромный склад старых книг. Можешь заглянуть туда.
— Тогда я пойду телик посмотрю. А что это кстати такое? — спросила розовая пони.
— Ну, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. — я прошел в холл.
Подойдя к панели на стене я нажал на сенсорную кнопку в правом верхнем углу. Экран загорелся. И на нем появилась картинка. Включился первый национальный канал. Я решил его сразу переключить на канал с мультиками, чтобы не травмировать психику пони.
— Вот. Эта хрень получает сигнал из Цитадели и воспроизводит его на экран. Я честно говоря до конца не знаю как она работает. — я потер затылок. — Но это не важно. Можешь переключать каналы с помощью вот этого пульта. Хотя с копытами это будет как минимум неудобно. — я передал пульт Пинки Пай.
— Ладно. Спасибо. — розовая пони запрыгнула на диван.
— Так, я сейчас пойду. Запомните, если кто то будет звонить или просить открыть дверь — игнорировать. Если будут ломать дверь, то жмете на эту кнопку. — я указал на красную панель на стене в прихожей. — А на всякий случай, я все таки прикреплю к вам эти штуки.
Я сходил в спальню и достал из ящика шесть радиолокаторов. Выйдя в комнату я подошел сначала к Пинки которая сидела не диване.
— Итак, эти штуки помогут мне следить за вами. Если с вами что-то случится, то я смогу узнать где вы. Она крепится просто. — я залез руками в плотную гриву розовой пони. Она была больше не на волосы, а на сладкую вату похожа. Закрепив внутри передатчик, я отказался от мысли сверху немного скотчем подклеить. Она и так нормально держится. — Все. Штуку не дергать, не вырывать, не взрывать, не топить. Хотя последнее можно. Она водонепроницаема.
— О, держу пари что это не правда! — розовая пони метнулась в сторону ванной. Я немного странно посмотрел ей в след и перевел взгляд на ее друзей.
— Да, забудь. Это же всего лишь Пинки Пай. — успокоила меня фиолетовая единорожка.
— Океееей… — протянул я.
Подойдя к каждой пони я проделал ту же самую операцию. Аккуратно закрепив маленьким кусочком скотча передатчик на шее каждой пони я проверил как они держатся. Убедившись что все в порядке я сел на диван и закурил. Все разошлись кто куда хотел. Только желто гривая пегасочка осталась со мной.
— Зачем ты это делаешь? — меня спросила Флаттершай.
— Что именно?
— Ну… Куришь?
— Я не знаю честно говоря. Люди курят когда им грустно. Или скучно. Или они идиоты как я.
— Ну, это многое объясняет. — пегасочка хихикнула.
— Что же? — я поинтересовался.
— Да, ничего. А тебе сейчас грустно?
— Нет. Просто немного устал. Так. Я оставляю тебя за главную. — я указал пальцем на пегасочку. — Следи чтобы они тут все не разнесли. Если кто-то придет — посылать так далеко куда знаешь.
— В Вечнодикий лес?
— Эм… Да, именно туда. Я не на долго. Может на час. Я вернусь, чтобы дом был цел. — я улыбнулся, докурил сигарету, бросил бычок в пепельницу и взял ключи от машины со стола, и взял курс на гараж.
— Добро пожаловать в…
— Барахолку Безумного Вольфанга. Я тут часто бываю. Не надо каждый раз повторять, окей?
— Клиент всегда прав. — мужик лет сорока в шляпе с капитанскими очками пожал плечами и сделал удивленную гримасу.
— Так. У тебя раскладушки есть?
— У меня есть все! Я самый безумный из всего семейства Вольфангов! У меня этого говна на складе… — он провел ладонью над кадыком.
— Тогда давай шесть штук.
— Ух, а не многовато ли тебе? — посмотрел на меня удивленным взглядом.
— Не твое собачье дело. — коротко отрезал я.
— Ну, валяй! Что там у тебя такого секретного? — он приблизился ко мне. Изо рта воняло как будто он зубы месяц не чистил.
— Хочу жене сюрприз устроить. Кровати вместе соберу, и покувыркаемся. — соврал я. Еще только мне во врагах не хватало старого безумного пердуна.
— А… Понял дружище… — он с улыбкой удалился в дверь ведущую на склад.
Я еще раз огляделся. Здесь был собран самый бесполезный мусор в мире. И это только на ветрине. Я боюсь представить что происходит у него на складе. На кой он ему сдался? Кто знает. Люди покупают.
— Вот дружище. — он выкатил мне шесть согнутых раскладушек. В таком положении они больше напоминали какие-то коробки. — Донести помочь?
— Да. Сколько с меня?
Он пощелкал кнопками на старом калькуляторе. Повернув его ко мне он показал цену.
— 3620? А скидки как постоянному клиенту не будет?
— Окей. Шестьсот баксов скину. Только в первый и последний раз. — он посмотрел на меня прищуренными глазами.
— Ладно. Держи. Вот деньги. — я открыл кошелек и достал оттуда несколько бумажек.
— Вот, другой разговор. — он начал толкать несколько раскладушек.
Дотолкав их до машины я с ним попрощался. Напоследок он сказал что надо быть аккуратнее с кроватью, ибо она старая и может развалиться в любой момент многозначно подмигнув. Я кивнул в ответ и натянуто улыбнулся. Он удалился в сторону рынка. Открыв багажник я убрал задние сидения и закинул туда раскладушки. Все влезли. Слава богу. Закрыв багажник я сел в машину. Кпк нервно мигал красными огоньками. Открыв его я увидил несколько пропущенных звонков с абонента "Дом". "Черт! Флаттершай!" — машина резко сдернулась с места. Выехав на шоссе я выбрал функцию обзора радиолокаторов. Фиолетовый и зеленоватый был дома. Остальные двигались с монотонной скоростью по Шоссе 43. Псы… Сволочи. Я этими словами я дернулся как можно быстрее в Пост-Анжелес.
Припарковав машину я вылетел из нее со стоянки. Кпк показывал о приближении маяков. Выбежав на городской вьезд на Шоссе 43 я стал внимательнее вглядываться в горизонт. Долго ждать не пришлось. Там появилась черного цвета машина которая летела на огромной скорости в сторону Пост-Анжелеса. Заметив какого-то типа на стоянке я подошел к нему и приставил свою беретту к его виску.
— Значит так. Если хочешь жить — то делай как я скажу. Одно неверное движение — мозги вышибу. Надеюсь ясно выражаюсь?
— Не убивайте меня! У меня есть жена и дети. Я сделаю все что угодно! Только пожалуйста не убивайте! — он сказал заикиваясь.
— Тогда садись за свою машину и езжай к въезду на Шоссе 43. — я запрыгнул на крышу автомобиля. — Следуй за черным фургоном. Одно неверное движение — не увидят дети папу.
— Х-хор-рошо!
Машина плавно тронулась ко въезду на шоссе. Сразу как только он подъехал мимо пролетел черного цвета фургон. Если верить кпк, то они сидят внутри. "За ним! Быстро!" — крикнул я с крыши. Машина тронулась с места и начала набирать скорость. Я не знаю почему, но я чувствствовал что обязан им помочь. Объезжая машины на шоссе легковушка постепенно приближалась к фургону.
— Смотрите какая у нас грива! — какой-то лысый человек лет шестидесяти начал поглаживать связанную Рэйнбоу Дэш по голове.
— Руки убери, животное грязное! — воскликнула в ответ пегасочка и плюнула в лицо этому типу.
— Ах ты сука! — он достал из кармана платок и протер им свое потное лицо. — Ты еще об этом пожалеешь!
Старый мужичок начал что-то лихорадочно искать у себя в кармане. Спустя несколько секунд активного поиска он достал из кармана маленький выкидной ножичек. У Дэш зрачки уменьшились и она начала лихорадочно бубнить под нос. Пригрозив ножичком мужичок задал вопрос:
— Еще раз, кто я?
— Грязное, потное, вонючее животное! — ответила ему Дэш и повторно плюнула в лицо.
— Ты умрешь медленно и мучительно. Я об этом сам позабочусь. — он достал платок и повторно протер свое лицо. Замахнувшись ножиком стало понятно что будет с пегасочкой. Она зажмурила глаза и из них маленькими потоками потекли слезы. Дэш обдало чем то теплым. Открыв глаза она заметила что у лысого карлика теперь в голове зияет дыра. Поглядев на себя она увидела что сидела вся в крови. "Какого сена?" — подумала пегасочка. Сверху открылся люк и оттуда выскочил Марк спиной к ней.
— Ох, ты просто не представляешь как ты вовремя! — пегасочка улыбнулась.
Обернувшись на лице Марка появилось столько ужаса.
— Это о-он тебя т-так? — спросил он заикаясь.
— Не. Это ты его так.
На лице Марка появилось облегчение и он вздохнул.
— Фуф… Я то думал что тебе кердык. Ладно, поговорим потом. — он опять повернулся спиной к Дэш. И тут она заметила что на спине три кровоточащие раны. Пегасочка собиралась было сказать ему об этом, но он убежал в другую сторону от нее. Сзади послышались какие-то выстрелы. Потом машину резко дернуло влево. Послышались гудки и ругань. Потом машина выровнялась и поехала куда-то.
— И где ты так получил? — спрашивала меня фиолетовая единорожка обрабатывая раны с помощью спирта. Все вернулись домой целыми и невредимыми. Твай не заметили потому что так сидела на чердаке и читала старые книги.
— Да я честно говоря не заметил. Я испытал странное чувство, как будто я какой-то супермен когда прыгал за твоими подружками. — я почесал затылок.
— Ну я так и поняла. Вот, — она с помощью магии передала мне небольшое блюдце с тремя свинцовыми осколками. — На шею повесишь — как трофей носить будешь. — она засмеялась.
— О! Я так себе и представляю — "Здравствуйте мистер Гиблер! Сегодня вы наша звезда на нашем радио — Свобода. Итак, расскажите, есть ли у вас своего рода рода талисман?
— Да, знаете, это три здоровенных осколка пули, которые не глубоко зашли и чудом не задели позвоночник, которые мне фиолетовая единорожка достала." — я начал хохотать вместе с ней.
— Слушай, ты когда нибудь чего нибудь крепкого выпивала? — спросил я внезапно сменив тему.
— Да, я пила одуванчиковое вино. — скромно ответила она.
— Это как так? Как из одуванчиков делают вино? — озадачился я.
— Откуда мне знать? Я его вообще один единственный раз в жизни пила.
— Ладно, не суть. У меня на кухне есть отличный виски. Зацени что я придумал.
Я пошел на кухню и взял бутылку Bushmills. Их уже достаточно давно не производят. Я откладывал ее на черный день. Пригласив единорожку с собой я поднялся вверх по лестнице на чердак. Захватив один раскладной стул там, я поднялся по стремянке на верх и посильнее лягнул рукой люк. Со второй попытки он поддался. Поднявшись наверх я поставил стул и подтащил к нему еще один. Оставив стулья в покое я нагнулся над люком и подал руку Твайлайт. Она положила копытце в мою ладонь, и я потянул ее на себя. Как не странно, она оказалась достаточно легкой. Поднявшись она огляделась. Мы находились на крыше, под отрытым небом. Сегодня не было облаков и небо было чистым. Обычно отсюда я наблюдаю за звездами. Закрыв люк я подтащил телескоп поближе к стульям. На одном из них уже сидела Твайлайт. Открыв бутылку виски я протянул единорожке и предложил попробывать. Она отхлебнула и зажмурилась. "Слегка горчит, а так нормально." — она заключила.
Это был тот вечер о котором я давно мечтал. Спокойный вечер, проведенный не в одиночестве. Всю ночь мы с Твай наблюдали за звездами, болтали на разные темы и травили друг другу истории. Хотелось бы чтобы эта ночь длилась вечно.