Временное помутнение рассудка
Полет фантазии
«Нельзя отказываться от своей мечты. Особенно, если это единственное что у тебя осталось» — Аноним.
— Ладно. Что вы слышали о параллельных вселенных?
— Эм…
— Я так и думала. Ну так вот. – Твайлайт развернула сверток, коим оказалась карта и положила ее на стол, предварительно достав из него небольшую потертую книжку, которая скорее походила на блокнот.
— Идея в том, что наша вселенная не одна. Существует еще и параллельная, населенная другими существами, и возможно что наш мир является лучше чем их, а возможно что их. Мы отправляемся в место последнего пристанища Старсвирла Бородатого, небольшой домик на окраине Пингвина за получением ответов.
— А почему он туда отправился? – Эпплджек пыталась хоть как-то поддержать разговор.
-Существует много версии. Но все сходятся в одном. Старсвирл сошел с ума.
По шкуре поняшек прошелся холодок. Никто не хотел повторить судьбу Старсвирла.
— Хм… А это не опасно? – с нотками страха в голосе спросила Флаттершай.
— Конечно наверное нет. В смысле… Я не знаю. Я даже не знаю чего ждать. Я не хочу подвергать вас опасности.
— Термин опасности придумали слабаки. – не без гордости добавила синяя пегасочка.
— Да, мы же вместе!
— А что может нас разрушить?!
— Дискорд! – воскликнула Пинки, но была встречена упрекающим взглядом. — Эм, в смысле ничего нас не разрушит!
Все пони рассмеялись. Это всего-лишь Пинки Пай, какой Дискорд?
— Ладно девчонки, кто нальет чаю? – Твайлайт посмотрела на друзей вопросительным взглядом.
— Какая вода, мы же на воздушном… Доме… Наверное тут есть вода. Пойду налью чаю из ромашек. – и Флаттершай удалилась на кухню.
Приближалась ночь. Принцесса Луна уже начинала опускать солнце и поднимать луну. Прохладный ветерок обдувал шар со всех сторон. Внутри было слышно что пони не скучают. Только один Спайк сидел наверху и смотрел на уходящее за горизонт солнце. Он всегда любил смотреть на восход когда выпадал случай. А их было не много. Все равно было приятно, хоть иногда смотреть на это. Ведь запретный плод будет всегда вкуснее. Небо переливалось из голубого в рыжее и ярко красное. А потом темнело. И на душе становилось спокойнее.
— Спайки, что ты тут делаешь? Все пони веселятся внизу. Там чай. – на плечо дракончика опустилось чье-то легкое копыто. Спайк знал кто это.
— Я… Я люблю смотреть на закат. Мне не часто доводиться на него поглядеть. Точнее совсем редко. А когда доводится, то я всегда смотрю на него в одиночестве. Никто не замечает красоты что творится вокруг. Тебе повезло, Рэрити. У тебя есть друзья. Единомышленники. Думают как ты. Ну, пусть и не всегда. У меня друзей нету. Вы мои друзья, но больше времени проводите с Твайлайт. А я ей помогаю. Здесь дело скорее в том что у меня с ней немного разные интересы. – он глубоко вздохнул.
— Ну, может ты и прав. – белая единорожка с вьющейся гривой села рядом.
— Порой мне кажется что я совершенно один. То что у меня нет друзей. Я чувствую одиноким. Очень. Помнишь когда Твайлайт заболела? Вы все бегали рядом и пытались ей помочь. А когда я болел – ты не помнишь. И вокруг меня бегала только Твайлайт. И знаешь что? Именно в такие моменты я чувствую себя счастливым. Потому-что понимаю что она – моя семья. – дракончик посмотрел на заходящее солнце, и на лице всплыла небольшая печальная улыбка.
— Знаешь… А ведь обо мне тоже мало кто заботился. У меня не было друзей. Все мной пользовались. Я ведь была единственная во всем Понивилле кто мог пошить платье просто так – за «спасибо». Я была маленькая и беззащитная. Я никогда не бралась за грязную работу, и как была, как любит говорить Эпплджек, «белоручкой» так и осталась. Так что наверное я тебя понимаю. А наверное нет.
Солнечный диск почти скрылся за горизонтом. На небе появлялись небольшие, едва заметные звезды. Небо начинало темнеть. Теперь уже снизу на облака отдавались тени пони через свет в окне. «Я сижу рядом с тем кого я люблю. Кого представляю ночью когда мне одиноко. И что ты нечего не скажешь? Смотри, звезды, закат, мы вдвоем… Давай Спайк, не молчи… Давай…
— Эм… Рэрити?
— Да Спайки?
— Я… эм…
— Да?
— Я давно хотел сказать…
— Что?
— Я… — Руки дракончика затряслись от волнения.
— Ну, что?
«Давай, не дури Спайк! Скажи ей то что она сегодня красиво выглядит!»
— Отлично выглядишь… — ладошки Спайка вспотели. Волнение заметила даже Рэрити.
— О, спасибо. – белоснежная единорожка поправила свою завитую гриву.
— Ну так вот…
— Да… — глаза Рэрити засияли.
— Я…
— Ага…
— Те…
Через люк наружу вылетела Рэйнбоу Дэш, и которая как обычно своим появлением разрушила всю атмосферу. Свет из люка осветил все вокруг.
Что вы тут сидите в темноте? Погнали вниз, нас расселяют! – Дэш была как всегда радостная и неутомимая. Спайк глубоко вздохнул. Рэрити встала, и с улыбкой посмотрела на Спайка.
— Ладно, я пойду вниз. Ты идешь?
— Нет, скажи Твайлайт что я здесь посижу.
— Хорошо. Еще увидимся.
— Ага, увидимся.
Люк закрылся и Спайк опять остался один на крыше, наедине со своими мыслями. Он выдохнул и принялся разглядывать звездное небо. «Странное чувство. Как будто-бы оцепенение. И мне приятно.» Последний раз такое было когда он был совсем маленький. Он тяжело заболел. Твайлайт почти все время сидела рядом и смотрела за ним. Она имела неоднозначную позицию в его жизни. Она была его лучшим другом, и в тот же момент как мать. Как работодатель и как помощник. Но он любит ее как мать. Она его выростила и воспитала таким каким он есть сейчас. За этими мыслями он не заметил как уснул.
— Ты же знаешь что все гораздо сложнее чем есть на самом деле…
— Да.
— И чего ты ждешь?
— А разве я должен чего-то ждать?
— Эх Спайк… Определись в ком дело?
— Дело не в ней.
— А в ком если не в ней?
— Во мне. Я стесняюсь, я боюсь даже заговорить с ней. Боюсь.
— Того что она тебя пошлет?
— Что-то типа. Боюсь что засмеют.
— Я могу помочь тебе с этим.
— Как?! Ты всего лишь сон!
— Я больше чем просто сон…
— Прости?...
— Проснись Спайк.
— Спааайк? Просыпайся! Доброе утро! Ку-ку! – через едва открытые глаза Дракончик увидел что рядом стояла Твайлайт и будила его. Он лежал в комнате. Должно быть она перенесла его сюда ночью.
— Доброе утро Твайлайт. Где я?
— А, это? Это наша комната. Ты спишь здесь, — фиолетовое копытце указало в сторону его кроватки, — а я здесь.
— Это здорово. Мне бы умыться.
— Да, это хорошая идея. Все уже в сборе. Давай быстрее.
Спайк быстро вышел в коридор и не долго думая сразу нашел где душевая. Зайдя в нее он огляделся и включил воду. Прохладная вода взбодрила дракончика и он вытерев полотенцем лицо, вышел в большую комнату. Как и говорила единорожка все уже были готовы и сидели за столом. Но на кухне никого нет.
— Доброе утро, Спайк! – по приветствовали его пони.
— Доброе. А где еда? Кто готовит есть?
— А завтрака нет. У нас не так уж и много продуктов, поэтому Пинки не сумеет ничего приготовить.
— Я могу! Но…
— Пинки, мы с тобой это уже обсуждали. Завтрак это что-то сытное, а не сладости.
— А что есть то из продуктов? – вмешался Спайк
— Да, вот.
В лапки дракончику передали бумажный пакет. Он начал изучать его содержимое, выкладывая на стол.
— Да говорю я вам! Давайте я вниз слетаю быстро и захвачу нам завтрак в ближайшей забегаловке! – выступала Рейнбоу Дэш.
— В любом другом случае я бы сказала да, но сейчас это очень рискованно, сахарок. Там может быть очередь, а мы летим достаточно быстро.
— Так, погодите. Думаю что я смогу сделать из этого завтрак. Что у нас за следующая остановка? – Спайк вопросительным взглядом посмотрел на Твайлайт.
— Мэйнхэттэн.