Очень страшный сон.

Приснился до жути страшный сон. Проснулся от него в поту. Решил переделать под фанфик.

Другие пони

Picture Perfect Pony

Фотофиниш не просто так имеет в имени окончание ''финиш''. Эта кобыла привыкла доводить свои дела до конца. И если она намеревается сделать из одной простушки звезду эстрады - ничто и никто не сможет её остановить.

Фото Финиш ОС - пони

Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

Пузырьки (Еще одна версия перевода)

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи.

Дерпи Хувз

Сад красных цветов.

Над спокойно существующим царством нависает угроза уничтожения. Что должна сделать главная героиня, чтобы предотвратить всё это?

Век вампиров

Назревает век вампиров и пони вновь вынуждены возрадить святую инквизицию именующую себя ''Последний закат''. Пони начали активно вступать в отряды Последнего заката. Шла холодная зима, отряд инквизиторов шёл на штурм очередного форта вампиров. Алистер, недавно прошедший боевую подготовку, шёл на своё боевое крещение.

Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Кочевник

Одинокий странник останавливается в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Родственные противоположности

У Рэйнбоу Дэш и её возлюбленного всё идёт прекрасно. Молодые влюблённые мечтают, строят планы на будущее, но, неожиданно, они сталкиваются с трудноразрешимой проблемой, о которой не могли даже предположить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Вандерболты Лайтнин Даст

О славе, могуществе и величии

Спустя сто пятьдесят лет после своей коронации принцесса Твайлайт Спаркл отправляется в очередной раз подготавливать Праздник Летнего Солнцестояния. Но в этот раз ей больно видеть все этой веселье. Потому что праздник проходит в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Монстр Понивиля

В Понивиль пожаловал огромный монстр, по сравнению с которым Малая Медведица вместе с Большой курят где‑то в сторонке.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Человеки Вандерболты

S03E05

Тень падших

31 Глава Свет ослепляет тех, кто на него смотрит.

Уже утро — открой глаза
Позабудь — все былое — сон
Тихий шепот внутри — это путь в небеса
И проклятый клинок пусть удержит ладонь

Совершенство и смерть это истина — да
Позабудь своих братьев — в мире лишь ты
Кровью павших рисуй — печать красоты
Знаешь — Солнечный свет — это отблеск тебя

Дорога сквозь варп за мечтой твоей
Цена победы — весь мир
Иди же сквозь кровь и смерть

Фулгрим!

Снова утро — в твоей душе
Наслаждением рвется страсть
Можем вместе с тобой мы прийти к Госпоже
Так не сделай ошибку выбрав алую масть

Совершенство и смерть — тебе это судьба
И я очень рад быть — с тобою вдвоем
И тех кто не с нами — мы скоро убьем
Смерти ведь красивей лишь твоя красота!

Фулгрим!

Дорога сквозь варп за мечтой твоей
Цена победы — весь мир
Иди же сквозь кровь и смерть

Фулгрим!

Это утро — пришла пора
Брата кровь чуть горчит на вкус
Я давно это ты — я хочу лишь добра
Так отринь старый мир и войди в мир искус

Совершенство и смерть — позабудь страшный сон
Сотри в мыслях отца — ты выше его
За твоею спиной — и нет ничего
Вот еще один шаг — и ты будешь лишь мой

Фулгрим!

Ты вышел в варп за мечтой своей
Ты бросил весь мир к ногам Слаанеш
Дошел ты до цели умри же...

Фулгрим...

Фулгрим, Grimwind.

Артанис.

Несмотря ни на что, я продолжил издеваться над своим рассудком и взял второй том недавно сожжённой книги...

"Не является ли изменение единственной постоянной в этой вселенной? В один из дней всё сущее ныне превратится в прах, и даже звёзды, что над нами, дрогнут и потускнеют. Твоя жизнь — не более, чем крохотное пламя свечи в темноте, а твоя смерть, по зрелому размышлению, лишена смысла благодаря своей незначительности."

Колдуны, или маги северян черпают свою силу из самых тёмных и нечестивых источников, но при этом их сила практически ничем не отличается от силы магов юга, разве что их боевые заклинания могут отделять плоть от костей врагов и вырезать целые отряды цепными молниями, или градом ледяных шипов, когда южане предпочитают более гуманные, но всё же менее эффективные заклинания, вроде огненных шаров или магических стрел. Столкновение мага севера и мага юга — это битва матёрого волка и охотничьей собаки. Исход этого поединка обычно решает кровожадность северянина и неудержимая сила, что даруется всем последователям тёмных богов. Эта черта северных народов является одной из самых веских, но тем не менее многочисленных причин, по которым они являются угрозой высшей расе эльфов.

...Кубок из черепа королевы Азанота, будет готов через пару дней... Может мне самому пойти и сделать его? Так вроде бы быстрее... Я перевёл взгляд на записи отца Метелиса:

"И случилось так, что мои мольбы были услышаны, и Посланник явился предо мной. Одновременно ужасен и таинственным образом прекрасен был он: глаза его были пустотой, что горела сапфировым пламенем, огромные крылья вырастали у него из-за спины, поднимаясь высоко над его головой, а поверхность их мерцала перламутром. Он протянул свою руку и повелел мне следовать за ним в Эфир, и я пошёл, по тропам, что никогда не существовали, в место, которого не должно быть."

"Он вёл меня далеко на север, туда, где со времён возвышения людей стояли открытыми Врата Конца Времён. Там заглянул я в царства бессмертных и узрел четыре великих трона на бесконечных плоскостях забвения. Я спросил Посланника: «Чьи это троны?» И Посланник молвил мне: «Это троны древних сил; духи прелюбодеяния, ярости, отчаянья и изменчивости. Одновременно и троны и владения они – братья-боги и князья смертных душ.

От тронов сих проистекало пренебрежение, которое притягивало к себе сердца и умы всего человечества, потому как в них одновременно были величайшие силы и величайшие слабости людей. Заходясь в танце вокруг этих тронов, я узрел само видение жестокости: беспощадных демонов, чьи лица были полны ярости, с клыками, выступающими из раскрытых пастей. Глаза их горели, словно солнце в пустыне, и все ужасы рода человеческого вытекали из их сжимающихся губ."

"Затем я почувствовал, как шипы отчаяния пронзают моё сердце, и страх перебил моё дыхание. Я молил Посланника увести меня из этого места жестоких богов и князей демонов, и вместо всего этого показать врата в земли благих богов. Как долго я жаждал утешения от привычных для меня божеств! Но Посланник лишь улыбнулся, и в этой улыбке я узрел отражение всей злобы, всей печали и всей жестокой прихоти этого мира. Он молвил мне, что нет более врат кроме тех, что стояли пред нами, и что есть лишь одно царство за Этими Вратами.

Я отступился от него, потому что веровал, что он, конечно же, говорит ложь, и я напрямую сказал ему об этом.

– Если это единственное царство, – молвил я, – то где же тогда Солнечный Дворец Богини? Где Небесные Храмы величайших богов людей? Ведь я вижу пред собой лишь Троны и Владения Хаоса.

А затем Посланник казалось, вырос до небес, так что голова его затмевала бледное солнце, а его мерцающие крылья заслонили своды небес.

– Есть лишь одни Врата, – повторил он вновь, – и лишь одно царство лежит за ними. Истинно, что пред тобой лежат грани Тьмы, но также, и в то же время, бесконечные ряды Света простираются над тобой.

Затем Посланник начал постепенно исчезать из виду, становясь прозрачным, словно туман, отгоняемый ветром. Его прощальные слова были подобны острому кинжалу, пронзающему сферу созданную из моих ложных надежд.

– Смертные видят многое, но понимают лишь малую часть. Потому как божественное изменяет царства смертных, чтобы они соответствовали своему предназначению, так и царства смертных изменяют божественное посредством их действий и стремлений. Ты смотришь в Эфир, желая получить подтверждение существования Света, или боясь обнаружить там Тьму, однако Эфир не Светлый и не Тёмный, исключая лишь тот случай, когда смертные создают его таковым. А затем Посланник исчез."

"Услышьте мои слова, все вы, читавшие это, ибо я смотрел в Бездну, и мой взгляд изменился. Теперь я вижу всё, что было скрыто. Я видел все миры, и секреты, что скрывали от нас боги, и меньшие люди теперь хлеб и вино моего сердца. Никогда больше не буду я кропотливо вникать в детали мелочных недоразумений полученной мудрости. Истина будет моим спутником с этого дня, потому как повязка была снята с моих глаз, и я видел надежду на наше избавление."

"Наконец то я могу быть прощён, потому что, наконец, я могу видеть, что я был грешником."

Я решил, что всё-таки сожгу книги и прочие рукописи, вывезенные мною из дворца, позже, а пока посмотрю, что там было про наложение чар и рун... Конечно моих знаний мне вполне достаточно, но подчерпнуть что-то новое всегда можно:

Выдержка из "Либер Тзинч".

Колдовство – это процесс, в котором магистр, маг или любой другой, использующий магию, связывают энергию Эфира со своим желанием, придают ей определённую форму с определённой целью. Магистр Аурил утверждает, что заклятья, по сути своей, есть обман смертных вечно переменчивым Эфиром и его энергиями. Он говорит, что Эфир и эфирная энергия (или магия) – это полная противоположность миру смертных и его силам, но всё же эта уверенность в полной противоположности благочестию смертных сомнительна, поскольку они сильно привязаны к изменчивости мечтаний, возможностей и магии.

Стоит отметить, — многие из нечестивых текстов, которые я был вынужден прочитать в ходе этого исследования, утверждали, что язык Древних, как предполагается, является также языком богов и демонов (именуемый анокейан – я намереваюсь рассмотреть этот язык более подробно в своём исследовании).

Хотя среди учёных Колледжей Магии Азанота проводится множество дебатов, относительно того, Древние ли переняли этот язык от богов и демонов или наоборот; магистр Аурил полагает, что его действительно создали первые. Он считает, что они первые и единственные существа, установившие и измерившие каждую отдельную вещь, форму и процесс, в этой вселенной, и почти каждую отдельную вещь, форму и процесс, которые только возможны в Хаосе. В этом они весьма напоминают Тзинча. Кроме того, магистр Аурил предполагает наличие у анокедна, демонического наречия, собственной жизни – он сжимается и расширяется всякий раз, когда в Эфире что-либо происходит.

Это означает, что в самом широком и полном смысле, анокейан может выражать словом каждую отдельную идею и вероятность, а также любую их комбинацию, которая только существует в пределах мироздания, и те, что должны остаться непознанными до конца в физической вселенной.

Из этого следует, что даже самое смутное знание такого языка даёт понимание вещей и понятий, обычно невыразимых в языках смертных, и должно быть по этой причине анокейан может использоваться для заклинаний с куда большим эффектом, чем любой другой язык, именно в силу своей исчерпывающей определенности (что имеет огромное значение, если вы хотите творить заклинания без каких-либо нехороших последствий).

У северян есть свой особый магический язык, но не разговорный, как тёмное наречие. Они сформировали чрезвычайно сложную руническую систему, дающую результаты подобные таковым от заклинаний, когда руны вбирают в себя эфирные энергии, связывая их с той вещью, на которую были нанесены, и затем, заставляют их работать в строго заданном образе действий.

Это кажется весьма стабильным и удачным методом управления магией, поскольку ритуалы, связанные с нанесением рун, далеко не так опасны для рунного кузнеца, как заклятья для магистра, и если первый понимает формулу превратно, то чаще всего, худшее что может случиться, это полная неэффективность руны, в отличие от чароплётства магистров, где, по всей видимости, не никакого реального предела размеру ущерба, который влекут за собой неверные чары.

Новое знание подчерпнуть я не смог... Даже старое я обновить не смог ибо это теория...

Лучше сожгу эту книгу прямо сейчас, пока мой мозг не улетел в варп...

Пока остатки этой книженции догорают, я потянулся за книгой из библиотеки деда (Твай всё ещё пытается туда проникнуть.) и углубился в чтение:

Воззрение Милейцев на душу.

У древних Милейцев, в отличие от современных учёных и жрецов Авалона, было более сложное и изощрённое представление о том, чем является душа. В противоположность духовенству Богини, которое может говорить о душе и умысле, личности и духовной энергии, Милейцы не верили в такой простой духовный дуализм. В пространном старинном манускрипте «Магисторум Хаотика» душа описывается как состоящая из трёх частей: кейос – энергия духа или грубая магия, фейос – бессознательная и безотчетная внутренняя сущность, дейос – напоминает духовное сознание, нематериальный компонент, который, однако, связывает внутреннюю, духовную сферу и внешнюю сторону физического мира.

В свою очередь жрецы-личи писали, что любое разумное и здравомыслящее смертное существо состоит из семи отдельных, хотя и связанных друг с другом, элементов, сущностей.
 Кха – физическая или бренная оболочка. Тело. Труп.
 Ка – эго, разум и абстрактная мысль.
 Ба – подсознательное «я» и эмоции.
 Аб – совесть или осознание того, что есть «правда», а что «кривда». Также аб понималась как свобода выбора и способность выбирать между правдой и ложью.
 Секхем – собственно жизненная сила; энергия; огонь души или эфирная энергия.
 Рен – истинное имя; специфическое имя каждого отдельного существа. Рен можно описать как «разум» или «рассудок» конкретной личности. Означает «сущность» и индивидуальность. В некотором смысле, рен какой-либо личности не создается просто самой этой личностью, но складывается из вселенского опыта и осознания этой личности. Это трудное понятие, но достаточно будет сказать, что Милейцы верили, что для уничтожения рен какого-либо существа нужно было уничтожить память об этом существе после смерти и, таким образом, уничтожить всё, что личность создала при жизни.
 Кхаибит – тень. Милейцы верили, что тень является естественным результатом физического существования и служит доказательством смертности. Таким образом всё, что имеет тень, могло быть уничтожено или, по крайней мере, изменено с течением времени.

Итак, ДУША, как определили жрецы-личи Милейи, называлась акху, и являлась бессмертной, бесплотной личностью, которая была совокупностью ка, аб, ба, рен и секхем, связанных и соединённых на веки вечные в загробной жизни. Еще со времён Сеттры жрецы, образовавшие Погребальный культ, знали, что после смерти акху совсем не обязательно останется в целости и сохранности, поскольку существует множество богов и демонов, которые постараются поглотить её элементы, или даже всю без остатка...

-О чём читаешь?!

Весёлый голосок, раздавшийся у самого моего уха, заставил меня чуть вздрогнуть.

-...Привет Пинки, давно ты здесь?

-Секунд шесть... Теперь семь, а теперь восемь, а теперь девять, а...

-Я понял. Ты что-то хотела?

-Твайка подговорила Сансет и они вместе влезли в твою скрытую библиотеку...

-...

-И если там все книжки такие как эта (Пинки указала пальцем на пентограмму оживления и обновления тела.), то лучше поторопись и вытащи их оттуда.

Я ломанулся в библиотеку прадеда и действительно застал там эту парочку:

Твай стояла на куче книг, которая стояла на стуле, как я понял она пыталась достать книгу, на которую мой дед наложил чары защищающие её от телекинеза и левитации. Сансет стояла рядом и пыталась открыть замок какой-то книги...

Как только я подошёл к ним, то произошло следующие:

Твай упала на Сансет, а та уронила книгу на землю и выпустила из неё беса...

После пяти минут визгов и изгнания одного несчастного беса, обе взломщицы признались, что искали заклинание, которое вернёт Метелису плоть, а если точнее то, что сделает его снова живым...

Пришлось объяснять им, что эту книжку я уже читаю...

Они дружно телепортировались в мою комнату и тихо забрали эту книгу...

Метелиса утром будет ждать большой сюрприз...