Одиночество с короной.

Сны. Эта та часть жизни, которую бы хотелось обуздать. Эта та часть жизни, где возможно все, и, тем не менее, они реальны. По-своему, но реальны.

Принцесса Селестия

Fallout Equestria: Масштабы привлекательности

Аликорны хотят жить. Одиночество, для существ, познавших близость как часть коллективного разума, подобно гибели. Богиня и Красный Глаз мертвы — магическое размножение больше не вариант. Вельвет Ремеди и зебры-алхимики — отнюдь не гарантированная возможность. Одинокая Лиловая Сестра, очнувшись в некоем уголке Пустоши, решила провести собственный эксперимент. Но такой, для которого нужны двое. Короткая романтическая ( в Пустошном понимании этого слова) зарисовка.

Другие пони ОС - пони

Падение Снежного Занавеса

Снежный Занавес, созданный тысячу лет назад безумным королем-колдуном Сомброй, распадается, вновь открывая миру отрезанный непроницаемой снежной бурей Сталлионград. Чем это событие обернется для простых пони по обе стороны снежной завесы? Как сложится судьба Эквестрии дальше, когда вернется исчезнувший на тысячу лет город? И остался ли вообще кто живой за стеной магического снежного шторма?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Кантерлотская высшая школа

После победы над сиренами, всё встало на свои места. Но видимо не для всех. Как отреагируют наши героини на появление другой Твайлайт Спаркл и её ассистентки?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки

Селестия — крылатое выражение

Принцесса Селестия узнаёт, что её имя — крылатое выражение, которое пони используют каждый божий день.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Небесные ноты

На что похожа жизнь со славой? Концерты, гастроли, репетиции... Но в одну прекрасную ночь Октавия понимает, что для неё действительно важно.

DJ PON-3 Октавия

21.12.12

Кругом ад.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Денщик

Апрель 1012-го года. Эквестрийский тыл. Небольшой рассказ посвящённый солдату из небольшой армии, оставшейся верной своему долгу и своей стране.

Другие пони

Я всем сердцем хочу исцелить твою боль

Старлайт из последних сил старается примириться со своим прошлым. Как мог хоть кто-то когда-либо простить её? Более того, почему она получает прощение и любовь, если она этого не заслуживает? Почему? По её мнению, она не заслуживает ничего, кроме проклятия и вечной ненависти. Так почему же этот пурпурный аликорн продолжает сражаться за неё? Старлайт сломана. И она не хочет, чтобы её чинили. Нет, она не заслуживает ремонта. Любовь не приносит ничего, кроме горя, так зачем же любить вообще?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Автор рисунка: BonesWolbach

Кантерлотская высшая школа

Глава 8: тревога

Вот очередная глава... Мне сказать больше нечего, кроме как, лично мне она очень понравилась))) Надеюсь что вам тоже))) И как всегда, комменты и критика приветствуются))) Сообщайте об ошибках))) Приятного прочтения)))

Прошло уже пять дней с тех пор, как обе Твайлайт упали в портал. Двойник Сансет всё это время вела себя странно. Она нечасто появлялась в школе и была скрытной. Когда встречалась с Сансет или её подругами, сильно нервничала и ни о чём не рассказывала. Если у неё спрашивали, всё ли в порядке, в ответ получали лишь грустное ‘Всё в порядке’. Иногда к ней ходила Адажио. В это время она тоже пропадала, и никто не мог с ней связаться. И почему-то рыжеволосая сирена тоже умалчивала информацию о том, что происходило. Все уже всерьёз начинали волноваться.

— Может, нужно устроить вечеринку и развеселить её? – в отчаянии предположила Пинки в спортзале.

— Да уж… Это сильно ей поможет, учитывая, что её лучшая подруга затеряна в другом мире и до сих пор не вернулась… — глядя в пол, язвительно сказала Рейнбоу Деш, после чего посмотрела на Сансет. – Почему она там находится так долго? Принцесса Твайлайт же ничего не могла с ней сделать, ведь так? – с волнением проговорила радужноволосая девушка.

— О чём ты говоришь Рейнбоу? Конечно же, принцесса Твайлайт бы ничего с ней не сделала… Как ты можешь такое говорить? – Рэрити неодобрительно посмотрела на спортсменку. – Она же наша подруга…

— Это, конечно, да… — Рейнбоу Деш снова опустила голову. – Но если подумать, мы не так уж и много о ней знаем… Мы с ней, максимум, провели неделю, и это буквально всё время, что мы были с ней… Конечно, мы знаем кто она и откуда, и она помогла нам… Но здесь же речь идёт про её мир… Что, если эту, другую, Твайлайт не убедили в том, что портал безопасный? Вы видели то устройство, с которым она пыталась его закрыть? – радужноволосая девушка подняла голову. – Что-то мне кажется, что она не простая ученица… Да и эта Сансет себя странно ведёт…

— Да ладно тебе, Рейнбоу… — засмеялась Пинки, но быстро успокоилась, так как атмосфера в спортзале была угнетающей.

— Даже если и так… — Эпплджек посмотрела на спортсменку. – Она сейчас находится в другом мире. Если это и действительно какой-то заговор, мы можем это узнать только у Сансет. — ковбойка посмотрела на рядом стоящую Сансет. – Ну, вы поняли, о ком я…

— Но она обо всём умалчивает… — вздохнув, произнесла бывший единорог. – Но если эта Твайлайт и действительно что-то замышляла плохое, то принцесса Селестия об этом узнает… И тогда непонятно, что она могла сделать… Всё-таки, когда Эквестрии угрожала опасность вечной ночи, она запечатала Найтмер Мун на луне, несмотря на то, что это была её собственная сестра… -эта информация шокировала всех находящихся в зале.

— Но сейчас же ей ничего не угрожает… Ведь так? – с надеждой спросила Соната.

— Соната… Я понимаю, что ты волнуешься за Твайлайт, потому что она стала очень близкой для Адажио… — Ария положила руку на плечо синеволосой девушки. – Но сейчас нет смысла гадать…

— И то верно. — выпрямившись, сказала Сансет. – Раз мы не можем ничего сделать, то остаётся только верить в принцессу Твайлайт и ждать. Я уверена, что она не даст ничему случиться с Твайлайт из этого мира. И если она действительно что-то замышляла, принцесса сможет её переубедить… — от этих слов у пятёрки друзей слегка поднялось настроение и они кивнули, а Ария с Сонатой переглянулись между собой. – Ладно, становится поздно… — сообщила бывший единорог, посмотрев на закатывающееся солнце. – Я сомневаюсь, что у кого-то есть настроение петь, так что можно разойтись. До завтра!

Никто не возражал, и все начали собираться. Десять минут спустя в зале остались только Сансет, Соната и Ария.

— Ну и что вы задумали? – не сводя глаз с двух сирен, спросила бывший единорог.

— О чём это ты? – нервничая, у синеволосой девушки забегали глаза.

— Сансет… А ты не идёшь? – любопытно спросила Пинки, заглянув в спортзал и напугав трёх девушек в нём.

— Пинки… — переводя дыхание, проговорила Сансет. – Ты можешь нас не ждать, мы ещё здесь задержимся…

— Вы тут планируете вечеринку без меня, не так ли? – розововолосая девушка вошла в зал и подозрительно посмотрела на Сансет, после чего улыбнулась. – Но вы опоздали. Вечеринка по поводу возвращения Твайлайт, одобрения Адажио, отправки Твайлайт… В смысле, принцессы Твайлайт, а не той Твайлайт, что упала… Которая из Эквестрии, а не отсюда… — весёлая девушка задумчиво стояла с тремя согнутыми пальцами. – Было ведь что-то ещё…

— Нет, Пинки, мы не обсуждаем тут вечеринки. — раздражённо, сказала Ария.

— Ты можешь идти без нас. — Соната улыбнулась. – И не волнуйся — все вечеринки только на тебе…

— Оки-доки! — радостно проговорила Пинки и вышла из спортзала.

— Умеет же она иногда невовремя прийти… — вздохнула фиолетововолосая девушка.

— Это да… — с улыбкой сказала Соната, всё ещё глядя на дверь.

— Ну так, – обратила к себе внимание Сансет, – вы же хотите всё выведать у Адажио, разве не так?

— Мы уже пробовали. И мы сказали про результат… она нам ничего не сказала… — равнодушно ответила Ария, а синеволосая девушка снова начала нервничать. На такую реакцию бывший единорог подняла одну бровь и смотрела на Сонату. Вскоре на неё посмотрела и Ария. – Ой, да ладно… Ты же так хорошо держалась при остальных…

— Да, но они же, в основном, на меня так не смотрят, как это делает сейчас Сансет… — оправдывалась синеволосая сирена.

— Так вы уже всё узнали… — вздохнула бывший единорог. – И что же это за тайна такая?

— Да тайна сама по себе не такая уж и большая… Просто мы пообещали Адажио, что никому не скажем. — Ария серьёзно посмотрела на Сансет. – Похоже, ей очень дорого доверие той Сансет и Твайлайт… Так что, если хочешь всё узнать, то спроси у своего двойника сама… Помогать тебе мы ни в чём не будем…

— Так эта парочка всё-таки что-то скрывает… Ну хорошо… — бывший единорог направилась к двери. – Спасибо, что хоть подтвердили мои подозрения… — открыв дверь, Сансет встала в проходе и улыбнулась. – А вы очень верные подруги…

— Конечно… — довольно сказала Соната, после чего бывший единорог вышла из спортзала.

— Чёрт… И почему она так задерживается? – нервно проговорила ассистентка, поглядывая на телефон. – Я не думаю, что они поверили в мой отчёт… Это только вопрос времени, перед тем, как они пришлют сюда кого-то, для проверки ситуации… — Сансет встала и начала ходить по комнате. – Твайлайт говорила, что их приезд добром не кончается… Хоть я их ни разу не видела и ничего про их методы не слышала, но если Твайлайт так об этом беспокоится, то, значит, это ничего хорошего…

— А кто эти они? И почему Твайлайт тебе о них ничего не рассказывала, скажем, на подобный случай? Она же всё планирует — не может быть такого, чтобы она никогда бы не видела такого исхода в одном из случаев… — Адажио сидела и с беспокойством наблюдала за ходящей по комнате девушке.

— Что ты хочешь этим сказать? – ассистентка злобно посмотрела на сирену. – Она не могла ошибиться… Она не может ошибиться… Конечно, она не рассматривала такого исхода, потому что у неё просто нет права на ошибку.

— Не будь фанатичкой и думай! — не сдержавшись, закричала Адажио. – Ты больше провела с ней времени, чем я Ты должна её хорошо понимать Если бы ты была на её месте, то что бы ты сделала?

— Я… — ассистентка остановилась. – Я не знаю… — она с грустью и тревогой смотрела на телефон.

— Ладно… — вздохнула рыжеволосая девушка. – Так кого это так боится Твайлайт?

— Наше начальство… — Сансет села на ближайший стул и грустно смотрела в пол. – Наша организация работает на правительство и служит этой стране. Но у нас также есть связи и с другими странами, и когда необходимо, мы им помогаем… Даже если эта страна не в ладах со страной…

— Это как? – удивилась Адажио. – То есть, вы подчиняетесь этой стране, но при этом независимая организация? Никогда о таком не слышала… Разве так может работать система?

— Может… — ассистентка слегка улыбнулась. – Ведь в нашей организации находятся самые опытные и умелые люди во всех сферах… Некоторые люди на верхах нас даже побаиваются…

— Но если они боятся вас, то почему вы боитесь их? – удивление не сходило с лица сирены.

— Потому и боимся… — улыбка сошла с учёного. – За нами очень сильно следят, и стоит сделать один неверный шаг, как нас могут с лёгкостью ликвидировать… — при этих словах Адажио тяжело сглотнула. – Именно так я и слышала…

— Так это всего лишь слухи? — сирена облегчённо вздохнула.

— Но кто знает, может, оно так и есть… Не зря же Твайлайт их так боится… — Сансет вновь встала и начала ходить по комнате.

— Стоп… А почему ты мне всё это рассказываешь? – Адажио недоверчиво посмотрела на ассистентку.

— А какая разница? Если сюда приедет начальство, то тебя, так же, как Арию, Сонату и эти элементы гармонии заберут для проведения исследований. И если они узнают, что мы не смогли закрыть портал, то они наверняка закроют его по-своему. И это будет даже ужаснее, чем если бы Твайлайт неудачно закрыла портал. — ассистентка начала с надеждой смотреть на входную дверь.

— Это тоже слухи? – сирена тоже начала смотреть на дверь.

— На этот раз нет… Во время поездки в главную лабораторию Твайлайт мне рассказала, что будет при неудаче… — Сансет посмотрела на Адажио. На её лице появилась улыбка, но в глазах был виден страх. – Я пойду пройдусь.

— А что мне делать, если телефон зазвонит? – рыжеволосая девушка встревоженно встала.

— Я буду недалеко, так что достаточно будет просто выйти на улицу и позвать меня… — с этими словами Сансет сняла белый халат и вышла из комнаты.

«Что бы я сделала, если бы была на месте Твайлайт… Адажио права, она должны была придумать какой-то план в случае хотя бы одного провала…» — думала ассистентка, спускаясь по лестнице. Выйдя на улицу, она остановилась. «Перед тем, как мы отправились сюда, она оставалась на один час одна… И каждый день она ходила со Спайком на прогулки…» Секунду спустя Сансет улыбнулась. «Ну да… Она делала самые обычные вещи, а я ищу в них смысл… Видимо, я не могу нормально соображать в её отсутствие…»

— Привет… — услышала ассистентка позади себя и с улыбкой повернулась к источнику голоса, только чтобы увидеть Сансет-пони. Улыбка медленно сошла с лица учёного.

— Ты? – разочарованно произнесла она. – Что тебе надо? – после этих слов ассистентка удивлённо посмотрела на девушку, уже стоящую перед ней. – Как ты меня нашла?

— А… Это было не сложно… Может, ты и не знаешь, так как ты новенькая, но Пинки знает, где живут все учащиеся нашей школы, так как она их всех считает друзьями… — девушка-учёный подняла одну бровь на такое высказывание. – Я знаю, что это звучит ненормально, и я с этим согласна… Однако иногда это бывает полезно… — бывший единорог смотрела на своего двойника. Было видно, как сильно она переживает. – Слушай, я понимаю, что ты не в настроении… Но мне надо знать кто вы и чем здесь занимались с Твайлайт… От этого зависит, стоит нам ждать её возвращение или нет…

— Что ты имеешь в виду? – ассистентка встревоженно смотрела на Сансет-пони.

— Я знаю, что вы не простые студентки… Но я не знаю кто вы… Если вы что-то замышляли против Эквестрии, то твою Твайлайт ждать обратно просто нет смысла… Так что, чтобы не тратить нервы зря, просто расскажи кто вы. — серьёзно сказала бывший единорог.

— Но ты ведь ничего не сможешь сделать, даже если я скажу… Так что… — не успела девушка-учёный договорить, как её прервал крик Адажио.

— Сансет!.. Телефон звонит, скорее иди сюда! — ассистентка посмотрела вверх и увидела высунувшуюся из окна сирену.

— Вот ведь чёрт… Как невовремя… — с этими словами Сансет-учёный быстро побежала в лабораторию. Сансет-пони последовала за ней. – Что ты увязалась?! – злобно прокричала ассистентка, вбегая в одну из комнат дома, и закрыла за собой дверь. – Адажио, держи дверь. Эта идиотка, скорее всего, сейчас будет ломиться сюда… — сирена, долго не думая, подошла к двери и начала её держать. В следующий момент дверь начинала открываться, но рыжеволосая девушка не давала ей этого сделать.

— Тебе всё равно придётся мне всё рассказать!.. — кричала бывший единорог.

— Алло? – пытаясь как можно спокойнее сказала Сансет-учёный.
“Сансет Шиммер? Опять отвечаешь ты?” – голос в трубке вздохнул. “Ну что ж… Раз Твайлайт всё ещё в плохом здравии, то нам придётся прислать к вам человека, для проверки ситуации…”
— Прошу вас, подождите ещё пару дней… Профессор Твайлайт в скором времени будет в порядке… — нервничая, сказала ассистентка.
“А почему вы, собственно, переживаете, если всё прошло удачно? Ждите нашего человека завтра… В худшем случае, послезавтра… Устройте ему хороший приём — он не любит, когда с ним плохо обходятся…” – после этих слов в трубке раздались гудки.

— Да впусти же меня!.. — закричала бывший единорог.

— Впусти её… — печально проговорила Сансет-пони, усаживаясь на ближайший стул. Адажио с удивлением отпустила дверь и Сансет-пони влетела в комнату и упала на пол лицом вниз. – Теперь уже не важно, узнаешь ты или нет… Если Твайлайт не вернётся, то этот город будет уничтожен…

— Что? – бывший единорог смотрела на грустную девушку с удивлением.

— Твайлайт? А где Твайлайт? – радостно произнесла розовая пони.

— Она ещё в Кантерлоте… — вздохнув, сказала фиолетовый аликорн. – Принцесса Селестия дала ей доступ к библиотеке, чтобы она смогла изучить Эквестрию и удостовериться, что она не несёт опасности… — принцесса выглянула в окно. – И почему она не могла просто поверить принцессе Селестии?

— Потому что не в моих правилах верить словам правителей… Они вечно лгут… — равнодушно сказала вошедшая в комнату единорог.

— О-о-о… — удивлённо протянула Пинки. – А она действительно на тебя очень, очень, очень сильно похожа… — она пригляделась к единорогу. – Но у неё не хватает крыльев…

— Ну я же не принцесса… — язвительно сказала учёный.

— Ну так что? Убедилась в том, что Эквестрия безопасная? – с волнением спросила принцесса, подходя к единорогу.

— Если я скажу «нет», то вы же меня отсюда не выпустите, так? – единорог вздохнула, на что аликорн разочарованно начала смотреть в пол. – Но честно говоря, этот мир меня удивил… Я действительно думаю, что он не представляет опасности… — принцесса радостно посмотрела на единорога. – Пока что… — учёный ехидно улыбнулась, на что аликорн просто недовольно отвернулась. – Насколько я понимаю, у вас ситуация постоянно колеблется…

— Агась. — радостно сказала Пинки. – Сначала была Найтмер Мун, которая хотела погрузить Эквестрию в вечную ночь. Потом Был Дискорд, который мог вытворять а-абсолютно всё, и мог превратить весь порядок Эквестрии в хаос. Потом была королева Чейнджлингов, которая питалась от любви. Потом Был Сомбра. — пока розовая пони перечисляла всех злодеев, с которыми они встречались, и что они могли, принцесса Твайлайт выглядела всё хуже и хуже. Но это, видимо, радовало единорога.

— Пинки… Мы хотим показать ей, что Эквестрия — безопасное место, а ты перечисляешь всё плохое, что здесь произошло… — не выдержала аликорн, когда Пинки уже добралась до Тирека.

— Но Твайлайт… Мы же их всех победили… — беззаботно сообщила весёлая пони.

— Вот именно… — кивнула единорог, чем удивила принцессу Твайлайт. – Вы очень хорошие хранители Эквестрии… Прямо кем это пытаюсь стать в своём мире я… Поэтому, если ты мне пообещаешь, что и дальше продолжишь стоять на страже своего мира, то я больше не побеспокою тебя и не буду пытаться закрыть портал…

— Конечно… Я обещаю… — радостно сказала принцесса, после чего обняла единорога.

— Ну, раз мы на этом закончили, то я могу… — не договорила учёный, и с удивлением начала смотреть на принцессу. – Можешь меня отпустить…

— Ой, извини… — аликорн отпустила единорога и немного покраснела. – Я просто счастлива, что ты смогла понять… Если не против, ты тоже можешь заходить в Эквестрию… Только сначала скажешь, чтобы об этом мне сообщила Сансет… — улыбка не сходила с лица принцессы.

— Если будет время… — улыбнулась Твайлайт-единорог. – А теперь, можешь вернуть меня в мой мир? У меня есть некие неотложные дела…

— Конечно… — аликорн взяла книгу с эмблемой Селестии и поставила её на верхушке портала. Однако ничего не произошло. – Что? – принцесса удивлённо взяла книгу магией и вытащила, и вставила книгу в разъём над порталом несколько раз, однако безрезультатно.

— Только не говори мне… Что он не работает… — сказала единорог, и её левый глаз начал дёргаться.

— Похоже на то… — аликорн виновато посмотрела на единорога, и в этот момент книга завибрировала.

— Ты уверена, что так мы сможем связаться с ними? – нервничая, Сансет-учёный спрашивала уже в десятый раз.

— Да… Сколько можно уже повторять? – раздражённо проговорила бывший единорог. – Погоди, она отвечает… — после этих слов ассистентка замолчала и задержала дыхание. Минуту спустя Сансет-пони посмотрела на своего двойника. – Так… — нервничая, выдавила она. – У меня есть две новости… Первая — с твоей Твайлайт всё в порядке… — девушка-учёный облегчённо вздохнула.

— А вторая? – спросила она, усаживаясь на ближайший стул.

— Похоже, у них не работает портал… — услышав эти слова, ассистентка взялась за голову.

— Это конец… — проговорила она, опуская голову себе на колени.