Солдат Удачи / Soldier of Fortune

Всем известны истории про "попаданцев" в Эквестрии, поскольку их много и они самые разные: начиная от таких героев, как Сэмуэл Стоун, и заканчивая лейтенантом Лукиным - обычным офицером. Однако, довольно мало рассказов о том, как жители Эквестрии оказываются в нашем мире - мире людей. Что ж, я попытаюсь исправить этот дисбаланс своим самопальным творением... Встречайте, "Солдат Удачи"!

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Стража Дворца

Дневник Принцессы Луны

Когда варвары вторглись в Эквестрию, Селестия отказалась от правления и ушла, сказав Луне, чтобы она возродила прежнюю жизнь.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

Твайлайт и...

Необычные истории из жизни Твайлайт и её друзей

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл Спайк

Морской бой

Просто зарисовка о буднях ВМФ будущего. Рассказ писался на конькурс малых фанфиков с лимитом в 1000 слов, но с тех пор постоянно дополнялся, и теперь стал на порядок больше. Здесь - короткая конкурсная версия. Длинная, со всеми дисклеймерами здесь https://ficbook.net/readfic/13695166 К МЛП имеет только то отношение, что основатель «Зебры», является поклонником сериала и даёт своей продукции соответствующие имена.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

FO:E - В далеких песках юга

Приключения Принцессы Луны в послевоенных пустошах Эквестрии.

Принцесса Луна ОС - пони

Божественная «защита» гиперопекающей Селестии

Жить в стране этих пастельных цветов поней не так уж и плохо: чистый, не загаженный выбросами машин и заводов воздух, хорошая еда, красивые пейзажи, дружелюбные жители… Всё бы ничего, если бы не местная правительница, коя втемяшила себе в голову, что просто обязана тебя от всего защитить. Вот только в 99% случаев она пыталась меня защитить от абсолютно безвредных и безопасных вещей. В результате я раз за разом из-за её гиперопёки попадаю в разные смешные и нелепые ситуации…

Принцесса Селестия Человеки

120 дней Блюблада

Добро пожаловать в альтернативную Эквестрию - мир, где принцесса Луна никогда не превращалась в Найтмэйр Мун, элементов Гармонии никогда не существовало, а пони поклонялись принцессам как богиням в истинном свете. И в Кантерлотском дворце, окруженный роскошью и безнаказанностью живет он - племянник венценосных принцесс, чудовище во плоти и временный управляющий в королевстве, принц Блюблад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Fallout:Equestria. Heroes of the past

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадности. Мир был погребен под огнем мегазаклинаний. Живые существа были стерты за считанные секунды. Но всегда есть те, кто вмешивается в процесс. Ошибка Доктора даст Эквестрии одного из многих пони для спасения Пустоши. Или герои прошлого окажутся монстрами куда хуже нынешних ее обитателей? Сможет ли странная дружба возродить Эквестрию, и найдет ли герой ответ на вопрос: кто же он?

Рэйнбоу Дэш Совелий Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Найтмэр Мун

Fallout: Equestria - Become Pony

Герои Эквестрии раньше и сейчас совершенно разные личности. В довоенное время - хранители Элементов Гармонии, а сейчас обычные, сражающиеся за жизнь каждый день, пони, но и это не мешает им помогать другим. Один из них, Брейв Хорн, должен понять, что может помочь пони пережить худшие дни в Пустоши.

ОС - пони

Что в имени

Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Автор рисунка: Noben

Что связало их [Авторские черновики. СПОЙЛЕРЫ - читайте описание и заметки!]

31 - Сердце вон




Пиф не знал, как долго уже стоит, глядя на остальных. Тэйлспин и Компасс были около Спайка — они положили копыта на его чешую.

Жеребец был не очень-то этим доволен, так что просто остался стоять в стороне и... Наблюдать. Он сильно поднаторел в этом за годы службы в разведке. Разведчики, которым это не давалось, долго не жили. Либо ты был хорош в наблюдении, либо кто-то или что-то довольно быстро объясняло тебе, чем это чревато.

Очень многое из того, что Пиф увидел за последние несколько часов, беспокоило его. И далеко не всё касалось Спайка.

Дракон был наиболее безотлагательной причиной для беспокойства, но далеко не единственной, и, вероятно, даже не самой существенной. Чёрная смола, которой сочились раны Спайка, текла сильнее в те моменты, когда он кричал на них — это выглядело зловеще, но не казалось непосредственной угрозой.

А даже если бы и казалось, они итак уже делали всё, что могли. Впервые чёрная слизь появилась после атаки виндиго. Она, очевидно, имела отношение к эмоциям дракона. Тэйлспин и Компасс изо всех сил пытались утешить и успокоить дракона, а сам Пиф не мог придумать ничего лучше.

Конечно же, земной пони слышал те голоса. Он знал, чем они были, и чего хотели от него. Но Пиф лишь сейчас подумал о том, что Дискорд мог подвергнуться чему-то похожему. А они оставили его в тех горах одного.

В итоге, из раздумий его вырвал звук вновь открывшейся двери. Все подняли глаза, и Пиф с Тэйлспин почти моментально, не задумываясь, отдали честь.

"Полковник Ривалли, сэр", — пролаял Пиф. "Мы не знали о вашем прибытии".

Это, и правда, был оливковый пегас из Форта МакХуффри. Полковник выглядел взъерошено, устало и потрёпано, но был здоров. Рядом с ним шла пара стражей с копьями – стражи были почти в два раза выше него.

"Вольно", — махнув копытом, произнёс полковник. "Мы только что прибыли — как раз после того, как вы объявились; так мне сказали. Я всё слышал на собрании, так что можете не отчитываться. У меня для вас новые приказы".

Ривалли вёл себя тише, чем обычно, морщины углубились, а лицо выглядело более истощённо. Но взгляд был всё таким же значительным, и пегас, казалось, по-прежнему привлекал внимание самим своим присутствием.

Разведчик опустил ногу и произнёс: "Да, сэр".

"Сэр, генерал принял во внимание наш отчёт, когда обсуждал стратегию с другими офицерами?"

Глаза Пифа слегка расширились, но он не двинулся. Даже Компасс Роуз — кобыле, ни в малейшей мере не напоминающей солдата — должно было быть очевидно, что говорить в данный момент может только Ривалли.

Но полковник и глазом не моргнул. Он лишь хмуро покачал головой. "Частично".

Компасс наклонила голову вбок. "Частично, сэр?"

"Он считает, что вы совершенно слетели с катушек", — продолжил Ривалли. "И это — в лучшем случае, по его убеждению. В худшем — вы убиты и заменены ченжлингами в попытке нас дезинформировать". Он фыркнул. "Ну, в почти худшем. В самом худшем — вы освободили всемогущего владыку хаоса и обрекли нас на вечные муки".

"Дискорда можно т..." — начала Компасс, но полковник прервал её одним поднятием брови.

"Нет — нельзя", — резко произнёс он. "А даже если б было можно, мы не можем строить оборону на 'он рано или поздно придёт и всё исправит'. У нас нет гарантий того, что он настолько силён, как вы утверждаете, что он на нашей стороне, и что он не сделает только хуже».

Спайк мрачно кивнул. "Ага. Именно так частенько и случается. Особенно когда он говорит, что хочет помочь".

"Значит, ты понял, к чему я веду". Ривалли покачал головой. "Так что — нет. Мы не будем рассчитывать на Дискорда. Вместо этого мы будем пытаться подстраховаться". Он по очереди указал на Компасс, Тэйлспин и Пифа. "Вы идёте со мной".

Пиф моргнул. "Сэр?"

Ривалли кинул на него ничего не выражающий взгляд. "Говорите, вы можете использовать супер оружие? Ладно. Теперь вы — персонал особой важности. Значит, мы постараемся держать вас в каком-нибудь безопасном месте подальше от линии фронта, пока не получим это оружие. Дракон же..." — он даже не глянул при этом на Спайка. — «...Останется и будет сражаться. Если мы продержимся — отлично. Если нет, у нас хотя бы останутся Элементы".

Пиф почувствовал, как глаза самовольно поползли в сторону от непосредственного командира — по направлению к Спайку. Тот всё ещё лежал на операционном столе, но теперь поднял голову и смотрел на Ривалли так, будто не верит тому, что только что услышал.

Жеребец заметил выражение лица Тэйлспин и то, как она взглянула на него. Их глаза встретились всего на мгновение, но этого хватило. Он знал, что она думает о том же.

Не оставлять его одного.

"При всём уважении, сэр", — медленно произнёс Пиф Хэлмет. — "Я думаю, здесь мы нужнее".

Ривалли фыркнул, и земной пони мысленно вздрогнул, заметив насмешливое выражение лица своего непосредственного командира. "Зачем?" — спросил он. "Работать сиделкой дракона? Ага — доктора слышали, как он орал. И знаете что? Я считаю — это ему на пользу".

Пиф стоял на вытяжку и глядел вперёд. С офицерами не спорят. И — тем более — офицерам не предлагают засунуть их мнение куда подальше лишь потому, что дракон, о котором офицеры высказываются, находился прямо здесь и слышит каждое слово. Даже глядя перед собой, жеребец знал, что при этих словах Спайк напрягся. Он слышал затруднённое дыхание дракона. Это был неровный, злобно шипящий звук, сопровождавшийся чем-то, вроде треска остывающих углей.

"Он готов сорваться? Хорошо. Пускай сорвётся. Хочет помочь? Отлично. Я позволил вам отправиться в горы потому, что думал, что из этого выйдет хоть какой-то толк. Толку не вышло, так что теперь мы попробуем по-другому".

Ривалли вышел вперёд и расправил крылья. Пиф заметил, что левое крыло искалечено: по его центру проходила глубокая линия — будто часть крыла была вырвана и оно так окончательно и не срослось. В этот раз полковник обратился напрямую к Спайку: "Сорвись", — выплюнул он. Пегасу пришлось довольно высоко задрать голову лишь для того, чтобы смотреть Спайку в глаза, но он всё равно выглядел внушительно — даже по сравнению с драконом. "Разозлись. Впади в бешенство, выйди на поле боя и раздави этих букашек. Нам нужен козырь, а от дракона, который валяется в кровати, толку ноль".

"Сэр". Пиф практически кричал, но при этом вытянулся в струнку и уставился в точку на противоположной стене. "При всём уважении, сэр, меня не учили оставлять товарищей в беде".

"Я, кажется, не спрашивал, чему тебя учили, разведчик", — выплюнул Ривалли. Пиф видел его лишь уголком глаза — пегас даже не отвёл взгляд от Спайка. "Это — прямой приказ, отданный Генералом Темпо. Не тебе решать».

Слова поднялись из глубины без какой-либо задней мысли. "Сэр, если требуется, я..."

"Иди".

Пиф моргнул — из состояния неподвижности его вывел голос Спайка. Он повернул голову. "Что?"

"Я сказал, иди", — повторил Спайк. Голова дракона по-прежнему была опущена — как и тогда, когда он смотрел на Ривалли — но в данный момент изумрудно-зелёные глаза уставились прямо на Пифа. "Здесь от тебя толку нет".

"Спайк". Теперь заговорила Компасс. Пиф едва видел её — она была почти закрыта от него драконом. "Тебе надо..."

"Вы уже дали мне всё, что мне было надо". Спайк поднял голову и криво им улыбнулся. Голос был удивительно спокоен и нежен. "Или всё, что могли. Полковник прав — мы не можем рисковать вами. А я буду..." Он замолчал, пожал плечами и закончил: "Я выживу".

Ривалли удовлетворённо кивнул, а затем отвернулся от Спайка к Пифу. "Разведчик, я прикинусь, будто ты хотел закончить свою последнюю фразу так: 'я буду буквально выполнять приказы старших по званию'», — резко произнёс он. "И лучше тебе не пытаться меня в этом разубедить. Сопровождающие прибудут за вами в пять. Что касается тебя..." — он через плечо оглянулся на Спайка. — «...За тобой придут быстрее. До тех пор никуда не уходи".

Он быстро и отрывисто кивнул Пифу и Тэйлспин, а затем повернулся и вышел. Последним, что он произнёс — до того, как двери успели захлопнуться, — было: "Вольно, разведчики".

Как только он ушёл, Тэйлспин и Компасс одновременно заговорили.

"Спайк, мы не можем..."

"Тебе нужно..."

Дракон предупредительно поднял коготь. "Я же сказал, вы уже дали мне всё, что могли", — начал он. "И то, что нужно мне — сейчас не важно. Сейчас важно то, что нужно вам, а нужен вам дракон. Полковник прав".

"Но тебе больно", — спокойно произнёс Пиф, указав копытом на окрашивающую чешую Спайка чёрную слизь. Дракон удивлённо посмотрел на него, и жеребец продолжил. "Я заметил, что она стала гуще, когда ты на нас орал. Ты сказал, виндиго с тобой что-то сделали. Они кормятся негативными эмоциями, так? И теперь, когда ты начинаешь злиться, из тебя начинает течь эта гадость".

Спайк пару секунд смотрел на него, а затем медленно кивнул. "Да". Он опустил глаза. "И не только это. Когда я дрался с ними во время бури, у меня не было пламени. Это..." — он провёл когтем по запятнанной чешуе, от чего кончик покрылся тёмной смолой. — «...Или что-то вроде этого появилось вместо него. Чёрное пламя, но оно жгло, словно кислота".

Пиф услышал, как Компасс резко вдохнула, и увидел, что Тэйлспин нахмурилась. Он не обратил на них внимания. "Значит, мы понятия не имеем, что с тобой случится, если ты попытаешься", — надавил земной пони. "Это может плохо кончиться, Спайк. Очень плохо".

"Я знаю". Дракон вновь поднял глаза, и Пиф заметил в его взгляде проблеск решительности. "Скорее всего, так и будет. Но я должен попытаться и вы ничего не сможете с этим сделать. Вы лишь впустую подвергнете себя ненужному риску, а Элементы — наш лучший шанс всё исправить".

Он слегка перекатился и оттолкнулся от стола, встав рядом с Компасс. "Я могу помочь", — продолжал он, хмурясь. — "Но я... Ха. Я всего лишь дракон, если можно так сказать". Спайк неловко ухмыльнулся. "Я не могу использовать Элементы Гармонии, а ведь ради них мы это всё и затеяли. Если мы собираемся изменить что-то к лучшему — избавиться от ченжлингов и Сплетения, исправить небо, развеять кошмарный туман и дать пони возможность вновь жить нормальной жизнью, лишённой страха, что что-то вновь пойдёт не так, — то сделаете это вы".

Дракон поднял голову и оглядел их. "Вы слишком важны, чтобы вами рисковать", — твёрдо произнёс он. "Все вы. И не только потому, что вы — мои друзья. Все пони нуждаются в том, чтобы вы были в безопасности готовые использовать Элементы, как только мы их найдём. Так что идите. Думайте о собственной безопасности и держитесь подальше от Кризалис. Тогда, если для меня всё плохо кончится, у пони ещё будет шанс. Да, думаю, к этому всё и идёт. И мне это тоже не нравится, но других вариантов нет — кто-то должен это сделать, а сделать это могу лишь я".

Последовала секунда тишины. Затем Пиф произнёс: "Мы найдём тебя, когда всё кончится".

"А ты попытаешься найти нас», — резко проговорила Тэйлспин. "Пообещай".

В ответ на это Спайк почему-то рассмеялся. Дракон встал на дыбы, а затем провёл лапой вдоль груди. "Сердце вон и полететь хоть раз, иначе суну кексик в глаз", — произнёс он и закончил движение, закрыв глаз лапой. Ухмылка стала лишь шире.

Они молча смотрели на него. Несколько секунд спустя, дракон опустил лапу и сказал: "Мы называли это Пинки-клятвой. Никто никогда не нарушает Пинки-клятву. Я найду вас — клянусь".

Пиф кивнул. "Хорошо. И смотри, чтобы нам не пришлось потом собирать тебя по частям".

Спайк вновь рассмеялся — теперь уже несколько принуждённо. "Сделаю что смогу", — сказал он. "Но вам, наверное, лучше идти. Вас ждут".

Жеребец торжественно кивнул. Но — перед тем, как уйти — вновь встал по стойке смирно и отдал честь.

"Мы будем ждать", — сказал он. "И только попробуй бросить моих товарищей".

Спайк кивнул в ответ. Пиф увидел во взгляде дракона что-то вроде благодарности, но не стал дожидаться ответа. Вместо этого он опустил ногу и повернулся к двери. Тэйлспин и Компасс последовали за ним.