Моя большая снайперка

Чаще всего снайпер все же попадает, но иногда и ПОПАДАЕТ. Вообще, в этой истории довольно много попаданцев — и даже две попаданки, одна из которых попала крепко, а другая — весьма и весьма глубоко.

ОС - пони

А было ли вторжение?

Итак, теперь, наконец, завершён рассказ, в основном написанный в конце 2012 года и являющийся по сути "пробой пера". В те уже довольно далёкие времена затевался целый цикл очерков в стиле "гонзо-журналистики" от лица моего собственного ОСа, имя которому Vigorous "Vim" Stringer (stringer - внештатный журналист (англ, жарг.)). ОС - весь из себя аристократ, оппозиционер и журналист от скуки - со всеми вытекающими последствиями. Действие происходит во вполне каноничной, но всё же слегка альтернативной Эквестрии, подобной, скажем, маркесовской Колумбии, где имеются свои "тёмные стороны". Впрочем, затеянный цикл не имел продолжения, ибо я потихоньку занялся романом. Иллюстрации: http://photo.rock.ru/img/O7WlJ.jpg (OC by Ren) http://photo.rock.ru/img/jtSkM.jpg (By Black Snooty)

Другие пони ОС - пони

Укладка для покойника

Зефир Бриз, сколько себя помнит хотел нести в мир что-то красивое. И нашел своё призвание в том, чтобы делать гривы не только красивыми, но ещё и полезными для здоровья пони. Но на своём пути Зефир встречает нечто, что встанет стеной на пути его мечты.

Флаттершай Другие пони

Детектив Свити Дропс

Детективная история с малышкой Свити Дропс в главной роли. Вместе со своей помощницей, она идет по следу коварного похитителя...

Бон-Бон Кэррот Топ

Спасти Эквестрию: Эпилог

гармония и покой всё никак не наступят в волшебной стране, в новом доме для Артура и Гриши. Погружённые в мирские заботы, они невольно втягиваются в череду новых событий, но в этот раз дела обстоят куда серьёзней, нежели раньше. Теперь, все существа волшебного мира потеряли многовековую защиту, оставлены на произвол судьбы и вынуждены проявить заботу о тех, о ком слышали только в самых кошмарных сказках.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони Человеки

Жучьи страсти

О культурных и бескультурных различиях между парой выпускников Школы Дружбы.

Другие пони

В ожидании

Я знаю, что она уже не вернётся. Я знаю, что на вряд ли её увижу. До сих пор жду её, её возвращения... Я не могу её отпустить...

DJ PON-3 Октавия

Ложе для единорога

Принцессы наносят внезапный визит Твайлайт в Понивилльскую библиотеку. И хотя её кровать не столь велика, но в конце концов, они всегда могут сымпровизировать и весело провести время вместе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Хантер. Свет и тьма

Мрачный мир темно-фентезийной Эквестрии. Полный монстров, демонов, духов и всякой нечисти. Сто пятьдесят лет прошло с тех пор как Дейбрейкер, темная сторона личности Селестии, покорила всех несогласных и взошла на престол. В своем безумном стремлении защитить подданных и страну, сильнейший аликорн в Эквестрии стал ее самым страшным кошмаром. Друзья, враги в этом уже не было смысла, со временем все стали равны перед ликом Солнца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Семь невест для семи чейнджлингов

Желая рассорить Элементы гармонии, прежде чем они снова помешают ей захватить Эквестрию, королева Кризалис придумывает гениальнейший план, как сделать это наверняка. Поскольку все они незамужние кобылы, ей нужно лишь заставить их соперничать за жеребца! И этот её план, может быть, и сработал бы… продумай она его до конца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Кризалис

Автор рисунка: MurDareik

Ja.S.T.A.

Глава 2

Продолжение истории, возможно, не очень удачное.

Джейд и Триплейн встретились рано утром так, словно сегодня им предстояло провести очередной, внеплановый учебный день. В каком-то смысле это соответствовало правде: двое пегасов действительно собирались уделить большую часть дня летной практике.

— Ты опоздал, — Джейд взглянула на свои часы.

— Да, ладно, всего на десять минут, — Триплейн отметил про себя, что ремешок от часов на ноге у пегасочки тоже зеленый.

— Но ведь в воздушных гонках весь исход соревнования может решить даже полсекунды, — Джейд поучительно подняла копыто вверх.

Триплейн заметил на боку у подруги сумку с книгами. Конечно же, она не могла не прихватить с собой описания трюков и виражей. Но для красного пегаса это было только к лучшему – он мог объяснить ей, как управлять крыльями, выполняя то или иное действие, однако описать это понятными словами ему было нелегко.

— Так что, где будем упражняться, — Триплейн решил уйти от ненужных споров. – На школьной площадке?

— Ты что? – испугалась Джейд так, словно Триплейн только что предложил ей спрыгнуть с облака, не расправляя крыльев. – Чтобы нас все видели и смеялись? Не знаю, как тебе, а мне уже надоело каждый день слышать: «Джейд Вингд, Джейд Вингд!».

— Твои предложения?

— Есть у меня на примете одно местечко, — усмехнулась пегасочка. – Это не далеко. Полетели.

Джейд взмахнула своими зелеными крыльями и устремилась вниз, осторожно облетая облака. Вздохнув, Триплейн устремился за пегасочкой. Надо было отдать ей должное – она летала не на много медленнее самого Триплейна. Будь Джейд в летном классе, она бы показала отменные результаты по скорости. Однако в спорте скорость не решает всех проблем, и, глядя, как его подруга обходит облака, время от времени задевая их крыльями, Триплейн еще больше убеждался в этом.

Под крыльями пегасов какое-то время простирались обширные яблочные сады, ветви деревьев в которых просто ломились под тяжестью сочных фруктов. Триплейн даже облизнулся – сегодня он позавтракал не слишком плотно. Но вот внезапно яблони уступили место небольшому аккуратному городку с маленькими ухоженными улочками и невысокими домиками. Еще пара взмахов крыльев и Джейд пошла на снижение. Зеленая пегасочка привела их на окраину Вечнодикого леса.

— Здесь редко, кто бывает, — сообщила Джейд в ответ на недоверчивый взгляд Триплейна. – Поэтому лишних глаз можно не бояться. Итак, с чего начнем?

— Ну, для начала, — Триплейн задумался, вспоминая, как их в первый раз наставлял учитель. – Давай посмотрим, чему ты научилась по книжкам.

Джейд согласно кивнула, сбросила со спины тяжелую сумку. Порывшись немного в ее недрах, пегасочка достала довольно потрепанную книгу, и показала ее своему другу.

— Вот, здесь описаны все основные трюки и фигуры пилотажа.

— Такое ощущение, что по ней еще Селестия летать училась.

Джейд одарила Триплейна таким взглядом, что красный пегас тут же умолк. Сейчас было не до острот. В конце концов, они сюда не за этим явились. Джейд раскрыла книгу где-то на середине. «Тройной вихрь» — гласило название главы, под которым была изображена очередность движений, необходимых для выполнения трюка.

— А ты уверена, что сможешь…

Джейд, не дожидаясь пока Триплейн закончит, оттолкнулась копытами от земли и устремилась в голубое небо. Красному ничего не оставалось, кроме как наблюдать за своей подругой. Джейд достигла высоты примерно в сто метров, раскрыла крылья на полную, крутнулась, снова их сложила, и свечой пошла вниз.

— Ты что, спятила? – Триплейн ринулся на встречу.

Он успел подхватить незадачливую пегасочку практически у самой земли. И куда только подевалась та радость, то бездонное небо, жажда полета, что светилась в глазах Джейд при их встрече сегодня в Клаудсдейле. Триплейн осторожно опустил пегасочку на траву, а сам немного отошел в сторону.

— Ничего не понимаю, — тихо проговорила, наконец, Джейд. – Почему крылья не раскрылись, когда я пикировала вниз?

— Ты не пикировала, ты падала, — ответил Триплейн.

— Но ведь я делала все точно по книге. Поднялась, наклонила корпус на шестьдесят два градуса…

— Нельзя бездумно выполнять все указания, что их пишут разные умники. Во-первых: тот, кто это сочинял, не обязательно сам был достойным асом, а мог просто переписывать истории известных спортсменов. Во-вторых: для каждого пегаса существуют свои нормы полетов. Для кого-то эти самые шестьдесят два градуса много, а для кого-то – мало. Тут главное – чувствовать, ощущать.

— Как-то это все странно, — Джейд поправила сбившиеся очки, она была расстроена.

— И еще: тебе не кажется, что…

— Что я взялась за слишком сложные упражнения?

Триплейн молча потупил взгляд, избегая смотреть собеседнице в глаза. Пегасочка сейчас выглядела так, словно ей только что пришлось пережить схватку с мантикорой. Красный только вздохнул. В действительности, трюк, который пыталась исполнить Джейд, был далеко не самым сложным и сам Триплейн без проблем бы его выполнил. Но ведь он же учился в специальном классе для будущих летчиков, а зеленая пегасочка изучала лишь основы полетов, чтобы не ударить в грязь лицом перед своими одноплеменниками.

— А в чем тогда дело? – не выдержала долгого молчания Джейд.

— Нет, дело не в сложности упражнений. Дело в тебе.

— Хочешь сказать, что из меня ничего не получится? – с некоторым вызовом в голосе отозвалась зеленая.

Триплейн смутился еще больше, не зная, что ответить. Где-то, в дальнем уголке подсознания, он, вправду, сомневался в способности Джейд выполнять трюки высшего пилотажа, но старался отогнать подобные мысли подальше.

— Почему же не получится? – попытался Триплейн разрядить обстановку. – Просто, мне кажется, надо делать все постепенно, разрабатывать каждый этап трюка по отдельности…

— Ох, ты сейчас говоришь, совсем как наш учитель!

Триплейн призадумался. Он ведь тоже считал все подобные речи преподавателей пустой болтовней. Еще бы – зачем слушать какие-то нудные лекции, когда крылья сами собой уже рвутся в полет, а каждое отдельное перышко ощущает вкус ветра! Но сейчас красный пегас начинал понимать, что был не прав. Да, некоторые его одноплеменники, как говорится: родились в полете, таким практически любой трюк дается с первого раза, но ведь не всем пегасам так везет. И все же, это вовсе не значит, что другие не способны добиться тех же результатов.

— Ну, чего ты замолчал? – вновь подала голос Джейд. – Если из меня ничего не получится – говори прямо.

Триплейн открыл, было, рот, чтобы высказать свое мнение, но внезапный шорох в кустах, не дал ему произнести ни звука. Джейд тоже резко обернулась, услыхав посторонний шум.

— Мм… мантикора! – зеленая пегасочка, дрогнувшим копытом, указала в сторону кустов, и тут же отскочила за спину Триплейна.

Любопытная получилась картина. Небольшой красный пегас с раскрытым ртом и округлившимися от страха глазами замер в испуге посреди лесной поляны, а за ним пытается спрятаться его зеленая соплеменница, которая куда больше ростом. Момент напряжения, который кажется для его участников вечностью, и вот из-за кустов выскакивает желтая пегасочка с растрепанной розовой гривой, в которой запутались мелкие веточки и листья.

— Где? Где мантикора? – в глазах новенькой застыл еще больший ужас, чем у Джейд и Триплейна вместе взятых.

Еще несколько секунд и тишину на поляне разрезает звонкий смех зеленой пегасочки, которая в приступе смеха катается по траве, не в силах остановиться. Новенькая удивленно уставилась на Джейд, не понимая, что происходит.

— Хватит, Джейд это не смешно, — наконец не выдержал Триплейн, толкнув подругу в бок копытом.

Красный пегас поднял взгляд на новоявленную «мантикору». У него бы и язык не повернулся, назвать ее монстром, даже не смотря на растрепанную гриву и нескладное телосложение. Триплейна потрясли светлые глаза желтой пегасочки, казалось, они прямо-таки светились добротой, даже сквозь маску страха, застывшую на лице.

— Меня зовут Триплейн, — красный пегас ступил на полшага вперед, а затем легко махнул копытом в сторону. – Это Джейд Винд. А тебя как звать?

— А где мантикора? – ответила вопросом на вопрос желтая.

— Нет тут никакой мантикоры, — недовольно проговорил Триплейн. – Это Джейд приняла тебя за монстра, не обращай на нее внимания. Так, как тебя звать?

— Ф…атте…шай, — неразборчиво пробормотала желтая. – Неужели я так похожа на мантикору?

— Нет, нет, совсем не похожа, это глупые шутки моей подруги, — поспешил успокоить ее Триплейн. – Так как, прости, тебя зовут, я не расслышал?

— Это Флаттершай, из старшего медицинского класса, — резкий голос Джейд заставил обоих собеседников вздрогнуть. – И не смей называть меня глупой.

— Да я и не думал…

— Плохо, что не думал, думать иногда очень полезно, — оборвала Джейд Триплейна, а затем, с явным неудовольствием в голосе, обратилась к желтой пегасочке. – Так, что ты тут делаешь? Зачем за нами подглядываешь?

— Я… я тут живу неподалеку и видела, что кто-то падал, и решила, что ему может понадобиться помощь, — пробормотала Флаттершай, глядя себе под ноги. – Извините, что помешала, я, пожалуй, пойду.

— Да, да. Иди себе, — кивнула головой Джейд. – Не отвлекай нас от важных дел.

Триплейн поднял копыто, и хотел остановить желтую пегасочку, но взгляд, которым одарила его зеленая подруга, заставил его отказаться от этой мысли. Когда розовый хвост Флаттершай перестал мелькать между стволов деревьев, Триплейн грустно вздохнул и обратился к Джейд:

— Зачем же ты так грубо с ней, она ведь просто хотела помочь?

— Ох, ты ведь ее не знаешь, — возразила Джейд. – Она бы только помешала. У нее совершенно нет никаких способностей к полетам.

Триплейн видел, что зеленой пегасочке просто не терпится развязать какой-нибудь спор, а он подобные перепалки не любил, поэтому, не смотря на возможность ответить достойно, он решил не развивать этот конфликт.

— Как говорится: первый блин комом, — ответил Триплейн. – Я думаю, что на сегодня тренировок хватит.

— Твоя правда, — задумчиво проговорила Джейд. – Мы сегодня слишком переволновались. Давай продолжим завтра, в то же время.

Триплейн помог своей подруге собрать все книги, и, через пять минут, юные пегасы уже рассекали небесные просторы, направляясь домой, в Клаудсдейл.