Fallout Equestria: Свечи

Пони по имени Вист работает врачом на первом уровне стойла. Его тяготит привычный уклад жизни, где все обитатели должны подчиняться строгому распорядку и неукоснительно следовать правилам. О втором уровне стойла простым обывателям практически ничего не известно. Любая попытка выяснить информацию о втором уровне неизбежно влечет высшую меру наказания — экспедиционный корпус. Провинившегося отправляют на поверхность, где он должен провести десять дней и вернуться обратно с полезными сведениями. Проблема в том, что после экспедиции ещё никто не возвращался обратно. Жизнь Виста кардинально меняется, когда под жестокий удар правосудия стойла попадает единственная близкая пони — его мать. Стоит ли пытаться помочь ей, обрекая себя на верную гибель? Чья жизнь важнее? Есть ли смысл в добродетели? Череда событий, которая начнется с одного выбора, заставляет героя переосмыслить фундаментальные ответы на очевидные вопросы жизни.

Два часа

...Заболели ноги, и немного чаще заныло сердце. «Ох уж это дряхлое тело, – проворчала Твайлайт. – Ну вот, уснуть не удастся». И только она закрыла глаза, чтобы немного уйти в себя, как ее рог осветился, глаза широко раскрылись и стали похожи на два маленьких солнца. Не успела Твайлайт испугаться такой вольности своей магии, как тут же очутилась внутри огромного дерева. «Старое доброе дерево, с тобой связано столько милых сердцу воспоминаний... Но ты ведь сгорело?..»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Ксенофилия: Блюз Кантерлот

Принц Блюблад — бесполезный дворянин. Он всегда был бесполезным дворянином. Но Блеклое Поветрие ненадолго сделало его полезным дворянином. Ему нужно с кем-то это обсудить, но где найти кого-то, достаточно знатного? А как насчёт наместника Кантерлота? И пойдет ли этот разговор на пользу? В конце-концов, это же Блюблад… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Принц Блюблад Человеки

Временное помутнение рассудка

Твайлайт решила заняться переосмыслением того что она знает о Старсвирле Бородатом. Но находит она гораздо больше чем просто желает. Правда что еще помимо Эквестрии есть еще один мир где тому что мы видим верить нельзя? В мире где все - неверно... Именно за ответом на этот вопрос она и отправляется вместе со своими друзьями туда, куда лучше было не соваться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Квинтэссенция охоты

Однажды Твайлайт, Старлайт Глиммер и Мундэнсер решили провести всю ночь в подвале замка Дружбы, посвятив её научным экспериментам. И это было только начало их проблем. То, что казалось прекрасной идеей, ввергло весь город в полную, эмм… неразбериху.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Мундансер Старлайт Глиммер

Лебединая песня

Обычный день из жизни кантерлотской пони по имени Свен Сонг. Но так ли он обычен, если узнать её историю жизни получше.

Другие пони

Песни леса

Писался для конкурса "ЭИ 2016".

Флаттершай

Добро пожаловать и до свидания

Обычный парень, любитель спокойной и тихой жизни, оказывается в Эквестрии. Совершенно незнакомый ему мир магии, говорящих лошадок и мифических существ встречает его с распростёртыми объятиями, но сможет ли он найти дорогу домой? И, главное, захочет ли?

Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Угодившая в бурю

Когда-нибудь твоя размеренная и безоблачная жизнь будет разрушена ураганом, который унесёт тебя на край света. Когда-нибудь, многое повидав и преодолев, ты вернёшься домой.

ОС - пони Темпест Шэдоу

Apple HayBook M1g4 (13-inch, Early 2011)

В порядке исключительного везения иногда можно встретить пони даже на Земле - и они тебе помогут!

Человеки

Автор рисунка: aJVL

Обещание отцу

Глава 5

Немного истории и хедканона ))

Весело трещал огонь в камине, а за окном сияла луна. Все дела на день были выполнены и Лайши мог бы смело отправляться в царство снов, но в реальности ожидалось кое-что интересное. Полярис собирался рассказывать малышне истории. Даже в случае рассказов про их общие приключения, это было познавательно. К примеру можно было узнать о своих проделках с другого ракурса. Но в этот раз принц собирался рассказать историю своего рода. А именно про возникновение имени рода. Собственно Лайши за все время знакомства с принцем так и не узнал — почему именно Блюблад. Сперва считал невежливым, а после из головы вылетело. Поэтому, подавив зевок, Лайтнинг устроился поудобнее рядом с камином. Несколько жеребят тут же решили, что лучше будет слушать сидя у него на спине. Миара собиралась было цыкнуть на них, но единорог помотал головой, давая понять, что все в порядке. Виндл тем временем расположился на каминной полке, все равно туда пока еще ничего не поставили. А так, один самодовольный пегас очень подходил на роль статуэтки. Огромной, нагло улыбающейся статуэтки. Стэлс Флай собирался было взлететь на потолочную балку, но был остановлен бдительной сестрой, наступившей ему на хвост. Наконец все устроились и Полярис извлек откуда-то книгу. Лайши и Виндл удивленно переглянулись. Это был родовой дневник рода Блюбладов. Только вот Лайтнинг не помнил, чтобы он забирал его из Кантерлота. А во время постройки приюта у Поляриса не был в вещах никаких книг. Да и сейчас он достал дневник словно из воздуха.

— Где ты его прячешь? — почесав затылок уточнил Виндл.

— Точно не могу сказать. Он просто появляется, когда нужен. А когда нет надобности — исчезает. Один раз я его оставил в кабинете, а обнаружил у себя под подушкой в спальне. Наверное какая-то магия Фредерика, первого из Блюбладов. О нем как раз сейчас и расскажу. — Полярис открыл книгу. Броади тут же сунул свою мордочку туда.

— Эм. Полярис, страницы же пустые. — недоуменно произнес жеребенок. Принц улыбнулся

— Верно. Еще одно свойство дневника, что читать его могут только прямые потомки Фредерика. Об этом он пишет сразу на первой странице.

— А почему Лайши и Виндл нам про это не рассказывали?

— А мы не имеем привычки читать чужие дневники без разрешения. — в унисон ответили братья. Дождавшись, пока утихнет общий смех, Полярис продолжил.

— Лучше сразу расскажу про еще одно свойство. Страницы каким-то образом группируются отдельно для каждого, кто ведет дневник. К примеру часть Фредерика занимает около тысячи страницы. Часть Стоун Гварда, при котором наш род присягнул принцессам, занимает около пяти тысяч. Он вообще любил предаваться мемуарам. — Полярис ухмыльнулся. Акира, прищурившись, посмотрела на книгу.

— Странно. На вид тут страниц пят сотен. Не больше.

— Именно. Но при этом их гораздо больше. Поэтому и хорошо, что на каждого из Блюбладов тут отдельная часть. А то было бы трудно искать. В общем Фредерик был на редкость сообразительным. И шутником был первостатейным. В общем слушайте историю о самой долгой его шутке, что длится до сих пор.

Это было еще в те времена, когда принцессы еще не одолели Дискорда, но уже помогали простым пони. Все действо крутилось в район современных Кантерлота, Понивиля и Вечносвободного леса. Что творилось на окраинах — волновало только жителей этих самых окраин. Некоторые просто пытались выжить в борьбе с погодой. А некоторым приходилось отбиваться от бандитов, диких зверей и магических чудовищ. И вот в одну такую деревушку, расположенную там где сейчас Мэйнхеттен, забрел Фредерик. В то время восемнадцатилетний раздолбай, он жил дорогой. Ни одно место не могло его надолго удержать. Напрямую он этого не упоминает, но можно предположить, что один раз он забрел в гости к Дискорду. По крайне мере тот вполне подходит на роль сумасбродного, но радушного представителя неизвестного вида. Так на чем это я остановился? — Полярис помотал головой.

— На том, что Фредерик забрел в деревушку, расположенную там, где сейчас Мэйнхеттен. — Раздался голос Стелс Флая с потолочной балки. Лайши усмехнулся. Шкет все же удрал от сестры. Миара лишь вздохнула и махнула копытом.

— Спасибо Стелс Флай. В то время деревушка жила мирным трудом. Сельское хозяйство, ремесла и рыболовство. Редкие банды налетчиков отражались организованным ополчением. Населена была в основном земнопони, так что Фредерика встретили недоверчиво. Но, как он пишет, это было гораздо лучше, чем когда на встречу ему вываливала вооруженная толпа, виня во всех недавних бедах.

— А за что его обвиняли? За то что единорог? — спросил нахмурившийся Броади. Полярис усмехнулся.

— Может быть. А может быть слава о его шутках в искаженном виде бежала впереди него. В любом случае особых помех такие приемы не вызывали. В крайнем случае он всегда убегал. Так вот. В этой деревушке его встретили хоть и недоверчиво, но прогонять не стали. Остановился он в таверне, которой заведовала молодая земнопони по имени Мириам. Она встретила его довольно приветливо. Именно от нее Фредерик и узнал большинство местных новостей и историй. Ну и взамен рассказал свои. Поразмыслив, он решил остаться тут на некоторое время. Благо Мириам предоставила ему работу в своей таверне. Все-таки магией легче мыть посуду, чем копытами. Ну и вообще в хозяйстве единороги вещь полезная.

— Да уж. Вот бы вас еще к порядку приучить. — буркнула Миара. Все присутствующие зашлись в диком хохоте. Отсмеявшись Полярис продолжил

— В общем Фредерик остался в той деревушке, и постепенно местные перестали относиться к нему с подозрением. Да и он сам подумывал уже осесть окончательно. Последним толчком к концу его непоседства стало следующее происшествие. Одним летним днем Фредерик вместе с Мириам отправился на местный рынок за продуктами. Когда они приблизились, там творился необычный переполох. Обычные жители убегали, а ополчение наоборот стремилось к месту событий. Несмотря на просьбу Мириам не лезть на рожон, Фредерик рванул туда во всю прыть. Как он объясняет в дневнике, у него просто не было желания пропускать хорошую драку.

— Да уж. Это у вас наследственное. — буркнул Виндл.

— Уж молчал бы. Сам вечно вперед всех летишь

— Ну это потому что вы бежите, а полет быстрее бега. — Лайши лишь устало вздохнул в ответ на заявление брата. Полярис покачал головой и продолжил.

— В общем Фредерик влетел на рыночную площадь, а там творилось что-то из ряда вон. Какое-то МХС развлекалось на всю катушку.

— МХС?

— По квалификации Фредерика, которая существенно отличается от общепринятой, Магическая Хулиганистая Сущность.

— Нда уж. Понятно почему она не является официальной.

— Зато она интуитивно понятна. Ладно. Не о ней сейчас речь. Так вот. Это нечто развлекалось, расшвыривая ополчение и опутывая все какими-то магическими нитями. Внешне оно походило на паука только с двумя глазами, клыкастой пастью и большим количеством ног. Фредерик извиняется за не точное описание, так как все это он уже писал по памяти, а во время боя ему некогда было разглядывать противника. К счастью его знаний на тот момент хватило, чтобы освободить попавших в ловушку пони и переключить внимание на себя. Некоторое время силы были равны, но потом Фредерик понял, что проигрывает. Его выносливость была на исходе. Его противник расхохотался и объявил, что проигрыш единорога так же естественен как и красный цвет его крови. И вот тут неизвестно что дернуло Фредерика пошутить напоследок. Быстрое, почти не заметное заклинание, которое он так и не вспомнил впоследствии. Затем Фредерик взял нож и чиркнул по своей груди. И, на глазах у всех присутствующих, из раны потекла кровь голубого цвета. Обычные земнопони ахнули, а вот это существо почему-то издало вопль ужаса. Потом оно ринулось на Фредерика и тот инстинктивно выставил нож, испачканный в его крови. Как только капли голубой крови коснулись этого существа, оно издало еще более ужасный вопль и сгорело. Некоторое время Фредерик был в прострации, краем глаза наблюдая, как местные разбирают учиненный бардак. Потом он почувствовал копыто на своем плече. Обернувшись Фредерик увидел Мириам, которая была свидетельницей всего происшествия. Некоторое время они молча смотрели друг другу в глаза. Затем, спохватившись, Мириам стала обрабатывать рану Фредерика. На ее вопрос о необычном цвете крови, он ответил правду. Покачав головой, она лишь спросила, не передастся ли это детям. Фредерик пишет, что он долго соображал, что она имеет ввиду. А после до него дошло, насколько он попал. Но этот шутник был совсем не против.

— То есть они поженились?

— Да. Примерно вскоре после этого случая. Заодно Фредерику дали должность заместителя командира ополчения. Его обязанностью стала магическая защита бойцов.

— Хорошо, а что насчет передачи детям? — недоуменно спросил Броади. Полярис улыбнулся, вынул из сумки нож и легонько чиркнул себя по груди.

— Я же сказал в самом начале. Эта шутка длится до сих пор. — на глазах у малышни и братьев из раны вытекло несколько капель крови, окрашивая белую шерсть в голубой цвет.

— Именно с тех пор мой род носит имя Блюблад. Некоторые думают, что это наша претензия на власть. Некоторые пытаются возвести мою родословную к принцессе Платине. — Полярис усмехнулся, обрабатывая рану.

 — Но правда, как всегда, интересней. — закончила за него Акира.

— Вот именно. В следующий раз я поведаю вам историю Стоун Гварда, самого безбашенного из Блюбладов. А пока нам всем пора спать. — Принц усмехнулся, глядя на зевающую мелкотню. После короткого обмена репликами было решено так и остаться спать тесным кругом. Лайши магией снял слабо протестующего Стелс Флая с потолочной балки и отдал его Миаре. После того как все устроились, сон, до этого отгоняемый интересом, накатил с новой силой. В сонном царстве никто не заметил миниатюрного драконикуса, появившегося рядом с дневником. Дискорд задумчиво погладил переплет и улыбнулся.

— Да старина. Пожалуй это твоя самая лучшая шутка. Жаль меня там не было. Пожалуй не буду выдавать принцессам твоего потомка. Сами узнают, когда придет время. — с тихим смешком драконикус исчез и в приюте воцарилась тишина.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу