Письма
Глава II "Время действовать"
Принцесса Луна лежала на своей кровати и внимательно смотрела на белый конверт, медленно вращающийся в воздухе. Лицо богини не выражало никаких эмоций. Только в её глазах прозорливый взгляд мог увидеть какие-то переживания.
С той ночи, когда таинственный пони пригласил Луну на свидание, но сам не пришёл, прошло два месяца. За это время не только в жизни богини ночи, но и во всей Эквестрии произошло много изменений: возвращение Дискорда и устроенный им хаос на многое повлияли. Однако на судьбу принцессы Луны большое значение оказала вчерашняя Ночь Кошмаров. Благодаря этому празднику, проведённому в Понивилле, и неоценимой помощи Твайлайт Спаркл, Луна в корне изменила своё отношение к подданным.
«Тебе стоит поблагодарить Твайлайт Спаркл, мой… — Луна не желала произносить слова, крутившиеся на языке. — Раз уж я дала им второй шанс, а они – мне, то и тебе стоит его дать». Принцесса вскрыла конверт и достала письмо. Первые строчки вызвали у неё лишь желание обречённо вздохнуть. Но чем больше она вчитывалась, тем сильнее билось её сердце, а разум погружался в смысл фраз.
«…Я столько раз извинялся перед тобой, что уже сбился со счёта. Но пока я не добьюсь вашего прощения, я буду писать Вам снова и снова. Хотя прекрасно знаю, что Вы перестали читать мои письма. Если бы Вы только знали, что сейчас чувствует это несчастный, то, несомненно, сжалились бы над беднягой и простили его. Я знаю, у вас доброе сердце! И вчера Вы это в очередной раз доказали. Как хочу я, чтобы читая это письмо, Вы улыбались так же, как и вчера в Понивилле. Я бы продал за это свою душу Дискорду... Но она принадлежит Вам!..»
Принцесса отложила письмо в сторону и закрыла глаза. Ей ужасно хотелось спать, но она не могла себе этого позволить. «Простить или не простить… — принцесса улыбнулась. — Ты бы ещё на ромашке погадала, Луна. Все имеют право на второй шанс. Даже он». Ещё пару минут принцесса не произносила ни звука. А затем резко открыла глаза и достала из шкафчика все непрочитанные письма. Однако, как можно было подумать, действия Луны не основывались на любви. Принцесса хотела получить ответ на крутившийся в голове вопрос: «Откуда он знает, где я вчера была и что делала?»
Через час, когда принцесса изучила каждое письмо (таких было немало), у неё возникло ощущение, будто бы этот пони заранее знал обо всех её планах. «Если бы я ещё знала точную дату и приблизительное время. А так, это просто догадки. Но им стоит уделить внимание! — решительным тоном сказала принцесса. — Пора уже брать это дело в свои копыта. Я обязана выяснить, кто скрывается под этими инициалами!» Но как это сделать, принцесса пока что не знала. Для начала она решила узнать, как именно эти письма попадают в её покои.
Разговор с фестралами-стражниками не дал никакого результата, и Луна решила устроить настоящую засаду. Она направилась в казармы и нашла там фестрала по имени Сивел Мун.
Сивел был офицером личной гвардии принцессы Луны. Внешне он практически не отличался от своих сослуживцев: та же серая шёрстка и странной формы тёмно-синяя грива, те же перепончатые, как у летучей мыши, крылья; точно такие же доспехи, выполненные в тёмных тонах. И лишь оранжево-красные глаза выделяли его из серой массы. Однако у Сивела было одно преимущество перед другими фестралами – он мог назвать принцессу Луну своим другом. И всё благодаря тому, что несколько месяцев назад, принцесса сама начала непринуждённый разговор. Таким образом Луна хотела получить от офицера информацию, которая могла бы помочь ей в поисках тайного поклонника. Вот только Сивел об этом не знал и воспринял разговор как попытку принцессы найти себе друга. В итоге так и получилось…
— Так, сколько именно стражников я должен поставить возле ваших покоев? — уточнил фестрал, выслушав просьбу принцессы.
— Можешь взять хоть целую сотню, только сделай так, чтобы в мои покои никто не смог проникнуть незамеченным.
— Я могу поставить четырёх фестралов у входа и ещё двух у окон, — сказал Сивел, словно не утверждал, а спрашивал.
— На твоё усмотрение, — ответила принцесса и, немного подумав, добавила: — Думаю, твой вариант нам подходит.
— Нам?
— Да… — ответила Луна и быстро додумала фразу. — Ты тоже будешь участвовать в дозоре, в качестве командира.
— В дозоре? Вы можете мне объяснить, зачем вам вообще понадобилось так усиливать охрану? Вы считаете, что к вам может кто-то проникнуть? — чуть ли не воскликнул Сивел.
— Я объясню всё по дороге, — ответила Луна и попросила фестрала говорить тише.
Дождавшись, когда они с Сивелом останутся наедине, Луна рассказала фестралу о таинственных письмах. Правда, она не упомянула ни об их содержании, ни об истинной причине такого интереса. Хотя сам факт существования некого пони, которому много месяцев подряд удаётся проникать в покои принцессы Эквестрии незамеченным, уже был причиной для беспокойства.
— Уверяю вас, что нам удастся поймать этого негодяя! — ответил Сивел уверенным тоном.
— Надеюсь на это. Пока что стража ужасно справлялась со своими обязанностями, — напомнила Луна. — Но тебе я доверяю. Ты меня ещё ни разу не подводил.
Богиня еле заметно улыбнулась, что сделал и фестрал.
— С вашего позволения, принцесса, я немедленно наберу лучших стражников, и мы тотчас отправимся на пост, — сказал Сивел по-прежнему серьёзным голосом.
В ответ принцесса молча кивнула головой. Сивел направился обратно в казармы. Луна же решила попросить совета у своей сестры.
Селестия ещё не знала об этих письмах. Луна просто не видела достаточно веских причин, чтобы рассказать сестре о них. Она считала, что это её личное дело. Так и было, до событий сегодняшнего дня.
Часы всего недавно пробили полдень. У Селестии был обычный рабочий день. Она выслушивала просьбы верноподданных, разбиралась с письменной волокитой и иногда принимала заграничных послов. Лишь последнее могло как-то помешать планам принцессы Луны. К сожалению, войдя в тронный зал (богиня пропустила мимо ушей предостережение стражи), Луна застала сестру за разговором с послом империи Грифонов. Селестия была крайне удивлена, увидев сестру, но, как и подобает принцессе, ни выражением лица, ни голосом этого не показала.
— Принцесса Луна, позволь мне представить тебе господина Вольверстона. Он прибыл в Кантерлот с плановым визитом из империи Грифонов. Господин посол, моя сестра, принцесса Луна.
— Рад знакомству, — ответил грифон мелодичным голосом и отвесил принцессе низкий поклон.
— Взаимно, — сказала Луна и кивнула головой.
— Ты что-то хотела, Луна? — спросила Селестия, видя богиню ночи насквозь.
— Ничего такого, что не может подождать. Не буду вам мешать, — ответила Луна в привычной для себя манере.
Поклонившись в знак почтения, принцесса Луна оставила сестру и посла наедине. Прерывать политический разговор ради совета, с которым можно было повременить, она не хотела. Однако такие переговоры редко заканчивались быстро, и Луна это прекрасно понимала. Сейчас ей ничего другого не оставалось, как просто ждать, и она решила провести это время за изучением писем.