Игры богов 2

Звезды видят, звезды знают. Звезды могущественны и всесильны. Так почему бы не попросить у них капельку счастья для себя? Ну а если не ответят, то потребовать её. Они же всесильны, чего им стоит?

Рэрити Принцесса Селестия Человеки

Стражи Тишины. Часть 1. "эпидемия" в Эпплузе.

Рассказ повествует о нелегкой судьбе двух оффицеров, служащих в Ночной и Дневной гвардии, по воле судьбы заброшенных в Эпплузу.

Навеки верная

В результате несчастного случая, произошедшего по вине погодной команды Клаудсдейла, Твайлайт погибает от удара молнии. Но завеса смерти относительно тонка…

Твайлайт Спаркл

Дружба - это Вечность, Фрагмент 1 - Огонь

В сказочном королевстве Эквестрия царил мир уже более тысячи лун, и даже восхождение новой принцессы - аспекта реальности, явно не выраженного ранее, не смогло помешать этому. Для многих этот мир кажется идеальным, некоторым он кажется вечным, но никому и не могло прийти в голову, насколько он неправилен. Как история могла застыть так давно? Как развитие могло остановиться на века? Как жизнь превратилась в сон...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Сансет Шиммер

Это

Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Дело на мази

Космическая программа чейнджлингов под угрозой... но Бонс не дремлет!

Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис

Поздравляем наших мам

Понификация рассказа Ирины Пивоваровой "Поздравляем наших мам"

Скуталу Свити Белл Другие пони

Нет границ, есть препятствия

Быстро написал, пока не ушло вдохновение. Если хотите могу попробовать это превратить в полноценный рассказ. А пока что вам на 5 минут. Не судите строго :D

Другие пони

Биография кошмара

(ЗАКОНЧЕН) Обычные размышления и рассказ о жизни, несколько необычной пони.

Найтмэр Мун

Бюро Конверсий: Диалоговое Бюро

Как бы всесторонне процесс конверсии человека в пони не был бы изучен, до сих пор некоторые факторы вызывают от научного сообщества недоумение. Как вам такой факт? 1,83% людей заявляют, что во время конверсии они испытывают странный диалог. Наш герой - Джек Джепсен - тоже решил пройти конверсию и стать пони. Он уже закончил учёбу и сдал все экзамены, а теперь готов с головой окунуться в новый мир. Это было трудное решение, многие сомнения приходилось решать на ходу, или даже уже после всего. Станут ли его необычные убеждения преимуществом, или они окажут ему медвежью услугу?

Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Письма

Глава II "Время действовать"

Принцесса Луна лежала на своей кровати и внимательно смотрела на белый конверт, медленно вращающийся в воздухе. Лицо богини не выражало никаких эмоций. Только в её глазах прозорливый взгляд мог увидеть какие-то переживания.

С той ночи, когда таинственный пони пригласил Луну на свидание, но сам не пришёл, прошло два месяца. За это время не только в жизни богини ночи, но и во всей Эквестрии произошло много изменений: возвращение Дискорда и устроенный им хаос на многое повлияли. Однако на судьбу принцессы Луны большое значение оказала вчерашняя Ночь Кошмаров. Благодаря этому празднику, проведённому в Понивилле, и неоценимой помощи Твайлайт Спаркл, Луна в корне изменила своё отношение к подданным.

«Тебе стоит поблагодарить Твайлайт Спаркл, мой… — Луна не желала произносить слова, крутившиеся на языке. — Раз уж я дала им второй шанс, а они – мне, то и тебе стоит его дать». Принцесса вскрыла конверт и достала письмо. Первые строчки вызвали у неё лишь желание обречённо вздохнуть. Но чем больше она вчитывалась, тем сильнее билось её сердце, а разум погружался в смысл фраз.

«…Я столько раз извинялся перед тобой, что уже сбился со счёта. Но пока я не добьюсь вашего прощения, я буду писать Вам снова и снова. Хотя прекрасно знаю, что Вы перестали читать мои письма. Если бы Вы только знали, что сейчас чувствует это несчастный, то, несомненно, сжалились бы над беднягой и простили его. Я знаю, у вас доброе сердце! И вчера Вы это в очередной раз доказали. Как хочу я, чтобы читая это письмо, Вы улыбались так же, как и вчера в Понивилле. Я бы продал за это свою душу Дискорду... Но она принадлежит Вам!..»

Принцесса отложила письмо в сторону и закрыла глаза. Ей ужасно хотелось спать, но она не могла себе этого позволить. «Простить или не простить… — принцесса улыбнулась. — Ты бы ещё на ромашке погадала, Луна. Все имеют право на второй шанс. Даже он». Ещё пару минут принцесса не произносила ни звука. А затем резко открыла глаза и достала из шкафчика все непрочитанные письма. Однако, как можно было подумать, действия Луны не основывались на любви. Принцесса хотела получить ответ на крутившийся в голове вопрос: «Откуда он знает, где я вчера была и что делала?»

Через час, когда принцесса изучила каждое письмо (таких было немало), у неё возникло ощущение, будто бы этот пони заранее знал обо всех её планах. «Если бы я ещё знала точную дату и приблизительное время. А так, это просто догадки. Но им стоит уделить внимание! — решительным тоном сказала принцесса. — Пора уже брать это дело в свои копыта. Я обязана выяснить, кто скрывается под этими инициалами!» Но как это сделать, принцесса пока что не знала. Для начала она решила узнать, как именно эти письма попадают в её покои.

Разговор с фестралами-стражниками не дал никакого результата, и Луна решила устроить настоящую засаду. Она направилась в казармы и нашла там фестрала по имени Сивел Мун.

Сивел был офицером личной гвардии принцессы Луны. Внешне он практически не отличался от своих сослуживцев: та же серая шёрстка и странной формы тёмно-синяя грива, те же перепончатые, как у летучей мыши, крылья; точно такие же доспехи, выполненные в тёмных тонах. И лишь оранжево-красные глаза выделяли его из серой массы. Однако у Сивела было одно преимущество перед другими фестралами – он мог назвать принцессу Луну своим другом. И всё благодаря тому, что несколько месяцев назад, принцесса сама начала непринуждённый разговор. Таким образом Луна хотела получить от офицера информацию, которая могла бы помочь ей в поисках тайного поклонника. Вот только Сивел об этом не знал и воспринял разговор как попытку принцессы найти себе друга. В итоге так и получилось…

— Так, сколько именно стражников я должен поставить возле ваших покоев? — уточнил фестрал, выслушав просьбу принцессы.

— Можешь взять хоть целую сотню, только сделай так, чтобы в мои покои никто не смог проникнуть незамеченным.

— Я могу поставить четырёх фестралов у входа и ещё двух у окон, — сказал Сивел, словно не утверждал, а спрашивал.

— На твоё усмотрение, — ответила принцесса и, немного подумав, добавила: — Думаю, твой вариант нам подходит.

— Нам?

— Да… — ответила Луна и быстро додумала фразу. — Ты тоже будешь участвовать в дозоре, в качестве командира.

— В дозоре? Вы можете мне объяснить, зачем вам вообще понадобилось так усиливать охрану? Вы считаете, что к вам может кто-то проникнуть? — чуть ли не воскликнул Сивел.

— Я объясню всё по дороге, — ответила Луна и попросила фестрала говорить тише.

Дождавшись, когда они с Сивелом останутся наедине, Луна рассказала фестралу о таинственных письмах. Правда, она не упомянула ни об их содержании, ни об истинной причине такого интереса. Хотя сам факт существования некого пони, которому много месяцев подряд удаётся проникать в покои принцессы Эквестрии незамеченным, уже был причиной для беспокойства.

— Уверяю вас, что нам удастся поймать этого негодяя! — ответил Сивел уверенным тоном.

— Надеюсь на это. Пока что стража ужасно справлялась со своими обязанностями, — напомнила Луна. — Но тебе я доверяю. Ты меня ещё ни разу не подводил.

Богиня еле заметно улыбнулась, что сделал и фестрал.

— С вашего позволения, принцесса, я немедленно наберу лучших стражников, и мы тотчас отправимся на пост, — сказал Сивел по-прежнему серьёзным голосом.

В ответ принцесса молча кивнула головой. Сивел направился обратно в казармы. Луна же решила попросить совета у своей сестры.

Селестия ещё не знала об этих письмах. Луна просто не видела достаточно веских причин, чтобы рассказать сестре о них. Она считала, что это её личное дело. Так и было, до событий сегодняшнего дня.

Часы всего недавно пробили полдень. У Селестии был обычный рабочий день. Она выслушивала просьбы верноподданных, разбиралась с письменной волокитой и иногда принимала заграничных послов. Лишь последнее могло как-то помешать планам принцессы Луны. К сожалению, войдя в тронный зал (богиня пропустила мимо ушей предостережение стражи), Луна застала сестру за разговором с послом империи Грифонов. Селестия была крайне удивлена, увидев сестру, но, как и подобает принцессе, ни выражением лица, ни голосом этого не показала.

— Принцесса Луна, позволь мне представить тебе господина Вольверстона. Он прибыл в Кантерлот с плановым визитом из империи Грифонов. Господин посол, моя сестра, принцесса Луна.

— Рад знакомству, — ответил грифон мелодичным голосом и отвесил принцессе низкий поклон.

— Взаимно, — сказала Луна и кивнула головой.

— Ты что-то хотела, Луна? — спросила Селестия, видя богиню ночи насквозь.

— Ничего такого, что не может подождать. Не буду вам мешать, — ответила Луна в привычной для себя манере.

Поклонившись в знак почтения, принцесса Луна оставила сестру и посла наедине. Прерывать политический разговор ради совета, с которым можно было повременить, она не хотела. Однако такие переговоры редко заканчивались быстро, и Луна это прекрасно понимала. Сейчас ей ничего другого не оставалось, как просто ждать, и она решила провести это время за изучением писем.