Нечаянная гармония

Октавия Филармоника в отчаянии. Впутавшись в злополучную «пони-польку» на престижном Гранд Галопин Гала, она мигом очутилась в чёрном списке у сливок кантерлотского общества, а то есть своих клиентов. И вот, с перспективой лишиться жилья из-за неуплаты, она решает устроиться на подработку в местечковый ночной клуб. Разумеется, до этого она и носа не казала в клубах, а потому даже не подозревает, во что ввязалась...

DJ PON-3 Октавия

Рутина

Звёзды на месте! Ну, почти... И там кто-то да живёт! Ну, почти...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Аллегрецца

Октавия — пони из высшего света. Дорогое спиртное её не удивляет, а неотёсанность и грубость ранят душу. И как она умудрилась спутаться с невыносимой, инфантильной диджейкой? Впрочем, порой случайности сами собой приходят к счастливой развязке.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Бездна

Океан хранит множество секретов, спрятанных в самых глубоких местах, вдали от любопытных глаз. Когда Рэрити стала невольной исследовательницей, унесенной в волшебном пузыре, который постепенно погружает её под воду, даже в самых диких кошмарах она не могла представить, что ждёт её там, внизу...

Твайлайт Спаркл Рэрити Сестра Рэдхарт

Грехи прошлого - Рождение

Обоняние, Осязание, Вкус, Зрение, Слух. Существует исконный порядок, подразумевающий что колыбелью чувств любого жеребенка являются покой и теплая нега материнского чрева. Но не в этот раз. Для неё лоном оказались терновый куст и непроглядная ночная тьма. А тепло и безмятежность, должные сопровождать жеребят при появлении на свет, обернулись лишь страданиями и холодом. Такими были первые часы после пробуждения для неё. Для Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Виниловая пластинка

Сия история рассказывает о том, как Винил Скрэтч случайно находит некую пластинку для граммофона, которая даёт возможность перемещаться между мирами.

Дерпи Хувз DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Пегасья трагедия

Печальная драма о том, как юная пегасочка почти обрела свое счастье, но оно выскользнуло у нее из копыт. Ее радужногривая подружка хочет ее утешить, объяснив, что она ни в чем не виновата, но нет таких слов, которые остановили бы слезы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Мой дом - моя крепость

Фик, набросанный в последние пару вечеров двухнедельного срока на дуэль с Эскапистом. Маленькая фантазию на тему того, что могло бы произойти, если бы Старлайт Глиммер и Великая и Могущественная Трикси в какой-то момент решили жить вместе.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Парадокс неизбежен.

Агенту министерства обороны полковнику Майклу Свифту было дано задание следить за учёным Эйденом Кроном. Это задание заставило его одеть толком недоделанный костюм для путешествий во времени, носиться за Кроном по полуразрушенному Лондону, снежным дорогам, секретным заводам и по воздуху. В процессе побегушек за опальным учёным он скачивает всю информацию с сервера Магистрата, освобождает плененных повстанцев, уничтожает фабрику по производству оружия, брони, танков, летательных аппаратов и хроно-солдат, перегружает центральный реактор и приводит к разрушению обширного горного комплекса Магистрата, сражается с гигантским механическим тараканом, и всё это ради того, чтобы вызвать временной парадокс?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Неожиданное свидание

Если что-то и могло разбить сердце Рэрити сильнее, чем смотреть как её лучшую подругу продинамили, так это наблюдать, как Твайлайт возвращается в библиотеку со столь же разбитым сердцем. Но Твайлайт повезло, ибо будь проклята Рэрити, если допустит такое.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: BonesWolbach

Письма

Глава VII "Письма"

Прекрасный день подходил к концу, до заката оставались считанные минуты.

Принцесса Селестия была в своих покоях. Она сидела на краю кровати и задумчиво смотрела на огонь в камине. В её сиреневых глазах отражались отблески пламени, которые, словно змеи, извивались и кружились в завораживающем танце. Рядом с Селестией, словно на письменном столе, лежали стопки писем. Это была та самая переписка Джин Диксон с Сивелом Муном. Её доставали Селестии несколько часов назад, и всё это время принцесса только и делала, что перечитывала письма да задумчиво смотрела на огонь. Однако пролить свет на суть дела смогли не эти стопки и яркий огонь, а одно единственное письмо, которое принцесса обнаружила у себя в покоях сегодня днём. Оно было от Джин.

Рог принцессы засветился, и перед богиней появилось то самое письмо. Слегка его наклонив, чтобы свет от огня освещал слова, Селестия начала читать вслух:

«Дорогая принцесса Селестия, я не писала Вам ещё ни разу, но о личной встрече я не смею и помышлять. Моё имя Джин Диксон, и Вы меня прекрасно знаете. А я знаю Вас и поэтому не собираюсь тратить ваше драгоценное время.

Я знаю, что Вы пытались найти меня все эти годы. Но для пони, в чьей власти способность предвидеть будущее, не составляет особого труда скрываться даже от правительницы Эквестрии. Прошу Вас, не гневайтесь и войдите в моё положение. Мой дар слишком опасен, чтобы им кто-нибудь обладал, даже такая мудрая принцесса, как Вы. Именно по этой причине я скрываюсь от целого мира и от Вас. Но Вы не подумайте, я не собираюсь спрятаться в какой-нибудь крысиной норе и просидеть там до конца своих дней. Нет. Я, как и прежде, буду предупреждать Эквестрию о новых опасностях. Конечно, о тех, которые позволит увидеть мой дар. К сожалению, мои первые попытки закончились крахом: Сивел и принцесса Луна повели себя не так, как мне хотелось бы. Но теперь Вы знаете, что я пыталась, и это греет мне душу.

Пожалуйста, не наказываете Сивела. Он немного глупый, но очень милый жеребец.

Надеюсь, когда-нибудь я смогу вернуться в Кантерлот и встретиться с Вами!

Искренне ваша

Джин Диксон!»

Селестия положила письмо на место и встала с кровати. «Пора опускать солнце», — сказала она и вышла на балкон.

Сивел Мун направлялся в покои принцессы Луны. Копыта сами несли его вперёд, и, если бы не запрёт на полёты, фестрал уже давно расправил крылья.

Сивелу нужно было обсудить с принцессой несколько важных вопросов, касающихся гвардии и её личной охраны. Впрочем, сам фестрал видел во всём этом лишь повод встретиться с Луной. Он был уверен, что сможет остаться с богиней наедине и поговорить не только об армии…

Принцесса Луна уже подняла ночное светило, и все коридоры замка окутал полумрак. Однако белый цвет в темноте виден не хуже, чем днём. И Сивел с лёгкостью заметил белый конверт, лежащий у стены.

Фестрал посмотрел по сторонам — никого не было. Тогда он поднял конверт и, увидев печать, его сразу узнал. «От Джин!» — сказал он и тотчас вскрыл конверт. Письмо показалось ему коротким, и он, ещё раз убедившись в том, что поблизости никого нет, приступил к чтению:

«Дорогой Сивел, это снова я, Джин. Спешу тебе сообщить, что со мной всё хорошо. Ты поступил правильно, рассказав обо всём принцессе Селестии, и, тем самым, отблагодарил меня наилучшим образом.

Я же, в свою очередь, надеюсь, что ты вынесешь из всего этого ценный урок. Помни, ты всего мог добиться сам. Тебе нужно было лишь поверить в собственные силы и не сидеть сложа копыта. Поверь, у тебя бы всё получилось! Не нужно ждать, пока тебе всё принесут на серебряном блюдечке. Судьба любит сильных!

На этом я вынуждена с тобой попрощаться. Надеюсь, что у тебя с Луной всё получится. Береги её!

Искренне твоя

Джин Диксон!»

Сивел положил письмо обратно в конверт и прижал его к сердцу. «Спасибо, Джин, — сказал он с искренней благодарностью. — Я постараюсь сделать так, чтобы мои и твои труды не оказались напрасными. Спасибо!»


Сивел Мун сохранил последнее письмо от Джин. И иногда, когда в жизни что-то не ладилось, он перечитывал его по нескольку раз и вспоминал те пророческие слова: «Судьба любит сильных!»