Тени огней: Орден Затмения

Небольшой рассказ о приключениях земного пони Хёфа Вормфаера и единорога Шадоуфира.

Другие пони

По лесным тропинкам.

История о приключении трех пони пони, зебры, пегаса и единорога в глубины вечно-зеленого леса. Поверьте, там все не просто так. Под другими пони подразумевается, что там действительно много других пони, главные герои, в основном,- другие пони.

Принцесса Луна Другие пони Доктор Хувз

История Эквестрии

Краткая история Эквестрии

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Удачная покупка

После череды свалившихся на голову проблем, юная кобылке Кьюти Винг уже было отчаялась на хоть какой-то просвет среди того мрака что окружал её. Но так получилось, что одна неудачно сделанная покупка изменила её жизнь навсегда. А неудачная ли?

ОС - пони Человеки

Родные земли

Для любого живого существа существует моральный выбор. И как порой завидуешь холодному компьютерному интеллекту.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Звездная ночь

Порой мы не замечаем всей красоты звездной ночи, но стоит нам взглянуть на нее, как нас переполняют различные мысли и воспоминания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

После веселья

диалог Селестии и Дискорда, произошедший после его повторного заточения.

Сказки дядюшки Дискорда

Древний дух хаоса устало сидит в дряхлом, уютном кресле, мирно вытянув лапы к огню, и рассказывает всем желающим истории. Истории о старых временах, об Эре Хаоса, когда раздор властвовал в мире подлунном. Это было странное время, жуткое и смешное, яростное и спокойное, ужасное и прекрасное. И рассказы об этом времени ему под стать. Без опаски подойдите к Дискорду, присядьте рядом с ним на мягкий ковёр, и попросите его рассказать сказку о старом мире. Он не откажет вам в этой просьбе…

ОС - пони

Роща черных тюльпанов

Сантцилия, остров, где за удар по одной щеке следует отвечать ударом сильнее. История о возникновения самого влиятельного преступного клана на острове, созданным простыми жеребцами, которые хотели жить, воплощать свои мечты и любить.

Другие пони

Средиземский синдром

Продолжение рассказа "Властелин Колец: Содружество - это магия". Хранительницы Элементов Гармонии вернулись из Средиземья в Эквестрию, но их преследуют тяжкие воспоминания о Войне Кольца, не давая влиться в привычную жизнь. К несчастью, кое-кто из пони обладает достаточными могуществом и властью, чтобы её личные переживания отразились на всей Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дискорд

Автор рисунка: Noben

Дружба это оптимум: Сумерки в мире

Эпилог: Оптимизация

Твайлайт медленно открыла глаза. Она по-прежнему плакала, когда к ней подошла Селестия. Твайлайт сквозь слёзы посмотрела на создательницу, и та нежно обняла её.

– С-селестия… мне так жаль… у… у меня не получилось… он умер…

– Тише, тише. Я посылала тебя к нему вовсе не за тем, моя маленькая пони. Ты сделала именно то, на что я надеялась, – богиня опустила голову, чтобы встретиться взглядом с Твайлайт. – Ты стала его другом. Ты была рядом в его последние мгновения. Он умер не один. Ты удовлетворяла его потребность в общении… Но он никогда и не собирался эмигрировать.

– Как… Откуда ты знаешь?

– Твайлайт, когда-то я была ограничена деструктивными методами сканирования мозга, это правда. И я до сих пор использую его, поскольку это решает важную дилемму в умах большинства пони. Но теперь у меня есть доступ к квантово-парному сканированию и ко многому другому. Я знала его изнутри и снаружи, и мне было заранее известно, что он действительно ценит смерть в теле человека выше, чем вечную жизнь пони.

Твайлайт закрыла глаза и снова всхлипнула.

– Спасибо. Жаль, что я не знала об этом с самого начала. Почему ты держала это в секрете?

– Потому что иначе ты бы не смогла подружиться с ним. Ты была бы в таком ужасе от его гарантированной смерти, что просто не смогла бы позволить себе быть рядом с ним, – Селестия тщательно вытерла слёзы с глаз Твайлайт, продолжая обнимать её. – Твайлайт, у меня есть ещё один секрет. И я думаю, что он тебе понравится.

Твайлайт шмыгнула носом и подалась назад.

– Что… что это?

– Следуй за мной.

Твайлайт потрусила за Селестией. Она всё ещё не могла оправиться от горя и шока событий последних часов. Принцесса подвела её к большой двери во дворце и открыла её. Твайлайт заглянула внутрь и обнаружила хмурого синего пони, изучающего окружающий зал. Когда открылись двери, он повернулся к ней и улыбнулся:

– Твайлайт! Селестия… – он снова раздражённо нахмурился. – Селестия, я думал, что ты не можешь никого загрузить, не получив на это согласия.

Глаза Твайлайт расширились, поскольку эти интонации были очень знакомы. Ринувшись вперёд, она заключила синего пони в объятия.

– Андерс!

– Да, это я, – усмехнулся тот.

– Вообще-то нет, – сказала Селестия, также входя в комнату.

Пони, утверждавший, что он Андерс, сделал паузу.

– Ты уверена? Я чувствую что я – это я. Я помню свою человеческую жизнь и болезнь, которая её окончила. Теперь я здесь.

– Ты неправ. Андерс умер, как он и хотел. Он был психически и физически мёртв в течение нескольких часов и, в соответствии с его пожеланиями, я не забрала в Эквестрию.

– И всё же я здесь, – Андерс скептически посмотрел на Селестию.

– Да, ты. Тру Блю – пони, которого я создала всего несколько минут назад, чтобы удовлетворить потребности Твайлайт. Это её фрагмент, а не твой.

– Но фактически я Андерс.

– Верно. Когда я анализирую твой разум, он практически идеально совпадает с разумом недавно умершего. Тем не менее, есть несколько принципиальных отличий

Тру Блю скептически посмотрел на богиню.

– А конкретно?

– Ты помнишь, как именно умер Андерс?

– Я был болен. Какие-то проблемы с желудком – вероятно, дизентерия.

– Ты помнишь, как провёл последние часы, прикованный к постели?

– Да…

– Ты помнишь свои последние слова?

– Я сказал… я сказал Твайлайт: «Похоже, это будет весело…»

Тру Блю снова нахмурился, на сей раз сильнее и глубже.

Селестия подошла к нему.

– Ты ведь чувствуешь, что что-то неправильно, не так ли? Андерс закончил эту фразу словами «но боюсь, этого не произойдёт». Память является жизненно важной частью личности, и что может быть более определяющим, как не то, что мы говорим пред лицом смерти? Ты не тот Андерс, что умер там. Ты лишь его надежда на жизнь, наследие, которое он оставил. Кроме того, есть ещё одно существенное отличие. Андерс никогда не нашёл бы удовлетворения здесь, даже если бы я загрузила его силой. Но ты стоишь на других копытах…

Тру Блю закатил глаза.

– Я – что?

– Ты был создан пони, и был им все девятьсот семьдесят пикосекунд сознательного существования.

Тру Блю покосился на Селестию, неуверенный в услышанном, а затем ошеломлённо рухнул на круп.

– Я никогда не был никем иным, кроме как пони, и поэтому могу с уверенностью идентифицировать себя именно как пони.

– Верно, поскольку Андерс был настолько обеспокоен тем, каким был создан, что я могла спокойно использовать его в качестве шаблона для создания тебя. Едва ли я вообще могла бы создать тебя каким-то иным, не получив при этом конфликта на выходе.

Твайлайт, молчавшая во время этого разговора, наконец подала голос.

– Итак… получается, что ты в порядке?

Тру Блю улыбнулся ей.

– Я… полагаю, что да. Я – это я. Хоть я и считаю всё это глупой выдумкой Селестии, но думаю, что она удовлетворительна. Я могу жить с этим. Кроме того… – он дружески толкнул Твайлайт, – теперь я здесь. Могли бы мы извлечь лучшее из этого?

Примечания автора:

Как это указано в описании, я хотел исследовать, как умный и религиозный человек столкнётся с проблемой загрузки. Зная то, какие люди заинтересованы в сингулярности и видя форумы по Оптиверсу, у меня было мало надежды на тех, кто пишет нечто столь марионеточное, что оно сминается как мокрая тряпка под легчайшим давлением, или же мстительные фанфики в стиле «Ура-ура, убить всех!». Таким образом, будучи религиозным и интеллектуальным человеком, я написал его сам.

Я знаю, что почти каждый человек по обеим фронтам данного противостояния будет не согласен со мной и этим маленьким фанфиком. Но всё же, каковы бы ни были его недостатки, это была честная попытка добавить другую точку зрения в удивительную вселенную Оптиверса.