Изгой
Глава 5
Смех. Снова этот смех. Я закрыл уши копытами но он словно звучал прямо в моей голове. Я побежал в туман, я бежал пока копыта не стали подкашиватся от боли. Но от него нельзя убежать, он преследует меня. Туман был бел как молоко, я не видел даже своих копыт. Что-то пролетело мимо меня. Ещё раз и ещё раз. Это были мухи. Корни потянувшиеся из земли обхватили меня, так туго что я не мог пошевелится. Он снова подошел ко мне. Его обугленное гниющее тело. «Ты должен чувствовать страх, но его нет, никаких эмоций, никаких... А ВСЁ ПОТОМУ ЧТО Я ЗАБРАЛ ТВОЮ ДУШУ». Он испарился в облаке мух. Корни тянулись всё гуще и гуще, они передавили мне всё лёгкие. Я слышал как ломаются мои кости. Они вдавливали меня в земли с невероятной силой, и вскоре мне стало нечем дышать. Я задохнулся, и вот, снова я падаю в пустоту.
Я очнулся. Я был туго привязан кожаными ремнями к каталке.«Подготовьте реанимацию». — сказал голос в конце комнаты. В глаза мне засветили несколько скрученных скотчем фонариков, из за чего на несколько секунд я ослеп. Что? Груда камней в медецинской повязке? Из того конца комнаты послышался цокот копыт отвлекший моё внимание. Всё быстрее и быстрее он приближался ко мне. Ко мне на задних копытах подошла тускло розовая пони. Боже эти глаза, этот бешеный, леденящий взгляд... она пырнула меня скальпелем в живот. А потом ещё и ещё. Я был крепко связан, и не мог пошевелится, и кричать я не мог, видимо одно из условий моего свихнувшегося подсознания. Но в голове моей творился ад. Не описать словами то, что я тогда чувствовал. «ТЕБЕ ЧТО НЕ ВЕСЕЛО?!» — она бросилась обратно в тёмный угол, оставив скальпель во мне, и прискакала обратно с раствором в банке, разлив его на мою окровавленную тушку. Кожу разьедало, а она стала слизывать разлитую смесь с моего живота. Её язык медленно прошелся вдоль всего моего тела. А потом она уставилась своей обожженной от кислоты мордой прямо мне в глаза. Её сумашедшая улыбка, тянувшаяся до самых ушей, ужасала. Она сконфузилась и заорала «Я ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ?». Она схватила камень из кучи других камней, наваленных друг на друга, и поднесла его над собой. «МИСТЕР КАМЕНЬ ПОЗНАКОМТЕСЬ С МОИМ НОВЫМ ДРУГОМ» — она уронила его на меня. Это было последней каплей, и дух снова покинул меня. Опять пустота.
«Зуб за зуб... жизнь за жизнь» — откуда то из ниоткуда я снова услышал его голос. Что это? Я действительно попал в ад, и он мстит мне за свою смерть? Или же это моё распухшее от лихорадки подсознание? Мёртв ли я уже на самом деле? Я ничего не знаю, ничего. Это выводит из себя. Я упал на что то мягкое и открыл глаза... ФУ БЛЯТЬ ЭТО ЖЕ ТРУПЫ! Я попытался вылезти из этой огромной кучи мёртвых тел, но один из них крепко схватил меня за копыто. «Приди к нам». Все они стали просыпатся... гора гниющих отвратных туш пришла в движение и все они проснулись. «Приди к нам» — повторяли они снова и снова. Я вырывался, судорожно двигая копытами, но всё это было тщетно, они тянули меня в самую глубь.«Один из нас» — мычали они откусывая от меня по кусочку. И снова я мёртв.
Я умирал снова и снова. С каждым разом смерть была всё ужасней и болезненней. Я всё ещё не чувствовал страха, но боль же, я чувствовал прекрасно. Каждый раз мои раны заживали, и моё тело вновь подвергалось ужаснейшей пытке, ведущей к смерти. Сколько ещё это будет продолжатся? Я долго не выдержу. Умирать. Раз за разом. Целую вечность. Я же с ума сойду. Может этого он и добивается. Почему я так долго лечу? Неужто у него закончились идеи? Я увидел свет, где то в далеке. Он приближался всё быстрее и быстрее. И ли я к нему, не столь важно. Такой ослепительный свет. Я уже буквально находился в нём. Такой тёплый, такой приятный свет. Он поглощал меня. Я словно заискрился, рассыпаясь на мелкие крупинки. Свет испепелил меня и исчез. Не осталось ничего, буквально ничего. Моё сознание осталось... нигде.
Я очнулся. Всё тело ныло от боли. Как в старые добрые времена. У меня всё ещё жар, тело моё всё ещё жутко болит... о чёрт, я жив. Я открыл глаза... ох, это было сложно. Где я? Я лежал на чём то мягком. Меня несли? Я попытался что-то сказать, но смог выдавить из себя лишь слабое мычание.«О, ты очнулся». Я аккуратно сполз на землю. Я увидел лишь тёмный силуэт, стоявший надо мной. «Вот, выпей». Он сунул мне в рот флягу с водой. Я сделал пару глотков, и не успев даже напится, снова отрубился.
Я проснулся снова, уже в кровати. На лбу у меня лежал пакет со льдом. Такой приятный, освежающий холод исходил от него. Жар уже немного спал, двигатся было легче, и я попытался осмотреться. Я лежал на кровати, укутанный в одеяло, в маленькой комнатке. Было темно. Окон в комнате не было лишь тусклый свет шел от свечи, стоявшей на тумбочке около кровати. Так значит меня кто-то спас. Я пытался вспомнить очертания того пони сунувшего мне флягу, но любые мысли сейчас давались мне с трудом. Я аккуратно сбросил пакет со льдом, и попытался встать. Попытка вышла не удачной, я всё ещё с трудом стоял на копытах. На тумбочке, помимо свечи лежала ещё и та самая фляга с водой, оставленная на тот случай если я очнусь. Я схватил её зубами, и опустошил буквально в пару глотков. Вторая моя попытка встать, была более успешной. Я с трудом доковылял до двери, но открыть её мне не удалось, замок видимо был заперт снаружи. Да и не особо я хотел убегать.
Я вернулся в кровать, и умостился под одеялом. Как же приятно наконец выспатся на мягкой, тёплой кроватке.Мне было жутко интересно, кто спас меня? Что он делал так далеко в лесу? И где я вообще сейчас нахожусь? Что ж, сейчас наверное ночь, он уже спит, рано или поздно, он зайдёт меня проведать, тогда и поговорим. Ещё немного поёрзав в кровати, я забросил пакет со льдом обратно на голову, и уснул. В любом случае, если он спас меня, у него явно не было ко мне злых намерений. Надеюсь.