Существует ли всерьёз страна пятен и полос?
Изучение местности
На следующий день Имани познакомила пони и Спайка со всеми жителями деревни.
– Это Хоп. – представила она гостям ту самую заикающуюся зебру, которая первая решилась с ними заговорить.
– Мне нравится твоё имя. Оно очень лаконично. — робко сказала Флаттершай, но та ничего не ответила, а лишь фыркнула.
– Вы наверняка помните эту ворчунью. — продолжала Имани. — Если у нас бывают новички, хоть это и случается редко, она всегда тут как тут, пытается произвести впечатление грозной и уверенной в себе. Хотя это не всегда у неё выходит. – громко, но без злорадства, хихикнула она. Хоп что-то пробормотала, покраснела и поспешила удалиться. – Но вы не смотрите на неё так сейчас. Как только она узнает вас получше, она станет к вам более дружелюбно относиться. Так, кто там у нас дальше?
Она представила Воисе, лучшего лекаря в племени, а, может, и во всей саванне, затем Омаоса — крепкого и красивого, но угрюмого молодого жеребца, который отказался что-либо говорить и просто ушёл к себе в дом, чем вызвал недоумение со стороны экскурсантов. «А они с Хоп были бы идеальной парой» усмехнулась Рэрити. Потом им показали местного шамана по имени Саважи и его жену, Маат, отлично готовящую несколько сотен блюд. Так гости ознакомились со всем племенем. В основном, как ни странно, деревню населяла молодёжь, и совсем не было стариков. Как потом выяснилось, это связано с довольно мрачным явлением – хищниками. Они постоянно совершали набеги на разные племена, и больше шансов на спасение имели, конечно же, молодые и здоровые особи. Пони были ошарашены. Однако ни для кого из жителей такой расклад не был трагедией – мол, это естественное явление, и от этого никуда не деться. К тому же, таким образом в деревне жили только крепкие, здоровые зебры. Но это не слишком утешило гостей.
Под конец дня все порядком вымотались и проголодались, ведь ели они только утром. Поужинав, разношёрстная компания пошла спать. Вторая ночь в Африке выдалась менее беспокойной, однако без разговоров всё равно не обошлось.
Наутро Твайлайт обособила все мысли, высказанные за две ночи. И, надо признаться, план, составленный ею, вышел довольно внушительным. Не по размеру, а по содержанию. А всё благодаря одной мысли, случайно высказанной Эплджек.
— Что-то я не понимаю, почему все так боятся этих гиен? Неужели их больше всех остальных животных, вместе взятых?
Она даже не представляла, насколько помогла всей команде. Оставалось лишь одно «небольшое» но – все животные жили в раздоре с тех пор, как началась тирания гиен, и вряд ли кто-нибудь был бы сговорчивыми и захотел воссоединиться, что уж говорить про хищников, которые легко могли съесть всю компанию. Над этим все и ломали головы целый день.
В конце концов, не было придумано ничего лучше, чем при помощи телекинеза Твайлайт приближаться на безопасное расстояние к животным и говорить им подойти к скале, в которой обитали гиены, в одно и то же время. Была надежда, что аргументы, представленные ими, пробудит в животных чувство осознания, что эти распри между обитателями Африки привели к тому, что пятнистые падальщики уже много лет безнаказанно царствовали.