Изгои. То, что скрыто

Этот фанфик приоткрывает то, что происходило за кулисами в Изгоях.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Самолюбие Флаттершай

Бизнесшай, Флаттергот и Хипстершай возвращаются! Но не ради мести. На этот раз они просто решили расслабиться втроём, на фоне винтажных интерьеров избушки Флаттершай.

Флаттершай

Свет далёкой звезды

Марбл Пай пронесла свои первые счастливые воспоминания через всю жизнь. Пусть даже значительная часть этой жизни прошла в пустом и неприветливом пространстве… Кто знал, что было бы, если б эта жизнь сложилась иначе?..

Биг Макинтош Марбл Пай

Беседа

Твайлайт беседует с человеком по дороге в Понивиль

Твайлайт Спаркл Человеки

Суфле

Праздник Смеха и Улыбки отмечает каждый пони, и даже принцессы не нарушают эту традицию!

Принцесса Селестия ОС - пони

Зекора и Ночь Кошмаров

Старая зебра отправляется в прошлое, чтоб увидеть своими глазами ночь, когда решалась судьба принцессы Луны и Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони

Первый день

Что случилось прямо после того, как Флаттершай получила свою кьютимарку.

Флаттершай

Неожиданность

Обычная жизнь, обычный день. И вдруг, резко, происходит нечто странное... Что это событие даст главному герою?

Твайлайт Спаркл Человеки

Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

S03E05

Fallout Equestria: Mutant

Глава 1. Неприятное пробуждение. (исправленная)

Я очнулся от того что кто-то резко дернул меня за… гриву, поднимая мою голову. Вокруг раздавались грубые голоса.

Чтобы не привлекать внимания, показывая что очнулся, я не стал открывать глаза. С трудом, сжав зубы, но я сконцентрировался, анализируя ситуацию.

Непонятно что именно произошло после того как я потерял сознание, но очевидно что меня ударили по голове и куда-то долго тащили. К счастью, броня надежно защитила моё тело. Но сейчас кто-то грубыми копытами трогал мою… мой круп, очевидно пытаясь снять с меня броню.

Прислушавшись, я попытался разобрать, что говорят окружающие. С удивлением понял что они говорят пусть и с искажениями, но вполне понятно на одном из человеческих диалектов что я выучил выполняя вместе с Мастером первую миссию. (Почему мне должен быть непонятен их язык? Я же на нём всю жизнь говорил) Воспоминание о Мастере на миг вывело меня из равновесия. Но я тут же вновь сконцентрировался на окружении, вспоминая его порой такие противоречивые наставления.

— Эй, эта штука не снимается! – сказал кто-то, ощупывавший мой круп, визгливым мужским голосом, перемежая слова матом. Местный мат я не понимал и потому почти не воспринимал.

— У этой с… всё ещё есть рот, — захохотал тот кто держал меня за гриву. Что-то ужасно вонючее ткнулось мне в нос. Я не хотел… я просто не мог думать о том что со мной собираются сделать. Это было настолько мерзко, настолько отвратительно, настолько противоестественно… что я зажмурился ещё сильнее. Я понимал, что они ошиблись, приняв меня за существо женского пола, но также понимал и то, что мой мужской пол их не остановит.

Насильник как-то по-особому стукнул меня по шее, пытаясь заставить открыть рот, но гибкие пластины брони защитили меня. Затем он вновь дернул меня за гриву.

И тут, ориентируясь на запах, осязание и внезапный проблеск Боевого Предвидения, которое столь долго тренировал во мне Мастер, я резко дернул головой и укусил нечто упругое и чрезвычайно мерзкое. Тут же выпустил.

Затем последовал резкий удар по челюсти, бросивший меня на землю, но я уже ощутил вкус крови врага, похоже что теперь в моём рту был приличный набор острых клыков. (Как я мог осознать это только сейчас?) Медленно, с удовлетворением открыл глаза и сфокусировал взгляд на насильниках. Было больно смотреть и потребовалась вся моя сила воли, чтобы максимально быстро установить контроль над органами зрения. Теперь я намного лучше понимал значение тех странных тренировок, что проводил для меня Мастер и его высказывание: «Тяжело в учении – легко в бою». Действительно, резкая смена освещения, для отравленного или поврежденного мозга – тяжкое испытание, но его надо преодолеть максимально быстро. Особенно в боевых условиях.

Тем временем мои пленители матерились. Один из них схватил левой передней ногой мою голову и небрежно направил её к свету костра, обнажив мои зубы. Только сейчас я понял, что уже наступила ночь. И что для местных не характерно наличие многочисленных клыков в ряду зубов. По-крайней мере таких клыков. И настолько многочисленных.

— Да ты только глянь на это!- он ткнул передним правым коптом в один из моих клыков,- Да это с… — гребаный мутант! Пристрели эту тварь! А потом мы её зажарим…

Ещё один просто стонал, судорожно прижимая какую-то тряпку к распоротому моими зубами «самому дорогому». Но я не обращал уже на этих двоих особого внимания.

Потому что третий, я присмотрелась к нему повнимательнее, выглядел неадекватным и диким. И хотя я плохо понимал мимику эквиноидов, явно находился под действием каких-то наркотиков, но твердо удерживал оружие. В магическом поле. Он являлся единорогом в шипастой броне и удерживал своё оружие – нечто похожее на грубые человеческие дробовики, в магическом поле! Я ясно ощущал его «запах магии» чем-то в центре своего мозга.

— Отойди,- бросил подельнику этот единорог. И начал целиться в меня. Подельник отпустил, по сути просто бросил мою голову на землю и отошел в сторонку.

Я максимально сконцентрировался. Сердце тяжко бухало в груди, адреналин бежал по моим венам. Я поблагодарил Страх Смерти за это и за возникший эффект замедления времени, а потом забыл о всяком страхе, анализируя ситуацию.

Мерцающее белым магическое поле охватывало не только оружие, но и рог единорога. Очевидно что именно этот орган служит у местных псайкеров естественном проводником Силы.

Очевидно, что меня превратило в нечто вроде местного единорога и что моя физиология теперь также более-менее соответствует их. И что мои пси-силы не отзывались привычным образом, потому что для них не было привычных мне энергетических каналов и путей. Мой мозг изменился. И я должен применять пси-силу также как это делают местные единороги. Через рог.

Единорог под кайфом выстрелил. И промахнулся. Почти. Заряд дроби пролетел рядом с моей головой. Но одна дробинка прочертила борозду по моей правой щеке. А другая оторвала кончик правого уха. Боль была ужасна.

Но моя решимость сильнее. Я вспомнил, как Мастер орал мне когда мы, притворяясь людьми, попали вместе с их отрядом в засаду, а я был ранен: «Fight through pain!».

Я вспомнил как сержант в битве у Ванхувера орал на меня, раненого близким взрывом гранаты. Я вспомнил как впал в боевой транс…

Сила хлынула потоком. Незримым, ненасыщенным, тонким. С кончика моего рога. Я не использовал её для того чтобы нанести кому-то вред. Я использовал её для того чтобы ощутить мир вокруг и собрать информацию. Для того чтобы найти…

Вот оно!

Прежде чем единорог вновь выстрелил, ему в спину стремительно вонзилось, вылетевшее из темноты, Копье Духа. Кровь хлынула из его рта. Его концентрация на оружии разрушилась и оно упало на землю. Упавшее оружие выстрелило ещё раз. Заряд дроби попал в бок его подельника, тот закричал и стал кататься по земле. Я с любопытством посмотрел на то как он вытаскивает из сумок, притороченных к его бокам, бутылочку с фиолетовой жидкостью и жадно пьёт. Последующее меня откровенно поразило. Его раны стремительно зарастали, так словно его лечил магией опытный целитель. Нужно будет подробно изучить эти зелья. Я закрыл глаза и позволил своей Силе свободно течь через мой рог. Я нащупал разумы этих жалких созданий и подивился их ничтожности. Они были не лучше гретчинов. Я не боялся того что они судорожно нащупывают оружие. Прежде чем они успели что-либо сделать, ментальным ударом я выжег их мозги.

И потерял сознание от истощения.

Очнулся я ближе к утру, ощутив, приближение животного-падальщика. Телекинезом, даже не задумываясь о том как я это делаю, раздавил ему большую часть внутренних органов и отбросил труп далеко в сторону, не открывая глаз. Это отвлечет местную живность на достаточное время.

И снова погрузился в целительный сон.

Вновь я очнулся уже утром. Чувствовал я себя намного лучше. Телекинезом призвал к себе Копьё и поблагодарил за помощь. Мои способности уменьшились в мощности где-то на треть из-за непривычности метода использования, но как говорил Мастер: «Не важно чем, главное как!»

И, похоже, что в этот раз я его не посрамил. Я старался не думать о том в какой форме сейчас пребываю…

Телекинезом я раздел трупы бандитов и отбросил их тела в ту же сторону что и падальщика ночью.

Телекинезом же вновь призвал к себе своё верное Копье Духа и поместил в магнитное крепление на спине. А потом на миг замер осознавая что только что сделал. Вернее как. Я сделал это так словно уже давно был привычен к изменившейся форме тела и доспеха. На рефлексах.

Я не буду думать о причинах этого. Сейчас.

Помотал головой, отбрасывая ненужные сейчас мысли и огляделся. Поддерживал себя в стоячем положении я тоже телекинезом. После нескольких минут неудобства, я стоял на четырех ногах. Было крайне непривычно, но удобно.

Было страшно, очень страшно сделать первый шаг, в этом странном искаженном теле. Невероятно страшно. Но всякий Путь начинается с первого Шага. А страх убивает разум, а разум наше самое мощное оружие. Я не могу позволить страху управлять собой, не имею права на это.

Я оторвал от земли правую рук… переднюю ногу и осторожно перенес её вперед. Затем правую заднюю. Что-то массивное захрустело обгорелыми кустами на холме справа от меня. Я ощутил разум слишком примитивный… и слишком напитанный эманациями скверны варпа, чтобы на него можно было воздействовать. Животный разум. Примитивный и хищный.

Боюсь в своем истощенном, измененном состоянии я не справлюсь с искаженной Хаосом тварью…

Паника. Нельзя допускать паники. Я должен найти спокойное место, а для этого я должен унести отсюда ноги.

Унести ноги! Вот оно! Если я не могу нормально передвигаться из-за отсутствия нужных для четвероногого рефлексов, я могу временно помочь себе телекинетической мощью своего разума и двигаться подобно двуногому, одновременно переставляя опорные конечности правой, а затем левой стороны тела. А затем снова правой. Кажется у четвероногих такая манера передвижения зовется иноходью.

Хищник пока что не видит меня и направляется к лежащим неподалеку остаткам трупов, немного времени у меня есть. Но немного. Приноровляясь к непривычной манере передвижения и помогая себе удерживать равновесие телекинезом, быстро прошелся по лагерю насильников. Быстрый осмотр ничего полезного кроме оружия не выявил. Ни чистой воды, ни еды, ни нормальных медикаментов. От целительных зелий нашлись лишь опустошенные бутылочки. И слишком много бутылочных крышечек. Да и оружие было… так себе. Но оружие ВСЕГДА имеет ценность и, хотя я им не буду пользоваться, оно пригодится для налаживания контакта с местными. Так что, собрав всё, что мог в найденный мешок и, взвалив его на спину, я уже собрался выступить, но на всякий случай окинул взглядом разгромленный лагерь. И тут увидел Его. В стороне под ящиками виднелся край моего плаща. Когда я аккуратно, чтобы не привлечь шумом приближающегося неизвестного оскверненного варпом хищника, все-таки вытянул телекинезом серенький плащ из-под ящиков, то порадовался ещё раз. Насколько можно было радоваться в такой ситуации. Похоже что мой плащ изменился вслед за мной и идеально подходил к моему телу.

Так что секунду порадовавшись, я накинул плащ на себя и тихо двинулся в обход холма и порченной варпом твари.

— Контроль, лишь контроль над каждым движением, каждой мышцей, каждой костью и суставом, каждым нервом и сосудом, позволит тебе достичь нужной грации и скорости,- повторил я слова наставления Мастера через несколько минут качающегося передвижения. Мне вновь выпала возможность убедиться в его мудрости. Но лучше бы этого не понадобилось.

Я пыхтел и кажется даже потел от изнеможения от непривычных усилий, хотя прошел совсем немного. Вдобавок я споткнулся и, с трудом удержав равновесие телекинетическим усилием, был вынужден остановиться. Что-то отвлекло меня. Что-то было не так.

Моя левая ноздря внезапно зачесалась. Затем мою голову развернуло вправо и что-то дернулось в правом боку. Затылок свело предчувствием беды. Что-то дернулось в левом бедре, а потом… потом я понял что у меня есть пушистый хвост, который тоже может дергаться! И как я мог не обратить на него внимание раньше?

А потом из-за крупного валуна справа от меня вылетело… что-то. Раздутое, бесформенное и гудящее. Пока я пялился в изумлении и отвращении на это существо, оно выстрелило в меня! Какой-то органической иглой из подобия жала на конце своего насекомовидного тела. А потом ещё раз и ещё.

Но самое главное, пока я был в изумлении, моё тело, ведомое непонятным рефлексом взвилось на дыбы, принимая покрытые каким-то ядом хитиновые иглы на мощные пластины нагрудной брони вместо незащищенного лица. А потом моё верное Копье Духа пронзило искаженную тварь.
(Я вспомнил как примерно также уничтожал дроны зебр, только вместо ведомого телекинезом копья у меня была верная винтовка. Принять первый выстрел на броню и успеть выстрелить в ответ прежде чем дрон успеет нацелиться во второй раз. … Откуда эта мысль-воспоминание? … нет, не думать об этом!)
Тяжело дыша, я понял почему не обратил на эту тварь внимания раньше. Оно ощущалось в ментальном плане как безвредная муха, ведомая примитивными инстинктами. Я слишком привык к тому, что такие существа безвредны и обычно не обращают внимания на эльдар.

Существо довольно долго дергалось на широком лезвии Копья, позволив изучить себя. Оно явно также было порчено варпом, но этого… не чувствовалось.

В процессе изучения внезапно пришло осознание что моё Боевое Предвидение исказилось настолько же насколько исказилось всё моё тело. Вместо четкого, ясного и привычного уже Видения следующих шести-восьми секунд, что являлось главной особенностью моего Аспекта, я получал кучу странных где-то даже рефлекторных почесываний, дерганий и тому подобного, в подобие системы, которое ещё только предстоит расшифровать.

И зуд в затылке как предупреждение о непосредственной и близкой опасности.

И почему у меня такое странное двойственное ощущение всего происходящего словно Боевое Предвидение было таким всегда и в принципе и должно быть таким?

Что со мной не так?