Кукловод

Теплый, ламповый рассказ с неожиданным окончанием.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

Арахнофобия

Пауки. Ох, как же я ненавижу пауков. И всё же Луна упёрлась рогом и хочет оставить одного их них в качестве... питомца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Позови меня с собой, художник, что рисует дождь

Мелодрама про кобылку из большого города, выражающую свои переживания в стихотворной форме.

ОС - пони

Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Новый закон

Твайлайт и её подручные напрямую вмешиваются в планы Анона расслабиться после тяжёлого рабочего дня.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки

Руки

Лира приглашает подругу навестить ее в Троттингеме, обещая показать нечто необычное.

Дерпи Хувз Лира

Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

Ветер Времен

История о том, как опасен самообман и о том как давным давно умершая пони возвращается в Эквестрию с целью, о которой она и сама ничего не знает.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Предсказание Ангросса.

Три пришельца из другого мира пытаются отвратить неизбежное.У них полгода на интеграцию в этот мир.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

S03E05

Игры разума

Пролог

Шел 1625 год в Эквестрии и 3 год Войны Стихий (Война Стихий – Кровопролитная война между Кристальной империей и Империей Земли, которая разразилась из-за притязаний на эту землю короля Сомбры.)

Лихорадочный стук копыт, каменные своды над головой, щебень и земля, осыпающиеся на макушку единорога заставили его подняться с места и выглянуть из своей комнаты. Его звали Граунд. Он был главным техником на этом объекте, что подтверждалось небольшим золотым молоточком, висящим на шее. Его задачей было следить за ходом работ и процессом производства.

Цех по производству големов, находящийся в недрах Тихой горы (Silent Mountain) принадлежал Империи Земли, которой правил король Лиандр. Они вели кровопролитную войну с Сомброй и его кристальной армией. В качестве противовеса его воинам, с самого начала войны, велась разработка концепции армии глиняных големов. Десятки ученых, магов и техников трудились над созданием прототипа, основной сложностью которого было сделать глину ударопрочной. Но вскоре, была открыта формула нужной глины и запущенно массовое производство.

— «Что происходит?» — спросил Граунд пробежавшего мимо стражника.

Тот остановился, с его шеи и морды градом лился пот, а туловище было в ссадинах и ушибах.

— «Это Сомбра. Он лично уничтожил Лиандра и всю дискордову империю Земли! Мы, последние кто остался в живых. Сейчас гарнизон формирует баррикады и готовится к битве. Лучше бы тебе поторопится и начать активацию големов НЕМЕДЛЕННО!» — запыхавшимся голосом сказал стражник.

В глазах Граунда потемнело. Помимо того, что на него навалилось осознание потери дома, родных и друзей, он понимал, что големы не готовы к пробуждению и последствия могут быть непредсказуемыми. А это значит, что шансы выжить сегодня – крайне малы.

От наплыва чувств он осел на каменный пол и взвыл. За что тут же получил в лоб копытом от стражника.

— «Соберись и живо беги в мастерскую, тряпка! Сделай все, что от тебя зависит, чтобы Сомбра не прорвал баррикады!»

— «Я.. Я постараюсь…» — прошептал все еще пошатывающийся единорог и рванул в цех изо всех сил.

Спустя несколько минут, он был у ворот цеха. Механики и техники встретили его ошалевшими глазами, полными испуга и непонимания.

— «М.. мы ждем ваших распоряжений…» — пролепетал техник, стоявший ближе всех к воротам цеха и ворвавшемуся туда единорогу.

И все бы ничего, если бы Граунд понимал, что именно нужно сделать в ситуации, когда надежды почти нет. Станок для копирования големов они не успеют использовать, да и нечего копировать, поскольку копия полностью идентична оригиналу, а те големы которые стояли в цеху были попросту не доделаны. А плодить недоделанных големов было бессмысленно.

— «Приведите в порядок тех големов, которые у нас есть и подготовьте их к обороне!» — приказал Граунд всем присутствующим.

— «А я займусь настройкой системы контроля».

В течении пятнадцати минут, техники и механики готовили машины к бою, приделывая недостающие части, настраивая големов и навешивая на них составные доспехи. К слову, големы выглядели как земные пони, но они были увешаны оружием донельзя. Седельные копья, передние подковы с торчащими клинками, усиленные задние подковы, которыми можно было разбивать огромные валуны, шлем с торчащим на месте рога острием и легкий арбалет, плавно выезжающий из загривка. Все это – было обмундированием големов. Вскоре, все прототипы были готовы к бою.

Последние пять минут, Граунд пытался заставить систему активации хотя бы пискнуть или подать иной признак функционирования. Основным элементом управления была небольшая обтесанная колонна в виде пятиугольника. На каждой грани находился ряд магических рун, который светился зеленоватым светом. Для колонны требовался источник магической энергии, основой которого был бы металл. Пошарив в карманах, он достал свой талисман. Маленькую черную монету, которая зачаровала ему мама, на удачу. Вздохнув, Граунд собрался было положить ее на столб-активатор, но что-то его остановило. Оглянувшись, единорог заметил то, от чего в его жилах застыла кровь. Вокруг царила тишина. Гора больше не сотрясалась и с потолка больше не сыпался щебень. Зато, за воротами слышался стук копыт. Равномерное вышагивание, которое походило на традиционный марш военных. Легкое постукивание в ворота, затем еще одно, после которого все стихло на мгновение.

В следующую секунду, тяжелые литые ворота снесло как пушинку, разворотив проход и раздавив зазевавшегося техника в лепешку. Сквозь облако оседающей пыли, показался до боли знакомый силуэт. В воротах стоял тот, кого всем показывали еще в школах. Красная мантия, боевая броня, светящийся фиолетовым рог и кроваво-красные, полные жажды глаза. Это был он.

— «Сегодня не ваш день, понята.»

Прошипел Сомбра и бросился на техников, раздирая их в клочья. Граунд никогда не видел такого количества крови и такого упоения в глазах пони, ее пускающего. Он никогда не отличался умением быстро соображать в экстремальных ситуациях. Его коньком было тактическое планирование, на которое сейчас у него просто не было времени. В то время как Сомбра добивал орущих работников цеха и ломал прототипы, которые так никто и не активировал, Граунд, отходя дальше в угол, понимал, что он – последний житель Империи Земли. И вскоре его жизнь будет завершена, а вместе с ним и история существования целой нации.

«Как же не хочется умирать просто так, под землей и в грязи» — подумал он и в ту же секунду уперся крупом в стену цеха. Отходить дальше было просто некуда. Конечно, была сложная система проходов и шахт ведущая к Балтимэйру, но на распечатывание туннеля не было времени.

С замиранием сердца, Граунд наблюдал как Сомбра, оглянув цех, направился к нему. На его лице играла улыбка, шаг был легким, а с брони стекали крупные багровые капли.

— «Я вижу на тебе отличительный знак старшего техника. Мы уже ловили твоих коллег из других мест, но именно ты покажешь моим подданным, как строить такие машины» — сказал король.

Решение пришло в голову само собой.

«Вот как я смогу послужить своей империи в последний раз» — подумал Граунд.

Запретное средство, которое было в арсенале его семьи. Заклинание, передававшееся из поколения в поколение. Полное окаменение. Единорог встал, тряхнул гривой и использовал заклинание. Без слов и прелюдий. Он чувствовал, как каменеют его лапы, как перестает биться сердце и заветную монетку в кармане, которая, к сожалению, не способна была спасти его от лап тирана или от смерти. Последнее, что увидел главный техник, это прищуренные глаза страшного короля, на фоне убитых коллег и разрушенного дела всей его жизни…