Путь

Ночь поглотила мир, и ознаменовала собой начало Великой Войны Сестёр. Солнце и луна сошлись в битве, а мир горел в огне. Многое было потеряно в ту войну. Жизни многих были разрушены. И в то время, когда большинство начало всё заново. В растерзанной войной Эквестрии, нашлись четверо. Те кто объединили свои усилия и жизни, в попытке изменить порядок вещей, а так же, свои судьбы.

Другие пони ОС - пони

Квинтэссенция свободы

Тихая больница Понивиля. Все кажется таким умиротворенным. В этот чужой, неправильный мир попадает Рэйнбоу Дэш. И она больна. Серьезно больна. Что же скрывают врачи? Кто такая Дэринг Ду? В чем же квинтэссенция свободы? Читайте и найдете ответы.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Мечты о чаепитии

О том, что иногда вытворяют лучшие ученицы

Твайлайт Спаркл

Хочешь жить вечно?

Когда один из чейнджлингов оказывается в плачевном положении, Кризалис предлагает ему сделать трудный выбор.

ОС - пони Кризалис

Последняя Ночь Кошмаров Пинки Пай

Пинки Пай любит Ночь Кошмаров. Она любит также одеваться, ровно как и конфеты. Больше всего ей нравится разыгрывать пони. Но однажды она зашла слишком далеко.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Erin Go Bragh!

И так, два друга-брони попали в Эквестрию. Да не откуда-то, а из самой Ирландии. Друзья сразу вливаются в жизнь среди пони, привнося в неё знаменитый ирландский колорит. Кроме того, всем известно: где появляются ирландцы - появляются приключения!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Дискорд

Луна, Цветок и Дверь

"...экзамен закончится, когда ты откроешь эту дверь." Принцесса Луна ищет себе собственного ученика, но её экзамен для кандидатов наткнулся на неприятную маленькую проблемку: из дюжин единорогов, пришедших на экзамен, ни один не смог его сдать. Все до единого кандидаты завалили испытание за несколько секунд. Но в чём же смысл экзамена? И как кто-то может его пройти? Молодая земнопони по имени Монинг Глори скоро это узнает.

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Когда бессилен автор

Рассказ о материализации придуманного разума и его эволюции, а также о размышлениях плода воображения, разума внутри разума.

Хороший день

Хороший летний день в Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Сказание о последнем элементе

В результате опасной встречи человек отправляется в Эквестрию, оставив в родном мире маленькую дочь. Смирившись с потерей семьи он пускает перемены в свою жизнь, но тот час же тьма приходит в движение. Это история, где Эквестрия оставлена в опасности. Истории о любви, потерях и вечных узах семьи.

S03E05

Игры разума

Пролог

Шел 1625 год в Эквестрии и 3 год Войны Стихий (Война Стихий – Кровопролитная война между Кристальной империей и Империей Земли, которая разразилась из-за притязаний на эту землю короля Сомбры.)

Лихорадочный стук копыт, каменные своды над головой, щебень и земля, осыпающиеся на макушку единорога заставили его подняться с места и выглянуть из своей комнаты. Его звали Граунд. Он был главным техником на этом объекте, что подтверждалось небольшим золотым молоточком, висящим на шее. Его задачей было следить за ходом работ и процессом производства.

Цех по производству големов, находящийся в недрах Тихой горы (Silent Mountain) принадлежал Империи Земли, которой правил король Лиандр. Они вели кровопролитную войну с Сомброй и его кристальной армией. В качестве противовеса его воинам, с самого начала войны, велась разработка концепции армии глиняных големов. Десятки ученых, магов и техников трудились над созданием прототипа, основной сложностью которого было сделать глину ударопрочной. Но вскоре, была открыта формула нужной глины и запущенно массовое производство.

— «Что происходит?» — спросил Граунд пробежавшего мимо стражника.

Тот остановился, с его шеи и морды градом лился пот, а туловище было в ссадинах и ушибах.

— «Это Сомбра. Он лично уничтожил Лиандра и всю дискордову империю Земли! Мы, последние кто остался в живых. Сейчас гарнизон формирует баррикады и готовится к битве. Лучше бы тебе поторопится и начать активацию големов НЕМЕДЛЕННО!» — запыхавшимся голосом сказал стражник.

В глазах Граунда потемнело. Помимо того, что на него навалилось осознание потери дома, родных и друзей, он понимал, что големы не готовы к пробуждению и последствия могут быть непредсказуемыми. А это значит, что шансы выжить сегодня – крайне малы.

От наплыва чувств он осел на каменный пол и взвыл. За что тут же получил в лоб копытом от стражника.

— «Соберись и живо беги в мастерскую, тряпка! Сделай все, что от тебя зависит, чтобы Сомбра не прорвал баррикады!»

— «Я.. Я постараюсь…» — прошептал все еще пошатывающийся единорог и рванул в цех изо всех сил.

Спустя несколько минут, он был у ворот цеха. Механики и техники встретили его ошалевшими глазами, полными испуга и непонимания.

— «М.. мы ждем ваших распоряжений…» — пролепетал техник, стоявший ближе всех к воротам цеха и ворвавшемуся туда единорогу.

И все бы ничего, если бы Граунд понимал, что именно нужно сделать в ситуации, когда надежды почти нет. Станок для копирования големов они не успеют использовать, да и нечего копировать, поскольку копия полностью идентична оригиналу, а те големы которые стояли в цеху были попросту не доделаны. А плодить недоделанных големов было бессмысленно.

— «Приведите в порядок тех големов, которые у нас есть и подготовьте их к обороне!» — приказал Граунд всем присутствующим.

— «А я займусь настройкой системы контроля».

В течении пятнадцати минут, техники и механики готовили машины к бою, приделывая недостающие части, настраивая големов и навешивая на них составные доспехи. К слову, големы выглядели как земные пони, но они были увешаны оружием донельзя. Седельные копья, передние подковы с торчащими клинками, усиленные задние подковы, которыми можно было разбивать огромные валуны, шлем с торчащим на месте рога острием и легкий арбалет, плавно выезжающий из загривка. Все это – было обмундированием големов. Вскоре, все прототипы были готовы к бою.

Последние пять минут, Граунд пытался заставить систему активации хотя бы пискнуть или подать иной признак функционирования. Основным элементом управления была небольшая обтесанная колонна в виде пятиугольника. На каждой грани находился ряд магических рун, который светился зеленоватым светом. Для колонны требовался источник магической энергии, основой которого был бы металл. Пошарив в карманах, он достал свой талисман. Маленькую черную монету, которая зачаровала ему мама, на удачу. Вздохнув, Граунд собрался было положить ее на столб-активатор, но что-то его остановило. Оглянувшись, единорог заметил то, от чего в его жилах застыла кровь. Вокруг царила тишина. Гора больше не сотрясалась и с потолка больше не сыпался щебень. Зато, за воротами слышался стук копыт. Равномерное вышагивание, которое походило на традиционный марш военных. Легкое постукивание в ворота, затем еще одно, после которого все стихло на мгновение.

В следующую секунду, тяжелые литые ворота снесло как пушинку, разворотив проход и раздавив зазевавшегося техника в лепешку. Сквозь облако оседающей пыли, показался до боли знакомый силуэт. В воротах стоял тот, кого всем показывали еще в школах. Красная мантия, боевая броня, светящийся фиолетовым рог и кроваво-красные, полные жажды глаза. Это был он.

— «Сегодня не ваш день, понята.»

Прошипел Сомбра и бросился на техников, раздирая их в клочья. Граунд никогда не видел такого количества крови и такого упоения в глазах пони, ее пускающего. Он никогда не отличался умением быстро соображать в экстремальных ситуациях. Его коньком было тактическое планирование, на которое сейчас у него просто не было времени. В то время как Сомбра добивал орущих работников цеха и ломал прототипы, которые так никто и не активировал, Граунд, отходя дальше в угол, понимал, что он – последний житель Империи Земли. И вскоре его жизнь будет завершена, а вместе с ним и история существования целой нации.

«Как же не хочется умирать просто так, под землей и в грязи» — подумал он и в ту же секунду уперся крупом в стену цеха. Отходить дальше было просто некуда. Конечно, была сложная система проходов и шахт ведущая к Балтимэйру, но на распечатывание туннеля не было времени.

С замиранием сердца, Граунд наблюдал как Сомбра, оглянув цех, направился к нему. На его лице играла улыбка, шаг был легким, а с брони стекали крупные багровые капли.

— «Я вижу на тебе отличительный знак старшего техника. Мы уже ловили твоих коллег из других мест, но именно ты покажешь моим подданным, как строить такие машины» — сказал король.

Решение пришло в голову само собой.

«Вот как я смогу послужить своей империи в последний раз» — подумал Граунд.

Запретное средство, которое было в арсенале его семьи. Заклинание, передававшееся из поколения в поколение. Полное окаменение. Единорог встал, тряхнул гривой и использовал заклинание. Без слов и прелюдий. Он чувствовал, как каменеют его лапы, как перестает биться сердце и заветную монетку в кармане, которая, к сожалению, не способна была спасти его от лап тирана или от смерти. Последнее, что увидел главный техник, это прищуренные глаза страшного короля, на фоне убитых коллег и разрушенного дела всей его жизни…