Трое в лодке, не считая дракона
Глава 2
Вот и Понинджик. Лучший город-курорт во сей Эквестрии!Из поезда вываливаются гурьбой пассажиры, трясущиеся от вожделения к морю. Выходят и наши герои. Сначала пулей вылетает Пинки Пай. Ей до смерти надоело терпеть переезд, теперь ей хотелось на всю катушку растрачивать жизнь. За ней вышла Рейнбоу Дэш. Она поддерживала инициативу Пинки. Хищно осмотревшись, она сразу приметила себе несколько кобылок, которыми она займётся в первую очередь. Вышел Спайк и тут же его обступили пони в цветных платках, длинных юбках и с кучей ожерелий. Они наперебой предлагали «яхонтовому» погадать, а какая-то особенно бойкая пони настойчиво предлагала ему зачем-то купить пакетик с мукой и ещё пакетик с какой-то приправой. Спайк отказался от пакетиков, но с радостью купил у неё набор марок. Он был знатный филателист.
-Потом в альбом наклею, — порадовался дракончик.
Последней вылезла Твайлайт. Она выглядела...Уставшей. Впереди себя она магией несла кучу сумок. Теперь, когда все были снова в сборе, нужно было...
-Вызвать такси!, — прокричала Пинки.
Спасибо, Пинки, я знаю. Не перебивай меня впредь, хорошо? Так вот. Неподалёку от вокзала они увидели ряд карет, в которые были запряжены мощные земнопони, суровые, небритые и монобровные. Рейнбоу выбрала одного, побрутальнее и спросила:
-Шеф, до пансионата «Лунная Искорка» подбросишь?
-Трыста бит!, — ответил земнопони, поправив висевшую на боку барсетку.
-Ты чё, офонарел?!, — возмутилась радужная. -Да за триста бит сам пансионат купить можно!
Таксист тоже умел возмущаться.
-Вай, слющай, ты чё какой дэрзкий, э! Нэ нравица — ногами пэшком хади! У мене — сматры! — какой карэта! Дамчу с вэтэрком! А сэно какой дарагой стал? Мнэ этих трыста и на гарючий не хватит!
Вмешалась Твайлайт со своим желанием придти к консенсусу . Она всегда хотела быть дипломатом.
-Э! Ничего подобного! Не хотела я быть дипломатом! Не придумывай!
Сердится. Как мило. Ну ладно, не хотела. Но она была прирождённым дипломатом.
-Уважаемый, я заплачу вам. Только довезите нас скорее. И, по возможности, без жертв, — Твайлайт отсчитала триста бит и пони сели в карету, разложив на крыше багаж.
-Эхь, какой харощий девущка! Тебе, красавица, дамчу так, что ты в этот поездка влубишься и дэтэй от неё радить захочищь!
Твайдайт сделала вид, что не слышала этой дорожной романтики.
-Дарогу покажещь?, — донеслось снаружи. Возмущённые крики из «салона» вынудили водителя признаться, что он шутит. Карета резко дёрнулась и пулей понеслась к цели.
-Мистер, почему без музыки?, — крикнула весело Пинки.
Ну, водитель-то и рад стараться. Всю дорогу до самого пансионата, несмотря на отчаянные просьбы Твайлайт «прекратить это безобразие», снаружи доносилось лихое:
-Чёрний кьюти-марк! Вспоминаю, умираю! Чёрный кьюти-марк....
Вот и пансионат. Вокруг ходят довольные пони — в плавках, соломенных шляпах и с надувными матрасами.
-Отлично, мы приехали. Подождите меня здесь с сумками, пока я буду оформляться. А потом...
Да кто будет слушать Твайлайт, когда ты в Понинджике!
-Море! Быстрее в море! Нырять! Кататься на банане!, — верещала Пинки.
-Быстрее на пляж! А на банане я тебя вечерком прокачу!, — в ответ вопила Рейнбоу.
И подруги бегом, побросав свои вещи возле Твайлайт и Спайка, бросились на городской пляж. Спайк тоже, конечно, хотел сбежать, но мощное сильное копыто Твайлайт резко прижало бедняге хвост.
-Ты опять за своё?! Что значит, «мощное сильное копыто»?! У меня маленькое, изящное, аккуратное копытце! Последний раз прошу следить за изложением мыслей!
Ну прости, Твай, прости. Отныне десять раз подумаю, прежде чем напишу.
Вот, процедура оформления позади. Ключ от номера получен, портье затащил сумки в комнату. Твайлайт, радостно улыбнувшись, с разбегу запрыгнула на кровать. Вот он, долгожданный отдых! Правда, впечатление от начала каникул было подпорчено тем, что в момент приземления единорожки на кровать ножки старой лежанки весело хрустнули и сложились пополам. Таким образом кровать превратилась в оычный матрас на полу.
Глаз волшебницы нервно задёргался. Она скрежетнула зубами, судорожно сглотнула и сказала тихо, почти срываясь на шёпот:
-Всё нормально...Это не стоит моих нервов...Отдых удастся. Спайк!, — позвала она, придя в себя, -Сейчас я разберу вещи и мы пойдём купаться!
-Хорошо, Твайлайт, — отозвался помощник. -Тогда я пока наклею марки, что мне впарили местные. Хорошо, что я взял свой альбом!
И дракончик увлечённо занялся расклейкой марок. Кажется, всё утихло. Твайлайт с умиротворённой улыбкой начала распаковывать сумки. Спайк сидел за столом перед раскрытым альбомом и, не отрываясь, смотрел в окно.
-Нравится пейзаж, друг мой?, — весело поинтересовалась Твайлайт. Спайк молчал. -Спайк! Ты слышишь меня?, — усмехнулась Твайлайт. Никакой реакции.
-Спайк! Ты тут?, — прикрикнула Твайлайт на дракончика, сидевшего, не двигаясь. Медленно развернув голову, Спайк уставился на неё огромными глазами и произнёс:
-Я здесь. Я всегда. Я будущее.
Вещи, державшиеся на магии рога Твайлайт, с грохотом рухнули на пол.
-Чего?!
Спайк, грустно почесав хвост, продолжал:
-Твай...Ты всегда была...такой красно-солёной?...
Единорожка уже не тревожилась. Она была в ужасе!
-Спайк, малыш, что с тобой?! Тебе плохо?
-Мне бы лестницу сейчас. Такую, знаешь, из Рарити. Я бы поднялся и...
Твайлайт трясла дракончика за плечи, пытаясь растрясти в нём разум.
-...и? И что, Спайк?!
-42, — лаконично ответил Спайк. -Таков мой ответ на всё. 42.
Твайлайт заглянула в альбом. Там красовалась одна из тех новых марок, что он притащил с вокзала.
-Спайк, где ты их...
Ну и как всегда Твайлайт перебили. Дверь распахнулась и на пороге появилась dream-team. Первой ввалилась Рейнбоу Дэш в обнимку с какой-то пони, злоупотребившей не только косметикой, но и алкоголем.
-Твай! Море прррросто офигенное! Слушай, ты закончила распаковываться? Будь добра, погуляй где-нибудь пару часиков...Кстати, знакомься — это...Э! Слышь, дорогуша, тя как звать-то?
-Прр-шммм-ууффф, — пробормотала пони, повиснув на плече Дэш и пустив длинную слюну до пола.
-Короче, — махнула Дэш копытом с полу-пустой бутылкой «ЭпплДжек Дэниэлса», -Я зову её Нэнси. Или просто Язычок, — ухмыльнулась пегаска.
Твайлайт высыпала в рот сразу пол-упаковки успокоительного и сделала глубокий вдох.
-Дэш, — произнесла она, -А где Пинки?...
Как по команде, словно она ждала, когда её позовут, в номер ввалилась и Пинки Пай. По состоянию она мало отличалась от Нэнси. Разве что, будучи дамой стойкой, передвигалась самостоятельно. Она стояла на задних ногах в проходе, покачиваясь. Цокнув два раза копытом о копыто, Пинки развела их в стороны и прокричала хриплым голосом:
-Понивиииль!
Дэш одобрительно заржала и сказала:
-Ахахаха, красава, Пинки! Понивиль рулит и разруливает, *YAY*пта!
Твайлайт сидела на кровати, раскачивалась и натирала вискИ копытами. Ей от всей души хотелось верить, что всё это происходит не с ней.
-О!, — Дэш указала на Спайка копытом, на котором висела Нэнси. Та, в свою очередь, мешком рухнула на пол и, лишь коснувшись его, громогласно захрапела. -А чё с мелким?
Твайлайт лениво и обречённо оглянулась и увидела, как дракончик чешет ногой стену.
-Спайки, что с тобой?, -безэмоционально спросила Твайлайт. Ей вдруг стало абсолютно на всё плевать.
-Он не пряный. Поднимите планку, — объяснил дракончик.
Дэш захохотала пуще прежнего и ударила по плечу Пинки, приглашая и её посмеяться. Силу радужная как всегда не рассчитала и Пинки полетела прямо на Твайлайт, рухнула на неё и пробормотав что-то вроде «Сегодня чудесный день, сударь» выскочила в окно, абсолютно не смутившись тем, что номер был на шестом этаже.
Ситуация начала потихоньку выходить из-под контроля. Заметив это, Твайлайт пошла на крайние меры.
-Не можешь победить — присоединись, — вздохнула Твайлайт и выудила из сумки бутылку рома «Старый Хаос».