Полынь

Голден Харвест расслабляется у себя дома, но может ли она назвать жилище своё полностью безопасным?

Дерпи Хувз Кэррот Топ

Gods in Law

Твайлайт и Селестия уже давно находятся в отношениях, и Твайлайт решила, что настало время представить свою возлюбленную своим родителям. Конечно, Селестия нервничала, но только чутка. Но когда Твайлайт спросила о родителях Селестии, все стало намного сложнее. В конце концов, это всегда немного неудобно, когда ваши родители, в первую очередь, не совсем пони.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Неприкаянный

История о пони, который пытается делать что‐то хорошее. Оценят ли окружающие его талант и старание?

ОС - пони

Потускневшее серебро

Кто такая Сильвер Спун? Лишь скромный последователь или владелец собственной воли? А что, если она хочет большего, чем следовать за другими, более злыми пони? Что, если глубоко внутри она хочет быть целью их жестокости и насилия? Эта история о маленькой испорченной кобылке, влюбившейся в монстра, единственного достаточно порочного, чтобы исполнить её сокровенные мечты.

Рэрити Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Устами жеребёнка

Динки навещает маму в больнице, но, похоже, что-то не так...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Скуталу Дерпи Хувз

Дипломатический иммунитет

Принцесса Твайлайт Спаркл недавно вернулась из дипломатической миссии в Грифонстоун. Прежде она много раз бывала за пределами Эквестрии, однако это был её первый государственный визит в качестве принцессы. Дабы отпраздновать её успех, принцесса Селестия устраивает чаепитие, во время которого остальные монархи Эквестрии делятся историями о своих дипломатических оплошностях: столкновении Кейденс с аравийскими законами о нравственности, едва не состоявшемся обезглавливании Луны и мучениях Селестии с лаймами.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Тайна

За сутки до Дня Согревающего Очага, Луна замечает грустящую сестру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

"Фэйрмаунт Хилл"

Возможно ли, диаметрально поменяв жизнь, поменять и судьбу? Или сценарий для каждого прописан окончательно и бесповоротно и, как ни крути, случится то, что должно случиться?

ОС - пони

Ми

Когда я думал, что неплохо было бы попасть в Эквестрию, я имел в виду совсем не это! Ну ладно, и так сойдёт

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Смерти нет

...но есть друг, с которым всегда можно поговорить. Диалог при свете Земли.

Дерпи Хувз

Автор рисунка: BonesWolbach

Последний чейнджлинг

Глава 10

Сквозь сон Шайнинг почувствовал легкое щекотание своего уха. Непроизвольно оно дернулось, прячась от неизвестного раздражителя. Но вскоре все прекратилось. Он решил, что это ветер случайно потревожил его. Такое бывает на природе. Под открытым небом. Но что-то казалось совсем не так. Он явно лежал на мягком. Это точно была не земля и даже не армейский матрас.

Струйка теплого воздуха вновь проникла в ушную полость. В ее сопровождение раздался хрипловатый тихий вздох. Шайнинг сразу представил фигуру Каденции, мирно сопевшей рядом. Милая мордочка и растрепанные волосы. Ему понравился этот образ, заставивший еще некоторое время не просыпаться. Но хотелось пить. Мысли о жажде все больше одолевали. Поддавшись им, он открыл глаза и увидел силуэт шеи, явно более длиной, чем у жены и даже чем у него самого. Но все же, это была кобылка. Кобылка темной масти. В голове появилось странное предположение, заставившее очнуться в один миг.

Подняв голову, жеребец уткнулся в раскрытый рот, имеющий полный набор хищных зубов. Язык, чуть более длинный, чем можно было предположить, слегка касался подушки, а теперь и носа Шайнинга. Повинуясь инстинкту, единорог отпрянул и тут же почувствовал резкую боль в ребрах.

Они лежали вместе в одной кровати. Неизвестно где и почему. Тело оказалось глобально изувечено. Такое утро явно застало Шайнинга врасплох. Оглядевшись, он обнаружил, что находился в узкой длиной комнате, больше похожей на коридор, содержащий небольшие ответвления. Одни имели столы с кипой бумаг, другие растения или что-то своеобразное из интерьера. Начало и конец комнаты упирались в двери. С потолка лился слабый свет, который, как казалось, имел магическое начало. Окон нигде не было.

Все еще находясь в постели, Армор решил попытаться разбудить Кризалис. На звуки она не реагировала. После серии тычков слегка заворчала. А когда ее нагло затрясли, это, наконец, вызвало ответные действия. Резко выпрямившаяся нога отправила Шайнинга на пол. Падение казалось неприятным, но почему-то вполне привычным явлением.

С трудом поднявшись, он определил ближайший выход и направился к нему. Идти было больно, поэтому приходилось периодически на что-нибудь облокачиваться, дабы отдохнуть. Так, сделав очередную паузу возле стола, он обнаружил бумаги, содержащие хитроумные чертежи и формулы. Это явно не относилось к магическим мануалам. Что-то более сложное, но использующее обыденную природу вещей. Не пытаясь вникнуть в детали, Армор продолжил свой путь до выхода. Тяжелая двустворчатая дверь обозначала на себе множество жутких изображений. Там были змеи, хищные птицы и совершенно незнакомые существа, пугающие своими острыми шипами.

Единорог опешил. Стоило ли ему воспринимать это как предупреждение? Может за дверью окажется кто-то из этих тварей? Но так рядом. Он ничего не знал об этом месте, а от Кризалис можно было ожидать всего. Ведь она способна устроить ловушку лишь ради забавы.

Не придумав ничего лучше, он постучал. И в ответ послышались перешептывания на знакомом языке и вполне приличными голосами. Это, конечно, все настораживало, но Шайнинг предположил, что разумные существа не станут его тут же убивать. Как минимум, есть шанс устроить мирный разговор.

Из открывшейся двери полился яркий свет. Высунув наполовину голову, Шайнинг зажмурился, пытаясь дать возможность привыкнуть глазам. Около тридцати чейнджлингов в полной тишине смотрели на единорога. У многих имелась одежда и головные уборы. Лишь малая часть из них походила на тех солдат, что единорог встречал раньше. Остальные являлись, пожалуй, женскими особями. Глаза у них были выразительней и имели очертания зрачка. Волосы длиннее, а фигуры тоньше.

Шайнинг особо не удивился. Мысль, что он находится «в гостях» у Кризалис уже приходила к нему вголову. Куда более забавно выглядели сами чейнджлинги, наблюдавшие, как принц вражеской стороны выходит из покоев их королевы. Что они только могли себе вообразить?

Пауза затягивалась. Боясь внезапного порыва разгневанной толпы, Шайнинг постарался поскорее начать беседу. Как всегда, в голову приходили только самые глупые вопросы:

— Извините, не знаю где нахожусь. Какой у меня здесь статус?

— Без понятий, — хмуро ответил ближайший солдат. — Никаких указаний не было.

— Не было? — взбудоражился единорог, — И что, я могу тогда уйти, раз указаний не было?

Послышался хор обсуждений. Кто-то не считал допустимым выпускать принца из комнаты. Другие напоминали об отсутствии приказа не выпускать. Несколько кобылок окружило его, пытаясь загнать обратно, но при этом избегая какого-либо контакта. Почувствовав некоторую выгодность данной ситуации, Шайнинг обратился к толпе:

— Послушайте! Мои условия: я не выйду из комнаты, если мне принесут хотя бы воды.

Сразу несколько чейнджлингов быстро убежали и всего через полминуты вернулись вместе с наполненным кувшином. Принц принял его и поспешил вернуться обратно. Что-то вроде облегченного вздоха пронеслось за дверью.

Прохладная и чистая вода потекла по горлу. После долгих глотков по телу пробежала дрожь, а в глазах потемнело. Еле удержавшись на ногах, Шайнинг задумчиво поглядел на вторую дверь. За ней ведь тоже что-то было. Стоило посмотреть.

Он зашагал, на этот раз более уверенно. Снова облокотился у стола. Но в этом месте не было странных чертежей. Вообще ничего похожего там не имелось.

Большое зеркало. Ароматические свечи. Косметика, расчески и прочая мелочевка. Все то, что имелось у каждой кобылки. То же что было и у Каденции. Шайнинг видел вполне обычные вещи, но считал их нахождение здесь несуразным.

Взгляд упал на небольшую книгу, имевшую название «Глория». Этот любовный роман читала Твайлайт, еще до приезда в Понивиль. Он как-то пролистывал содержимое и не обнаружил ничего необычного. Банальный рассказ, содержащий пару влюбленных, трудности, хеппи энд и прочие клише. Увидеть что-то подобное у королевы чейнджлингов было просто непостижимо.

Тем временем на кровати зашевелилось одеяло. Королева не спеша выползала наружу, как-то долго и тяжело поднимая голову. Они встретились взглядом. Растерянно смотрели и ждали. Зевая, Кризалис заговорила первой:

— Доооброе утро, — протянула она. — А где это мы?

— Ты МЕНЯ об этом спрашиваешь? Сама как думаешь?

Королева огляделась.

— Видимо у меня дома. Да, я ведь планировала… А ты что тут делаешь?

— Издеваешься? Ты меня одурманила еще в лагере, а в итоге я проснулся… вместе с тобой.

— На моей кровати?

— Да!

— Оу, — кобылка на мгновение отвернулась. — Как интересно. А, вспомнила. Ты же несчастный влюбленный. Благодарю за предоставленную возможность сбежать.

— Не за что. Вот только для чего ты меня сюда привела?

— Не помню. Наверное, захотелось принести трофей после позорной поимки. Вообще хватит задавать вопросы, поделись лучше водой.

Кризалис некоторое время приходила в себя. Умывала лицо. Пыталась расчесать гриву, но без успеха. Волосы так и оставались взъерошены. Однако она не сдавалась, неразборчиво напевая какую-то песню.

Терпение Шайнинга сгорало.

— И что ты будешь со мной делать?

— В клетку посажу. Хе-хе.

— А серьезно?

— Ну если серьезно, что вообще тебя не устраивает? Вроде бы вчера моя персона тебя волновала. Просто сиди тут рядышком, любуйся. И мне сытно и тебе приятно. Ладно, я просто хотела сделать обмен на несколько своих захваченных генералов. А также установить перемирие.

— Перемирие?

— Хочу начать торговые отношения.

Дверь, ведущая на балкон распахнулась. Кризалис вышла и позвала за собой Шайнинга. Перед единорогом предстал город, перспектива которого уходила ввысь. Башни и лестницы между ними. Помещения в скалах. Дымящиеся трубы. Движущиеся механизмы, рельсы, вагонетки, шум и суета. В центре всего этого находилась огромная статуя королевы, сверкающая своим огненным блеском. Много света лилось на нее, подчеркивая золотой отлив. Что-то совершенно сказочное. Шайнинг был заворожен.

— А у тебя не бедное королевство. Откуда столько золота?

— Это не золото, — усмехнулась Кризалис.

— Тогда что? Неужели это…

— Да, оно самое!

— Но так много!

— Я думаю, принцессы заинтересуются.