Последний чейнджлинг
Глава 18
Посреди комнаты сидел Шайнинг, облаченный в сомбреро. При себе он держал небольшую четырехструнную гитару, созданную для ритмичной музыки. Вокруг отплясывала Кризалис. Ее импровизированное платье из одеяла ходило ходуном. Пол под ногами трещал, но она четко следовала ритму, стараясь наращивать темп. Однако Армора это не смущало, и он невозмутимо ускорял удары по струнам. В конечном счете, королева проиграла это состязание, бессильно рухнув на диван.
— Оох, — вздохнула она. – Это было весело. Ты отлично умеешь играть на этой штуке.
— Просто было нечем з-з-заняться, а она под ногой валялась. Еще я стихи могу прочитать…
— Ой нет! Только не стихи. И вообще поменьше разговаривай. Надо что-то уже делать с твоим заиканием.
Армор настроился ответить и медленно произнес:
— Все нормально. С тобой я уже меньше запинаюсь. Думаю, пройдет.
Они сидели друг напротив друга, восстанавливая дыхание. Шайнинг игриво подмигнул, откладывая гитару в сторону. Кризалис решила проявить в ответ заинтересованность, но кашель застал ее врасплох. Тут же чихнул единорог.
— Замечательно. Оба простыли, — улыбнулась королева. – Пойду, встречусь с Кристиной. Надеюсь, она не потерялась.
— Я тебя провожу.
Зеленый парк был полон пони. Одни толпились в очереди за напитками и мороженым. Другие прятались в тени, пока их жеребята носились среди кустов и прохожих. Прочие беззаботно прогуливались, наслаждаясь теплом и царящим радостным настроением. А над головами то и дело пролетала пегаска в красивом костюме розового фламинго.
Среди всего этого, брели две мрачные фигуры. Тела их тряслись и тесно прижались, ловя крохи излучаемого тепла. Покрасневшие глаза болезненно смотрели на дорогу.
— Я не понимаю. Существует столько заклинаний исцеления, но нет ни одного от простуды.
— Придумай и Селестия превратит тебя в аликорна.
— Нет, спасибо. Мне и за эту короткую жизнь событий х-хватит. Как это вообще можно вынести?
Королева задумалась. Пролевитировавший платок коснулся мордочки, приглушая речь.
— Если не заводить друзей и любимых, то нормально.
— К-к-как Луна и Селестия?
— Они сестры. Это уже большое благо для них.
Весь оставшийся путь они прошли молча. Лишь перед самым домом Шайнинг спросил напоследок:
— Ты не жалеешь, что со мной связалась?
— Однажды пожалею. Я лишь надеюсь, что это будет не скоро. Но жизнь пони коротка и ты явно не стремишься дотянуть до старости. А для меня это миг, для меня это мало. Но из этой ловушки уже не выбраться. Ты не виноват. Так уж сложилось. Я просто захотела жить без планов и забот. Жить одним днем. Не думая о разлуке. Не вздрагивая тревожно.
Они расстались и Кризалис направилась к своему гостиничному номеру. По звуку она сразу определила, что Кристина находилась там не одна. Она кокетливо смеялась, выслушивая чью-то приглушенную речь. Распахнувшаяся дверь показа собеседника. Это оказался Мегрэ. Его холодное лицо слегка искривляло подобие улыбки. На против сидела ее подруга, совершенно не стеснявшаяся показывать свое обличье чейнджлинга. Когда на нее упал яростный взгляд вошедшей единорожки, она моментально подскочила, бросаясь на встречу свой королеве.
— Привет! Где вы гуляли? А я тут кое с кем познакомилась, — она подняла мордочку поближе к уху и прошептала: — Он знает, что мы чейнджлинги.
— Да ты что? – наигранно удивилась Кризалис.
— Здравствуйте, мне нужно было с вами встретиться.
— Ой, а вы знакомы?
— Кристина, иди погуляй. Только прошу, больше ни с кем не знакомься, ладно?
Чейнджлинг моментально преобразился в желтую пони и спешно покинул номер. Кризалис налила стакан сока из графина. Ей не особо хотелось пить, но так легче было справиться с охватившим волнением.
— Это уже нарушение личных границ, знаете ли.
— Меня пригласила ваша, эм, подруга. Поверьте, действую в общих интересах.
— Рассказывайте.
— Завтра отправляю отчет о проделанной работе. Там будет высказано мое предположение по поводу случившегося.
Кобылка напряглась. Взглядом она призвала комиссара продолжить.
— Я напишу, что вы вновь овладели сознанием Шайнинга. Это вполне оправданное действие, учитывая ваше положение в тот момент. Находясь в плену, вам нужны были силы. Но, видимо, повторное использование заклинания окончилось плачевно для принца. Все выглядит как несчастный случай. Это не должно вызвать агрессии со стороны принцессы.
«Ага, конечно не вызовет, ну», — подумала Кризалис. Мегре продолжил:
— Будет куда лучше, если вы дадите признание. Подтвердите мою версию и заполните все пробелы. Я думаю, мы сможем все решить мирно.
— Мне надо подумать. Давайте встретимся в одиннадцатом часу. Клуб «Кризалис». Согласны?
— Очень хорошо. Надеюсь на сотрудничество. До свидания.
Кризалис и Шайнинг сидели на кровати, опустив ноги в жестяной короб, наполненный горячей водой. Накрывшись пледом, они поочередно левитировали кружки с чаем друг к другу, и при этом не отрываясь смотрели в зеркало на против. Долгий транс нарушила королева.
— И что делать?
Армор отхлебнул чай. Теплый напиток чуть ослабил боль в горле, давая возможность говорить.
— Его надо остановить.
— Как? Связать его что ли?
— Почему бы и нет? Хуже не будет.