Fallout: Equestria - Расщепление - Осколок Гаст

Кантерлот. Простой пегас-перевозчик. Последний день, пошедший не так.

Другие пони ОС - пони

История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

Легенда об Умнице (доработанная версия)

Давным-давно жила-была пони, чья верность, сила, ум и любовь создали новое царство. И звали её Кловер Умница

Один в темноте

Что будет если дефолтный попаданец попадёт ночью в Everfree forest?

Человеки

Робинзонада Данте

Попаданец. Это и краткое описание, и сюжет, и диагноз. Всякие там Сьюшки и self-insertion'ы. Ну, вы знаете, как это бывает.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Шаман

Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони

Добродетель магии

Давным-давно три племени пони поселились в прекрасных землях Эквестрии. Мало кто знает, как они жили раньше, и ещё меньше - что творилось тогда вокруг. Не осталось ни картин, ни летописей, ни преданий о диких морях на краю света и странных народах, что их населяли. Эта история - одна из немногих, которые удалось сохранить. Она повествует о маленьком единороге, которому не повезло родиться и жить в окружении земных пони, с трудом находя свой путь и не зная своей настоящей природы. Не зная, что магия - это добродетель, точно такая же, как надежда или отвага.

ОС - пони

Mysterious Mare Do Well

Кэнтерлот. Прекрасный город, отличная архитектура, фантастические условия проживания…это все чистейшая, правда…многолетней давности. Сейчас же Кэнтерлот является рассадником преступности, хулиганы и воришки заполонили весь город и не дают спокойно жить честным гражданам. Видя такой расклад дел, Принцесса Селестия открывает Кэнтерлотскую Полицейскую Службу. К сожалению те смогли покрыть лишь небольшую часть преступлений совершаемых в городе. Однако через какое-то время в «игру» вступает еще один игрок…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Мечта

Возлагать на пони большую ответственность чревато последствиями, особенно если делать это с пеленок. У Флёрри есть мечта, которую родители не хотят принимать, но если плакать в темном уголке, из него может выйти тот, кто утешит и научит, как добиваться своих целей.

Король Сомбра Флари Харт

До самого утра

В последние дни Твайлайт Спаркл не настолько требовательна к соблюдению правил. Спайк пробует силы как гейм-мастер в Ogres & Oubliettes. Эта игра может продлиться чуть дольше обычного. Продолжение исходного романа Триада Лун: Сбор обломков, мост к следующему роману.

Спайк ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Последний чейнджлинг

Глава 20

Луч солнца потревожил спящего пегаса. Впервые за много лет он проснулся позже рассвета. Бессонница его не мучила, но подолгу лежать не получалось из-за больного крыла. Без постоянной разминки появлялись ноющие боли. Но сейчас он чувствовал себя хорошо. Правда, все его тело находилось в слегка онемевшем состоянии.

Мегрэ прекрасно помнил тот факт, что вчера попал в западню. Частично помнил слова Кризалис и ухмыляющегося бармена. Что-то говорили про Армора. Отравленный напиток. Он думал, что уже не очнется. Но почему-то остался жив.

Связанные ноги ничуть не удивили комиссара. Тот факт, что его положили на мягкую кровать, был куда более странным. Да и сами узлы не выглядели надежно. Практически без труда он смог освободить передние конечности, а затем и задние. Но все проделывалось без малейшего шума. Легкий скрип мог прервать череду удач.

На полу, в считанных метрах от него, спало несколько пони. Незнакомая пегаска и, да, тот самый бармен. Но только его волосы были другими. Сейчас он очень походил на Шайнинга Армора.

«Ах, это же он и есть», — чуть не воскликнул комиссар. Теперь он вспомнил слова королевы. Шайнинг был жив. Он все подстроил ради воссоединения со своей любовницей. А эта пегаска, должно быть, она и есть. Иначе как объяснить отсутствие кьютимарки в таком возрасте? Да и какие-то схожие черты имелись.

Теперь он видел всю картину. Самый громкий скандал, какой только можно было представить. Трагедия всей Эквестрии оказалась фарсом. Принц просто решил сбежать от своей жены. Не ради политики. Не ради государства. А лишь исходя из своих любовных предпочтений.

Мегрэ стало противно. Он всего себя посвятил служению отечеству. Рисковал жизнью, соблюдая интересы принцесс. Со своей женой он познакомился еще в раннем возрасте и с тех пор не смел и думать об измене. При этом он ровнялся на Армора, национального героя и достойного мужа. Какая ирония.

Размятые ноги готовы были унести пегаса из этого дома. Но стук копыт непременно бы разбудил его похитителей, а он планировал исчезнуть без эксцессов. Поэтому решил аккуратно разорвать наволочку на четыре части и соорудил импровизированные ботинки.

Задумка сработала. Затаив дыхание, Мегрэ мягко шагал по полу, медленно, но эффективно преодолевая опасное расстояние мимо спящих тел. Почувствовав небывалую легкость, он даже решил ускориться. Однако она вскоре переросла в невесомость, которая подняла его на несколько метров и направила в обратную сторону.

— Кризи, ты уже проснулась? – сквозь сон бормотал Шайнинг.

— Нет, это тот пегас поднялся.

— Мегре? Я же его связал!

Единорог вскочил на ноги и встретился взглядом с парящим комиссаром. Сложно сказать, кто их них глупее себя чувствовал.

— Держи его, он улетает!

— Да успокойся, я и так держу. Не видишь что ли?

Кризалис уже успела перевоплотиться в истинное обличье, и теперь не спеша поднималась на ноги, зевая и потягивая спину. Мегре приземлился на кровать и поспешил снять тряпки со своих копыт.

— Не знаю, как вы комиссар, а я поспала отлично. Надо у Армора рецепт взять.

— Да, я тоже хорошо выспался. Только веревки немного натерли.

— Ну что поделать. Вам просто не стоило браться за это дело.

— Я не решаю, что мне стоит, а что нет, — сказал Мегре, обращаясь к Шайнингу. – Есть долг и служба. Верность и честь.

Единорог встал в позу, словно получив немыслимое оскорбление.

— С-с-служба кому? Принцессам? Взгляни на себя, это же эксплуатация. Больному старику не дают уйти на з-заслуженный отдых, заставляя бегать по поручениям.

— Я все еще полезен, поэтому остаюсь на службе. А ты как трус сбежал от всех обязанностей.

— Вот уж нет! Я не сбежал, а освободился. А ты оставайся рабом. Т-т-трудись, служи, а аликорны пусть и дальше решают, как тебе будет лучше. Ты даже не представляешь, что такое жить с ними.

— Ты принял титул и обязательства…

— Они са-сами так решили! Смел ли отказаться? Нет, повинуясь долгу. Но с меня хватит. Их не так з-заботят наши жизни, как ты думаешь.

Кризалис начинал раздражать столь пафосный диалог двух упертых пони, поэтому она вмешалась:

— Послушай, комиссар, хватит приставать к Армору. Ты разве не видишь, что у него с головой не все в порядке? Я это уже давно поняла. А насчет своих принцесс ты действительно много не знаешь. История всегда переписывается, но я, как современница, все помню. Они много чего интересного вытворяли. Пару веков назад жил пони, которого Селестия свела с ума своими розыгрышами. А Луна вообще подожгла театр. Но никто об этом не знает.

Все в комнате замолкли. Мегре опустился на кровать, не найдя что ответить. Действительно, зачем спорить с королевой чейнджлингов и предателем принцем. Они вполне достойная друг друга пара подков.

— Я н-н-нормальный! – заявил Шайнинг, оставшись наедине с Кризалис. – Мне н-надоели эти шутки. В чем проблема?

— Вчера я видела, как ты разговаривал с зеркалом. А так все отлично. Но да ладно. Вот мы схватили этого пегаса. И что с ним теперь делать?

— Ну сотри ему память.

— Всю память за целый месяц? Нет, так не получится. Тут нужно зелье варить.

— Кто-нибудь это умеет из твоих подданных?

— Конечно, умеют. Пошлю Кристину в Улей и через пару дней все будет.

— Отлично, — сказал Армор и крепко обнял королеву. За спиной у той находилось зеркало. Оттуда подмигнуло улыбающееся лицо.

— Уйди, — прошептал жеребец.

— Чего?!

— Я не тебе.