Fallout:Equestria. Heroes of the past

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадности. Мир был погребен под огнем мегазаклинаний. Живые существа были стерты за считанные секунды. Но всегда есть те, кто вмешивается в процесс. Ошибка Доктора даст Эквестрии одного из многих пони для спасения Пустоши. Или герои прошлого окажутся монстрами куда хуже нынешних ее обитателей? Сможет ли странная дружба возродить Эквестрию, и найдет ли герой ответ на вопрос: кто же он?

Рэйнбоу Дэш Совелий Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Найтмэр Мун

Берри Панч и подруги

Берри Панч как всегда сидела в своем баре в Понивилле и вдруг встретила старых знакомых.

Трикси, Великая и Могучая Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Копытца

Бессонная ночь.

Твайлайт Спаркл

Кто твой папочка?

Принцессе Селестии надо что-то сказать Сансет Шиммер. Что-то о её родителях. И в этом нет ничего странного, ага.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Луна, Цветок и Дверь

"...экзамен закончится, когда ты откроешь эту дверь." Принцесса Луна ищет себе собственного ученика, но её экзамен для кандидатов наткнулся на неприятную маленькую проблемку: из дюжин единорогов, пришедших на экзамен, ни один не смог его сдать. Все до единого кандидаты завалили испытание за несколько секунд. Но в чём же смысл экзамена? И как кто-то может его пройти? Молодая земнопони по имени Монинг Глори скоро это узнает.

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

В один дождливый день...

Небольшой случай во дворце, произошедший с принцессой Селестией в один дождливый день...

Принцесса Селестия

Clock is ticking!

Кто-то опоздал :3

Преемственность

На что готов пойти учёный, чтобы отнять свои труды у неумолимого времени?

ОС - пони

Алетейя

Пони любят делиться историями о необычном. Сказками о сотканных из воздуха величественных башнях; легендами о народах, способных подчинить своей воле небо; мифами о городах, существующих на самом краю забвения. Обычно предания эти имеют мало отношения к действительности, но порой между строк скрывается истина.

Мелкий Шрифт

Трейси нужно было жилье, но откуда ему было знать, что оно в другом мире? Теперь же навоявленному жильцу, нужно каким-то образом работать на Земле, при этом живя как пони в Эквестрии. И это будет либо так, либо он может распрощаться со своим бытьем человеком.

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Последний чейнджлинг

Глава 20

Луч солнца потревожил спящего пегаса. Впервые за много лет он проснулся позже рассвета. Бессонница его не мучила, но подолгу лежать не получалось из-за больного крыла. Без постоянной разминки появлялись ноющие боли. Но сейчас он чувствовал себя хорошо. Правда, все его тело находилось в слегка онемевшем состоянии.

Мегрэ прекрасно помнил тот факт, что вчера попал в западню. Частично помнил слова Кризалис и ухмыляющегося бармена. Что-то говорили про Армора. Отравленный напиток. Он думал, что уже не очнется. Но почему-то остался жив.

Связанные ноги ничуть не удивили комиссара. Тот факт, что его положили на мягкую кровать, был куда более странным. Да и сами узлы не выглядели надежно. Практически без труда он смог освободить передние конечности, а затем и задние. Но все проделывалось без малейшего шума. Легкий скрип мог прервать череду удач.

На полу, в считанных метрах от него, спало несколько пони. Незнакомая пегаска и, да, тот самый бармен. Но только его волосы были другими. Сейчас он очень походил на Шайнинга Армора.

«Ах, это же он и есть», — чуть не воскликнул комиссар. Теперь он вспомнил слова королевы. Шайнинг был жив. Он все подстроил ради воссоединения со своей любовницей. А эта пегаска, должно быть, она и есть. Иначе как объяснить отсутствие кьютимарки в таком возрасте? Да и какие-то схожие черты имелись.

Теперь он видел всю картину. Самый громкий скандал, какой только можно было представить. Трагедия всей Эквестрии оказалась фарсом. Принц просто решил сбежать от своей жены. Не ради политики. Не ради государства. А лишь исходя из своих любовных предпочтений.

Мегрэ стало противно. Он всего себя посвятил служению отечеству. Рисковал жизнью, соблюдая интересы принцесс. Со своей женой он познакомился еще в раннем возрасте и с тех пор не смел и думать об измене. При этом он ровнялся на Армора, национального героя и достойного мужа. Какая ирония.

Размятые ноги готовы были унести пегаса из этого дома. Но стук копыт непременно бы разбудил его похитителей, а он планировал исчезнуть без эксцессов. Поэтому решил аккуратно разорвать наволочку на четыре части и соорудил импровизированные ботинки.

Задумка сработала. Затаив дыхание, Мегрэ мягко шагал по полу, медленно, но эффективно преодолевая опасное расстояние мимо спящих тел. Почувствовав небывалую легкость, он даже решил ускориться. Однако она вскоре переросла в невесомость, которая подняла его на несколько метров и направила в обратную сторону.

— Кризи, ты уже проснулась? – сквозь сон бормотал Шайнинг.

— Нет, это тот пегас поднялся.

— Мегре? Я же его связал!

Единорог вскочил на ноги и встретился взглядом с парящим комиссаром. Сложно сказать, кто их них глупее себя чувствовал.

— Держи его, он улетает!

— Да успокойся, я и так держу. Не видишь что ли?

Кризалис уже успела перевоплотиться в истинное обличье, и теперь не спеша поднималась на ноги, зевая и потягивая спину. Мегре приземлился на кровать и поспешил снять тряпки со своих копыт.

— Не знаю, как вы комиссар, а я поспала отлично. Надо у Армора рецепт взять.

— Да, я тоже хорошо выспался. Только веревки немного натерли.

— Ну что поделать. Вам просто не стоило браться за это дело.

— Я не решаю, что мне стоит, а что нет, — сказал Мегре, обращаясь к Шайнингу. – Есть долг и служба. Верность и честь.

Единорог встал в позу, словно получив немыслимое оскорбление.

— С-с-служба кому? Принцессам? Взгляни на себя, это же эксплуатация. Больному старику не дают уйти на з-заслуженный отдых, заставляя бегать по поручениям.

— Я все еще полезен, поэтому остаюсь на службе. А ты как трус сбежал от всех обязанностей.

— Вот уж нет! Я не сбежал, а освободился. А ты оставайся рабом. Т-т-трудись, служи, а аликорны пусть и дальше решают, как тебе будет лучше. Ты даже не представляешь, что такое жить с ними.

— Ты принял титул и обязательства…

— Они са-сами так решили! Смел ли отказаться? Нет, повинуясь долгу. Но с меня хватит. Их не так з-заботят наши жизни, как ты думаешь.

Кризалис начинал раздражать столь пафосный диалог двух упертых пони, поэтому она вмешалась:

— Послушай, комиссар, хватит приставать к Армору. Ты разве не видишь, что у него с головой не все в порядке? Я это уже давно поняла. А насчет своих принцесс ты действительно много не знаешь. История всегда переписывается, но я, как современница, все помню. Они много чего интересного вытворяли. Пару веков назад жил пони, которого Селестия свела с ума своими розыгрышами. А Луна вообще подожгла театр. Но никто об этом не знает.

Все в комнате замолкли. Мегре опустился на кровать, не найдя что ответить. Действительно, зачем спорить с королевой чейнджлингов и предателем принцем. Они вполне достойная друг друга пара подков.

— Я н-н-нормальный! – заявил Шайнинг, оставшись наедине с Кризалис. – Мне н-надоели эти шутки. В чем проблема?

— Вчера я видела, как ты разговаривал с зеркалом. А так все отлично. Но да ладно. Вот мы схватили этого пегаса. И что с ним теперь делать?

— Ну сотри ему память.

— Всю память за целый месяц? Нет, так не получится. Тут нужно зелье варить.

— Кто-нибудь это умеет из твоих подданных?

— Конечно, умеют. Пошлю Кристину в Улей и через пару дней все будет.

— Отлично, — сказал Армор и крепко обнял королеву. За спиной у той находилось зеркало. Оттуда подмигнуло улыбающееся лицо.

— Уйди, — прошептал жеребец.

— Чего?!

— Я не тебе.