Сказание о последнем элементе
Пролог
Я был на пороге смерти.
Мой разум прокручивал воспоминания и эмоции, пока я лежал ниц на сухой, потрескавшейся земле.Я попытался поднять голову, но почти сразу был остановлен волной тошноты, испаряющей дымку воспоминаний, словно туман.
Боль.
Попытка движения защемляет нерв, вырывая боль из кровавой раны в груди. Разум всё повторяет момент, когда копьё, пробив плоть, вошло меж рёбер.
Быстрый вдох, оборванный заострённым куском металла, вгрызшимся в левое лёгкое, медленно заполняющееся кровью. Я вспомнил, как откинутый назад снарядом отступил на шаг, прежде чем рухнуть на копьё, загоняя его ещё глубже в плоть. Я с благодарностью вспомни как из меня исчезло дроблёное дерево со сталью. Единорог закончил заклинание слишком поздно, чтобы спасти меня, но мне всё же стало чуть лучше. Да, я сказал единорог.
И заклинание.
Вещи, которых просто не может быть. Не говоря уже о том, что я умираю с дырой от копья в груди, что вероятно на самом дне списка странных причин смерти. Но я был в незнакомом мире, или даже в незнакомом измерении, насколько мне известно. Не всегда случается то, чего мы ждали, а неожиданное происходит довольно регулярно.
Я, пытаясь оглядеться, обвёл взором местные достопримечательности. Пейзаж вокруг выглядел рисованным, словно сошедшим с кадра мультфильма. Но земля больше не была наполнена яркими, трепещущими красками, какой я её помнил. Почерневшие деревья, сверкавшие когда-то изумрудно-зелёной листвой, скелетами стояли среди грязи и камней. Небо, обычно прекрасных кристально-синих оттенков, отсвечивало красновато-оранжевым, местами затянутое чёрным дымом.
Задев что-то рукой я узрел жирный чёрный пепел на пальцах, бывший несколько минут назад живым пони. Жизнерадостным пони, который смеялся и плакал, говорил как человек, пока нечто не повергло эти земли в отчаянье и боль.
Я взглянул направо, чтобы увидеть отчаянно борющихся за свою жизнь пони, которые когда-то были чистыми, яркими и красочными. Их спутанные гривы и шерсть были покрыты грязью, а иногда и окровавлены. Они не сдавались не смотря на то что война закончилась в тот момент, когда я получил смертельный удар. Они просто не могли сопротивляться без меня.
Мой взгляд замер на тёмной фигуре, метнувшей в меня копьё. На том, кто развязал эту войну. Он был похож на человека, сотканного из воронёной стали и дыма; на оживший доспех, окружённый аурой отчаяния. Его глаза светились угольками ненависти из под шлема, казалось бы, прожигающими свой путь через голову.
Глаза теперь смотрели в мою сторону и я увидел как в сардонической улыбке приоткрылся рот, подобный печи. Он знал, что только что одержал победу.
Как всё пришло к этому? Мирная земля чудес и магии, исполненная дружбой и согласием — ныне наполнена тьмой, разрушениями и криками умирающих. И это действительно страшно. Эта война, как и история этого края со всеми населяющими его существами, вот-вот оборвётся вместе с моим последним вздохом.
Пусть это и конец, но не мог же он возникнуть без начала?
Это сказ полный невообразимых чудес, истинной дружбы и сердечных мук.
Сказ о последнем элементе.