Шесть старых гравийных вагонов

На задворках железнодорожной станции Понивилля покоятся шесть старых грузовых вагонов наполненных серым гравием. Они там уже давно, чему свидетельством ржавчина и выцветшие надписи на их боках. К ним не прикасались целую вечность, и, по-видимому на них уже давно махнули копытом. Цель Скуталу — выяснить, почему эти старые железяки стоят на запасных путях и по какой причине их туда поставили? Но маленькая самонадеянная пони не знала простой истины о том, что некоторые вещи лучше оставить похороненными, потому что они были похоронены не просто так.

Скуталу Другие пони ОС - пони Человеки

Тепло без очага

После долгой отлучки в Кантерлот к родителям на День согревающего очага, Принцесса Твайлайт возвращается домой, чтобы застать там свою особенную пони. И беседа приобретает... весьма личный оборот.

Твайлайт Спаркл Зекора

Листопад

Каждый день неповторим, но похож на предыдущий. Каждый день учит нас новому, но при этом не сильно меняет нас. Каждый жеребёнок долгие одиннадцать лет учиться быть взрослым, дабы в один прекрасный момент, словно осенний лист, отделиться от ствола своих предков и наконец решить для себя - кто он?

Грэнни Смит Черили Другие пони

Беседы с Поверженной Королевой

Когда все планы рушатся, разум легко окутывается горем. В такое время кажется, что всё потеряно и ничего уже не вернуть. Впрочем, иногда нам нужно всего лишь поговорить с кем нибудь. С тем, кто выслушает твоё болящее сердце. Когда захват Кантерлота не прошёл так гладко, как планировала Крисалис, на её сердце возложился тяжкий груз, который не снимет никто. Никто, кроме Доната Джо.

Другие пони Кризалис

Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

Звон колокольчиков

Снежинки падают с небес, а в далеке звенят колокольчики...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Селестия по-прежнему паук, а Кризалис не была проинформирована

Однажды Селестия проснулась пауком. Довольно любопытное событие, но принцесса отнеслась к нему удивительно спокойно. Она решила не предпринимать никаких дальнейших действий, кроме как сообщить своим подданным о том, что она изменилась, и просто продолжить свою жизнь. В довольно неблагоприятном развитии событий, королева чейнджлингов, поскольку она не считалась гражданином Эквестрии, не была проинформирована о происшествии. Это привело к довольно неловкой ситуации, когда она впервые встретила Селестию после трансформации. Селестия нашла эту встречу довольно занимательной. Кризалис нет.

Принцесса Селестия Кризалис

Сказка в устах

В одних случаях реальность лучше постигается через вымысел, а в других же их едва можно отличить друг от друга. Подчас семья — очень сложный вопрос.

Принц Блюблад

Единорог... и "Альбатрос"

ОбложкаЖеребенок Амита отправляется в Вечнодикий лес на поиски приключений и попадает в мир людей.

Время спать

После долгого дня Твайлайт готовится к спокойной ночи на страже принцессы. Ну... она была бы спокойной, если бы принцесса не решила, что спит ее телохранительница очень плохо. Пятый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: MurDareik

Сказание о последнем элементе

Пролог

Я был на пороге смерти.

Мой разум прокручивал воспоминания и эмоции, пока я лежал ниц на сухой, потрескавшейся земле.Я попытался поднять голову, но почти сразу был остановлен волной тошноты, испаряющей дымку воспоминаний, словно туман.

Боль.

Попытка движения защемляет нерв, вырывая боль из кровавой раны в груди. Разум всё повторяет момент, когда копьё, пробив плоть, вошло меж рёбер.

Быстрый вдох, оборванный заострённым куском металла, вгрызшимся в левое лёгкое, медленно заполняющееся кровью. Я вспомнил, как откинутый назад снарядом отступил на шаг, прежде чем рухнуть на копьё, загоняя его ещё глубже в плоть. Я с благодарностью вспомни как из меня исчезло дроблёное дерево со сталью. Единорог закончил заклинание слишком поздно, чтобы спасти меня, но мне всё же стало чуть лучше. Да, я сказал единорог.

И заклинание.

Вещи, которых просто не может быть. Не говоря уже о том, что я умираю с дырой от копья в груди, что вероятно на самом дне списка странных причин смерти. Но я был в незнакомом мире, или даже в незнакомом измерении, насколько мне известно. Не всегда случается то, чего мы ждали, а неожиданное происходит довольно регулярно.

Я, пытаясь оглядеться, обвёл взором местные достопримечательности. Пейзаж вокруг выглядел рисованным, словно сошедшим с кадра мультфильма. Но земля больше не была наполнена яркими, трепещущими красками, какой я её помнил. Почерневшие деревья, сверкавшие когда-то изумрудно-зелёной листвой, скелетами стояли среди грязи и камней. Небо, обычно прекрасных кристально-синих оттенков, отсвечивало красновато-оранжевым, местами затянутое чёрным дымом.

Задев что-то рукой я узрел жирный чёрный пепел на пальцах, бывший несколько минут назад живым пони. Жизнерадостным пони, который смеялся и плакал, говорил как человек, пока нечто не повергло эти земли в отчаянье и боль.

Я взглянул направо, чтобы увидеть отчаянно борющихся за свою жизнь пони, которые когда-то были чистыми, яркими и красочными. Их спутанные гривы и шерсть были покрыты грязью, а иногда и окровавлены. Они не сдавались не смотря на то что война закончилась в тот момент, когда я получил смертельный удар. Они просто не могли сопротивляться без меня.

Мой взгляд замер на тёмной фигуре, метнувшей в меня копьё. На том, кто развязал эту войну. Он был похож на человека, сотканного из воронёной стали и дыма; на оживший доспех, окружённый аурой отчаяния. Его глаза светились угольками ненависти из под шлема, казалось бы, прожигающими свой путь через голову.

Глаза теперь смотрели в мою сторону и я увидел как в сардонической улыбке приоткрылся рот, подобный печи. Он знал, что только что одержал победу.

Как всё пришло к этому? Мирная земля чудес и магии, исполненная дружбой и согласием — ныне наполнена тьмой, разрушениями и криками умирающих. И это действительно страшно. Эта война, как и история этого края со всеми населяющими его существами, вот-вот оборвётся вместе с моим последним вздохом.

Пусть это и конец, но не мог же он возникнуть без начала?

Это сказ полный невообразимых чудес, истинной дружбы и сердечных мук.

Сказ о последнем элементе.