Хризалида: Моя маленькая Флатти

Флаттершай - пони не из нашего мира, но таинственным образом попавшая в него из сериала "My Little Pony: Friendship is Magic". К счастью, здесь её находит добрый человек Филип, когда-то бывший фанатом того самого мультсериала - брони. Флаттершай начинает жить вместе с ним и другими брони, и открывает для себя этот удивительный мир со всеми его противоречиями. Останется ли Флаттершай собой? Захочет ли этого читатель? Правда? И почему ночью ей снится прошлая жизнь в Эквестрии с подругой-человеком?

Флаттершай Человеки

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

По ту сторону бури

Всем рано или поздно приходится покинуть комфорт родного дома. Ступить на неизведанную дорогу, отправляясь в долгий и опасный путь. Но - в то время как одних буквально подмывает шагнуть подальше от постылой, спокойной жизни: их ведёт жажда приключений и новых ощущений - других на этот риск толкают обстоятельства. Чувство долга. Для них важна лишь цель, а путь, что ведёт к ней - в их глазах лишь нудное и изматывающее испытание. Но и тех и других ожидает впереди неизвестность. Непредвиденные препятствия. Друзья и враги, что неизбежно встретятся на пути. Опасности, узнать о которых возможно лишь столкнувшись с ними лицом к лицу. Поэтому - независимо от того, что именно толкнуло путника сделать его первый шаг - возвращается он как правило уже не вполне таким, каким уходил... А иные и не возвращаются вовсе.

ОС - пони

Семя Лилии

Неотвратимость. Можно ли ее избежать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Небольшая зарисовка из жизни Эквестрии

Рассказ о жизни в Эквестрии после нападения Крисалис. В целом, ничего особенного. Но дружбы и любви достаточно :)

Рэйнбоу Дэш Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Ponies meets Bydlo

Наш герой обычный обыватель своего мирка. А героиня не самый лучший представитель Эквестрии. Пони, человек. Их встреча и недоверие между ними. Данная зарисовка повествует о событиях лишь одной ночи, которые приводят к не совсем ожиданным результатам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Дневник Дискорда

Собираясь домой, Твайлайт и Спайк обнаружили в Кантерлотской Библиотеке потайную комнату и находят в ней очень старую книгу, прочитав которую Твайлайт открывается невероятная правда.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Халат в шкафу.

Гримдарк. Рэрити запирает Дэши у себя дома и творит нечеловеческие опыты над организмом пегасов.

Рэйнбоу Дэш

Тень дружбы

А, что если кумир Твайлайт, Старсвирл "Бородатый" все еще жив?! Какими знаниями он наделит юную принцессу и какой выбор предподчет сделать носительница элемента магии? Дружба или знания? Свет или тьма?!

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: aJVL

Вперёд в прошлое

Часть 5

Осень близилась к концу: за окном проносились полностью опавшие деревья, слившись от скорости в серое месиво, разбавляемое размеренным мельканием столбов. Изредка появлялись мелкие посёлки, мосты и просеки, и промелькнув оставались далеко позади, равно как и прежняя жизнь Твайлайт и компании. Поезд уносил их всех куда-то на север, в ещё больший холод, как будто нынешней осени, побившей рекорды низкой температуры за последние десять лет, было мало. Зима грозила вот-вот начаться. Ещё когда Эпплджек и Твайлайт выписали, уже тогда, если выйти утром на улицу, можно было увидеть тонкую ледяную корочку на лужах и заиндевевшую траву. В вагоне не было никого, кроме пятерых поняш, как и во всём поезде, не считая машиниста.

—Флаттершай — сказала Твайлайт, глядя в бесконечные серые облака, разбавленные светлыми участками: солнечный свет настойчиво пытался прорваться сквозь их толщу, но пока безуспешно — ты уверена, что у Сэлли получится? Всё-таки убедить нас — это одно, а родителей Дэшь — совсем другое. В конце концов эти пони, учитывая их социальный статус, менее всего склонны ко всяким авантюрам. И тем более — верить россказням про всякие там заговоры, и грядущие концы света.

Флаттершай приподняла бровь:

—Да я-то уверена. А вот ты, похоже, всё ещё сомневаешься в серьёзности происходящего.

Твайлайт вздохнула, и отвернулась от окна, опустив взгляд в пол:

—Я бы сказала в реальности.

—То есть недавнего тебе не достаточно, чтобы поверить? Или например того факта, что в нашем распоряжении практически любая гражданская структура? Сейчас мы едем на приватном экспрессе по довольно нагруженной линии, почти на предельной скорости. Как по-твоему: насколько просто рядовой пони взять поезд и сказать машинисту «езжай вон туда», при этом согласовать маршрут с диспетчерами на всём пути следования?

—Практически невозможно. Разве что с оружием.

—Вот именно. Только мы провернули дело без него. Как думаешь: почему?

—Без понятия. Может быть взломали какую-нибудь сеть управления.

—Ага, всю и сразу. Нет, Твайлайт, дело не в технике. А в пони. Вся наша организация, как и любая другая, держится на пони, самых обычных, не считая управленцев. Но в отличие от любой другой конторы — нашей доверяют. А если нет — то мы можем это исправить. Пони прислушиваются к нам. Они верят нам. И верят больше, чем любым начальникам, и тем более — бредням СМИ — Флаттершай приблизилась к Твайлайт, и пристально посмотрела в её глаза — Как это возможно, по-твоему?

—Магия? Чудо? — саркастически сказала Твайлайт, на что Флаттершай загадочно улыбнулась и откинулась в кресле:

—Возможно… Но не в данном случае. Ситуация в Эквестрии на сегодня такова, что пони больше поверят случайному прохожему, чем правительству и любым другим официальным структурам.

—О, хороший показатель. И ещё лучший — вы этим пользуетесь в своих корыстных целях.

—Отнюдь. Мы просто предлагаем подумать, предоставив некоторые факты.

—Скрывая остальную часть.

—Нет-с. Любая пони может легко узнать её, был бы интерес. А интерес, как правило, появляется. К тому же, средства массовой информации в последнее время толкают такую парашу, что…

—Уа-ах! — нарочито громко зевнула Эпплджек — Ску-ука! Сворачивайте свои мутные тёрки. Надоели уже, ей богу. Эй, Рэр!

—А? — оторвалась Рэрити от телефона.

—Б — передразнила её Эпплджек — Во что рубаешь-то хоть? Всю дорогу же в своём телефоне сидишь, скоро экран продавишь.

—Рубают только всякие, пардон, задроты до пооранжевения. А я читаю новости.

—Охо-хо, тысяча извинений, л-лэди, что оторвала Вас от столь важного занятия. И какие же у Вас, таких сурьёзных мадемуазелей, новости?

—Ну вот, например, фотография из горного региона Эквестрии — Рэрити протянула мобильник Эпплджек, на котором красовалось изображение гор и огромного голубого луча, уходящего куда-то далеко в ночное небо.

—Что это?

—Ну там же написано: фото очевидца.

—Очевидца чего?

—Пфф. Дай сюда. Так и быть, раз уж ты читать не умеешь…

—Ой-ой, образование так и фонит. Прям как Хуфусима-1 после цунами — с этими словами Эпплджек. вернула телефон обратно.

—Так… вот: пишут, что некий пони отправил письмо в редакцию «Э-Ченнэл», в котором приложил видео некого якобы инцидента в Кристал Маунтс. По его словам, ночью с неба ударил огромный голубой луч, куда-то в горы. Свет от него был таким ярким, что на некоторое время стало светло как днём. Луч держался несколько минут, в течение которых пони успел заснять видео, а потом так же внезапно пропал. Редакция «Э-Ченнэл» заявляет, что данное видео однозначный монтаж, и скорее всего это очередная утка охотников за НЛО и тому подобных искателей Снежного пони.

Голос подала Пинки Пай:

—Ха! Слыхала, Флатти?

—Да-да — ответила Флаттершай — непредсказуемая реакция СМИ такая непредсказуемая.

—Кристал Маунтс? — спросила Твайлайт — Это случайно не там, куда отправился Спайк? Он говорил, что собрался на север…

—Смотри-ка, соображаешь — сказала Флаттершай — Да, это там. Туда мы и направляемся. Вернее — не прямо туда, а в место неподалёку. Соваться в Кристал Маунтс прямо сейчас небезопасно: туда уже наверняка вылетели наши засранцы-конкуренты.

—Что? Военные?! Но там же Спайк! — воскликнула Твайлайт.

—Да прямо таки — военные. Нет, ну они конечно тоже, но в основном учёные, работающие на Гильдербергов. Уверяю, они старательно заметут все следы своего пребывания так, что никто и не заметит. Тем более в горах, где живёт полторы пони на сотню квадратных километров.

—Да плевать мне на следы, я за Спайка волнуюсь! Чёрт, и вы называете это «безопасным местом»?!

—Зря волнуешься. Думаешь он туда прогуляться вышел? Дракон такой, хоть и маленький, с космического корабля, ага. Подышать воздухом горным.

—И что он сделает, если к нему пошлют ударные вертолёты? А если ракеты?!

—Твайлайт, успокойся — вмешалась Пинки Пай — с обороной у него получше, чем у всей нашей конторы вместе взятой.

—Вот именно — сказала Флаттершай — Видела бы ты его цацки. Один палубный рельсотрон чего стоит…

—Ну, думаю палубный он с собой не взял — патроны ещё на всякую летучую мелочь тратить. А вот свой… этот… анти-маттер райфл, или как он сказал?

—Да, как-то так. Хотя для винтовки эта штука великовата будет. Я бы сказала что это больше мобильная противоракетная установка. Или противоспутниковая…

—Ну не важно, в общем короче его и взял, скорее всего. Страшно убойная штука!

—О да-а! — горячо сказала Флаттершай — Дальность выстрела и сила взрыва — это настоящий пиздец!

—А режим ближнего боя забыла? Помнишь, как он нам показывал?

—Ха, ещё бы! Бля, да если бы у меня была такая штука, это была бы ёбаная кровавая баня, попадись мне хоть один отряд охраны гильдербергских выблядков!

Пинки звонко расхохоталась:

—В натуре! — затем посмотрела по сторонам, и обнаружила, что разговаривают только она и Флаттершай, а все остальные уставились на них с круглыми глазами.

—Что?

На некоторое время воцарилась пауза, и слышен был только тихий шум вагона. Первой заговорила Рэрити:

—Девочки, с вами всё в порядке?

—Вполне. Просто оружие — одна из наших любимых тем. Ещё с детства.

Пауза возникла опять, трое пони по-прежнему не отрывали глаз.

—О-окей — медленно сказала Рэрити, и переглянулась с Твайлайт. Та, в свою очередь сказала:

—Эм… Ясно. Слушайте, а сколько нам осталось ехать?

—Часов пять, не меньше — ответила Флаттершай — Пинки!

—Ась?

—Пойдём покурим.

Пинки Пай поочерёдно посмотрела на каждую пони, затем сказала:

—Ага, пошли. Думаю наши маленькие слабости немного смущают окружающих — с этими словами обе пони встали, и пошли в тамбур, весело продолжая обсуждение на своей волне. Когда они удалились, Эпплджек сказала:

—Они меня пугают.

—И меня — подключилась Рэрити — Твайлайт, мы можем с этим что-нибудь поделать… теперь?

—Думаю нам стоит быть более терпимыми, и не обращать внимания на подобные казусы. В конце концов не каждому дано удержаться в обществе после всего того, что они пережили.

—Оу… пардон. Ты права. Ладно, забудем… Эй, смотрите! — указала она копытом за окно — Снег!

—Мда. Вот теперь лето точно кончилось — заключила Твайлайт.

—Ай да ладно! — сказала Эпплджек — Зато Новый год скоро. Будет хоть какое-то разнообразие. Никогда не встречала Новый год в горах!

—И я! — поддержала Рэрити.

—Да-да. Я тоже… — ответила Твайлайт, с беспокойством глядя на проносящиеся множества белых точек.

На Лос-Аликорнс опустилась ночь, и полил холодный дождь, скорее всего последний в этом месяце, ведь в тысяче километрах от города выпали первые снежинки. Селестия стояла у знака автобусной остановки под большим чёрным зонтом. Изо рта при каждом выдохе шёл пар: на улице было всего +1, и до кучи дул ледяной ветер. Селестия зябко подёрнула плечами, и поправила шарф нежного кофейного цвета. Мягкий и тёплый. Однако даже он даже он не спасал полностью. Высокая красивая кобыла была одна на остановке, и со скукой провожала взглядом редкие проезжающие машины в ожидании звонка от родителей Рэйнбоу Дэшь: они должны были подъехать с минуты на минуту. Селестии казалось странным почему они выбрали именно такое место, и дурное предчувствие не покидало её с самого начала. Однако как управляющее звено своей организации, да и просто опытная кобыла, она больше руководствовалась рассуждением, нежели чувствами, хотя последние были ей отнюдь не чужды. Наверное даже более близки и известны, чем любой пони, но в большинстве случаев, из-за жизненных обстоятельств и работы, у неё не было ни права, ни даже возможности их проявлять. И тем более — опираться на них. Чисто логически же, ей сейчас мало что угрожало: на крыше двух зданий по обеим сторонам улицы дежурили снайперы, а в ста метрах, чуть вылезая передом из подворотни, затаился фургон с вооружёнными приверженцами Вэй оф Ансесторс. Из-за поворота показалась очередная машина, и неспешно покатила в сторону остановки. Цвет был чёрный, как и предполагала Селестия. Однако, когда машина с тихим причмокиванием шин по мокрому асфальту подъехала ближе и остановилась, Селестия оказалась слегка удивлена: покрытие было матовым, словно из мягкой резины, и потому крохотные капельки воды во множестве задержались на корпусе. Но затем она удивилась ещё больше, обратив внимание на остальные детали: это был седан футуристического дизайна, без какого-либо логотипа. Так что хоть Селестия и неплохо разбиралась в машинах, но эту марку видела впервые. Задняя дверь его оказалась аккурат напротив, и спустя несколько секунд бесшумно открылась. В тёмной глубине салона кто-то сидел, водителя же видно не было — этому мешала перегородка, почему-то повёрнутая тонированной стороной к пассажирам, а не наоборот. Селестия пригляделась, и разглядела фигуру, облачённую в балахон. Капюшон закрывал половину лица, так что глаз видно не было. Конечно у богатых свои причуды, если бы не одно подозрительное «но»: фигура была крупноватой для пони, и у неё был тёмный синий рог.

—Мисс Селестия? — спросила фигура. Голос был женский.

—Да. А вы, полагаю, мать Рэйнбоу Дэшь?

—Не совсем. Но мне бы тоже хотелось поговорить с вами.

Селестия чуть отпрянула. Предчувствие было теперь совсем плохим.

—Тогда может быть выйдете? Под моим зонтом полно места.

—М-м. Пожалуй, вынуждена отказаться. Так что садитесь.

—Всё же я предпочитаю беседы на свежем воздухе.

—Вы кажется не поняли — фигура достала пистолет. В оружии Селестия тоже разбиралась неплохо, но как и машину, данную конструкцию опознать ей не удалось — это не совсем просьба.

Взгляд Селестии стал недобрым, а голос холодным:

—Думаете всё так просто?

—О, ну что вы. Не просто, разумеется, а очень просто. Корпус из прочнейших углеродных композитов, вместо стёкол — прозрачный металл. Титан, если быть точнее. Жутко дорогое удовольствие в получении, спешу вам сказать. Но чего не сделаешь ради безопасности, лишь бы снайперы не застрелили, правда? Особенно тот, что на доме сзади. М82 конечно весомый аргумент, но не в нашем случае. Впрочем, если есть желание проверить — дерзайте, но учтите: это будет стоить вам жизни.

—Даже так, да?… Что ж, давайте посмотрим, какой у нас выйдет диалог. Но знайте: незаменимых нет, и я — не исключение. Так что советую вам подумать дважды, прежде чем целиком полагаться на ситуацию.

Селестия села в салон, дверь бесшумно закрылась. Затем машина начала быстро набирать скорость. Фигура в балахоне сказала:

—Какого вы, однако, о себе скромного мнения.

—Да уж поскромнее, чем вы о себе.

Машина зашла на поворот, из-за чего чуть наклонилась во внутреннюю его сторону: подвеска явно была оборудована гидравликой компенсации. Разогнаться же она успела не менее чем до двухсот километров в час, судя по картине за окном, и силе, вжимающей в сидение. Селестия воспользовалась моментом, и ловко выбила пистолет, перехватив, и направив на кобылу в балахоне.

—А теперь ты будешь делать то, что скажу я.

—Ну и ну, вот так поворот — саркастически ответила фигура.

—Любишь пошутить, я смотрю?

—Вполне.

—Опусти стекло — кивнула Селестия головой в сторону перегородки, отделявшей переднюю часть салона.

—М-м. Поскольку я теперь жертва, я ведь не могу ослушаться, не так ли?

—Какая сообразительная. Выполнять.

—Как пожелаете…

Стекло опустилось без каких-либо действий со стороны кобылы. Селестия резко направила ствол в сторону водителя, но… сидение было пустым. Впереди показался очередной поворот, и руль сам начал вращаться в его сторону. Приборной панели не было — все нужные цифры светились на лобовом стекле. Рядом со спидометром горела надпись «авто». Селестия направила ствол обратно на кобылу в балахоне:

—Останови машину.

—Обязательно. Но сначала я бы хотела поговорить.

—Условия здесь ставлю я. Последнее предупреждение: останови машину.

—Кстати, забыла сказать: он не заряжен.

Селестия зло посмотрела куда-то под капюшон несколько секунд, затем ловким движением вынула обойму. Она действительно оказалась пустой.

—Что ж, тогда я просто сверну тебе шею.

—Я конечно помню, что у нас были разногласия — кобыла наклонила голову, и начала стягивать капюшон — но чтобы настолько… — затем она мотнула головой, поправляя иссиня-фиолетовые люминесцирующие волосы, и перед Селестией возникло лицо Луны.