Корабль у которого есть лишь мачта

Приключение не вошедшие в летописи.

Гильда ОС - пони

История Найтмер Мун в стихах.

Луняша написала стих.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Непоколебимая решимость

И вот, герой нашел меч, а найдя великолепное, прекрасное, самое совершенное оружие всех времен, он отправился странствовать по земле, к повсеместному ужасу аликорнов и гармоничных существ. Так начались приключения прекрасного, совершенного меча и его чудаковатого щенка кенсая. — Заткнись, Лайми, и перестань вещать! И Шедо начала спорить с рассказчиком, к ужасу самого рассказчика. Грязная игра, Шедо, грязная игра. Спорить с рассказчиком во время повествования — дурной тон. — Заткнись! Э… эй, подожди! Шедо! Мы попали в мир Видверс. — Лайми, некоторые вещи, которые ты говоришь, очень тревожны.

Принцесса Селестия Другие пони

История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

When the wild wind blows

В Понивилле уже долгое время стояла засуха. Эпплджек встречает пегаса - того, из-за кого по сути все и началось. У них все медленно перерастает в роман. Однако со временем проблемы прошлого дают о себе знать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Черили Спитфайр ОС - пони Миссис Кейк

Letter

Просто история написания одного небольшого письма.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Сорен

Дела семейные

Обычный день из жизни метконосцев

Эплблум Скуталу Свити Белл

Эпитафия Стальному Гиганту

Живое воплощенье стали. Стоял за Ним Великий Гений. Хвала и почести звучали, Но разум полон сожалений... На троне царствует Богиня, И, уповая в ложь суждений, Веками вязнет в паутине... Жестока правда откровений. Звенят высокие морали, Но цена им - лишь сомненья. Мечты в агонии пылали... Лишен Он страсти искушенья.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Закат

Закат. Каждый по-своему прекрасен и неповторим. Так и этот закат стал особенным.

Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Социофобия Руне Ховарда, или Как пообедать с Принцессой

Когда думаешь слишком много, а делаешь мало, проблемы будут преследовать тебя до того самого прекрасного дня, когда ты перестанешь быть принцесской и заменишь "хочу" и "не хочу" на "буду".

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: Siansaar
А

То, что нельзя вспоминать

М

Воспоминаний кровавый и темный узор
В памяти болью рисует чудные картины.
Осколки страданий в душе так болят до сих пор
И разбивают спокойствия хрупкие стены...

Нагнувшись над потрепанной книгой, Твайлайт вчитывалась в каждое слово, пытаясь не пропустить ни единой детали. Она выглядела так, будто находилась где-то в другом мире, за пределами нашей вселенной. Крылья новоиспеченного аликорна немного вздрагивали по непонятной причине, но случалось это в общем-то довольно часто, так что ни сама Твайли, ни ее друзья уже не обращали на такую мелочь внимания. Может, она просто все еще не привыкла к новой части тела и неосознанно реагировала на нее, как на чужеродный предмет, а может и что-то другое... Кто знает.

— Твайлайт, — обратился к пони Спайк, заранее зная, что так просто он не сможет оторвать ее от чтения. Вздохнув, дракончик толкнул когтем чернильницу и его названная сестра вздрогнула. Это всегда срабатывало.

— Во имя Селестии, Спайк... Не видишь, что я занята? — раздраженно проворчала Твайлайт и повернулась, чтоб смерить того, к кому обращалась, неодобрительным взглядом. Она воистину ненавидела, когда ее отвлекали от столь важного дела.

— Ну, в общем-то, как раз о Селестии и пойдет речь, — попытался подшутить дракон, но это скорее выглядело, как оправдание.

Если честно, Спайка пугало такое поведение сожительницы и хоть он уже успел немного привыкнуть за все годы проведенные с ней, каждый раз дракончик удивлялся, насколько сильно Твайлайт Спаркл привязана к книгам. Хоть у нее и появились друзья в Понивиле, молодая пони все равно оставалась верной до кончика копыт своим старым пыльным бумажным товарищам. И несмотря ни на что, Спайку казался этот интерес не очень здоровым и даже пугающе странным.

Эти внезапные мысли вскружили ассистенту номер один голову, и он застыл, словно статуя, посреди библиотеки, пока его подруга ждала продолжения.

— Ну, что там принцесса Селестия? — наконец не выдержала Твайлайт.

— Ах да, — Спайк потряс головой, прогоняя глупые мысли, и протянул пони свиток с королевской печатью. — Тебе от нее письмо.

Забрав с помощью магии лист, Твайлайт закатила глаза и снисходительно улыбнулась дракончику. Она не могла злиться на него дольше, чем несколько секунд. Как ни как, он же её преданный ассистент номер один.

Видимо в письме не оказалось ничего важного, ведь пони быстро пробежалась по содержимому взглядом и отложила его в сторону. Она уже хотела снова взяться за свое любимое занятие — чтение книг, но неожиданное обращение Спайка заставило ее широко распахнуть глаза и удивленно уставиться на этого самого ассистента.

— Эм... Твайлайт... Я всегда хотел спросить, — замялся он, явно не зная, как правильно поставить вопрос.

— Спрашивай быстрее и дай мне уже наконец спокойно приступить к работе, — выдохнула аликорн и с помощью магии начала приводить свое рабочее место в порядок, дабы не терять драгоценного времени.

— Ты всегда была так сильно привязана к учебе? С самого-самого раннего детства? — не без интереса спросил наконец Спайк. — Ну, всю мою сознательную жизнь я помню тебе такой, но интересно...

Заглянув подруге в глаза, он ожидал там увидеть все: от ярости вплоть до смеха, но паника, что мелькнула во взгляде Твайлайт никак не вписывалась в ситуацию. В конце концов ничего нагоняющего страх или отчаяние он не спросил, правильно? Почему тогда по телу фиолетовой пони прошла дрожь, а крылья задрожали еще сильнее?

— Я... Уже пора спать, Спайк, — неожиданно сменила тему аликорн, складывая все свое "оборудование" в кучку. — Завтра будет предостаточно времени на всякие глупые разговоры. А пока я ужасно устала, — она притворно зевнула.


Старые часы тикали как-то слишком громко. У Твайлайт иногда создавалось впечатление, что с каждым этим надоедливым звуком по её голове ударяют сковородкой, из-за чего она и раскалывается от боли. Сон никак не приходил к фиолетовой пони, сколько бы она не ворочалась, пытаясь найти удобную позу, или считала овец перепрыгивающих через забор. Странные картинки уперто лезли в голову и, наверное, были причиной бессонницы.

Вопрос Спайка задел за какую-то потайную струну её души, которую аликорн пыталась подсознательно спрятать, чем глубже, тем лучше. Странно, что этот интерес к ее далекому прошлому появился у него именно сейчас — после многих лет прожитых вместе. Твайлайт вздрогнула.

Больше всего её пугал факт, что причин, чтоб себя так чувствовать у неё в общем-то и не было: единорожка родилась в вполне благополучной семье, поэтому на трудное детство или какие-то психологические травмы пожаловаться не могла.

Тогда что же, чёрт возьми, так раздирало её изнутри? Что вызывало это пугающее слайд-шоу непонятных и зачастую неприятных картинок?

Твайлайт скривилась, комкая копытами одеяло. Нет, дальше терпеть это нельзя. Пони выбралась из кровати и пробралась на кухню, стараясь как можно меньше шуметь, дабы не разбудить мирно сопящего в своей корзинке Спайка. Все чего ей хотелось — выпить стакан воды и вернуться в постель. Эта процедура успокаивала её. Возможно, все же удастся уснуть.

Налив в стакан прохладную, прозрачную жидкость, Твайлайт поднесла его к мордочке...

— Больно... — писклявый голос заставил аликорна выпустить из копыт хрупкий сосуд с водой.

Она судорожно вдохнула воздух, что вдруг приобрёл странный солено-кислый аромат.

— Кто здесь? — такой банальной испуганный вопрос взлетел из уст кобылки, словно крик о помощи. Её сердце панически застучало.

Конечно же, ответом послужила лишь давящая на уши тишина. Время шло, но ничего не случалось. В конце концов кобылка перестала дрожа прислушиваться к каждому шороху и попыталась успокоиться. Вдох-выдох.

Твайлайт раздосадованно покачала головой, глядя на кучу осколков разлетевшихся по всей кухне. Наверное, из-за усталости чудится всякое. А, может, она и вовсе уже спит.

Не слишком раздумывая сон это или нет, пони с помощью магии быстренько подмела пол, а потом прошлась туда-сюда, чтоб убедится, что осколков не осталось. Не хотелось бы, чтоб кто-то потом поранился.

— Ай, — вскрикнула Твайлайт, наступив как раз на упущенную деталь стакана.

Боль, словно язык пламени, лизнула поврежденное копытце. Фиолетовой пони еле удалось сдержать крик. Слёзы выступили на глазах. Но не так от физической боли, как от тошнотворного отвращения к липкой алой жидкости выбравшейся сквозь кожу и мех. Казалось, вот-вот сознание аликорна отключится.

— Все в порядке, Твайлайт? — сонный голос Спайка был, словно спасительный круг. Пони тихо вздохнула. — Да у тебя кровь! Жди здесь!

В этот момент Твайлайт поблагодарила небеса за такого замечательного помощника. Будь она одна, неизвестно, что случилось бы. Она сходит с ума? Может, слишком нагружает себя и переутомляется? Хотя, нет, все было, как обычно: книги-друзья-Спайк. Эта цепочка стала неразрывной после её переезда в Понивиль. При мысли о книгах и учебе странная дрожь прошлась по телу кобылки.

— Тебе стоит быть осторожней, Твайли, — сонно бормотал Спайк, появляясь из-за угла с аптечкой в руках.

— Я в порядке. Ничего серьёзного, — нагло соврала аликорн, протягивая ассистенту номер один копытце.

Тот лишь улыбнулся в ответ и начал дезинфицировать ранку, которая оказалась совсем не большой. Перебинтовав копытце пони, Спайк смерил её обеспокоенным взглядом. Покрасневшие белки глаз, растрепанная грива, частое дыхание — что-то явно было не так. Состоянии подруги заставляло его волноваться, при чем очень сильно.

— Твайли, точно все в порядке? Мне-то ты можешь сказать...

— Я в норме. Просто уснуть не могла, — беззаботно отрезала фиолетовая пони. — А сейчас уже и правда пора в постель. Не хочу, чтоб ты не выспался из-за меня.

— Не говори глупостей, — дракончик не сдержался и сладко зевнул. — Ладно, поговорим завтра, — ретировался он. — Но ты тоже иди отдохни нормально.

Пытаясь выглядеть как можно более спокойной, Твайлайт кивнула и направилась в постель. Маловероятно, что после всего этого шума удастся уснуть, но попытка — не пытка, надо постараться. Завтра будет много роботы в конце концов, отлынивать нельзя.

Забравшись под одеяло, аликорн скрутилась, словно котёнок, в надежде на спокойный и расслабляющий сон.

Но этой ночи все же суждено было быть бессонной.