Но и вас ждёт вырождение...

Она была похожа на принцессу Селестию, только мрачна и разбита. Её церемониальные доспехи слегка заржавели, и грязь въелась в шёрстку. Наиболее заметными были её волосы: чёрные прожилки сопровождали их обычный разноцветный блеск. Они выглядели обесцвеченными, как на старой фотографии. Хуже всего был шрам на груди. Её доспехи прикрывали его, но ничто не могло скрыть того, что это означало. Потускневшая Селестия улыбнулась Луне: — П-привет, монстр. Я бы сказала, что рада тебя видеть, но это б-б-было бы не совсем точно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Voice of another world

Иногда обстоятельства меняют тебя, и жизнь наполняется новым смыслом. Правда, никто не знает, когда и с кем это произойдет в следующий раз.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Длиннофанф на тему Fallout: Equestria

Оставшись под впечатлением от Fo:E, уже полгода пишу свой фанфик. На данный момент написано 3 главы примерно на 100 книжных страниц.

Красный знак

«Зрела космоса зев как могила, / Где бесцельных миров легион, / Где вращаются в страхе они без познания и без имен» — Немезида. Перешёптываются улочки Кантерлота. Кроваво-красный снег несут северные ветры. Что-то пугающее творится в тёмных закоулках города. Кошмары становятся явью. Ужасы пробуждаются из своих чёрных бездн... Грядёт Кобыла в Красном.

ОС - пони

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Это

Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Andere Leben

История социализации человека в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Другие пони Доктор Хувз Дискорд

Цена жизни

Они появились внезапно. Они не встречались в древних легендах и мифах. Ими не пугали нерадивых малышей, что не хотели спать. Их невозможно увидеть, их невозможно услышать, их можно только почувствовать когда уже слишком поздно, когда твою душу вырывают их клыки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Последнее одиночество

Короткий рассказ о том, чего ещё не случилось, не должно случиться и, как я всей душой надеюсь, не случится никогда. Все точные указания убраны намеренно – пусть каждый решит для себя, о каком месте и времени идёт речь. Финалу первого показа девяти сезонов посвящается.

Другие пони

Печать Эфира

Это время легенд и героев. Эра Раздора позади, но планеты Эквестрийского Содружества всё ещё остаются отрезанными от колыбели своего родного мира, погрязшие в упадке и декадентстве. Королева, чьё настоящее имя сокрыто в давних веках, ведёт кампанию по Воссоединению утерянных миров Содружества, но для успеха этой авантюры ей предстоит найти 12 своих дочерей, что являются олицетворениями добродетелей самой Гармонии.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Автор рисунка: MurDareik

Фиолетовый дракон

Глава 21

— Магия дружбы? — голос поломался, и я практически взвизгнул — У вас тут для всего своя магия? Что дальше? Магия ходьбы? Несвежего дыхания? Почесушек? — тут я прервался и крепко потер морду лапами — Так, ладно, я успокоился. Может поясните, что вы имеете в виду?

Селестия странно на меня посмотрела, но все же ответила.

 — У каждого элемента гармонии должен быть носитель, а все носители — дружить между собой. Тогда отрицательное воздействие элементов минимально.

 — Селестия, я очень надеюсь, что вы не будете приказывать использовать это оружие… по несерьезным поводам.

 — А что я должна была сделать? Упасть на спину и поднять копыта? — кажется принцессу сильно задело мое замечание — Да, это была откровенная авантюра, но времени не было совершено. Я слишком поздно узнала, что у нас есть практически готовая команда носителей. Но они не успели бы подружиться достаточно близко в спокойной ситуации. — Селестия сделала паузу, немного успокоившись — Я тоже не хотела, чтобы пострадала моя ученица или ее подруги. Их незаметно охраняло три группы гвардейцев, а вокруг Понивилля и в Кантерлоте собралась добрая половина армии.

 — И у них был приказ бездействовать? — не удержался я от шпильки и пожалел.

— У них был приказ… на… убийство… И пара артефактов, которые...это гарантировали... Если бы девочки не справились, я лишилась бы сестры уже навсегда. — Селестия говорила все тише и тише, а под конец фразы губы её задрожали.

Аликорн опустилась на подушку и заплакала. Кажется, правитель у нас не такая железная, как многие думают. Я как дурак стоял рядом и не знал, чего делать. Но, пропади оно все пропадом: подошел поближе, присел рядом и стал гладить кобылку по голове. Она доверчиво положила голову мне на колени, крепко прижавшись.

— Ну, не надо. Ну все, все. Все живы, здоровы. — бормотал я — Спокойно, Тия, все закончилось. Вот же… Даже сердиться на тебя не получается.

 — Спасибо. — через некоторое время выдохнула аликорн, негромко шмыгнула и слабо улыбнулась — А я уже в ближнем круге? Ты мне прозвище придумал.

Я подумал. Потом еще подумал.

 — Ай, Селестия с тобой, хорошо… — и глядя на преувеличенно обиженную мордашку добавил — Что? Мне никогда не надоест!

Надо же, оказывается, что вот так вот неформально болтать с ней гораздо проще. Кажется, Селестия действительно попала в “ближний круг”, как она говорит. Не то, чтобы это было как-то формализовано, но я ведь и правда даю прозвища только самым близким. В разговоре мы постарались не касаться элементов, поэтому некоторое время пообсуждали сладости со стола, потом дебютные проделки Искателей Меток Отличия, потом Галу и подготовку к ней… В какой-то момент я поинтересовался, куда делись грифоньи военачальники.

 — Да отпустила я их. — махнула Селестия копытом.

 — Просто отпустила?

 — Ну не просто… Летать они еще долго не смогут. — аликорна посетила ехидная ухмылка.

 — Да ладно. — еле удержался, чтобы махнуть чашкой с чаем — Совершенно не в твоем стиле ломать крылья.

 — А крылья в порядке. Заклинание голода и обильное питание… Пока вес не сгонят — не взлетят, а это сильный удар по репутации. — еще шире ухмыльнулась принцесса — Так что, как военачальники они сейчас не опасны.

 — Злая ты. — буркнул я и расхохотался, представив толстого грифона.

 — Будешь тут злая — ответила Селестия — Всем чего-то от меня надо! Нет, даже на праздник пришли и опять за свое. — тут аликорн отвесила нижнюю губу и гнусаво произнесла — Ваше Высочество, мы надеемся на скорейшее разрешение нашего вопроса.

 — А чего просят-то? — спросил и хихикнул.

 — Уже который год уговаривают разрешить создание частных банков. — принцесса закатила глаза

 — Нет — тут же посерьезнел я — Нет, нет, нет, нет… Ни в коем случае не соглашайся. Это тоже самое, что подарить страну богатеям!

— Не может быть! — воскликнула Селестия, а я не ухватил нотку ехидства в голосе и продолжил, поднявшись на ноги.

— Точно тебе говорю! Сначала вклады под проценты, потом кредиты под залог, выкуп кредитного имущества и ОП! Банки становятся владельцами большей части производств! А там и до экономического контроля власти копытом подать.

Я все более распылялся, принявшись на ходу рубить лапой воздух.

— Зараза, да надо их всех вообще куда-нибудь на север послать, пусть на собственные деньги город строят… — и тут я наконец посмотрел на изо всех сил сдерживающуюся принцессу. Недоуменно моргнул пару раз.

Кажется это стало последней каплей. Селестия не выдержала и засмеялась в голос. Через некоторое время упала на бок, не прекращая хохота, а потом и вовсе подняла ноги кверху и забила ими по воздуху.

— Ой, не могу! — выдавливала из себя правительница — На север! Гоооород строить!

Она так заразительно смеялась, что я тоже начал похихикивать, представив себя со стороны. Наконец отсмеявшись, Селестия пояснила.

— Я ведь так и поступила почти девятьсот лет назад. Правда про город не догадалась. — она еще раз широко улыбнулась — Ох, давно так не смеялась…

— А можно поподробнее?

— Думала ты уже не спросишь. — подмигнула Тия — Ну слушай...

Некоторое время принцесса молчала, собираясь с мыслями.

— В общем, тогда, после заточения Луны, было трудное время. Приходилось решать много, очень много дел одновременно. Мы многое разрушили в ходе своей битвы, да еще и часть народа сочувствовала ночной принцессе, не зная того, что знала я. Соседи зашевелились...

Селестия прервалась, высматривая еще пирожное, но со вздохом отказалась. Долила чаю.

— Пришлось часть обязанностей отдать знати. Некоторое время система работала вполне неплохо, но постепенно важные пони зазнались и решили, что им необходимо больше привилегий, постепенно запуская копыта в казну. Уровень жизни упал, а в народе возникло недовольство, причем появились слухи, что при Луне такого не было. Да и среди знати стали шептаться, что мне необходимо уйти от политики, отдав совету все полномочия. Тут уже я насторожилась, хотя до этого за делами многого не замечала.

Принцесса сделала пару глотков.

— Пришлось отложить не слишком важные дела и провести расследование. Результаты оглашать я не стала. — тут Селестия широко улыбнулась — Когда же наказанными оказались не главные крикуны, а мои министры, молчаливо стоящие за их спинами и оплачивающие этот спектакль, удивились все. Настолько удивились, что до сих пор среди единорогов крепки убеждения, что Селестия может взбрыкнуть в совершенно случайном направлении. Отправить в ссылку за малейшую провинность, как это смотрелось со стороны. Ну и деньги вернула, чего уж там…

Я прямо закашлялся с таких откровений.

— Слушай, а ты разбираешься в экономике? — внезапно спросила принцесса — Может еще чего посоветуешь?

— Ну, можно создать артефакты учета денег с персональным счетом для каждого жителя и возможностью легко переводить деньги между счетами, не обращаясь в банк, потом изъять все золото из оборота, превращая в суммы на счетах. Налоги взимать с накоплений и стоимости имущества, а не с прибыли. И в конце-концов с сумм, превышающих доход Эквестрии за год, можно собирать совсем уж конские налоги.

Селестия фыркнула, подавив смешок, но от хохота удержалась. Я надулся, ведь мой недолгий спич был результатом многолетних размышлений, как оградить мой новый дом от ошибок старого. Да, не до конца продуманный, но такой проект вполне мог бы состояться при поддержке политической воли и исключить саму возможность экономического влияния отдельных личностей на политику. Опять же, взятки легче отслеживать…Или я что-то не так сказал?

— Ну извини, сэр Грозный Дракон. — наконец заметила мое состояние правительница. — Да-да, это так по-драконьи — свалить побольше золота в одну пещеру. Просто подумай, какие слухи обо мне пойдут в высших кругах? Еще назовут как-нибудь… необычно.

— Ага, Кощей Бессмертный. — буркнул я.

— Интересно. А это кто такой?

— Да сказка у нас там есть. — пояснил я и процитировал — “Там царь Кощей над златом чахнет.”. И да, он бессмертный.

— Но знаешь, — неожиданно решила принцесса — если распишешь все поподробнее, я обещаю подумать. Хорошее зерно здесь есть.

Мы еще немного посидели, разговаривая уже о несерьезных вещах, и завершили посиделки. Время было позднее.

— Я ведь чуть не забыл. — хлопнул себя по лбу, когда уже почти ушел — Мне нужен учитель магии.

Тия вопросительно изогнула бровь.

— Твайлайт не подходит, я не могу пользоваться магией единорогов. — пояснил я — Мне нужен учитель драконьей магии.

— Извини, ничем не могу помочь. Единственное известное мне заклинание я уже передала, а на империю драконов мое влияние почти не распространяется. — Селестия приложила копыто к подбородку — Хотя, можешь попробовать сам, я дам тебе координаты стаи. И доступ к учебникам драконьего языка.

Стоя на следующий день в отдельном крыле библиотеки, я пытался унять нервный тик правого глаза. Учебниками драконьего оказались огромные неподъемные каменюки с насечками, похожими на руны футарка. ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ОГРОМНЫХ БУЛЫЖНИКОВ!

 — Кажется, придется немного задержаться… Немного… — успокаивал я сам себя, впрочем безуспешно. Девочки отправились домой в тот же день, а мне пришлось остаться еще больше, чем на месяц.