Последняя воля Болдера

Душеприказчик Болдера зачитывает последнюю волю своего клиента для трёх пони.

Пинки Пай Мод Пай Старлайт Глиммер

Кусочек неба

Пустоши давно сменились цветущими садами, мёртвые развалины снова уступили место процветающим городам. Но земля Эквестрии всё еще хранит в себе следы древней катастрофы.

Легенда о двух царствующих сестрах

Легенда о двух царствующих сестрах - единороге и пегасе. Она никак не относится к Эквестрии или ее истории. Но, пусть это будет легенда старой-старой Эквестрии, еще тех времен, когда солнце и луна поднимались самостоятельно.

Другие пони

Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Скромные планы

Кризалис пытается сделать хоть что-то, чтобы прокормить свой народ.

Кризалис

История о том, как пони изменили мир.

Повесть о главном герое, которому приходит идея, а также шанс на её осуществление.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Повесть о жизни пони.

Повесть о жизни пони - это не простой рассказ о том, как и чем живет пони. В данном рассказе задействованы несколько лиц, имеющих равное значение для рассказа. В повести будет 3 сказания (планируется), которые будут окрашивать и переносить читателей в мир пони и смотреть на него глазами маленького пони Матиса, который будет преодолевать трудности вместе со своей любовью и верным другом. Чем же закончатся его приключения?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз DJ PON-3 ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Проблема с родословной

Возвращение Луны было отмечено грандиозным празднеством. Впрочем, торжества улеглись, а до восстановления работы ночного ведомства оставалось ещё несколько месяцев, поэтому Луне не остаётся ничего иного, кроме как маяться от безделья. По крайней мере, так считает Селестия. Когда же она обнаруживает, что Луна тайком забралась в Министерство Записей, то интересуется зачем сестрёнка вообще туда полезла?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Оно того стоило

Заплатив цену за мимолётное желание, не будем ли мы потом сожалеть о содеяном?

Автор рисунка: aJVL

Фиолетовый дракон

Глава 2

Домой мы добрались быстро, благо квартирка Твайлайт находилась очень близко ко дворцу. Мышцы гудели от нагрузки, но это было приятное чувство, чувство хорошо сделанной работы. Я снова засел за книгу, а Твиви пошла мыться, одним движением копыта перебросив полотенце через шею.

Вообще, анатомия местных пони меня сводила с ума. Передние ноги любой лошадки были гораздо более подвижны, чем у земных животных. Частично за счет дополнительного сустава, частично за счет большей подвижности других. В итоге мы получаем практически полноценную руку, способную почесать себе подмышкой. Тем не менее, нужных для такого движения мышц просто не существовало. Я специально несколько раз пристально разглядывал анатомический атлас и не находил ничего. Пришлось смириться с мыслью, что “это магия”, которая, однако, успокоения не приносила.

— Спайк, мне нужно найти принцессу. — заявила Твайлайт, выходя из ванны, вытираясь с помощью телекинеза.

 — Ну пойдем, сходим. — заняться все равно было нечем, а читать надоело. Нет, я люблю читать, просто больно уж мудреные формулировки у этого экземпляра истории. — Уже вечер, вероятнее всего она уже на балконе.

Вопросов не возникло. Вся страна знает тот балкон. Именно с него принцесса, согласно местному верованию, опускает солнце и поднимает луну, и наоборот. И ее действительно, каждое утро и вечер можно встретить именно там, если у тебя есть доступ. У нас есть.

Ожидания оправдались. Селестия стояла там и смотрела на город, весьма и весьма красивый с такого ракурса. До вечера оставалось ровно пять минут, судя по часам на ратуше, поэтому заново поздоровавшись мы просто стояли немного позади. И не знаю, что меня дернуло, но я спросил.

 — Принцесса, а вы не могли бы “опоздать” заход солнца на минутку?

 — Зачем, Спайк? — оглянулась Селестия с немного удивленным выражением.

Кажется, я даже немного покраснел чешуей. Слов не было. Не заявлять же правителю, что ты не веришь в ее божественность. Вот только принцесса догадалась, ехидно улыбнувшись.

— Ну хорошо, Спайк, из-за одной минуты ничего не случится, я думаю.

Часы пробили закат. Солнце стояло на месте. С каждой секундой мое удивление росло. Она действительно это делает! Это сколько же энергии необходимо чтобы крутить всю планету?! Последнее было произнесено, видимо, вслух.

— Нет же, я не двигаю планету, я действительно опускаю солнце. — произнесла аликорн и проделала то, что должно.

— Но солнце...Такая масса...На расстоянии в пять световых минут…Скорость движения должна быть... — бормотал я в шоке.

— С чего ты взял, Спайк, — Селестия развернулась всем телом — солнце так же близко, как и луна.

— Но, желтый спектр… Размер не как ни менее тысячи мегаметров… — все мои знания физики летели в тартарары. Селестия не врала, я почему-то ей верил. Я как во сне выхватил перо и бумагу из сумки Твайлайт, набрасывая схему гелиоцентрической системы, начиная расчеты по известной мне математике...

— Спайк! — принцесса приблизилась, прижала бумагу копытом и взглянула глаза в глаза. — Откуда это?

— П-прочитал? — это было почти правдой, но прозвучало жалко и неубедительно.

— Спайк, не ври мне! — Селестия приблизилась еще немного и я ощутил ее подавляющую мощь, она прямо пылала силой. Крайне неприятное, но и завораживающее чувство.

— Я помню прошлую жизнь — выпалил свой главный секрет и зажмурился, сжавшись в комок. Чувство нависающего океана силы прошло. Я рискнул открыть один глаз.

— Вот как… — Селестия выглядела крайне задумчивой — Интересно. Как насчет выпить чашечку чая в моем кабинете?

Звучало довольно дружелюбно, но я не заблуждался — будет допрос.

Допрос был, и на нем я выболтал все, запираться было бессмысленно. Твайлайт, несмотря на присутствие при озвучивании секрета, была отправлена домой. Да и незачем ей знать подробности. Знал я крайне много, но от моих знаний не было никакого толка в мире магии, один прокол с солнцем чего стоит. Почти никакого. История же земных войн с многомиллионными жертвами для девятнадцатилетней единорожки тоже была ни к чему. Ни к чему она была и Селестии, если честно, только в депрессию вогнал бедную. Что же до ритуалов, то наизусть их я не помнил, да и не работали они, кроме последнего. Утром, после подъема солнца, мы расстались на время. Необходимо было выспаться, а принцессе еще и перенести государственные дела.

— Спайк, как ты мог такое от меня скрывать! — ожидаемо, допрос номер два — Я думала мы друзья, а ты…

— Извини, Твиви, мне правда нечего больше сказать. Я бы и дальше скрывал это…

— Дальше? Дальше? Ты знаешь все мои секреты! Я же тебя не знаю вовсе! — распалялась единорожка — Мне казалось ты честен со мной!

— Я честен с тобой, и ты знаешь меня… — устало пробормотал я.

— Да? Я вообще тебя знать не желаю, понял? Пошел вон! — Твайлайт кричала со слезами на глазах и указала копытом на дверь. Я тяжело выдохнул.

— Хорошо, до свидания, Твайлайт. — я открыл дверь и вышел. В спину прилетело лишь “Нет, прощай!”.