На вершине

Что значит быть Селестией? Что значит быть «на вершине»? Селестия знает. А вскоре узнает и Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Машина сломалась

Что случится, когда бывалый солдат, вдруг, вернувшись с работы, услышит крик о помощи... и ответит на него?

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Мы всегда будем любить тебя

Принцесса Кейденс случайно натыкается на молодую кобылку-чейнджлинга, которая точь-в-точь похожа на королеву Кризалис. Они едва оправились от атаки короля Сомбры, а до этого пережили вторжение улья и любой, будь он на её месте, незамедлительно сообщил бы о попытке вторжения. Однако сердце говорит ей совсем другое, что ни в чём не повинной малышке стоит дать шанс и дать ей новый любящий дом. Но будут ли к крошке столь милосердны другие, будь то её муж Шайнинг Армор или принцесса Селестия...

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Чейнджлинги

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

Проблема со сном

Это первое утро Луны в Кантерлоте, но она не может заснуть. Может быть у ее сестры есть что-то, чтобы помочь ...?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Охотник и жертва / The Hunter and The Prey

О читатель, не хочешь ли услышать скорбную повесть об Эпплджек и Пинкамине Диане Пай, живущих в мире, где проклятье — не сон, но явь, разъедающая умы? О, сколь безумен, сколь трагичен, сколь терзает он сердце! Ибо даже «бездонная чёрная бездна» — лишь самое ничтожное из слов, коим можно выразить горестный сказ о двух старых друзьях, охотнике и жертве.

Пинки Пай Эплджек

Fallout: Equestria - Квартира

Очередная зарисовка о последнем дне Эквестрии. Жеребец, спешащий к своей цели.

Sunset Shimmer: Harmony is me

В жизни Сансет происходят большие перемены; появляются новые враги; новые друзья. Продолжение читайте в фанфике.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Афганистан экспресс: возвращение дьявола

Продолжение рассказа "Афганистан Экспресс" повествующее о секретной операции ЦРУ, в ходе которой люди устраивают повторное вторжение в Эквестрию

Твайлайт Спаркл Человеки

Миниатюры по TES'y.

Это можно назвать пародией на практику многочисленных crossover'ов. Коротко о главном. Каждая глава — своя история. Место действия: Вселенная TES. Действующие лица: тысячи их! ©

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия DJ PON-3 ОС - пони Октавия Дискорд

Автор рисунка: BonesWolbach

Темная и Белая жизнь

Акт 1.Глава 12 - Возвращение к прошлому.

Возвращение к прошлому.

Целую ночь пегас просидел на дереве, стоящем на опушке. Не спавший, дрожа от каждого шороха, он понимал: если не начнет действовать, то это добром не кончится. Нужно было все кардинально менять. Он, собравшись с мыслями, успокоил своё сердце и тело, накалённое, как сковорода. Осмотревшись по сторонам, он не увидел ни одной твари. Убедившись, что на земле стало безопасно, пегас начал спускаться. Но при этом был бдителен: при малейшей опасности он тихо взобрался бы обратно и ждал бы удобного момента.

Спустившись, он снова убедился в своей правоте. Твари ушли. Уже рассветало; он взглянул на восход солнца и сориентировался, откуда он пришел и куда надо идти. Ему пришла мысль вернуться обратно на ферму, собрать все вещи и уйти в город. Пройдя немало верст, он вышел из леса.

Перед ним открылась обширная местность. Весь скот, находившийся во дворе, был забит. Кровь расстилалась красной пеленой по всей ферме, образуя бордовую кляксу на мировых картах. Внутренности животных были разбросаны, не до конца съедены, а от некоторых вообще ничего не осталось, кроме груды костей. Этот хаос напоминал кладбище домашних животных, которые вышли из своих могил.

Совладав с собой, пегас двинулся к главному дому, где хранились его оставшиеся вещи. Войдя внутрь, он осмотрел весь бардак, который они учудили вчера ночью. Кресла расшвырены в разные стороны, полностью раскурочен диван. Арону стало тоскливо на душе, ведь он потерял всё только за одну ночь. Судьба сыграла с ним очень злую шутку.

Но, поднявшись по лестнице наверх, он обнаружил хаос, в котором найти все вещи оказалось проблематично. Подойдя ближе к кровати, он обнаружил свою повязку и натянул её обратно на левый глаз. В углу обнаружился жилет; надев его, Арон принялся обыскивать свою бывшую комнату. Перебрав и перевернув все вверх дном, он обнаружил свой маленький запас битов, старые книги, маленький ножик и плащ. Убрав все вещи и надев плащ, он двинулся в кабинет старика.

Оказавшись там, он обшарил весь стол, но нашел только скудный мешочек битов. А старые бумаги и схемы он трогать не стал. Убрав биты к остальным, он вышел из дома. Взглянув в последний раз на опустевший дом, он направился, не оглядываясь, к главной дороги.

Шел он где-то сутки, заночевал на дереве: он не хотел снова встречаться с этими тварями. Мало ли. Кто знает, где они и что сейчас задумывают? Юный пегас обдумывал дальнейшее решение, заключавшееся в том, что ему следует предпринять. Решение нашлось само собой. Вдали пегас увидел странный приближающийся силуэт. Нечто очень быстро двигалось в его сторону. Сначала жеребёнок насторожился, но, когда картинка стала ясной, успокоился. Это была карета, запряженная двумя мускулистыми жеребцами белого цвета. На них была надета броня из чистого золота, а может, позолоченная, кто его знает. Жеребцы пробежали мимо и направились на восток.

Арон, решивший больше не обдумывать всё это, доверился этой карете. И с первыми лучами солнца двинулся на восток. Пройдя немало миль, преодолев колдобины и взобравшись на крутой склон, он увидел красоты стен города. Стена была из красного кирпича, высотой в двадцатиэтажный дом, толщина ее была равна пяти метрам. Ворота города оказались простыми деревянными дверями из обычного дуба. Пегас без промедления ускорил шаг и в приподнятом настроении побрёл к воротам.

Оказавшись у ворот, пегас почувствовал, что его захлестнула паника. Его сердцебиение участилось. Воспоминания о прошлом нахлынули на пегаса, словно песчаная буря, встав перед глазами. И после он потерял сознание.


Очнулся пегас уже в городе, лежа на скамейке. Открыв глаз, он был озадачен: кто мог его сюда переместить, при этом ничего не забрав? Пегас пошарил по карманам, заглянул в седельную сумку и убедился, что всё на месте. Арон, привстав, огляделся; он был на большой торговой площади, где торговцы продавали разный товар: от драгоценных камней и бижутерии до простой еды.

Пегас был удивлен и растерян. Он не знал, что делать; накинув на себя капюшон, он скрыл свою мордочку от остальных пони. Оставаясь в таком виде и не замечая, куда именно движется, он шел вперёд. Он заблудился: свернул то ли слишком рано, то ли поздно, а потом попытался исправить ошибку, срезав путь по переулку, похожему на узкое ущелье между двумя высокими зданиями. Он вился, как овраг, оставшийся от реки, которая нашла более удобное русло. Мусор громоздился у стен, заполнял проемы между домами и ниши дверей. После нескольких поворотов пегас почувствовал тухлый запах мертвечины.

Арон повернул еще раз и налетел на стену. Ослепленный звездочками боли, пегас почувствовал чей-то грубый захват его копыта.

Открыв глаз, жеребёнок увидел мальчишку постарше. Тот был выше и сильнее его, с темной гривой и хищным взглядом. Грязь на его морде выглядела как борода, от этого мальчишка казался особенно диким и свирепым.

Двое других мальчишек оторвали серого пегаса от стены. Он вскрикнул, когда один из них вывернул ему копыта. Старший улыбнулся на это и провел копытом по гриве.

— Что ты здесь делаешь, жеребенок? Заблудился? — Он ухмыльнулся еще шире.

Арон попытался вырваться, но другой мальчишка вновь вывернул ему копыта, и он выдавил:

— Нет.

— Да заблудился он, Пика, — сказал мальчишка справа от серого жеребёнка. Тот, что слева, саданул жертве локтем по голове, и переулок бешено завертелся у пегаса перед глазами.

Пика захохотал.

— Я проходил мимо, и всё, — буркнул Арон, слегка оглушенный.

Лицо Пики исказилось от злости, он сграбастал пегаса за плечи.

— Тебя спрашивали? — заорал он. — Я чо, сказал, тебе можно говорить? — Он ударил его лбом в мордочку, послышался резкий хруст, и все отозвалось болью.

— Эй, Пика. — Голос шел непонятно откуда.

Кто-то пнул сумку, которая была у пегаса на спине.

— Пика, глянь сюда.

Пика повернулся на звук падения сумки на землю.

— Что ты спер, парень?

— Ничего я не спер.

Один из мальчишек, державших его копыта, загоготал:

— Ага, твой дядюшка попросил тебя это продать и купить лекарство для больной бабули. — Он заржал еще громче, глядя, как пегас пытается проморгаться от слез.

Он, раскрыв сумку пошире, начал вытаскивать всё содержимое наружу. Найдя полезным для себя только мешочек с монетами, ножичек, накопытник и лезвия, он все остальное швырнул двум своим подручным. Один из держащих копыта пегаса ловко передал соседу, тот не ослаблял хватку, только сильнее скрутил, чтобы малец не дергался.

Парень чуть выше Арона, коричневого цвета, с белыми пятнами по всему телу, подошел к сумке. Он алчно посматривал на содержимое; подняв книгу и не смотря, что в ней написано, он стал рвать каждую страницу перед серым пегасом.

Проморгавшийся Арон увидел перед собой самое настоящие свинство. Нет, не описать словами, что прочувствовал в душе пегас! Перед ним эта тварь уничтожала рукописи, которые автор так кропотливо писал, сочинял, исследовал! Но этого было мало: после уничтожения дорогого фолианта вандал приступил к самому дорогому для пегаса — это был портрет. На нём были его отец с его первым сыном Аксом и мистер Бен, которые счастливо улыбались. Этот изверг вытащил из рамки портрет и, осмотрев его, взглянул на Арона.

.

— Эй, Пика, гляди на пацана! Как он разозлился, когда я вытащил вот эту бумажку! Аж зубки свои показывает! –Коричневый парень обратился к Пике, показывая портрет.

.
Светло-синий пони подошел к подельнику, вырвал из копыт бумагу и всмотрелся.

— Так-так-так, а ты говорил, что это твое, – осклабившись, протянул Пика, обращаясь к серому жеребёнку.

— Отдайте, это моё! – пытался вырваться пегас вперёд, к портрету.

Пике понравилось мучение серого мальчишки. Он не стал ждать: взяв вторым копытом за кончик, начал аккуратно, нежно рвать бумагу, давая пегасу лицезреть этот процесс во всех ракурсах.

Арон, как мог, вырывался, он кричал, умолял, но негодяй продолжал рвать. Закончив сей процесс, он кинул бумагу в мусорку, предварительно скомкав её.

— Ну что, теперь будешь плакать, маменькин сынок? – последние слова он сказал так, что у Арона кольнуло в душе.

Третий жеребёнок, красного цвета, с синим пятном на шее, немного ослабил хватку. Взглянул на Пику, который достал накопытник и лезвия и начал их осматривать.

— А интересные ты железяки нашел, дорого продать можно будет, – приценился он к предметам.

Арон не выдержал. Как колосок на ветру в руке сжимающего его выскальзывает из крепкой хватки, так вырвался на волю пегас. Почувствовал ослабевшую хватку и что есть мочи резко двинулся назад, впечатав красного парня в холодную каменную кладку, – словно подушку кинул в стену, выбивая из неё пыль. Тот от удара отпустил пегаса.

После этого Арон рывком задними ногами бьёт второго по животу. Не ожидавший от пегаса атаки, противник складывается в три погибели, словно ломающееся от удара молнии в центр ствола дерево. После разворачивается, словно рысь, делает три резких шага и оказывается перед Пикой. Он хватает мертвой хваткой из копыт парня вещи и только собирается давать деру...

Но Пика оказался быстрее или сильнее. Он ухватил пегаса за шею и одним ударом впечатал в стену. Голова мальчика ударилась о кирпич, и он бы упал, если бы Пика не вдавливал его в осыпающуюся стену. Он задохнулся и только тогда понял, что уже давно визжит. От Пики воняло застарелым потом и прогорклым маслом. Он прижал его копыта к бокам и еще сильнее вдавил пегаса в стену.

Пегас снова задохнулся и слепо забился, ударившись головой о стену. Его морда впечатывается в его плечо, и он стискивает зубы, чувствуя, как расходится под ними его кожа, а рот его наполняется кровью.

Пика заорал и отшатнулся от парня. Арон вдохнул и сморщился от рвущей грудь боли.

Прежде чем он успел дернуться или подумать, Пика снова поймал серого мальчика и ударил о стену — раз, другой… Голова несчастного болталась взад-вперед, отскакивая от кирпичей. Затем враг ухватил его за горло, развернул и швырнул наземь.

Тут Арон услышал треск, и все будто остановилось.

Продолжение следует…