Ласковый дождь

Действие происходит во временной ветке войны с Кристальной Империей. История ведется от лица Рэинбоу Дэш, которая после войны приезжает жить в Понивиль.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Бабс Сид

Великая и Могучая

Маленькое стихотворение о Трикси, покинувшей Понивилль.

Трикси, Великая и Могучая

Селестия

Все слышали историю о Дне Согревающего Очага. Историю о трех племенах пони, раздор между которыми привлек виндиго, и о том, как Огни Дружбы сумели спасти их от ледяного рока. Бесчисленные поколения эта легенда передавалась из уст в уста, но как сильно она могла измениться за прошедшие века? И была ли в ней хоть капля правды? Ответ на этот вопрос знает лишь Селестия, но она бы предпочла, чтобы прошлое навсегда осталось забытым.

Принцесса Селестия

Карусель

После столкновения с противницей Рарити осознает, что гнев и гордыня иногда скрывает от нее то - или тех - что важно по-настоящему.

Флаттершай Рэрити Свити Белл

Ветреный день

Анон находит самый волшебный воздушный шарик во всей Эквестрии.

ОС - пони Человеки

Бессмертие Эбби

"Я никогда и не мечтала о бессмертии. Не думала, не нуждалась в нём. Жила обычной жизнью… Но по-видимому у судьбы были другие планы на мой счёт. Мне страшно вспоминать собственный возраст. Я слишком долго живу на Свете… но, знаете, когда-нибудь даже бессмертию наступит конец…"

Принцесса Селестия

Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

Обычное утро

Самое обычное утро самого обычного пони

ОС - пони

Авиация Эквестрии

В Эквестрию попадают образцы новых технологий, от технологически более развитых стран, и начинается их постепенное освоение. Однако, любая техника - это просто бесполезная груда железа без того, кто сможет ей управлять. На должность пилота-испытателя новой авиатехники устраивается молодой пони, с этого момента его жизнь преображается. Однажды волею случая он встречается с одной быстрой и талантливой пегаской, которая проявляет живой интерес к нему и его уникальной работе. К чему же приведёт это случайное, казалось бы, знакомство?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош Брейберн Спитфайр Сорен Литл Стронгхарт Другие пони ОС - пони

Шторм

Флаттершай и Рейнбоу Дэш оказались в ловушке сильного шторма в Вечнодиком Лесу. Стараясь добраться до укрытия, Флаттершай едва не погибает, и Рейнбоу, несмотря на собственные раны, превозмогает себя, заботясь о самой дорогой ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Автор рисунка: MurDareik

Не верьте незнакомцам

Даже в мире гармонии, полным дружбы, есть место грусти и одиночеству, особенно если речь идет о Мэйнхэттене, мегаполисе, где никто не заметит исчезновение одного, двух пони.

Серое, печальное небо разразилось дождем слез, будто плача вместе с молодым черным единорогом, который только что вышел из здания очередного издательства, шестого на этой неделе. Опустив голову, он побрел по улице, не замечая разбушевавшуюся погоду и прохожих, шныряющих туда сюда в поисках убежища от стихии. Когда его грива полностью вымокла, он вошел в темный переулок и спрятался от дождя под навесом.

— Милосердная Селестия, почему, почему я такое ничтожество?! — Воскликнул единорог, со злости кидая сплетенные страницы черновика в ближайшую лужу.

Сделав пару вдохов, единорог понял, что натворил. Злость прошла, и от отчаяния он упал в ту же лужу, оплакивая свой потерянный тяжелый труд, который никому не был нужен. Пустота внутри сделала его безразличным к холодной воде, ему просто хотелось испустить дух, прямо здесь, в грязной луже. Но внезапно прекратившийся дождь заставил его поднять взгляд, над ним стояла молодая и красивая единорожка в желтом дождевике, держащая над ним зонтик в циановой ауре.

— Ты в порядке? — Участливо спросила она, мягко улыбаясь.

— Да, все нормально, спасибо за беспокойство, — единорог медленно встал на ноги и побрел вперед по переулку, зонтик полетевший рядом не дал ему дальше мокнуть.

— Подожди, с тобой точно что-то случилось, может расскажешь? -Кобылка поравнялась с жеребцом и заглянула тому в глаза.

— Честно, это всего лишь пустяк.

— От пустяков пони не плачут под ливнем, сидя в луже. 

— Правда, спасибо за беспокойство, но я как-нибудь сам разберусь, — вежливым тоном сказал жеребец, он не хотел впутывать в свои проблемы еще кого-то.

Кобылка засмеялась.

— Как говорит принцесса Селестия, нельзя проходить мимо нуждающегося, когда можешь помочь ему. А я как раз живу недалеко, не хочешь выпить чашечку чая. Если не понравится — отпущу на все четыре стороны, но ты хотя бы просохнешь. 

— Я ... спасибо, — жеребец колебался, но все же согласился, он слегка улыбнулся кобылке, источающей дружелюбие и уверенность в себе.

— Тогда следуй за мной. Кстати, меня зовут Старлайт Глиммер.

— Блэк Инк, рад знакомству. 

Старлайт и правда жила недалеко, пройдя один квартал, пара единорогов зашла в неприметное кирпичное здание. Единорожка открыла одну из десятков квартир на четвертом этаже и запустила внутрь Блэк Инка, после чего зашла сама и зажгла в прихожей свет.

— Подожди немного, я найду полотенце, — сказала кобылка, снимая с себя дождевик. 

Теперь Блэк смог получше рассмотреть Старлайт, красивую единорожку со светло сиреневой шерстью и милой парой косичек. Его сердце невольно забилось чаще, но он вежливо отвел взгляд, чтобы не пялиться на кобылку. Под его внимание попали фотографии на стене, где был запечатлён жеребец земной пони с белоснежной гривой и шерстью, катающийся на лыжах, он выглядел счастливым.

— А это твой парень?

— Нет, мой хороший друг, он сейчас в отъезде и поэтому разрешил мне пожить у него дома, — произнеся эти слова, Старлайт отправилась в ванную, прихватив с собой дождевик и зонтик.

Блэк не хотел топтаться своими мокрыми копытами по квартире, поэтому стал рассматривать окружение с перспективы входной двери. Даже отсюда было видно слой пыли на вещах и комья пыли на полу. 

— Странно, — подумал Блэк, но его мысли нарушило полотенце, прилетевшее в лицо.

— Вытрись пока, — сказала Старлайт, проходя мимо единорога прямо в небольшую кухоньку.

Обтёршись и немного подсохнув, Блэк отправился на звук свистящего чайника, Старлайт как раз начала заваривать чай. Отодвинув один из стульев из-за стола, он уселся на него. Поставив рядом с чашками пирожные, единорожка села напротив.

— А это работа моей подруги, Шугар Бэлль. Очень вкусные, попробуй. — Старлай широко улыбнулась.

Блэк отведал пирожное.

— Мм, они и в правду очень вкусные. Твоя подруга настоящий талант.

Старлайт захихикала.

— И правда. Ну что, расскажешь, что привело тебя в ту лужу? — Единорожка разлила чай.

— Ты будешь смеяться.

— Обещаю, не буду. Если тебе будет проще, могу потом поделиться своей собственной историей.

— Нууу, многие скажут, что я сам себе проблемы создал, — Блэк не хотел делиться своими неудачами, но компания харизматичной кобылки и теплый чай развязали ему язык, — ладно расскажу... я родом из небольшой деревеньки на юге, сын фермера, наша семья не жаловалась на жизнь, как и я, до обретения своего особого таланта — страсти к писательству. Сначала все было хорошо, всем в деревне нравилось читать мои истории, но вскоре юношеская гордость начала требовать большего, я хотел больше читателей, стать известным на весь мир и совсем не желал всю жизнь ковырять землю. В итоге поссорился с отцом, украл деньги и поехал в Мэйнхэтанне, а тут оказалось, что никому не нужен ни мой талант, ни я сам. Дурак я в общем, попробую скопить денег на обратную дорогу, выброшу перо, надеюсь отец примет меня.

— А кому ты не нужен, другим пони или издательствам?

— Нуу, скорее вторым, я как-то особо и не общался с местными.

— Тебе не обязательно возвращаться домой. — Старлайт положила свое копыто на копыто Блэка, в её сочувствующем взгляде горел огонёк. — Ты же сам сказал, что твои истории нравились жителям деревни, у тебя есть талант, просто жадным главам издательств он не подходит для продажи. Каждый пони важен, в Эквестрии всегда найдется место, где ты и твои таланты нужны.

— Например?

Старлайт широко улыбнулась, будто только и ждала этого момента.

— По правде говоря, я не совсем здесь живу, просто проезжала мимо по делам. На самом деле, я управляю амбициозным поселением, где найдется место каждому пони и никогда никого не отвергают, все мы там друзья и заботимся друг о друге. К сожалению, наш проект молод и нам очень сильно не хватает лишних пар копыт, чтобы сформировать настоящую образцовую общину и, если подумать, моим товарищам после тяжелого рабочего дня пригодится немного отвлечься на хороший роман, не хочешь заняться этим? Будешь писать, подбирать литературу для общины, в замен гарантирую жилье, еду и небольшой стабильный заработок. Аудитория будет, конечно, не большой, но вскоре это изменится, не волнуйся, у нас БОЛЬШИЕ амбиции.

— Я ... правда не знаю, что сказать ... а к дискорду все, я согласен попробовать, всегда успею вернуться к отцу, — печаль от неудачного дня совсем стерлась из памяти единорога, её заменил дух авантюризма и прекрасные глаза единорожки.

— Отлично, завтра же и уезжаем.

— Завтра?

— Прости, забыла сказать, моя поездка получилась немного неудачной, поэтому мне пришлось укоротить командировку, сегодня мой последний день в Мэйнхэттене. Надеюсь, что такой малый срок не проблема для тебя? Мне так повезло встретить тебя, Блэк.

— Нет, думаю нет, когда отправляемся?

— В 10:30 на Северном вокзале, не опаздывай. — Мелодично сказала Старлайт. — Ой, посмотри сколько времени, уже шесть, тебе наверное пора домой, тебя проводить?

— Если не будет сложно, может даже зайдем куда-нибудь по дороге.

— Буду счастлива. Давай доедай и пойдем погуляем.


Вечер прошел быстро и ночь для Блэка наступила незаметно. Лежа в своей кровати в съемной комнате на окраине города, он только и мог что думать о встреченной сегодня единорожке. Он только мельком вспоминал о том на что согласился, для него это было всего лишь пустяком. Тепло в груди и часто бьющиеся сердце гарантировали ему бессонную ночь.


На следующий день Блэк прибыл на вокзал в обговоренное время, Старлайт с полными седельными сумками уже ждала его. Поздоровавшись, единороги сели в поезд, идущий на север. Дорога предстояла быть долгой, около двух дней, но благодаря компании Старлайт Глиммер, Блэк был уверен что поездка пройдет незаметно. Так и получилось, все свободное время они проводили за обсуждением литературы и прочих тем, но понемногу в эти беседы стали вклиниваться эмоциональные речи единорожки на разные философские и политические темы.

— Посмотри, в газетах только и пишут о вандерболтах, новой книге Дэринг Ду и прочем. Сплошное восхваление "уникумов", тех кто смог реализовать свой "особый талант", при этом забываются миллионы кто на самом деле обеспечивают благосостояние всего общества. Если бы только это, но нет, все старательно игнорируют самых слабых из нас, тех кто не смог реализовать свою кьютимарку, о тех кто никогда не чувствовал тепло солнца Селестии, это и изгои, и нищие, и испорченные дети богатых родителей, их всех тяготит их талант, роль предопределённая с рождения. Кто-то раскрывает лучше свою кьютимарку, а кто-то хуже, они разделяют нас, заставляют смотреть на других свысока. Мир был бы лучше без них, представь, общество где каждый знает, что равен остальным и всегда готов протянуть копыто другому, там никто не остается позади и никто не летает высокомерно над остальными, нет зависти и жадности. Все идут вместе к светлому будущему равенства! — С пылом истинного фанатика, объявила Старлайт.

Блэк немного вмялся в диванчик купе, он неуклюже согласился с неожиданной стороной личности своей собеседницы:
— Дааа, думаю, мир был бы лучше, если общество больше заботилось о бедняках и безработных.

— И это только начало, в мире столько нуждающихся и тех кто хочет больше, чем им нужно. Их всех нужно уравнять, только в равенстве заключается истинное счастье!

— Наверное, ты права, — Блэк неловко улыбнулся.

— Не волнуйся, как только мы прибудем в общину, сам увидишь на сколько я права. — Старлайт улыбнулась, черты её лица стали жестче. — Ну что, сделаем перерыв, не хочешь поиграть в настольную игру?

— К-конечно.

— Супер. — Старлайт поставила на столик старую настольную игру, бережно ею хранимую на протяжении множества лет.


Старлайт и Блэк вышли на последней станции. Дальше они пошли пешком, перед ними раскинулась просторная равнине, где на протяжении километров не было ничего кроме сухой земли и гор. Уже вечерело. Пачкая копыта в пыли, жеребец начал наконец-то понимать масштабы своей ошибки, но за страхом он не видел способов побега, Старлайт уже показала свой талант к магии, раздавив в пыль здоровый булыжник и Блэк не хотел оказаться на его месте. 

Вскоре они пересекли небольшой холм и их взору предстало небольшое поселение из одинаковых домов, выстроенных в две параллельные линии, кроме одного единственного. Понурив голову, Блэк шел за Старлайт, как скотина на убой, стараясь не смотреть в глаза единорожки, их добрый блеск заменила холодная безжалостность и огонь фанатизма.

Когда единорог вступил в город, он поднял голову и тут же пожалел об этом. Из одинаковых домов вышли одинаково постриженные пони, все как один неестественно широко улыбались. Под последними лучами уже закатившегося солнца, черты зданий и пони искривлялись, блеск глаз последних виделся ему как глаза демонов, демонов равенства.

— Выйдете все и поприветствуйте нового члена общины! — Оглушительна закричала Старлайт. 

Блэк попятился назад, инстинкт самосохранения переборол страх, делающий его ноги ватными, он хотел бежать, но круг образованный одинаковыми пони отрезал ему путь к отступлению. Они все смотрели на него и улыбались, по спине единорога пробежали мурашки, у каждого из них на боку вместо кьюти марки был размещен знак равенства. 

— Блэк Инк, поздравляю со вступлением в общину. — Старлайт развернулась лицом к единорогу, из ниоткуда появился посох, раздваивающийся в вилку на вершине. Циановая аура освещала жуткую улыбку кобылки. — Сейчас ты познаешь счастье равенства.

Кьютимарка Блэка начала отделяться от тела единорога, он закричал, попытался копытами вернуть её на место, но все было тщетно. Через секунду рисунок свитка и пера в чернильнице красовался на вершине посоха. Тут же для Блэка мир вокруг потерял свои краски. Лежа в пыли, он почувствовал серость своего бытия, исчезли радость и любовь, оставив лишь страх. Вскинув глаза на стоящих вокруг него пони, он увидел того самого белого жеребца с фотографии из квартиры в Мэйнхэттене, в его глазах был ужас и боль. Старлайт подошла к Блэку.

— Добро пожаловать в Наш Город, друг.

Комментарии (2)

+1

Хороший драббл. Можно даже до нечто полноценного развить — типа Блэк Инк и читатель не знают, что кобылка — Старлайт, и в конце истории сюжетный поворот с раскрытием карт.

Агриппина
Агриппина
#1
+1

Спасибо) Думаю лучше оставить как есть — Старлайт в открытую вербует добрым словом незадачливых пони в свой культ, с намеком в тексте, что им не удастся сбежать, вроде вполне ясный посыл и мораль, так сказать, первоначальный замысел исполнен. А так спасибо за прочтение и коммент)

ikr
#2
Авторизуйтесь для отправки комментария.