Ночью мне становится одиноко

Военные будни после тяжёлого боя. Сержант задумала небольшой сюрприз для своих уставших солдат, а прикомандированная пони-психиатр очень недовольна тем, что ей приходится проводить медицинский осмотр шлюхам. Но всё успокаивается и психиатр погружается в воспоминания о своей любимой...

ОС - пони

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Ночной покров

Её Величество Королева Ночи решает поучаствовать в кантерлотском конкурсе шитья.

Найтмэр Мун

Мои домашние пони

Говорят, пони чем-то похожи на кошек...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Человеки

Учитель и гиппогриф

Черили, по большому счёту, была отстранена от событий связанных со Школой Дружбы. Она только услышала о её открытии, а потом до неё дошли слухи о полном крахе начинания Элементов Гармонии, а затем и ещё худшие — о последовавшем дипломатическом инциденте. Но она на него почти никак не отреагировала и просто пожелала Твайлайт всего наилучшего, чтобы заняться своим важным делом — помогая расти всем жеребятам Понивилля. А потом, вскоре после того, как Школа Дружбы вновь открыла свои двери, в её привычный мир влетает одна мечтательная душа, которая вносит в жизнь Черили много новых красок!

Твайлайт Спаркл Черили Другие пони

Ужин в гостях

Воспоминания Кейденс о ее первой встрече с Твайалйт

Твайлайт Спаркл Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Яблочные семена

По всей Эквестрии прокатилась волна неурожая и голода. Эпплблум придумала, что можно с этим сделать.

Эплджек Эплблум

Королевский культ

Когда Селестия приняла корону, то быстро узнала, что некоторые пони немного слишком далеко заходят в своем обожании. Естественно, она попыталась их остановить. Она пытается уже тысячу лет. А потом у других аликорнов начали появляться собственные культы...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Из портальной пушки на Луну/Lunacy to the Core

События первых двух серий с точки зрения Луны/Найтмэр Мун и Уитли, личностного ядра из Portal 2

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: BonesWolbach

Темная и Белая жизнь

Акт 1.Глава 2 - Возрождения темного принца

Понивилль. Наше время. Городская больница, палата двадцать седьмая.

Из палаты вышел единорог, он вчитывался проверенные анализы и направился в тактический штаб. Гвардеец пропустил единорога в шатер, где была принцесса.

— Ну, что скажите, как она? – спокойно спросила принцесса.

— С ней все хорошо, она отдыхает, но есть небольшой аспект, который я бы хотел вам рассказать. – обеспокоенно сказал единорог.

— Оставьте нас наедине. – приказала спокойным голосом.

В шатре остались лишь принцесса и единорог, тот что-то перебирал в бумагах.

— Прошу, начинайте. – промолвила принцесса.

— За всю мою практику я в первые вижу такое. Это прост феноменально, ваше величество, наша пациентка единственная в своем роде. – сказал единорог, показав диаграмму.

— Прошу вас, профессор, не томите, говорите по существу. – сказала принцесса, приложив копыта к виску.

— Прошу прощения, о чем это я, – призадумался единорог, – ах да, по этой диаграмме вы можете увидеть, что у нашей пациентки есть магия. Эта магия очень нестабильна, по всей этой причине может быть виной плод, который находится внутри пегаски. – почесал затылок профессор.

— Погодите, вы хотите сказать, что у неё может быть жеребёнок? – вопросительно посмотрела.

— Да, ваше высочество, именно, я не знаю, как это произошло, но все очевидцы говорили, что видели её сначала худой. Но после у неё появился плод. Как это вообще возможно, науке это не изведано. – сказал единорог, почесывая свою белую бородку.

— Это все магия. – ответила принцесса на вопрос профессора.

— Погодите, как магия, вы о чем?

 — Я не могу вам это сказать, но будьте уверены, что в этом она замешана ещё в древние времена. Что будет с пациенткой, если удалить плод? – спросила принцесса.

— Она умрет, её организм не выдержит, источник магии поглотит все её жизненные силы, и плод тоже умрет. – профессор не прекращал теребить бородку.

— Значит, нет шанса спасти её и жеребёнка? – опечалено посмотрела на профессора.

— Есть, но он незначителен, возможно спасти только плод. При этом нужен очень большой источник магии, который стабилизирует магию. Тогда возможно без вреда для плода, операция пройдет успешно. Но сама носительница может умереть. Но в нашем мире, я не знаю, есть ли такой источник магии. – сказал единорог.

Принцесса встала и, пройдя мимо профессора, сказала. – такой источник имеется, подготовьтесь к операции, я вернусь через пару часов. – принцесса вышла из шатра.

Профессор, не сказав ни слова, вышел вслед за принцессой, та улетала в Вечно-свободный лес. Он, не теряя ни минуты, побежал готовить операционную.


Операционная два часа спустя.

Все суетились, бегали по операционной, кто-то готовил капельницу, другой готовил операционные инструменты, третий подключал пациентку к аппарату. Все были чем-то заняты.

Профессор ходил взад перёд, нервничая. Двери больницы раскрыли гвардейцами, в образовавшийся в проход вошла принцесса.

— Всё готово, профессор. – сказала кобылка, вытаскивая из сумки Элементы.

— Да, ваше величество, прошу, проходите. – сказал единорог.

Карелл стало резко хуже, сердце биение участилась, давление начало падать – где профессор мы её теряем – в панике сказал доктор.

Они вошли в операционную. Все суетились, пациентке становилось все хуже. Профессор без промедления подошел к приборам.

– Черт, мы не успеваем, если сейчас не начнем, то она умрет и плод вместе с ней.

— Тогда я начинаю. – сказала принцесса, подняв Элементы магией. Камни начали странно сверкать, не так как обычно, каждый луч из камня бил прямо в середину, где был плод.

— Профессор, по данным прибора магия в ней стабилизировалось. – отчитался мед. Брат

— Хорошо, тогда начнем операцию. – сказал профессор, взявший скальпель.

Операция длилась двадцать минут, когда жеребёнок был удачно извлечён, его резко переместили в другую палату. После извлечения жеребёнка жрице стало хуже, магия в ней снова стала нестабильной, даже Элементы, очень мощный источник магии, не помогал.

— Принцесса, мы её теряем, магия её пожирает, ей осталось всего лишь несколько минут. – отчитался профессор.

— Тия, послушай меня…. ахх…. Сейчас Элем… Дисгар… монии… во мне, я не дала ему… аааа.. полностью просочиться *тяжело дышит* в этого ……. аммм.. жеребёнка. Малая крупица в нем *стонет от боли* прошу пусть он *кашляет кровью* живет. – сказала Карелл принцессе, испуская последнее дыхание.

Датчики сердцебиения, давления и пульса стали по нулям.

– Профессор, она умерла. – сказал мед. Брат.

— Смерть настала в три часа и двадцать пять минут по полудню. – сказал профессор.

Принцесса смотрела на умиротворение тело жрицы. Камни парили воздухе над жрицей, периодически испускали каждый по лучу в цент тела.

— Принцесса, что будем делать с телом? – спросил единорог.

— Ничего. – сказала принцесса, наблюдая, как Элементы приподняли тело жрицы. Её тело становилось всё прозрачней, а в центре её тела был виден камень, по которому устремлялись лучи Элементов.

Когда тело исчезло, остался лишь камень. Элементы Гармонии больше не парили, а упали на кровать рядом с Элементами Дисгармонии. Принцесса обволокла магией все Элементы Гармонии и убрала в сумку, а Камень Дисгармонии убрала в отдельный футляр.

— Яяяяяя…. не понимаю что сейчас произошло, я в догадках принцесса. — спросил единорог.

— Прошу простить меня профессор, но это тайна, которая должна остаться тайной, – ответила принцесса на вопрос, — Теперь, когда мы закончили, позвольте мне взглянуть на жеребёнка.

— Да да да… *задумался* ой, простите, пройдёмте в палату. – сказал единорог и повел принцессу в палату.

Перед палатой стояли два гвардейца, они открыли дверь, и туда вошли принцесса и профессор.

Принцесса подошла к люльке, там спал маленький жеребёнок тускло-серого цвета, его грива и хвост были с полосами двух цветов: первая полоса цвета индиго, а вторая черного цвета. Принцесса наблюдала за жеребком, всматривалась в него. Тут жеребёнок повернулся набок. Принцесса заметила у того перепончатые как у летучей мыши крылышки. Она отошла от люльки.

— Кто обследовал и укладывал жеребёнка? Позовите его сюда. — сказала тихо принцесса.

Профессор позвал акушерку.

– Да, ваше величество, это была я, что вы хотели бы узнать? – сказала белая пони.

— Скажите, вы ничего странного не заметили у жеребёнка?

— Хммм…. по всем нормам он абсолютно здоров, но есть дефект. Его левый глаз, зрачок имеет вертикальное положение и сужается как у драконов, а цвета глаз разные, один ярко-желтый, а левый имеет темновато-зелёный. Его крылья не похоже, как у пегасов, на них нет перьев. А все остальное... жеребёнок полностью здоров. – отчитавшись, пони ушла.

Принцесса посмотрела на люльку.

– Профессор, я забираю жеребёнка, подготовьте его. – сказала принцесса.

.


Принцесса сидела в карете, рядом с ней лежала корзинка, где спал жеребёнок. Они летели пять часов через гору и вечно – свободный лес. Оказались они в небольшой деревушке. Пегасы приземлились около небольшого домика.

Принцесса обволокла магией корзинку и вышла из кареты. Она подошла к домику и постучалась.

Зажегся небольшой тусклый свет в окне, и кто-то стал возмущаться за дверью.

– Яблоко ему в круп, кого в такую рань занесло ко мне. – открыл дверь пегас.

— Яблоко куда? – ехидно сказала принцесса.

Пегас ошалел, чуть ли не уронил свечу.

– О, простите меня, принцесса, яяя яя я не хотел, я не знал. – начал он заикаться.

— Успокойся, я просто пошутила, – улыбнулась кобылка, – Свен.

— Хорошо, принцесса, простите меня за мою глупость и грубость.

— Ничего страшного, могу ли я войти? – спросила принцесса.

— Ох, простите ещё раз, где мои манеры. Прошу, заходите. – Он отошел и жестом пригласил принцессу.

Войдя в гостиную, Свен сел на диван, а Селестия села на кресло, положив корзину на стол.

— А что это такое у вас в корзине принцесса? – задал вопрос синий пегас.

— О, это твой подарок. – ответила с улыбкой.

Свен приподнялся, взглянул внутрь и увидел жеребёнка.

– Стойте, вы что-то перепутали, я не могу.

— Ты можешь, я помню, что произошло с твоим сыном. Я понимаю, что это трудно, но кроме тебя никто не сможет.

— Я из-за этого и ушел из армии, чтобы остаться один и умереть, карая себя за то, что не уберёг своего единственного сына. – сказал пегас, убрав взгляд в сторону.

— Послушай меня, Свен, хватит жить прошлым, начни все с начала, с чистого листа с этим жеребёнком, Акс хотел бы этого. – принцесса копытом приподняла подбородок пегаса. — Вырасти его как своего родного сына. – она смотрела ему прямо в карие глаза.

— Хорошо, но с вас все материалы для этого жеребёнка, деньги, и пусть ко мне придут и починят этот сарай, а то он стоит на добром слове. – сказал пегас.

— Завтра я пришлю к тебе ремонтников, и они все устроят. – Сказала с улыбкой принцесса. – Ах да, чуть не забыла, как ты его назовешь? – она встала и подошла к двери.

— Хммм... смотря на его внешность и на его спокойный вид только одно имя в голову идет — Арон. — сказал пегас смотря на жеребёнка.

— Очень хорошо, я запомню. — сказала принцесса и закрыла дверь за собой.

Продолжение следует.